Гарантия
Насосы Водолей спроектированы для многолетней беспроблемной эксплуатации. По данным завода-изготовителя выявленные случаи заводского брака составляют менее 0,02%. Это рекордно низкий показатель для оборудования, произведенного на территории СНГ.
Однако, основной возможной причиной выхода насоса Водолей из строя (как и любого другого скважинного насоса) является сухой ход. Настоятельно рекомендуем Вам защитить насос от работы без воды!
Вместе с насосом Вам доставят руководство по эксплуатации на русском языке и заполненный гарантийный талон.
Мы подтверждаем, что оборудование будет поставлено новым и в заводской упаковке, согласно комплектации завода-изготовителя «Промэлектро», г. Харьков, Украина.
Гарантийный срок на насосы Водолей составляет 24 месяца со дня совершения покупки, отмеченного в гарантийном талоне.
В течение действия гарантийного срока, завод-изготовитель обязуется безвозмездно устранить недостатки, возникшие по вине изготовителя. При этом насос должен эксплуатироваться и храниться согласно руководству по эксплуатации (также советуем Вам почитать нашу статью «Установка, эксплуатация и хранение насосов Водолей»).
Мы гарантируем, что цена на насосы Водолей, указанная на сайте, является конечной и включает все налоги и сборы. Дополнительных платежей не предусмотрено.
Источник
Водолей насос гарантийный ремонт
Гарантия и гарантийное обслуживание
Насосы «Водолей» разработаны и изготавливаются предприятием «Промэлектро» в расчете на многолетнюю без проблемную эксплуатацию.
Насосы конструктивно очень просты и надежны, все его части изготовлены из качественного сырья и материалов, подавляющее большинство отзывов об марке «водолей» положительные.
Заводской брак обычно выявляется сразу, и торговая организация заменит насос. Брак в том или ином виде — менее 0,12 % от общего количества насосов.
Практика показала, что большее количество нареканий не связано с качеством изделия. Основные причины отказа насосов:
- Неквалифицированная установка, неверно подобран насос. Покупают дешевле и с меньшей мощностью чем надо и насос не выдает желаемые потребителем характеристики;
- Засорение рабочих колес песком или другими механическими примесями;
- Нарушение изоляции электрической части, наращивание провода, вскрытие и модификация конденсаторной коробки;
- Неквалифицированное вмешательство в конструкцию;
- Нерекачивание аргессивных или с примесями жидкостей.
Все вышеперечисленное гарантийным случаем НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Гарантийный срок работы 18 месяцев со дня продажи.
При покупке каждый покупатель получает инструкцию по эксплуатации на русском языке и гарантийный талон, в котором должна быть указана дата продажи, заверенная подписью продавца и печатью торгующей организации.
Все данные о предприятиях осуществляющих гарантийное и пост гарантийное обслуживание имеются в инструкции по эксплуатации, а также на сайте завода изготовителя.
Источник
Гарантия на товар
Срок службы оборудования – 10 лет.
Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца.
Гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию исчисляется со дня ввода в эксплуатацию.
Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи.
Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя/конечного пользователя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня его выдачи по окончании ремонта.
Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю/конечному пользователю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на оборудование сохраняется.
Более длительный гарантийный срок может определяться договором в соответствии с применяемым законодательством. В этом случае дополнительные гарантийные обязательства определяются условиями соответствующего договора.
Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.
При установлении гарантийного случая по претензии, заявленной в течение гарантийного периода, неисправное оборудование (детали, узлы) ремонтируется бесплатно. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое: — введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по монтажу и эксплуатации, в том числе:
а) имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;
б) запущено /эксплуатируется без воды (или иной перекачиваемой жидкости), перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по монтажу и эксплуатации;
в) имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
г) имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы;
— имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование;
— имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования;
— разбиралось, ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
— изменено, в том числе в части конструкции и это изменение не согласовано с заводом-изготовителем;
— вывезено за пределы территории Российской Федерации или территории Республики Беларусь
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, в отношении которого заявлены претензии по истечении гарантийного периода. Не подлежат рассмотрению претензии в следующих случаях:
— к претензии не приложен заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту;
— не указаны данные потребителя (Ф.И.О., адрес, номер телефона, иные данные) или данные конечного пользователя – юридического лица;
— претензия не имеет подписи потребителя/ конечного пользователя;
— в случае отказа потребителя/ конечного пользователя от передачи оборудования на диагностику с целью установления гарантийного случая и подписания соответствующих документов. В случае направления претензии продавцу последний обязан перенаправить претензию в ближайший сервисный центр.
Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период, а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у потребителя/ конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай.
Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается потребителем/конечным пользователем.
Для монтажа и запуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться в Сервисные центры.
При вводе оборудования в эксплуатацию представителем Сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию. При осуществлении ввода в эксплуатацию после 24 месяцев со дня продажи, по решению Сервисного центра, детали с ограниченным сроком хранения подлежат замене за счет потребителя/ конечного пользователя. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ограниченным сроком хранения не распространяются.
Источник
Сервисный центр
Любое высокотехнологичное оборудование требует квалифицированного подхода. К сожалению, не всегда сантехники жилищно-коммунальных служб обладают достаточной квалификацией для установки и ремонта современного сантехнического оборудования. Поэтому, для обеспечения качества установки и обслуживания оборудования, продаваемого компанией «Водолей», был открыт Сервисный центр. Все специалисты сервисного центра прошли обучение, проведенное фирмами-производителями, и имеют многолетний опыт работы в данной области.
Сервисный центр компании «Водолей» предлагает следующие виды услуг:
- монтаж/демонтаж душевых кабин;
- монтаж/демонтаж ванн (гидромассажных, акриловых, стальных, чугунных);
- монтаж/демонтаж мебели и аксессуаров для ванной комнаты;
- монтаж/демонтаж смесителей, душевых панелей, санфаянса;
- монтаж/демонтаж водонагревателей;
- врезка смесителей и гидромассажного оборудования на чугунные и акриловые ванны;
- реставрация акриловых изделий;
- ремонт смесителей;
- постгарантийное обслуживание.
На все работы, выполненные специалистами компании «Водолей», предоставляется гарантия 2 года.
Клиенты всегда могут рассчитывать на профессиональную помощь в любых затруднительных ситуациях!
Заказать необходимые сервисные услуги можно, воспользовавшись нашим каталогом: все услуги
Сервисные центры по обслуживанию брендов, представленных в компании Водолей, в городе Красноярск:
Сервисный центр ул. Глинки 37г (тел. 278 88 88) — VALTEC; санфаянс производства России; электронасосы Малыш, Ручеек; смесители: Казанского завода смесителей Молот, Rubineta, Аркон, Ростовская мануфактура.
ООО «СантехСервис» ул. Семафорная, 491А (тел. 8800 755 88 88) — Dorff, AM PM, Damixa, Twyford, Jacob Delafon, Hansgrohe, Oras, Hansa, Lemark, Rossinka, Migliore, РигельСиб, Veragio, Sanita luxe, Cersanit, Акватон, Laufen, Roca, Santek, Geberit, Santeri, Appollo, Erlit, G-Teq, Buderus; насосы Водолей, Unipump, Dab; водонагреватели Bosch, Thermex
СЦ Близнецов ул. Дудинская, 12а (тел. 227 67 20) — Ariston, Electrolux, Garanterm, Zanussi, Franke
Сервисный центр ул. Никитина, 1 (тел. 294 16 28; 8913 586 1259) — Vidima, Smart sant, Kludi, Grohe
ООО «Универсалпром» ул. Маерчака, 109к (тел. 8983 149 41 40) — Wilo, Grundfos
ИП Шапран М.В ул. Ленина, 29 (тел. 297 52 37) — Ideal standart
ООО «Тритон» (тел. 8800 700 6690 звонок бесплатный) — Triton
ООО «КрасалСервис» пер.Светлогорский, 2 (тел. 277 29 81; 278 25 07) — Polaris
«Витма-сервис» ул. 9 Мая, 7 (тел. 277 69 01; 275 08 88) — SFA
ООО «КрасноярскЭнергоКомплект» ул. Калинина, 53а (тел. 268 39 06) — ZOTA
«Тепломаг» ул. Авиаторов, 23 (тел. 270 23 55) — ТеплоМаг
Источник
Гарантия
Все товары, представленные в каталоге интернета-магазина wodolei.ru, имеют сертификаты соответствия. Если срок гарантии установлен фирмой-производителем, то он указывается в гарантийном талоне. В ином случае гарантийный период на сантехнику определяется интернет-магазином wodolei.ru и составляет 6 месяцев с момента реализации продукции.
Гарантийные условия
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня покупки товара. Производитель выполняет принятые на себя обязательства при условии использования продукции по прямому назначению, в соответствии с инструкцией по применению и с соблюдением требований технической карты. Решение о необходимости замены или ремонта неисправной детали изделия возлагается на сертифицированный сервис завода-изготовителя. В случае, если поломка детали установлена сторонней службой, ее демонтаж и доставка до авторизованного центра осуществляются за счет клиента. При монтаже изделия сертифицированным сервисом гарантийный срок обслуживания увеличивается.
Ограничения по гарантии
Гарантия не распространяется на вышедшее из строя оборудование и его узлы по причинам, указанным в гарантийном талоне. К ним относятся:
- несоблюдение технических требований, содержащихся в руководстве по установке и эксплуатации изделия;
- небрежное обращение, случайная или умышленная поломка изделия покупателем;
- механические повреждения, выход из строя узлов, что не связано с нарушением графика технического обслуживания;
- применение деталей для замены, не рекомендованных изготовителем, ремонт оборудования лицом, неуполномоченным фирмой-производителем, попытка самостоятельно произвести ремонт;
- возникновение аварии в системе водо- и электроснабжения, канализации;
- отсутствие на отдельном кабеле УЗО (магнитотермического автоматического выключателя);
- отсутствие редуктора давления воды, если давление в системе водоснабжения превышает нормы, содержащиеся в технической карте по организации площадки для установки оборудования.
Не подлежат замене по гарантийному талону декоративные элементы и узлы, вышедшие из строя в результате естественного износа.
Чтобы получить более подробную информацию о порядке предоставления гарантии на реализуемую продукцию в интернет-магазине wodolei.ru, обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (495) 988-00-92, или приезжайте в наш магазин сантехники в Москве .
Статья имеет ознакомительный характер, содержащиеся в ней сведения не являются публичной офертой. Детальную информацию об условиях гарантии можно получить у специалиста компании.
Адрес офиса: м.Волгоградский проспект, Волгоградский проспект д. 32, корпус 25 (Центр ремонта и Дизайна — Метр квадратный) 127410 —> Москва
Телефон: +7 (495) 988-00-92
Адрес пункта самовывоза : Улица Строителей, 6Б 127410 —> Московская область, г.Реутов
Телефон: +7 (495) 988-00-92
Источник