- Капитальный ремонт коробки Volkswagen Passat DSG
- Цены на услуги
- Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Пассат
- Сцепление DSG
- Двухмассовые маховики
- Модули управления — мехатроники
- Гарантии
- Возникла проблема с коробкой DSG Volkswagen Passat?
- Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Passat DSG
- Volkswagen Passat. Замена сцепления DSG
- Volkswagen Passat. Замена / ремонт мехатроника DSG
- Volkswagen Passat. Замена маховика DSG
- Ремонт ДСГ Фольксваген Пассат Б6 от 15 000 руб.
- Ремонт коробки DSG на Фольксваген Пассат Б6 – цены старые, качество новое. Современный сервис по докризисным ценам
- Диагностика РКПП? Обязательно.
- Еще преимущества? А как же!
- Хотите забрать машину через 1-2 дня?
- Ремонт DSG 7 Фольксваген Пассат, цены, гарантия
- Ремонт DSG 7 Volkswagen Passat
- Неисправности DSG 7 Фольксваген Пассат
- Замена сцепления
- Ремонт мехатроника DSG 7
- Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?
- МЫ ПРОИЗВОДИМ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА ЗА 2 ЧАСА!
- Проблемы с механической частью ДСГ
- Замена маховика
- Ремонт коробки и мехатроника ДСГ 7 Фольксваген Пассат — цена в сервисе «AKPP-HELP»
- Процесс ремонта DSG Фольксваген в нашем сервисе
- Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Volkswagen
Капитальный ремонт коробки Volkswagen Passat DSG
Чтобы выявить причину поломки трансмиссии и провести необходимый ремонт кпп Volkswagen Passat, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Фольксваген Пассат мы ремонтируем с 2009 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.
Владельцам Volkswagen Passat мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:
- DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
- DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
- DQ381 — 7-ступенчатая DSG 0GC
устанавливаемых со следующими типами двигателей:
- 1.4 TSI
- 1.8 TSI
- 2.0 TDI
- 2.0 TDI BlueMotion
- 2.0 TSI
- 3.2 FSI V6 4Motion
Цены на услуги
Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Фольксваген Пассат в автосервисах DSG.center составляет:
- кпп DSG-6 DQ250 — 4 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — 4 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ381 — 6 990 руб.
- кпп DSG-6 DQ250 — 6 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — 6 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ381 — 6 990 руб.
диагностика и дефектовка:
- кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ381 — бесплатно
адаптация после ремонта:
- кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ381 — бесплатно
капремонт «под ключ» с запчастями:
- кпп DSG-6 DQ250 — от 14 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — от 14 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ381 — от 16 990 руб.
При проведении капремонта коробки Фольксваген Пассат в техцентрах DSG.center — эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса — бесплатна !
В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.
Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Пассат
Клиенты наших автосервисов всегда могут подобрать требуемый первичный или вторичный вал, комплект шестерней или датчиков для редуктора кпп Volkswagen Passat, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.
Сцепление DSG
Наименование | Цена |
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | от 19 900 |
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | от 19 500 |
Блок сцепления DQ381 (DSG-7 0GC) | от 29 900 |
Двухмассовые маховики
Наименование | Цена |
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | от 24 500 |
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | от 24 500 |
Двухмассовый маховик DQ381 (DSG-7 0GC) | от 26 500 |
Модули управления — мехатроники
Наименование | Цена |
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | 80 000 |
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | 80 000 |
Мехатроник DQ381 (DSG-7 0GC) | 165 000 |
Гарантии
Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!
Возникла проблема с коробкой DSG Volkswagen Passat?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Passat DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Volkswagen Passat ДСГ, в том числе:
Volkswagen Passat. Замена сцепления DSG
Стоимость работ: от 1 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Volkswagen Passat. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Volkswagen Passat. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Источник
Ремонт ДСГ Фольксваген Пассат Б6 от 15 000 руб.
Неисправность РКПП может произойти по многочисленным причинам – из-за не соблюдения сроков техосмотра, использования сомнительных запчастей, агрессивного вождения и т.д.
Когда трансмиссия исправна, об этих факторах нужно помнить и по возможности их избегать.
Но если поломка уже случилась, куда важнее найти адекватный сервис, где неполадки устранят, и не будут пытаться выманить у Вас все деньги.
В Москве таким местом, где разбираются в вопросе и неприемлят «халтуру», является наш специализированный тех.центр.
Ремонт коробки DSG на Фольксваген Пассат Б6 – цены старые, качество новое. Современный сервис по докризисным ценам
Мы работаем уже 10 лет, и даже сегодня, на волне всеобщих подорожаний, условия ремонта коробки DSG на Фольксваген Пассат Б6 у нас Вас непременно порадуют и удовлетворят.
В отличие от многих столичных СТО, просто неприспособленных к обслуживанию коробок-роботов, у нас есть фирменное оборудование и мастера, понимающие конструкцию РКПП.
В ходе выполнения работ, они в первую очередь придерживаются рекомендаций Volkswagen, держа как заводскую, так и личную марку качества.
При выходе из строя деталей или узлов, на их место устанавливаются исключительно фирменные, проверенные комплектующие.
Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками и производителями деталей, поэтому наш прейскурант в лучшую сторону отличается от тех, что Вы могли бы увидеть в магазинах.
Несмотря на серьезность и характер неполадок, мы находим устраивающее клиента решение.
Созвонитесь с менеджером сейчас, чтобы занять место на подходящую Вам дату.
Диагностика РКПП? Обязательно.
Нам не близка схема, при которой работы ведутся по догадкам и подозрениям автослесарей.
Во-первых, даже опытным людям свойственно ошибаться.
Во-вторых, оплачивать эти ложные догадки так или иначе приходится клиенту.
С нами Вы никогда не тратите время и не платите за ненужные услуги, ведь перед любым, даже вроде бы очевидным ремонтом, мы проводим полноценную диагностику DSG.
Благодаря дилерским сканерам, проверка узлов РКПП длится всего 30 минут и не влияет на общее время ремонта.
На цене она так же не отражается, ведь диагностику мы делаем совершенно бесплатно.
Давая Вам гарантию, мы понимаем, что устранили причину поломки и использовали только надежные детали.
Благодаря этому, гарантийный срок составляет 24 месяца без ограничения пробега.
Еще преимущества? А как же!
- Согласование схемы ремонта – обязательно, и без самостоятельных изменений;
- Эвакуация в мастерскую для капремонта – за наш счет;
- Фиксированные цены, честные и заранее известные;
- Гарантия 2 года на весь перечень услуги и запчастей;
- Дополнительные скидки уже после первого обращения;
Хотите забрать машину через 1-2 дня?
Согласуйте свой визит по телефону, чтобы помочь мастерам справиться еще быстрее.
Многие мелкие неисправности мы устраняем всего за 1 день, поэтому приезжайте в оговоренное время и заберете исправный автомобиль совсем скоро.
Оставьте свой контактный номер на сайте или позвоните на наш – актуальный телефон указан на сайте.
Источник
Ремонт DSG 7 Фольксваген Пассат, цены, гарантия
Ремонт DSG 7 Volkswagen Passat
Наш техцентр имеет большой опыт в ремонте роботизированных трансмиссий DSG 7, эта трансмиссия увидела свет в 2008 году, под модификацией DQ200 (0AM, 0CW) , и, раз уж Вы зашли на данную страничку, понимаете, что надежной ее назвать нельзя.
На деле же, ремонт DSG 7 Фольксваген Пассат проводится лишь частично, поскольку износу подвержены лишь 3 основных узла. О неисправностях ДСГ 7 расскажем ниже. Мы занимаемся обслуживанием роботов всей VAG группы на протяжении 8 лет, Вы можете ознакомиться с примерами наших работ в социальных сетях (VK, Instagram, DRIVE2), или прямо на сайте, прокрутив страничку ниже.
Неисправности DSG 7 Фольксваген Пассат
Замена сцепления
Сцепление — по данному узлу, пожалуй, можно посветить целую статью, т.к. сцепление на ДСГ7 является расходником и «ходит» примерно 80-90 тыс.км, в идеальных условиях! В реалиях нашей страны реальный ресурс в районе 50-60 тыс, затем начинаются вибрации, пинки при переключениях, задержки включения передач и т.д., это происходит из-за естественного износа фрикционных дисков которые находятся в корзине сцепления!
Лечение данной проблемы сводится к замене корзины сцепления и проведению ряда адаптаций, для ввода автомобиля в эксплуатацию! Нарушения одного из пунктов адаптации может привести к некорректной работе сцепления в дальнейшем, и сведет на нет всю процедуру ремонта. В нашем техцентре мы можем провести полную диагностику сцепления DSG 7 Фольксваген Пассат. Стоимость замены сцепления, в зависимости от модификации — 40.000-45.000 рублей под ключ.
Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK
5 основных неисправностей DSG 7 — видео

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7
- P177D — Двойная фрикционная муфта — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- P189A — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- P189B — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- P177B — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- P177C — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- P1898 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- P1899 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Ремонт мехатроника DSG 7
Мехатроник. Еще одна из конструктивных недоработок инженеров концерна VAG. Владельцы автомобилей с DQ200 часто сталкиваются с течью мехатроника, проявляется данная проблема как подтеки ATF под автомобилем, увидели зеленые капли ? Скорее в сервис, так как образуется данная течь из-за трещины гидроплиты мехатроника, в результате насос мехатроника начинает работать «на износ» дабы выровнить давление в КПП, продолжительная езда с данным симптомом является губительной для мехатроника, и может увеличить сумму ремонта, а также обездвижить автомобиль в самый неподходящий момент!
Диагностируется данная неисправность при проверке параметров специальными программами, хотим напомнить что диагностика в нашем техцентре совершенно бесплатная и не обязывает вас к дальнейшему ремонту. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!
Редким, но все же встречающимся симптомом неисправности мехатроника являются соленоиды, которые в нем установлены. Мы используем для тестирования соленоидов гидравлический стенд KINERGO, аналогов которому по большому счету нет.
Слабые места мехатроника DSG 7

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7
- P174 — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — — электрическая неисправность
- P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- P1854 — Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- P0562 Электропитание — — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь.
- P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
- P1725 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — недостоверный сигнал
- P1866 — Шина данных Привод — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
- P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- P17BF — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- P189C — Ограничение работы — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- P1895 — Ограничение работы — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7? 
Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 рублей (ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ)
МЫ ПРОИЗВОДИМ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА ЗА 2 ЧАСА!
Проблемы с механической частью ДСГ
Пропадают передачи? Причина может крыться в вилках переключения передач (особенно часто на ДСГ 7 пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок! Процедура замены вилок предусматривает разбор КПП, замену поврежденных элементов, а так же одноразовых элементов (малый или крупный прокладочный комплект, в зависимости от неисправности). Стоимость такой процедуры 25.000-50.000 рублей .
Помимо неисправности, связанной с вилками, встречаются такие проблемы как износ первичного вала. Чуть реже — срывает шлицы у дифференциала, особенно при довольно агрессивной манере езды.
Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7
- P1731 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность
- P173A — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- P173B — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- P173C — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- P1732 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Замена маховика
Маховик — нельзя отнести на-прямую к работе ДСГ, но тем не менее это некое связующее звено. Первыми симптомами проблем с маховиком являются звуки, особенно на холостую. При явном износе — вибрация по кузову на все передаче, автомобиль может потряхивать.
Ремонт коробки и мехатроника ДСГ 7 Фольксваген Пассат — цена в сервисе «AKPP-HELP»
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика роботизированной коробки | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт робота | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Замена и адаптация сцепления | От 4.500 рублей |
Ремонт мехатроника | 24.000-35.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Замена масла в роботе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Сцепление | От 22.000 рублей |
Мехатроник | 31.500 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 21.000 рублей |
Процесс ремонта DSG Фольксваген в нашем сервисе

Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Volkswagen
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) в связке с известной АКПП 09G
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., в связке с известной АКП 09G, устанавливаемой в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже на Ауди А3, с моторами 1.6, и на атмосферные 2.0.
Авто приехало к нам с проблемой пробуксовки передач с 3-4 и иногда 4-5. Наши мастера провели подробную диагностику работы акпп, и было принято решение демонтировать её с целью дефектовки, так как пробуксовка механическая, о чем говорила ошибка о несоотношении передач 3-4.
При дефектовке наши мастера нашли неисправность связанную с поршнем муфты К2 (из за затвердевшей резины поршня обломало кромку и происходила потеря контроля давления).
Такое часто бывает, если пренебрегать заменой масла в агрегате.
В следствии высокой температуры кпп провернуло втулку солнечной шестерни (см. фото)
Так же по фото вы можете увидеть выработку на тефлоновом кольце, которое стирается из за вращения барабана, их мы так же заменяем при ремонте АКПП.
По итогу выполненных работ, заменены: прокладочный комплект, комплект фрикционов, комплект поршней, произвели ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока. Авто продолжает радовать владельца, и нас, выполненной работой!
Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки (1 сутки), поскольку мы обладаем всеми возможностями, дабы проводить ремонты АКПП быстро, качественно и с гарантией 1.5 года без ограничения пробега.
Стоимость работ и запчастей составила 78 тысяч рублей.
Мы дорожим своей репутацией.
Выполнили капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI дизель в кузове NF, после попадания антифриза через теплообменник.
Модификация трансмиссии: TR80SN (она же 0c8).
Проблемы: вибрация, пинки при включении задней, 3 и 7 передач.
Масло горелое, черного цвета. Так же присутствовало обильное содержание фрикционных отложений в поддоне. Однозначно на дефектовку.
Коробку довольно крепко потрепало, причем было установлено, что в трансмиссию попадал антифриз из-за неисправного теплообменника (да-да, на этих АКПП, как и на 09G, и 09D тоже встречается эта болезнь). Это и стало причиной такого поведения и преждевременного износа.
Времени на устранение последствий таких «разрушений» потребовалось больше, чем мы предполагали, но обошлось даже без ремонта гидроблока (лишь чистка), поскольку вакумный тест Sonnax показал близкое к идеальному давление, нам лишь тербовалось провести тестирование соленоидов на стенде и немного их «помучать», принудительной автоматической чисткой.
Заменили расходники, комплект втулок, поршней, прокладок и сальников, а так же барабан С4. Заказали и установили новый теплообменник, промыли всю систему охлаждения коробки автомат TR80SN.
Изюминкой на торте в нашем деле считается успешное проведение адаптации, и, как всегда — данная процедура была пройдена с первого раза. Предоставили честную гарантию на работы 1.5 года.
В очередной раз хотим посоветовать следить за состоянием масла и прислушиваться к первым симптомам неисправности — это позволит сэкономить Вам денежные средства, и убережёт от дорогостоящего ремонта.
Провели обслуживание этого Фольксваген Пассат Б7 1.4 tsi, с роботизированной акпп ДСГ 7, DQ200.
Владелец обратился с проблемами: сильный шум на холостых оборотах, вибрация при включении 2 и 4 передач, периодически выпадающий аварийный режим.
Наши предположения были: неисправность маховика (поскольку цоканье доносилось между двигателем и коробкой, а так же «сожранный» первичный вал). После снятия — все догадки подтвердились.
Провели замену маховика, разобрали трансмиссию для замены первичного вала, а так же ревизии отдельных ее деталей.
Установили новую корзину сцепления, выдали гарантию 1.5 года. Данный ремонт получился не бюджетным, но по словам владельца — он передвигался с данными неисправностями более 2 лет, а в километраже это около 50.000км., а Вы говорите ДСГ — ненадежная коробка 🙂
На этой неделе мы вернули на дороги десятки автомобилей, одним из них был Volkswagen Golf 5 2.0, оснащенный одной из наших «любимых» трансмиссий — TF60 в народе — 09G .
Что мы можем рассказать об этой акпп? Например то, что это первая в мире 6-ступенчатая АКПП и разработана она компаний Aisin по заданию VAG. Рассчитан этот агрегат на крутящий момент аж до 280нм, а еще эта коробка очень чувствительна к правильному уровню масла!
Но всё же перейдём к самому авто и его проблемам. Приехал он к нам своим ходом, но увы не самым идеальным, а именно имел две ошибки:
- Пробуксовка первой передачи;
- Пробуксовка пятой передачи.
При этом поведение Гольфа было весьма необычным, т.к. передачи переключались в хаотичном порядке с первой на третью или после второй сразу на пятую. При том сопровождалось всё это пинками и пробуксовками, тоже самое происходило и при понижении передач.
При дефектовке наши мастера выявили такие проблемы как:
- Сгоревшие пакеты муфт К1, К3 и 32;
- Слезла втулка с барабана К3;
- Из за запредельной температуры слезла втулка насоса;
- Требующий ремонта гидроблок (следствие перегрева);
- Шейка ГДТ повреждена испорченной втулкой насоса.
Наши мастера полностью перебрали акпп и вернули авто к жизни. К сожалению такой ремонт не из дешевых, и наверное это один из самых «худших» случаев, когда под «нож» попадает такое большое количество деталей.
Помимо восстановления агрегата, мы так же полностью обслужили гидроблок, но такое бывает не так часто, т.к. пробег данного автомобиля был довольно большой, и от сильных температур и грязного масла плита по-просту деформировалась.
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.
Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200, она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии:
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том, что это отдельный тип коробок, управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов и поршней. В народе они называются «роботизированными».
Среди детских болезней можно отметить:
- Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде;
- Ранний износ электрического масляного насоса;
- Неисправность платы мехатроника;
- Неисправность кинематики (валы, подшипники).
Тут же у нас случай особый, приехал автомобиль с кучей ошибок, две из них:
-Ошибки по замыканию фрикционной муфты;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.
Началась процедура демонтирования DSG 7 0AM с автомобиля, и вот она уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал АКПП поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.
Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:
Невооруженным взглядом виден сильный износ выжимного подшипника сцепления.
Заменён маховик т.к. он был заклинен. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.
По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца! Гарантия 1 год.
На этот раз у нас ремонт коробки автомат на Volkswagen Polo Sedan 1.6, с поблемой пробуксовки 3-4.
Как это обычно и бывает, владелец начал ощущать при переключении с 3-4 передачу, что коробка будто «выбивает» передачу, начинается проскальзывание оборотов.
Это стандартная практика с трансмиссией 09G (TF61SN), но именно Polo заезжают к нам почему-то не часто! Ну, ничего, отремонтировали и его!
Поменяли комплект поршней, фрикционных дисков, и остальные расходники! Теперь никаких пробуксовок, так еще и с гарантией на 1.5 года.
Хорошего дня дорогие друзья! На этой неделе ремонтировали VW Golf 1.6, приняли машинку в ремонт, с эвакуатора. Причинами такого перемещения стало отсутствие задней передачи в коробке DSG 7. Чаще такие автомобили приезжают к нам на ремонт мехатроника. Но на этот раз случай другой…
Компьютерная диагностика выявила ошибку по синхронизации задней передачи, предварительный диагноз был: выход из строя вилки R-6 передач .
После согласования с клиентом начался процесс дефектовки, по окончанию которого можно было понять причины такой неисправности, а именно:
- Неисправность вилки (рассыпался подшипник);
- Дифференциал имел явные признаки износа пальца саттелит;
- Носик первичного вала изношен роликовым подшипником который находится в маховике.
Заменив все необходимые запчасти, мы вернули автомобиль на дороги города.
Расскажем Вам о ремонте АКПП Volkswagen Passat 1.8 турбо 2002 года, с трансмиссией 5hp19
5 cтупенчатый автомат 5hp19, папа ставшей уже легендарной 6hp19. Довольно популярная в ремонтах акпп, которая обрела славу среди акпп центров в России, и не потому что она плохая или не качественная, а потому что устанавливалась на такие «долгоиграющие» авто, как например, этот Passat!
Поступил он к нам, к счастью, своим ходом, но с проблемой:
— нет задней передачи
Диагностировали две ошибки, обе по пробуксовкам.
Пока снимали АКПП хозяин рассказал, что акпп недавно «ремонтировали» в другом сервисе.
Как выяснилось позже, причиной неисправности стала некорректная сборка:
- Не выставили зазор в пакете R передач;
- В результате неправильной установки насоса сползла втулка.
И еще несколько грубых нарушений при сборке акпп, пришлось переделывать чужую работу, и делать её качественно!
Volkswagen Touareg 3.6 бензин с коробкой TR-80SD. Приехал с пинкам 3-4 и буксом 5-6 передачи, а уехал с исправно работающей КПП.
Хозяин автомобиля только приобрел его, и как это обычно бывает не проверял состояние работы коробки автомат на «горячую», прокатившись лишь до 50-60 градусов. Осознав, что с трансмиссией что-то не так он сделал диагностику у дилера, где ему приговорили к замене весь агрегат в сборе за 670 тысяч рублей.
На самом деле не все так критично, мы поменяли комплект фрикционных и стальных дисков, комплект втулок, и конечно же прокладочные комплекты.
По-всей видимости на машине не на шутку отжигали, что привело к довольно печальным последствиям. Но устранение даже таких неисправностей стоит как минимум в 6 раз дешевле, чем менять агрегат на новый. Мы предоставляем гарантию 1.5 года на свои работы.
Сегодня у нас в гостях VW Golf Plus 1.6 2009 года, с коробкой передач DSG 7.
Традиционно, для автомобилей с серьезной неисправностью кпп, транспортировался на эвакуаторе в стены нашего сервиса, где мы и начали им заниматься. Первым делом мы провели компьютерную диагностику, сняли показания работы ДСГ и только после этого приняли решение демонтировать кпп.
И да, хотим рассказать о симптомах, с которыми этот авто привезли к нам:
При включении задней передачи (R) АКПП переходила в аварийный режим, а иногда и вообще с диким железным треском отказывалась куда либо ехать.
После проведенной дефектовки было установлено, что вал задней передачи просто изувечен, как и вилка этого вала. Оба компонента однозначно требуют замены.
Такая неисправность связана с износом подшипников и трущихся деталей.
Мы быстро заменили неисправные элементы на новые, и авто снова вернулся на улицы города, а владелец довольный, с гарантией 1.5 года может быть спокоен за работу трансмиссии!
Такое бывает, что к нам привозят в ремонт АКПП отдельно от автомобиля. На столе у нас коробка передач 09g, которая уже не раз была в наших блогах, о которой много отзывов. На этот раз ситуация необычная! Как Вы уже знаете, трансмиссия устанавливается на автомобили: Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди.
Расскажем вам о симптомах, которые были при поступлении, со слов клиента:
- Пинки на горячую при переключении 3-2, пинки чуть ослабевали при переключениях 4-3, при том переключения 2-3 были не с пинком, а точнее с рывками;
- Лаги при включении передач, не точное схватывание кпп;
- Подтекал нижний контакт;
- Подтекания в районе первичного вала в районе маховика;
- Мятый, продавленный поддон.
Так же хотим рассказать, что гидроблок на данной кпп уже ремонтировался (в стороннем сервисе).
В результате нашей тщательной диагностике было выявлено, что все проблемы из-за неисправного теплообменника кпп. По его вине антифриз попадал в АКПП… Владелец был вынужден делать полную капитальную переборку кпп!
После снятия поддона мы еще раз убедились в правильности поставленного диагноза. На фото ниже смесь ATF и антифриза (эмульсия).
А вот так другие «автосервисы» чинят гидроблок, что некоторые болты просто-напросто не закручены!
Поменяли комплекты прокладок, комплект стальных дисков, поршни, тефлоновые кольца. Провели качественный ремонт гидроблока по технологии SONNAX, а так же восстановили гидротрансформатор.
Учитывая все факты, и то, что это коробка нашего партнёра (у нас большой список автоклубов, с которыми мы сотрудничаем), то мы постарались сделать максимально приятную цену, дабы владелец был доволен! Гарантия, как и всегда, 1.5 года.
Volkswagen Jetta 1.6, пробег 220.000км. Автомобиль приехал к нам со стандартными симптомами: вибрациями, ударами, практически не передвигался, так как отсутствовала задняя передача
Так же не было всего четного ряда передач и стоял треск при движении вперед.
После первичной диагностики (проверки зазоров сцепления) и блока управления КП на ошибки, было решено снимать DSG для замены сцепления.
В процессе дефектовки так же была обнаружена проблема с вилкой 6-R.
Для восстановления полной работоспособности этой РКП, нами было поменяно сцепление (LUK), первичный вал, вилка 6-R передачи и расходники (прокладочный комплект). Мы проводим работы на максимально качепственном уровне, для того, чтобы клиент больше не связывался с проблемами своей КПП.
Выполнили плановое обслуживание автоматической коробки 09D (6-передач) на Фольксваген Туарег в кузове GP 3.0 TDI, пробег которого уже 450.000км., неплохо, правда?
Проблема: пробуксовка 3-й и 5-й скорости, пинок при включении R, а так же сильный удар при резком разгоне (кикдаун) практически на всех передачах.
Мы провели диагностику, и стало понятно откуда растут ноги — температура ATF достигала 120*, а после коробка переходила в аварийный режим. При таких значениях идет повышенный износ всех элементов трансмиссии.
Провели дефектовку, заменили повержденные элементы, а именно: фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, солнечную шестерню. Был установлен новый теплообменник и обслужен гидротрансформатор.
Отдельно хочется отметить ремонт гидроблока, который у 09D считается традиционно слабым звеном. Мы выполняем эту процедуру по регламенту SONNAX, а соленоиды проходят длительный тест на стенде KINERGO. Таким образом мы экономим бюджет клиента, поскольку покупка нового гидроблока обойдется около 80.000 рублей (что равняется 80% стоимости всего обслуживания АКПП).
Мы предоставляем честную гарантию на комплексное восстановление коробки передач 1.5 года.
Приветствуем друзья, сегодня в стенах нашего сервиса Volkswagen Multivan с «легендарной» кпп DQ500. А легендарная она своей живучестью, но не в этот раз…
DQ500 — это новая эра «мокрых» DSG для переднего и полного привода, имеющая в своём распоряжении 7 ступеней. Проектный крутящий момент около 500нм, усовершенствованный двойной барабан и теплообменник.
Приехал данный автомобиль к нам прямиком от дилера на эвакуаторе, дилер увы не смог вынуть привод из акпп…
Причиной ремонта было то, что при попытке тронутся происходил хруст, далее не происходиь ничего 🙂 Автомобиль сразу был поднят на подъёмник и начались работы по демонтажу агрегата.
После снятия АКПП с автомобиля мы приступили к дефектовке:
После дефектовки трансмиссии стало понятно, почему автомобиль так себя ведет. Причиной было то, что дифференциал пришёл в негодность. Шлицы дифференциала подвергались воздействию влаги, в следствии чего образовалась коррозия, которая и привела к тому, что в один день их просто сорвало…
Так же было обнаружено подгоревшее сцепление DQ500. Даже технически не подкованный читатель поймёт, «что то не впорядке».
Так же попутно с ремонтом этой КПП нами был поменян приводной вал и опора приводного вала с подшипником, так сказать бонусом 🙂
Хотим подвести итог по ремонту и коробке DQ500 в целом. Данный агрегат не любит перегревы (не зря установлен теплообменник) и езды по бездорожью. Так же хотим напомнить, что теплообменник имеет свойство «pабиваться». Тем более в реалиях наших дорог рекомендуется его чистка с переодичностью 20.000-30.000 тыс км. А интервал замены масла на данной коробке 50-60 тыс. км., при спокойной езде.
Коробка вполне ремонтопригодна, но работы и запчасти для восстановления не совсем бюджетные.
Автомобиль Volkswagen Passat B6 2.0 fsi 150 л.с., прибыл к нам на эвакуаторе в аварийном режиме, шёл гул от АКПП, так же имелся ряд ошибок по пробуксовкам и перегреву.
Взяли пробу масла и обнаружили в нём антифриз. Стало понятно, лопнули стенки в теплообменнике АКПП, образовалась эмульсия.
Срочно в разбор! Дефектовка подтвердила наличие антифриза в масле и критичные повреждения резиновых оболочек поршней. Отслаивание фрикционов и все «прелести» попадания антифриза в систему охлаждения КПП.
Выполнили замену расходников, ремонт гидроблока, гидротрансформатора.
Также провели установку доп.радиатора, теперь перегрев не грозит этой АКПП. По нашему опыту рекомендуем всем владельцам данной трансмиссии задуматься об установке доп.радиатора.
Источник