- Кочерга КПП на 440-х — не спешите винить коробку
- Volvo 940 Stock Projekt › Logbook › NEW сцепление + втулки кулисы КПП
- VOLVO-CLUB.BY
- кулиса МКПП
- кулиса МКПП
- кулиса МКПП
- кулиса МКПП
- кулиса МКПП
- кулиса МКПП
- кулиса МКПП
- кулиса МКПП
- Volvo 740 ремонт кулисы
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Кто сейчас на конференции
- Ремонт кулисы Volvo 740 в Москве
- Ремонт кулисы Volvo 740 в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт кулисы volvo 740) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт кулисы volvo 740) в Москве
Кочерга КПП на 440-х — не спешите винить коробку
Доброй всем ночи!
Предлагаю краткий отчет по ремонту кочерги (привода переключения передач) механической КПП на 440-й. Читать в основном начинающим владельцам, а также «наездникам» во избежание разводок на сервисе 🙂
Итак, кочерга привода коробки — увы, слабое место 440-х и 460-х. Ее износ проявляется в зверских свободных ходах рычага, нежелании втыкаться некоторых передач, а иногда и полной невозможности включения. Все это возможно при вполне исправной КПП.
По порядку. Т.к. 440 — это машина не совсем нормальная, то в состав кочерги КПП входят большое количество пластиковых шарниров, со временем изнашивающихся. К счастью, ремкомплекты есть в наличии на фирменных гаражных сервисах 🙂
Сильно влияет на четкость включения пластиковая деталюха в основании рычага — типа шаровой опоры. Находится в салоне, но снимать надо снизу. Некоторые (я, например), чтобы до нее добраться, снимают набалдашник рычага. Это не нужно и ведет только к тому, что набалдашник рвется. На разборках набалдашники тоже все рваные. Поэтому пришлось заказывать оригинал, в наличии нет. Вариант — замотать изолентой :-(((.
Также имеют место изнашиваться шарниры, соединяющие рычаг с кочергой под днищем и кочергу с вилкой коробки передач. Кстати, менять именно кочергу смысла нет совсем. Худшее, что с ней делается — это ее изгиб, часто от радений сервисменов. Выпрямляется на коленке.
Самый подлый шарнир — это соединение кочерги с КПП. Дело в том, что направляющая этого шарнира выточена в специальном приливе корпуса КПП. И она со временем может износиться. Это ведет к тому, что выскакивает стопорное кольцо и выпадают шаровое окончание тяги и пластиковые втулки. Обычно ничего, кроме кольца, не теряется, но включать первую и заднюю передачи уже невозможно.
Кстати, некоторое время назад такой случай описывался одним из владельцев 440-й. Разумеется, ему посоветовали чинить коробку, мол ломатья тут другому нечему. Как раз наоборот. Шарниры «кочерги» постоянно подвергаются воздействию абразива под днищем и выходят из строя, а вот сама коробка, если регулярно менять масло и следить за уровнем, ходит лет по 15 спокойно даже на турбо.
Извиняйте за некую поверхностность и непоследовательность, просто было это все уже полгода назад, всего не упомнишь.
И о результате. Частичной заменой пластиковых деталюшек в шарнирах (частично — это в 3-х шарнирах!) удалось снизить люфты со зверских до приемлемых, но не идеальных. Идеальный привод включения передач, вообще говоря, на 400-х бывает, но это только после переборки. Повторюсь, это слабое место этих машин.
P.S. Пожелание для всех. Думайте, господа. Желательно всегда, на сервисах в том числе 🙂 . Особенно когда предполагается крупный ремонт. Не грех надеть перчатки и самому подергать то, что дергается.
Если есть вопросы — пишите, что знаю, подскажу.
Согласен. Но, к сожалению, большинство 400-х вМоскве именно не совсем нормальные. Ведь авто «вторые руки» взять уже практически нереально — быть третьим-четвертым владельцем, как минимум. А как эксплуатировали до тебя — остается только догадываться и надеяться, что хоть масло в двигателе меняли.
О чем говорить, если в некоторых сервисах заменить масло в КПП или тормозную жидкость можно только под нажимом — и будут считать за чудака, мол, зачем это надо. И вдовесок приведут раскладку, что выгоднее капиталить двигатель, чем менять масло каждые 5-7 тыс..
Насчет других машин и 440-й на их фоне — возможно, я не совсем прав. Сейчас пытаюсь вспомнить, но сравнить четкость переключения могу только либо с машинами несколько другой конструкции, либо более свежими. Но, согласитесь, при покупке б/у машины актуально и очень желательно, чтобы те узлы, которые чаще всего не обслуживаются, были бы максимально долговечными и живучими.
Вообще, 440-ю я как раз считаю довольно удачной машиной — как по удобству, так и по долговечности узлов. Просто ломаются здесь такие вещи, о которых многие владельцы других машин и не подозревают. И наоборот, что-то здесь более надежное.
И последнее. Все-таки износ направляющих шарнира «кочерга-вилка КПП» — это конструктивный недостаток. Т.к. устранить его можно либо сменой картера КПП, либо придется что-то «шаманить» и изобретать.
> почему «440 — это машина не совсем нормальная»?
> Практически на всех афто, хде дрыгатель поперёк и управление РКПП рычагами а не тросиками, анагогичныя байда. Люфты в приводе управления кпп нуна замерять при ТО, вовремя регулировать, менять фтулки и тогда подобных проблем нема, а если всё ТО сводится только к замене масла в дрыгателе, то любая афта станет не совсем нормальной:)
Источник
Volvo 940 Stock Projekt › Logbook › NEW сцепление + втулки кулисы КПП
И так, как я говорил уже раньше, сцепление начало потихоньку со мной прощаться, до критического состояния доводить не стал, так как езжу на авто каждый день — не хотелось бы на МКАДе в районе 6ти утра с минусовой температурой стоять и ждать эвакуатор!
Так же была проблема с кулисой КПП, она была грубо говоря «раздрочена» болталась как воробей по сараю.
Теперь по запчастям(сцепление):
Сцепление(корзина + диск): SACHS 3000124036 — 6.300р.
Выжимной подшипник: SACHS 3151189031 — 1.300р.
Втулка вилки сцепления: VOLVO 9163851 — 380р.
Ремкомплект кулисы КПП:
Гнездо шаровое кулисы: GP VO1232173 — 720р.
Втулка рукоятки КПП: VOLVO 3520209 — 400р.
Ремкомплект механизма выбора: Scan — Tech 85.9638.1 — 120р.
Втулки рукоятки КПП (верх, низ) 2 шт. VOLVO 3520197 — 150р.
Процесс замены сцепления элементарен, описывать его не буду) Самое главное поставить метки на кардане и отцентровать сцепление, все остальное «крути да крути», и да, что касается сальников — ни у одного сальника даже малейшего признака течи нету, видать прошлый хозяин менял)
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
кулиса МКПП
кулиса МКПП
Сообщение wados1234 » 23.10.2013 16:01
Сообщение kea » 23.10.2013 16:33
Сообщение wados1234 » 23.10.2013 17:21
Сообщение kea » 23.10.2013 21:15
Сообщение wados1234 » 24.10.2013 15:32
Сообщение Данила » 28.10.2013 00:40
Сообщение Vladik » 28.10.2013 08:50
Сообщение compositor » 01.11.2013 17:36
Сообщение alnikmikul » 03.11.2013 23:04
Сообщение serg. » 15.12.2013 21:36
andrey.razbor, может есть ещё одна и по чём? И самое главное состояние, не так как с бампером из Баранович
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_30cefb3bfbf248dcd09048363a723c31[/img]
Сообщение prokop-ml » 10.01.2014 22:32
кулиса МКПП
Сообщение PyN » 21.10.2016 18:47
кулиса МКПП
кулиса МКПП
кулиса МКПП
Сообщение Dimon85 » 26.11.2016 19:39
кулиса МКПП
Сообщение PyN » 27.11.2016 19:19
кулиса МКПП
Сообщение alvabar » 18.12.2016 09:02
Источник
Volvo 740 ремонт кулисы
janson » Вт апр 14, 2015 1:30 pm
Народ, передаю свой опыт. У меня сейчас второй чемодан, первый был 740, переходка, с 47-й коробкой. Сейчас 940, 47-я. По опыту могу сказать, что без ямы фиг сделаешь.
Если подергать перед разборкой рычаг КПП вверх-вниз и люфта нет, значит выполняем только этап №1. Если есть, то еще и этап №2.
Этап 1.
Из салона:
1. Снимаем кожух туннеля. Желательно весь. Ну там, где подлоктник. Ничего страшного там нет, 4 или 5 винтиков по TOREX.
2. Откручиваем 4 винта №37 – ключ №10. Я крутил трубкой.
3. Снимаем рамку №35. Задираем чехол 33 вверх.
4. Из рычага 13 выбиваем штифтик 17 №966810 – 70 рублей. НЕ ПОТЕРЯТЬ. Все, рычаг вытягиваем вверх. В сборе. Он нам больше не нужен. Остается огрызок от кулисы 18.
Из ямы (с подъемника):
1. Надо открутить четыре болта №3.
2. Оттягиваем в сторону зада авто пружинный зажим 9.
3. Из шарнира 8 выдавливаем штифт 11.
4. Снимаем кулису в сборе.
5. Выкручиваем винт 38 под шестигранник. Выкручиваем – не высверливаем.
6. Выбиваем ось 7.
ВСЕ! Кулиса Снята и Разобрана!
Как правило, под замену идут следующие детальки. Да, даю цены по Экзисту:
1) Втулка №5 – 2 штуки. №1209638. 129 рублей штука.
2) Уплотнительное кольцо №6 – 1 штука. Но я ставил два. №1232595. Стоит — 132 рубля. Можно одно взять старое.
Этап 2.
На снятой кулисе:
1. Откручиваем винты 42 пластины 41.
2. Сжимаем стопорное кольцо 44. Лучше специальными щипцами. Если нет – проявите фантазию… Но не отверткой. Сломаете – будете ждать две недели, пока приедет (деталь №941844 — 80 рублей), или купите на разборке кулису.
Да в общем то все и разобрано…
Под замену:
1) Втулка №19 — №1232173 цена 364 рубля.
2) Втулка №39 — №3520209 цена 157 рублей.
3) Резинка №20 – по желанию №3520197 цена 78 рублей.
И усе… Где вы нашли 3000 рублей – не знаю!
Писал по памяти, могу ошибиться с порядком. Ну, в общем, по месту разберетесь. Но готовьтесь часа три поработать… Неудобно там все снимать.
Ах да, перед разборкой попросите помощника покачать кочергу КПП влево-вправо. Смотрим внимательно из ямы: если в муфте №8 разбиты отверстия и в ней гуляют штифты №11 их там два – вы попали. Впрочем, я так два раза попадал! Работы на день!
Мерим отверстия по самому большому овалу. Прикидываем: (я помню примерно, давно это было…)
Предположим, овал 5,7 мм (штангенциркулем, давайте все делать нормально и с первого раза!). Покупает размеров 5-7 сверл, по две!, а лучше по три штуки, одного размера. Лучше Советские, они крепче (почему – позже). 5,7; 5,8; 5,9 и т.д.
Рассверливаем отверстия: ну тут самое интересное – втулка, как и шток в коробке, вместе с ней, как мне кажется, из высокоуглеродистой стали, да еще с термообработкой.
Добиваемся, максимально плотной, но свободного натяга сверла (там где гладкая часть у сверла) в отверстии. Т.е., сверло, после увеличения отверстия, будет выполнять роль штифта. Разверткой гонять бесполезно, не влазит — не дает корпус коробки.
По выходу, после двух часов сверления, 20 заточек сверл, литра масла для смазки, получаем новые ровные отверстии во втулке и штоке коробки (разбивает там). Берем оставшееся сверло (из трех в моем случае), подгоняем под длину по месту и заменяем. Можно закалить, но я не стал. Лучше отрезать еще кусок от сверла, чем снова брать дрель.
У меня, во второй раз, учитывая что у меня в гараже есть ВСЕ необходимое, ремонт кулисы занял часа четыре… Думайте….
Зато вознаграждение – новая, четкая работы кочерги!
Re: регулировка включения передач
vladimr » Вт апр 14, 2015 3:02 pm
Re: регулировка включения передач
solohino » Вт апр 14, 2015 5:48 pm
Re: регулировка включения передач
MOOSE » Вт апр 14, 2015 5:51 pm
Re: регулировка включения передач
Bobrik » Вт апр 14, 2015 6:29 pm
Re: регулировка включения передач
janson » Вт апр 14, 2015 7:04 pm
Re: регулировка включения передач
Fomax79 » Вт апр 14, 2015 8:01 pm
Re: регулировка включения передач
Denis_gl » Вт апр 14, 2015 8:12 pm
Re: регулировка включения передач
MOOSE » Вт апр 14, 2015 9:22 pm
Re: регулировка включения передач
ClassN1 » Вт апр 14, 2015 10:54 pm
Re: регулировка включения передач
Denis_gl » Ср апр 15, 2015 9:30 am
Да, перебирал с Григором, он на шток выделил немецкую каленую отвертку — стало просто идеально! С легким натягом.
Re: регулировка включения передач
vladimr » Вс май 03, 2015 12:49 pm
Re: регулировка включения передач
Bobrik » Вс май 03, 2015 1:46 pm
Re: регулировка включения передач
Denis_gl » Вс май 03, 2015 10:58 pm
Re: регулировка включения передач
vladimr » Пн май 04, 2015 3:09 pm
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- «плавает» переключатель передач на М47[в этом окне]
bober в форуме Трансмиссия 13 6304 Djonnik23 [в этом окне]
Пт авг 12, 2016 1:22 pm - [Куплю]блок управления коробки переключения передач[в этом окне]
Rus в форуме Запасные части 1 1833 Rus [в этом окне]
Ср ноя 30, 2016 12:28 am - Jбслуживание коробки передач (КП) и заднього моста Volvo340.[в этом окне]
EmeX в форуме Трансмиссия 11 6735 Stas340 [в этом окне]
Чт июн 03, 2010 11:21 am - Присвоили коробке передач первую группу инвалидности.[в этом окне]
Dizzie в форуме Ремонт и обслуживание 9 5658 Dizzie [в этом окне]
Ср авг 02, 2006 9:29 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4
Источник
Ремонт кулисы Volvo 740 в Москве
Ремонт кулисы Вольво 740 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт кулисы Volvo 740 в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт кулисы volvo 740) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт кулисы volvo 740) в Москве
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник