- Volvo 940 ремонт кулисы
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Кто сейчас на конференции
- Volvo 940 ремонт кулисы
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Re: регулировка включения передач
- Кто сейчас на конференции
- VOLVO-CLUB.BY
- Коробка М47
- Коробка М47
Volvo 940 ремонт кулисы
janson » Вт апр 14, 2015 1:30 pm
Народ, передаю свой опыт. У меня сейчас второй чемодан, первый был 740, переходка, с 47-й коробкой. Сейчас 940, 47-я. По опыту могу сказать, что без ямы фиг сделаешь.
Если подергать перед разборкой рычаг КПП вверх-вниз и люфта нет, значит выполняем только этап №1. Если есть, то еще и этап №2.
Этап 1.
Из салона:
1. Снимаем кожух туннеля. Желательно весь. Ну там, где подлоктник. Ничего страшного там нет, 4 или 5 винтиков по TOREX.
2. Откручиваем 4 винта №37 – ключ №10. Я крутил трубкой.
3. Снимаем рамку №35. Задираем чехол 33 вверх.
4. Из рычага 13 выбиваем штифтик 17 №966810 – 70 рублей. НЕ ПОТЕРЯТЬ. Все, рычаг вытягиваем вверх. В сборе. Он нам больше не нужен. Остается огрызок от кулисы 18.
Из ямы (с подъемника):
1. Надо открутить четыре болта №3.
2. Оттягиваем в сторону зада авто пружинный зажим 9.
3. Из шарнира 8 выдавливаем штифт 11.
4. Снимаем кулису в сборе.
5. Выкручиваем винт 38 под шестигранник. Выкручиваем – не высверливаем.
6. Выбиваем ось 7.
ВСЕ! Кулиса Снята и Разобрана!
Как правило, под замену идут следующие детальки. Да, даю цены по Экзисту:
1) Втулка №5 – 2 штуки. №1209638. 129 рублей штука.
2) Уплотнительное кольцо №6 – 1 штука. Но я ставил два. №1232595. Стоит — 132 рубля. Можно одно взять старое.
Этап 2.
На снятой кулисе:
1. Откручиваем винты 42 пластины 41.
2. Сжимаем стопорное кольцо 44. Лучше специальными щипцами. Если нет – проявите фантазию… Но не отверткой. Сломаете – будете ждать две недели, пока приедет (деталь №941844 — 80 рублей), или купите на разборке кулису.
Да в общем то все и разобрано…
Под замену:
1) Втулка №19 — №1232173 цена 364 рубля.
2) Втулка №39 — №3520209 цена 157 рублей.
3) Резинка №20 – по желанию №3520197 цена 78 рублей.
И усе… Где вы нашли 3000 рублей – не знаю!
Писал по памяти, могу ошибиться с порядком. Ну, в общем, по месту разберетесь. Но готовьтесь часа три поработать… Неудобно там все снимать.
Ах да, перед разборкой попросите помощника покачать кочергу КПП влево-вправо. Смотрим внимательно из ямы: если в муфте №8 разбиты отверстия и в ней гуляют штифты №11 их там два – вы попали. Впрочем, я так два раза попадал! Работы на день!
Мерим отверстия по самому большому овалу. Прикидываем: (я помню примерно, давно это было…)
Предположим, овал 5,7 мм (штангенциркулем, давайте все делать нормально и с первого раза!). Покупает размеров 5-7 сверл, по две!, а лучше по три штуки, одного размера. Лучше Советские, они крепче (почему – позже). 5,7; 5,8; 5,9 и т.д.
Рассверливаем отверстия: ну тут самое интересное – втулка, как и шток в коробке, вместе с ней, как мне кажется, из высокоуглеродистой стали, да еще с термообработкой.
Добиваемся, максимально плотной, но свободного натяга сверла (там где гладкая часть у сверла) в отверстии. Т.е., сверло, после увеличения отверстия, будет выполнять роль штифта. Разверткой гонять бесполезно, не влазит — не дает корпус коробки.
По выходу, после двух часов сверления, 20 заточек сверл, литра масла для смазки, получаем новые ровные отверстии во втулке и штоке коробки (разбивает там). Берем оставшееся сверло (из трех в моем случае), подгоняем под длину по месту и заменяем. Можно закалить, но я не стал. Лучше отрезать еще кусок от сверла, чем снова брать дрель.
У меня, во второй раз, учитывая что у меня в гараже есть ВСЕ необходимое, ремонт кулисы занял часа четыре… Думайте….
Зато вознаграждение – новая, четкая работы кочерги!
Re: регулировка включения передач
vladimr » Вт апр 14, 2015 3:02 pm
Re: регулировка включения передач
solohino » Вт апр 14, 2015 5:48 pm
Re: регулировка включения передач
MOOSE » Вт апр 14, 2015 5:51 pm
Re: регулировка включения передач
Bobrik » Вт апр 14, 2015 6:29 pm
Re: регулировка включения передач
janson » Вт апр 14, 2015 7:04 pm
Re: регулировка включения передач
Fomax79 » Вт апр 14, 2015 8:01 pm
Re: регулировка включения передач
Denis_gl » Вт апр 14, 2015 8:12 pm
Re: регулировка включения передач
MOOSE » Вт апр 14, 2015 9:22 pm
Re: регулировка включения передач
ClassN1 » Вт апр 14, 2015 10:54 pm
Re: регулировка включения передач
Denis_gl » Ср апр 15, 2015 9:30 am
Да, перебирал с Григором, он на шток выделил немецкую каленую отвертку — стало просто идеально! С легким натягом.
Re: регулировка включения передач
vladimr » Вс май 03, 2015 12:49 pm
Re: регулировка включения передач
Bobrik » Вс май 03, 2015 1:46 pm
Re: регулировка включения передач
Denis_gl » Вс май 03, 2015 10:58 pm
Re: регулировка включения передач
vladimr » Пн май 04, 2015 3:09 pm
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- «плавает» переключатель передач на М47[в этом окне]
bober в форуме Трансмиссия 13 6304 Djonnik23 [в этом окне]
Пт авг 12, 2016 1:22 pm - [Куплю]блок управления коробки переключения передач[в этом окне]
Rus в форуме Запасные части 1 1833 Rus [в этом окне]
Ср ноя 30, 2016 12:28 am - Jбслуживание коробки передач (КП) и заднього моста Volvo340.[в этом окне]
EmeX в форуме Трансмиссия 11 6735 Stas340 [в этом окне]
Чт июн 03, 2010 11:21 am - Присвоили коробке передач первую группу инвалидности.[в этом окне]
Dizzie в форуме Ремонт и обслуживание 9 5658 Dizzie [в этом окне]
Ср авг 02, 2006 9:29 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4
Источник
Volvo 940 ремонт кулисы
janson » Вт апр 14, 2015 1:30 pm
Народ, передаю свой опыт. У меня сейчас второй чемодан, первый был 740, переходка, с 47-й коробкой. Сейчас 940, 47-я. По опыту могу сказать, что без ямы фиг сделаешь.
Если подергать перед разборкой рычаг КПП вверх-вниз и люфта нет, значит выполняем только этап №1. Если есть, то еще и этап №2.
Этап 1.
Из салона:
1. Снимаем кожух туннеля. Желательно весь. Ну там, где подлоктник. Ничего страшного там нет, 4 или 5 винтиков по TOREX.
2. Откручиваем 4 винта №37 – ключ №10. Я крутил трубкой.
3. Снимаем рамку №35. Задираем чехол 33 вверх.
4. Из рычага 13 выбиваем штифтик 17 №966810 – 70 рублей. НЕ ПОТЕРЯТЬ. Все, рычаг вытягиваем вверх. В сборе. Он нам больше не нужен. Остается огрызок от кулисы 18.
Из ямы (с подъемника):
1. Надо открутить четыре болта №3.
2. Оттягиваем в сторону зада авто пружинный зажим 9.
3. Из шарнира 8 выдавливаем штифт 11.
4. Снимаем кулису в сборе.
5. Выкручиваем винт 38 под шестигранник. Выкручиваем – не высверливаем.
6. Выбиваем ось 7.
ВСЕ! Кулиса Снята и Разобрана!
Как правило, под замену идут следующие детальки. Да, даю цены по Экзисту:
1) Втулка №5 – 2 штуки. №1209638. 129 рублей штука.
2) Уплотнительное кольцо №6 – 1 штука. Но я ставил два. №1232595. Стоит — 132 рубля. Можно одно взять старое.
Этап 2.
На снятой кулисе:
1. Откручиваем винты 42 пластины 41.
2. Сжимаем стопорное кольцо 44. Лучше специальными щипцами. Если нет – проявите фантазию… Но не отверткой. Сломаете – будете ждать две недели, пока приедет (деталь №941844 — 80 рублей), или купите на разборке кулису.
Да в общем то все и разобрано…
Под замену:
1) Втулка №19 — №1232173 цена 364 рубля.
2) Втулка №39 — №3520209 цена 157 рублей.
3) Резинка №20 – по желанию №3520197 цена 78 рублей.
И усе… Где вы нашли 3000 рублей – не знаю!
Писал по памяти, могу ошибиться с порядком. Ну, в общем, по месту разберетесь. Но готовьтесь часа три поработать… Неудобно там все снимать.
Ах да, перед разборкой попросите помощника покачать кочергу КПП влево-вправо. Смотрим внимательно из ямы: если в муфте №8 разбиты отверстия и в ней гуляют штифты №11 их там два – вы попали. Впрочем, я так два раза попадал! Работы на день!
Мерим отверстия по самому большому овалу. Прикидываем: (я помню примерно, давно это было…)
Предположим, овал 5,7 мм (штангенциркулем, давайте все делать нормально и с первого раза!). Покупает размеров 5-7 сверл, по две!, а лучше по три штуки, одного размера. Лучше Советские, они крепче (почему – позже). 5,7; 5,8; 5,9 и т.д.
Рассверливаем отверстия: ну тут самое интересное – втулка, как и шток в коробке, вместе с ней, как мне кажется, из высокоуглеродистой стали, да еще с термообработкой.
Добиваемся, максимально плотной, но свободного натяга сверла (там где гладкая часть у сверла) в отверстии. Т.е., сверло, после увеличения отверстия, будет выполнять роль штифта. Разверткой гонять бесполезно, не влазит — не дает корпус коробки.
По выходу, после двух часов сверления, 20 заточек сверл, литра масла для смазки, получаем новые ровные отверстии во втулке и штоке коробки (разбивает там). Берем оставшееся сверло (из трех в моем случае), подгоняем под длину по месту и заменяем. Можно закалить, но я не стал. Лучше отрезать еще кусок от сверла, чем снова брать дрель.
У меня, во второй раз, учитывая что у меня в гараже есть ВСЕ необходимое, ремонт кулисы занял часа четыре… Думайте….
Зато вознаграждение – новая, четкая работы кочерги!
Re: регулировка включения передач
vladimr » Вт апр 14, 2015 3:02 pm
Re: регулировка включения передач
solohino » Вт апр 14, 2015 5:48 pm
Re: регулировка включения передач
MOOSE » Вт апр 14, 2015 5:51 pm
Re: регулировка включения передач
Bobrik » Вт апр 14, 2015 6:29 pm
Re: регулировка включения передач
janson » Вт апр 14, 2015 7:04 pm
Re: регулировка включения передач
Fomax79 » Вт апр 14, 2015 8:01 pm
Re: регулировка включения передач
Denis_gl » Вт апр 14, 2015 8:12 pm
Re: регулировка включения передач
MOOSE » Вт апр 14, 2015 9:22 pm
Re: регулировка включения передач
ClassN1 » Вт апр 14, 2015 10:54 pm
Re: регулировка включения передач
Denis_gl » Ср апр 15, 2015 9:30 am
Да, перебирал с Григором, он на шток выделил немецкую каленую отвертку — стало просто идеально! С легким натягом.
Re: регулировка включения передач
vladimr » Вс май 03, 2015 12:49 pm
Re: регулировка включения передач
Bobrik » Вс май 03, 2015 1:46 pm
Re: регулировка включения передач
Denis_gl » Вс май 03, 2015 10:58 pm
Re: регулировка включения передач
vladimr » Пн май 04, 2015 3:09 pm
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- «плавает» переключатель передач на М47[в этом окне]
bober в форуме Трансмиссия 13 6304 Djonnik23 [в этом окне]
Пт авг 12, 2016 1:22 pm - [Куплю]блок управления коробки переключения передач[в этом окне]
Rus в форуме Запасные части 1 1833 Rus [в этом окне]
Ср ноя 30, 2016 12:28 am - Jбслуживание коробки передач (КП) и заднього моста Volvo340.[в этом окне]
EmeX в форуме Трансмиссия 11 6735 Stas340 [в этом окне]
Чт июн 03, 2010 11:21 am - Присвоили коробке передач первую группу инвалидности.[в этом окне]
Dizzie в форуме Ремонт и обслуживание 9 5658 Dizzie [в этом окне]
Ср авг 02, 2006 9:29 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Коробка М47
Коробка М47
Сообщение Kolia_88 » 28.09.2011 13:23
Сообщение Morion » 28.09.2011 14:41
Сообщение Kolia_88 » 28.09.2011 16:11
Сообщение FolexMedis » 28.09.2011 16:39
Имею аналогичную проблему. В кулисе люфтов не оказалось. Прогулявшись под днищем обнаружил, что тяга от кулисы соединяется с штоком КП через муфту с двумя проходящими через сферические наконечники штифтами. В этих сферических наконечниках отверстия под штифты разбиваются и рычаг КП сильно болтается. Моя проблема решается проточкой (рассверливанием) отверстий в штоке КП и установкой штифта чуть большего диаметра плотно без натяга. Сколько видел 740, 940 у всех та же проблема в большей или меньшей степени.
Установить люфт в соединительной муфте очень просто, если понаблюдать за взаимным движением тяги от кулисы и штока КП под машиной. Я свою проблему уже вылечил.
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Кстати на задней крынке КП всего 2 сальника. Чаще проблема в сальнике штока выбора передач (над карданом), а не в самом сальнике кардана. Стоит недорого.
Сообщение Kolia_88 » 28.09.2011 18:10
FolexMedis, спасибо, гляну и я у себя. а проблема устранена полностью?какие результаты?
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
для уточнения
это под номерами 9 и 11?
Сообщение Volvo69 » 28.09.2011 21:07
Сообщение FolexMedis » 28.09.2011 21:17
Сообщение Kolia_88 » 28.09.2011 21:35
Сообщение FolexMedis » 29.09.2011 09:24
Сообщение Kolia_88 » 15.03.2012 21:10
Проблему с большим ходом рычага вылечил заменой втулок (номер 5 на рис) и восстановлением отверстий в сферических пальцах, как описано выше.Просто рассверлил отверстия сверлом 6.5, а вместо штифтов отрезал концы сверл и забил их.Металл там очень твердый.
Вместо втулок 5 ставил втулки ремкомплекта стартера жигулевского. Становится как родные по диаметру, только длину нужно немного укоротить. Запрессовывать их нужно аккуратно, уж больно они хрупкие(медно-графитовые кажется)Теперь ход рычага маленький, ничего не болтается, передачи включаются легко и четко.Даже непривычно
Сообщение Morion » 15.03.2012 22:54
Все время мокрая коробка со стороны кардана,что делать?
Сегодня решил проверить уровень масла в коробке.До уровня долил аж почти литр(ну грамм 800 точно).Вот это доездился.
Сообщение Kolia_88 » 16.03.2012 09:48
Сообщение Morion » 18.03.2012 11:13
Сообщение Kolia_88 » 18.03.2012 21:58
Сообщение Gollem » 27.03.2012 01:37
Сообщение Morion » 27.03.2012 08:32
Сообщение Gollem » 31.07.2012 00:37
Сообщение Morion » 31.07.2012 09:12
Самое предпочтительное — оригинальная жидкость навроде ATF, номер не скажу: фиг знает что это такое по составу, но ничего похожего я не встречал. Оно сильно прозрачное, светлое и жидкое, как ATF.
На втором месте, с учетом износа, оригинальное же масло 1161645 75w80 GL-4 (именно 4, не 5!)
На третьем месте я бы поставил ATF Type F, сам езжу на ней (Shell Donax TF).
Также известно, что в 90-х Volvo рекомендовала в 47ю коробку лить Tranself TRX 75w80 GL-4, сейчас вместо него выпускается Elf Tranself NFP 75w80, и тоже GL-4.
Если шума, люфта, течей нет — я бы лил Donax TF, если уже хоть немного есть — брал более густой Tranself NFP 75w80. Использовать другие масла я бы постремался, т.к. почти все трансмиссионные на данный момент делают под GL-5, а содержащиеся в них сернистые противозадирные присадки сильно сократят срок жизни синхронизаторов, которые на 47ю стоят от $80/штука.
Перед заменой масла, в любом случае, промой коробку растворителем, бензином или хотя бы соляркой: лучше не смешивать новый состав с точно не известно чем, что там было раньше. Также, посмотри внимательно валы: если есть проточка, то лучше сразу сделать напыление со шлифовкой, а уже потом ставить новый сальник, иначе будет капать, а М47 к масляному голоданию и склонна, и чувствительна.
Сообщение Gollem » 31.07.2012 19:07
Весьма благодарен за развёрнутый ответ!
Дело в том, что течь есть, но она исходит не от сальника, а от выходных штырей,которые входят в коробку. Масло проверял раз в год, течь минимальная, но присутствует. Стоит ли что-то делать , если стоит, то как меняются там резинки?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_b5027650affed87c5b11b269d899638c[/img]
Источник