Volvo d7e руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo 200 series

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 240/260.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo Car Corp.
  • Год издания: 2005
  • Страниц:
  • Формат: MDF
  • Размер: 2,1 Gb

Service and Repair Manuals Volvo 240/260.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 240/260.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo Car Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 78,4 Mb

Service Manual engine D 20/24 Volvo 240 с 1979 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей моделей D 20 и D 24 автомобиля Volvo 240 с 1979 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo North America
  • Год издания: 1983/1988
  • Страниц: 80/200
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,7 Mb

Service Manual LH-Jetronic 2.4 Volvo 240 с 1989 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту системы питания LH-Jetronic 2.4 автомобиля Volvo 240 с 1989 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volvo Car Corporation
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 59
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по ремонту и ТО Volvo 240/245.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 240 и Volvo 245 с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гранд
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 194
  • Формат: DjVu
  • Размер: 20,5 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 240 с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомбилей Volvo 240/740/760/780/940/960 с 1990 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Чижовка
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,6 Mb

Руководство по ТО и ремонту Volvo 240 1981-1987 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 240/740/760 1981-1987 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 161
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Источник

Двигатель d7e руководство по ремонту

alex-bt › Блог › Библиотека

1. Карманный справочник Volvo 700 — 850 — 900 . 1991 — 1997 г.
Must have ! Эту книгу должен иметь каждый вольвовод, Кажется . что в ней есть все !

Читайте также:  Ремонт пленочных фотоаппаратов фэд

2. Химическая продукция Volvo. 2009 г. РУС . 9Мб
Оригинальные масла, смазки, антифризы, краски . клей и т.п

5. Стартеры BOSCH. Визуальная идентификация. ENG 5Mb Даны геометрические, посадочные размеры стартеров BOSCH. Так же указаны номера ремкомплектов и запасных частей для каждого стартера.

6. Каталог запасных частей BOSCH. ENG 15Mb Каталожные номера на запчасти для стартеров и генераторов Bosch.

9. Шайбы для регулировки клапанов. Аналог от METELLI ENG. 100 Кб. Данная страничка вырвана из каталога фирмы Metelli. Наши шайбы (бензин 700/900) — 33 мм. Берем код «METELLI REF» и ищем в том же existe. Можно сравнить с оригинальным кодом — «Adapt. for OES».

0. Электронные каталоги запчастей Volvo. Это просто бомба ! Полные каталоги запчастей с PV 1944 года по V70 1996 ! . Можно просматривать, сохранять, распечатать. Это ссылка на сайт с каталогами

Руководство для владельцев

4. Управление магнитолами Volvo SC-801, SR-906 а также SC-710, SC-811, SC-815 и SR-915. РУС, 30 Мб. Вырезано из вышерасположенных руководства на Volvo 960 . Решил сделать отдельной брошюрой т.к. данную информацию могут искать не только владельцы 960-х .

Ремонт и обслуживание

12. Интервалы сервисного обслуживания 240,400,700/900, 850 1991-92 г.в. ENG 27 Мб
Интервалы сервисного обслуживания для 240,400,700/900, 850 серий 1991-92 г.в . Просто выдернуто для удобства из книжки что выше.

24. Haynes 740 & 760 Бензин/Дизель. РУС 115 Мб. Руководство по обслуживанию и ремонту. Сами сканы тиснул со странички у Борича (BorichL ) и загнал в pdf

1. Самодиагностика инжекторных двигателей иномарок. РУС. 16Мб.
Рассказывает как проводить самодиагностику инжекторных систем около 40 (!) брендов. Вольво конечно тоже есть.

2. Чертеж шестеренки одометра . На 700/900. Соответствие не проверял 🙂

4. Инструкция по подключению родного подогревателя ( а ля Вебасто). . Качество картинки к сожалению не высокое — но зато она есть :). Язык не английский. PDF. За документ спасибо ecuj2 !

0. Электронные каталоги запчастей Volvo. Это просто бомба ! Полные каталоги запчастей с PV 1944 года по V70 1996 ! . Можно просматривать, сохранять, распечатать.

1.Он-лайн каталог запчастей VOLVO SAAB ( carcats.ru) Просто и понятно. И без задолбавшей уже регистрации.

2. Сайт VolvoWiringDiagrams.Com Очень простой и полезный сайт. Очень много схем на 200-700-900 серии. И не только.

3. Electronic Wiring Diagram (EWD) RUS Еще один сайт со схемами практически на все модели Вольво. Не нужно ничего качать — выбираете модель и год и смотрите схемы он-лайн. Отличная навигация, подсказки на русском. Мне очень понравилось.

4.Сайт Jetronics.Info . Вернее его сохраненное и продолжающееся развиваться зеркало. Все о системе LH-Jetronic 2.4. Прошивки, программы, таблицы, справочные данные, описание работы. Для любителей ковырять прошивки …В мемориз однозначно

5. Сайт Volvo 850. Море полезной информации по ремонту Volvo 850. Но и для 900 серии есть что почерпнуть

6. Он-Лайн Каталог SCANDIX . ENG Хороший и очень наглядный каталог запчастей на Volvo и Saab. За ссылку спасибо DJ-Glock.

Читайте также:  Чем занимается ремонт одежды

8. VOLVO Vehicle Identification Plates Идентификационные таблички на наших авто ( для всех RWD) . Где находится и что там написано. Очень полезно.

9. Итальянский сайт по Volvo 240 . Охрененный сайт по Volvo 240 в плане литературы. Гринбуки, брошюры, мануалы. Сайт на итальянском языке, но вся литература на английском. А как скачивать — все интуитивно понятно — Рекомендую !

Volvo FL / FE (Вольво ФЛ / ФЕ). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2000 года выпуска, оборудованные дизельными двигателями.

Тип двигателя: D6B / D7E / D7F

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту Volvo FL / FE

Содержание

Двигатели
Трансмиссия
Рама, рессоры, амортизация и колеса
Передний мост и рулевое управления
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование

Замена топливного фильтра Volvo FL / FE

Меняйте топливный фильтр при проведении замены масла или по мере необходимости; например, в следующих случаях:

  • падение давления топлива
  • уменьшение выходной мощности
  • нестабильное качество топлива
  • горит символ закупоренного топливного фильтра

  1. Тщательно очистите кронштейн топливных фильтров.
  2. Снимите фильтр при помощи инструмента для снятия фильтра.
  3. Смочите новые прокладки фильтра в дизельном топливе.
  4. Вверните фильтр от руки до контакта прокладок с уплотняемой поверхностью.
  5. Затем доверните еще 3/4 — 1 оборот (или как указано на фильтре).
  6. Слейте топливо из системы.
  7. Запуск двигателя.
  8. Убедитесь, что из фильтра нет утечки.

Внимание! Следите за тем, чтобы не перелить топливо и не повредить электрические компоненты.

Примечание: При установке нового фильтра он должен быть пуст. Ни при каких обстоятельствах не допускается его заполнение перед установкой. Если установлен водоотделитель, то замените в нем фильтр одновременно с заменой топливного фильтра. Одновременно протрите мягкой салфеткой датчик уровня воды, расположенный в пластмассовой чашке под фильтром.

Заполнение топливной системы

Выполняйте заполнение топливной системы в следующих случаях: двигатель в течение длительного периода не использовался, двигатель работал при пустом топливном баке.

Примечание: Никогда не проводите заполнение, используя стартер.

  1. Откройте ручной насос, вдавив и повернув ручку по часовой стрелке.
  2. Откройте клапан термостата, повернув по часовой стрелке.
  3. Прокачайте топливную систему, сделав не менее 250 качков ручным насосом. Качайте в ускоренном темпе, чтобы поддерживать давление нагнетания.
  4. Заройте клапан термостата, повернув против часовой стрелки.
  5. Закройте ручной насос, вдавив и повернув ручку против часовой стрелки.
  6. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5 секунд, прежде чем поднимать обороты.

Примечание: Заполнение не закончено, когда ощущается сопротивление на насосе.

Внимание! Нельзя поднимать обороты холостого хода в течение первых 5 минут работы двигателя, поскольку это может привести к повреждению насос-форсунок и топливной рампы.

Двигатели Volvo FL / FE

Головка цилиндра

Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет цельную конструкцию. Благодаря четырехклапанной конструкции с расположенной по центру форсункой камеры сгорания цилиндров двигателя имеют абсолютно симметричную форму, Головка цилиндров закреплена 22 винтами, равномерно распределенными вокруг каждого цилиндра.

  • Корпус термостата смонтирован непосредственно в головке цилиндров.
  • Вдоль головки цилиндров просверлены каналы возврата топлива из форсунок, причем вокруг каждой форсунки выполнена кольцевая полость.
  • Стержни клапанов снабжены сменными уплотнениями.
  • Управление форсунками осуществляется с электронного блока управления двигателем.
  • Форсунки, расположенные по центру между четырьмя клапанами, зафиксированы скобами.
  • Нижняя часть каждой форсунки установлена в медной втулке.
  • Медная втулка развальцована в нижней части и уплотнена сменным резиновым кольцом в верхней части.
  • В головку цилиндров запрессованы стержневые заглушки (заглушки против замерзания). Поскольку двигатель D7E обеспечивает низкую токсичность от, работавших газов, он не должен подвергаться машинной обработке, изменяющей взаимное положение форсунки и камеры сгорания, например, шлифовке поверхности головки цилиндров или фрезеровке седел медных втулок.

Блок цилиндров

  • Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет цельную конструкцию. Он снабжен сменными мокрыми гильзами цилиндров.
  • Все каналы смазочной системы выполнены непосредственно в блоке.
  • Имеется два продольных канала. Если смотреть сзади, со стороны распределительного механизма, то с левой стороны блока проходит канал охлаждения поршней (по которому моторное масло подается в форсунки охлаждения, по одной на каждый цилиндр), а с правой стороны — главный смазочный канал. Окончания обоих каналов заглушены. Также моторное масло подается по каналам на подшипники ‘ коленчатого вала, подшипники распределительного вала, в турбокомпрессор и т.д.
  • Масляный фильтр и маломерный щуп смонтированы с одной стороны блока цилиндров. Для обеспечения высокой жесткости и шумопоглощающей способности блока цилиндров боковины блока загибаются вокруг каждого цилиндра.
  • Наружные ребра жесткости, которые служат для повышения жесткости блока, также обладают шумопонижающими свойствами.
  • В блоке цилиндров находятся подшипники распределительного вала и коленчатого вала, а также прецизионно обработанные направляющие для толкателей клапанов.

Масляный поддон

  • К основанию блока цилиндров привернут масляный поддон.
  • Масляный поддон изготовлен из слоистого металла.
  • Он уплотняется силиконовым герметиком.
  • Поддон крепится 34 винтами.

Уплотнение стыка

  • Прокладка между головкой цилиндров, блоком и гильзами изготовлена из стали и снабжена завулканизированными резиновыми уплотнениями для каналов охлаждающей жидкости и масла.
  • У двигателей D7E разные блоки имеют различное выступание поршней над верхней плоскостью блока. Поэтому для разных блоков применяются прокладки различной толщины.
  • Выпускаются прокладки двух толщин, обозначаемых одним или двумя маркировочными отверстиями в прокладке.
  • Прокладка с одним отверстием имеет меньшую толщину, а прокладка с двумя отверстиями — большую.
  • Маркировка находится рядом с отверстием подачи масла в головку цилиндров.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Источник

Читайте также:  Пример сметы ремонт новостройки
Оцените статью