- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo 200 series
- Service and Repair Manuals Volvo 240/260.
- Service Manual engine D 20/24 Volvo 240 с 1979 г.
- Service Manual LH-Jetronic 2.4 Volvo 240 с 1989 г
- Руководство по ремонту и ТО Volvo 240/245.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 240 с 1990 г.
- Руководство по ТО и ремонту Volvo 240 1981-1987 г.
- Двигатель d7e руководство по ремонту
- alex-bt › Блог › Библиотека
- Volvo FL / FE (Вольво ФЛ / ФЕ). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2000 года выпуска, оборудованные дизельными двигателями.
- Обзор книги по ремонту Volvo FL / FE
- Содержание
- Замена топливного фильтра Volvo FL / FE
- Заполнение топливной системы
- Двигатели Volvo FL / FE
- Головка цилиндра
- Блок цилиндров
- Масляный поддон
- Уплотнение стыка
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volvo 200 series
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 240/260.
- Автор: —
- Издательство: Volvo Car Corp.
- Год издания: 2005
- Страниц: —
- Формат: MDF
- Размер: 2,1 Gb
Service and Repair Manuals Volvo 240/260.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 240/260.
- Автор: —
- Издательство: Volvo Car Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 78,4 Mb
Service Manual engine D 20/24 Volvo 240 с 1979 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей моделей D 20 и D 24 автомобиля Volvo 240 с 1979 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Volvo North America
- Год издания: 1983/1988
- Страниц: 80/200
- Формат: PDF
- Размер: 43,7 Mb
Service Manual LH-Jetronic 2.4 Volvo 240 с 1989 г
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту системы питания LH-Jetronic 2.4 автомобиля Volvo 240 с 1989 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Volvo Car Corporation
- Год издания: 1988
- Страниц: 59
- Формат: PDF
- Размер: 12,3 Mb
Руководство по ремонту и ТО Volvo 240/245.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 240 и Volvo 245 с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гранд
- Год издания: 1996
- Страниц: 194
- Формат: DjVu
- Размер: 20,5 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 240 с 1990 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомбилей Volvo 240/740/760/780/940/960 с 1990 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Чижовка
- Год издания: —
- Страниц: 360
- Формат: PDF
- Размер: 23,6 Mb
Руководство по ТО и ремонту Volvo 240 1981-1987 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 240/740/760 1981-1987 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 161
- Формат: PDF
- Размер: 46,3 Mb
Источник
Двигатель d7e руководство по ремонту
alex-bt › Блог › Библиотека
1. Карманный справочник Volvo 700 — 850 — 900 . 1991 — 1997 г.
Must have ! Эту книгу должен иметь каждый вольвовод, Кажется . что в ней есть все !
2. Химическая продукция Volvo. 2009 г. РУС . 9Мб
Оригинальные масла, смазки, антифризы, краски . клей и т.п
5. Стартеры BOSCH. Визуальная идентификация. ENG 5Mb Даны геометрические, посадочные размеры стартеров BOSCH. Так же указаны номера ремкомплектов и запасных частей для каждого стартера.
6. Каталог запасных частей BOSCH. ENG 15Mb Каталожные номера на запчасти для стартеров и генераторов Bosch.
9. Шайбы для регулировки клапанов. Аналог от METELLI ENG. 100 Кб. Данная страничка вырвана из каталога фирмы Metelli. Наши шайбы (бензин 700/900) — 33 мм. Берем код «METELLI REF» и ищем в том же existe. Можно сравнить с оригинальным кодом — «Adapt. for OES».
0. Электронные каталоги запчастей Volvo. Это просто бомба ! Полные каталоги запчастей с PV 1944 года по V70 1996 ! . Можно просматривать, сохранять, распечатать. Это ссылка на сайт с каталогами
Руководство для владельцев
4. Управление магнитолами Volvo SC-801, SR-906 а также SC-710, SC-811, SC-815 и SR-915. РУС, 30 Мб. Вырезано из вышерасположенных руководства на Volvo 960 . Решил сделать отдельной брошюрой т.к. данную информацию могут искать не только владельцы 960-х .
Ремонт и обслуживание
12. Интервалы сервисного обслуживания 240,400,700/900, 850 1991-92 г.в. ENG 27 Мб
Интервалы сервисного обслуживания для 240,400,700/900, 850 серий 1991-92 г.в . Просто выдернуто для удобства из книжки что выше.
24. Haynes 740 & 760 Бензин/Дизель. РУС 115 Мб. Руководство по обслуживанию и ремонту. Сами сканы тиснул со странички у Борича (BorichL ) и загнал в pdf
1. Самодиагностика инжекторных двигателей иномарок. РУС. 16Мб.
Рассказывает как проводить самодиагностику инжекторных систем около 40 (!) брендов. Вольво конечно тоже есть.
2. Чертеж шестеренки одометра . На 700/900. Соответствие не проверял 🙂
4. Инструкция по подключению родного подогревателя ( а ля Вебасто). . Качество картинки к сожалению не высокое — но зато она есть :). Язык не английский. PDF. За документ спасибо ecuj2 !
0. Электронные каталоги запчастей Volvo. Это просто бомба ! Полные каталоги запчастей с PV 1944 года по V70 1996 ! . Можно просматривать, сохранять, распечатать.
1.Он-лайн каталог запчастей VOLVO SAAB ( carcats.ru) Просто и понятно. И без задолбавшей уже регистрации.
2. Сайт VolvoWiringDiagrams.Com Очень простой и полезный сайт. Очень много схем на 200-700-900 серии. И не только.
3. Electronic Wiring Diagram (EWD) RUS Еще один сайт со схемами практически на все модели Вольво. Не нужно ничего качать — выбираете модель и год и смотрите схемы он-лайн. Отличная навигация, подсказки на русском. Мне очень понравилось.
4.Сайт Jetronics.Info . Вернее его сохраненное и продолжающееся развиваться зеркало. Все о системе LH-Jetronic 2.4. Прошивки, программы, таблицы, справочные данные, описание работы. Для любителей ковырять прошивки …В мемориз однозначно
5. Сайт Volvo 850. Море полезной информации по ремонту Volvo 850. Но и для 900 серии есть что почерпнуть
6. Он-Лайн Каталог SCANDIX . ENG Хороший и очень наглядный каталог запчастей на Volvo и Saab. За ссылку спасибо DJ-Glock.
8. VOLVO Vehicle Identification Plates Идентификационные таблички на наших авто ( для всех RWD) . Где находится и что там написано. Очень полезно.
9. Итальянский сайт по Volvo 240 . Охрененный сайт по Volvo 240 в плане литературы. Гринбуки, брошюры, мануалы. Сайт на итальянском языке, но вся литература на английском. А как скачивать — все интуитивно понятно — Рекомендую !
Volvo FL / FE (Вольво ФЛ / ФЕ). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2000 года выпуска, оборудованные дизельными двигателями.
Тип двигателя: D6B / D7E / D7F
Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.
Обзор книги по ремонту Volvo FL / FE
Содержание
Двигатели
Трансмиссия
Рама, рессоры, амортизация и колеса
Передний мост и рулевое управления
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
Замена топливного фильтра Volvo FL / FE
Меняйте топливный фильтр при проведении замены масла или по мере необходимости; например, в следующих случаях:
- падение давления топлива
- уменьшение выходной мощности
- нестабильное качество топлива
- горит символ закупоренного топливного фильтра
- Тщательно очистите кронштейн топливных фильтров.
- Снимите фильтр при помощи инструмента для снятия фильтра.
- Смочите новые прокладки фильтра в дизельном топливе.
- Вверните фильтр от руки до контакта прокладок с уплотняемой поверхностью.
- Затем доверните еще 3/4 — 1 оборот (или как указано на фильтре).
- Слейте топливо из системы.
- Запуск двигателя.
- Убедитесь, что из фильтра нет утечки.
Внимание! Следите за тем, чтобы не перелить топливо и не повредить электрические компоненты.
Примечание: При установке нового фильтра он должен быть пуст. Ни при каких обстоятельствах не допускается его заполнение перед установкой. Если установлен водоотделитель, то замените в нем фильтр одновременно с заменой топливного фильтра. Одновременно протрите мягкой салфеткой датчик уровня воды, расположенный в пластмассовой чашке под фильтром.
Заполнение топливной системы
Выполняйте заполнение топливной системы в следующих случаях: двигатель в течение длительного периода не использовался, двигатель работал при пустом топливном баке.
Примечание: Никогда не проводите заполнение, используя стартер.
- Откройте ручной насос, вдавив и повернув ручку по часовой стрелке.
- Откройте клапан термостата, повернув по часовой стрелке.
- Прокачайте топливную систему, сделав не менее 250 качков ручным насосом. Качайте в ускоренном темпе, чтобы поддерживать давление нагнетания.
- Заройте клапан термостата, повернув против часовой стрелки.
- Закройте ручной насос, вдавив и повернув ручку против часовой стрелки.
- Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5 секунд, прежде чем поднимать обороты.
Примечание: Заполнение не закончено, когда ощущается сопротивление на насосе.
Внимание! Нельзя поднимать обороты холостого хода в течение первых 5 минут работы двигателя, поскольку это может привести к повреждению насос-форсунок и топливной рампы.
Двигатели Volvo FL / FE
Головка цилиндра
Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет цельную конструкцию. Благодаря четырехклапанной конструкции с расположенной по центру форсункой камеры сгорания цилиндров двигателя имеют абсолютно симметричную форму, Головка цилиндров закреплена 22 винтами, равномерно распределенными вокруг каждого цилиндра.
- Корпус термостата смонтирован непосредственно в головке цилиндров.
- Вдоль головки цилиндров просверлены каналы возврата топлива из форсунок, причем вокруг каждой форсунки выполнена кольцевая полость.
- Стержни клапанов снабжены сменными уплотнениями.
- Управление форсунками осуществляется с электронного блока управления двигателем.
- Форсунки, расположенные по центру между четырьмя клапанами, зафиксированы скобами.
- Нижняя часть каждой форсунки установлена в медной втулке.
- Медная втулка развальцована в нижней части и уплотнена сменным резиновым кольцом в верхней части.
- В головку цилиндров запрессованы стержневые заглушки (заглушки против замерзания). Поскольку двигатель D7E обеспечивает низкую токсичность от, работавших газов, он не должен подвергаться машинной обработке, изменяющей взаимное положение форсунки и камеры сгорания, например, шлифовке поверхности головки цилиндров или фрезеровке седел медных втулок.
Блок цилиндров
- Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет цельную конструкцию. Он снабжен сменными мокрыми гильзами цилиндров.
- Все каналы смазочной системы выполнены непосредственно в блоке.
- Имеется два продольных канала. Если смотреть сзади, со стороны распределительного механизма, то с левой стороны блока проходит канал охлаждения поршней (по которому моторное масло подается в форсунки охлаждения, по одной на каждый цилиндр), а с правой стороны — главный смазочный канал. Окончания обоих каналов заглушены. Также моторное масло подается по каналам на подшипники ‘ коленчатого вала, подшипники распределительного вала, в турбокомпрессор и т.д.
- Масляный фильтр и маломерный щуп смонтированы с одной стороны блока цилиндров. Для обеспечения высокой жесткости и шумопоглощающей способности блока цилиндров боковины блока загибаются вокруг каждого цилиндра.
- Наружные ребра жесткости, которые служат для повышения жесткости блока, также обладают шумопонижающими свойствами.
- В блоке цилиндров находятся подшипники распределительного вала и коленчатого вала, а также прецизионно обработанные направляющие для толкателей клапанов.
Масляный поддон
- К основанию блока цилиндров привернут масляный поддон.
- Масляный поддон изготовлен из слоистого металла.
- Он уплотняется силиконовым герметиком.
- Поддон крепится 34 винтами.
Уплотнение стыка
- Прокладка между головкой цилиндров, блоком и гильзами изготовлена из стали и снабжена завулканизированными резиновыми уплотнениями для каналов охлаждающей жидкости и масла.
- У двигателей D7E разные блоки имеют различное выступание поршней над верхней плоскостью блока. Поэтому для разных блоков применяются прокладки различной толщины.
- Выпускаются прокладки двух толщин, обозначаемых одним или двумя маркировочными отверстиями в прокладке.
- Прокладка с одним отверстием имеет меньшую толщину, а прокладка с двумя отверстиями — большую.
- Маркировка находится рядом с отверстием подачи масла в головку цилиндров.
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo:
Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке: *
Источник