- Volvo XC90 — Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7
- Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
- ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
- ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
- Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
- Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
- Наши новости
- Volvo XC90 — Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7
- Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
- ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
- ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
- Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
- Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
- Наши новости
Volvo XC90 — Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7
Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.
Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок.
- ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
- ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
- ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
- ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
- ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
- ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
- ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
- ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)
Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.
ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
Информация кода неисправности ECM-919
Условие:
Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.
Заменяемое значение:
Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.
Возможные причины:
- Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
- Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
- Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
- Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
- Неисправный блок дроссельной заслонки
- Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя
Симптомы дефекта:
- Индикаторная лампа неисправности загорелась
- Рабочие характеристики неудовлетворительные
ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
Информация кода неисправности ECM-91A7
Условие:
Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.
Заменяемое значение:
- Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
- Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
- Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
- Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.
Возможные причины:
- Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
- Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
- Электропитание на блок дроссельной заслонки
- Неисправный блок дроссельной заслонки
Симптомы дефекта:
- Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
- Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
- Рывки при торможении двигателем
- Очень плохая реакция дроссельной заслонки
- Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч
Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.
В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.
Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.
Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.
Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.
Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.
Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.
В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7.
Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.
Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.
Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Источник
Volvo XC90 — Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7
Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.
Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок.
- ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
- ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
- ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
- ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
- ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
- ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
- ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
- ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)
Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.
ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
Информация кода неисправности ECM-919
Условие:
Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.
Заменяемое значение:
Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.
Возможные причины:
- Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
- Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
- Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
- Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
- Неисправный блок дроссельной заслонки
- Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя
Симптомы дефекта:
- Индикаторная лампа неисправности загорелась
- Рабочие характеристики неудовлетворительные
ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
Информация кода неисправности ECM-91A7
Условие:
Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.
Заменяемое значение:
- Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
- Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
- Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
- Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.
Возможные причины:
- Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
- Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
- Электропитание на блок дроссельной заслонки
- Неисправный блок дроссельной заслонки
Симптомы дефекта:
- Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
- Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
- Рывки при торможении двигателем
- Очень плохая реакция дроссельной заслонки
- Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч
Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.
В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.
Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.
Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.
Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.
Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.
Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo
Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.
В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7.
Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.
Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.
Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Источник