Volvo penta ремонт колонки

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.

Модератор: Valery

Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.

Сообщение strannick » 24.04.2013 04:36

Добрый вечер. Подготавливая снятую нижнюю часть колонки к покраске, обнаружил вот что:

Из ниши,обведенной красным,выгреб миллилитров 150 песка. Не пойму откуда он там взялся? Промыл это отверстие, там нет никаких выходов больше никуда.
Вопрос: Откуда песок? Для чего вообще эта ниша? Может её вообще заглушить?

Источник

Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Ремонт валов винтов

Ремонт карданной передачи

Ремонт рукавов выпускной системы

  • Восстановление пера


  • Колонка конструктивно состоит из верхнего и нижнего редуктора и часто случается, что достаточно отремонтировать какой-то один из них. Стоимость ремонта колонки можно определить только после полной разборки и дефектации узла.

    При ремонте поворотно-откидных колонок большую роль играет постоянный опыт. Мы перебираем более 50 колонок в год – каждую неделю колонка.

    Технические аспекты

    Поворотно-откидная колонка представляет собой Z-образную шестерёнчатую передачу, в которой все 3 вала расположены под прямым углом. Для подобных передач главное условие безотказной работы – правильные зазоры в зубчатых зацеплениях. Боковой зазор зубьев шестерён в среднем составляет 0,20–0,30 мм и его настройка осуществляется при помощи регулировочных шайб (так называемые «шимы»). Точная шимовка – ответственный и очень важный аспект правильной и надёжной работы редукторов колонки.

    Читайте также:  Безопасность движения поездов ремонт

    Не менее важна регулировка пятен контакта шестерён, в которой тоже много тонкостей. Например, пятно контакта на шестерне переднего хода должно быть слегка сдвинуто в сторону «меньшего конца» и в сторону оснований зубьев, а пятно контакта на шестерне заднего хода должно быть слегка сдвинуто в сторону «большего конца» и в сторону вершин зубьев. Во время работы усилие на гребном винте заставит вращаться обе шестерни вперёд, при этом пятна сдвинутся и будут расположены по центру в обеих плоскостях. Подобные знания можно получить лишь из специальной литературы и курсов обучения Volvo Penta, поэтому ремонт и регулировку поворотно-откидной колонки нужно доверять только официальным сервисным центрам.

    Источник

    Определение типа колонки Volvo Penta

    Volvo Penta производит поворотно-откидные колонки с 1959 г. Именно в январе того года на Нью-Йоркской выставке Motor Boat Show был представлен и начал свое победное шествие по миру двигатель Volvo Penta Aquamatic с поворотно-откидной колонкой.

    С тех пор Volvo Penta регулярно выпускает новые модели поворотно-откидных колонок. И множество этих колонок до сих пор находится в эксплуатации по всему миру, в том числе и в России.

    Угловые яхтенные (или днищевые) колонки Saildrive Volvo Penta выпускает с 1974 года. Эти колонки имеют очень низкое сопротивление, когда яхта идет под парусами, и весьма эффективны при работе двигателя. Угловые колонки выпускаются для двигателей до 75 л.с. и оснащены патентованными 2-х, 3-х и 4-х лопастными складывающимися винтами.

    Если вы эксплуатируете поворотно-откидную или яхтенную угловую колонку Volvo Penta и периодически ищете запасные части, но затрудняетесь с определением типа колонки (нет документации, стерлась маркировка или потеряны шильдики), то эта страница может вам помочь. (Информация о местонахождении шильдиков Volvo Penta представлена здесь.)

    Здесь представлены рисунки большинства произведенных в разные годы и эксплуатируемых до сих пор поворотно-откидных или яхтенных угловых колонок Volvo Penta. Также приводятся передаточные числа, рекомендации по применению масел и требуемое для колонок количество масла.

    Если же вы так и не нашли свою колонку, обращайтесь к специалистам КВАРТЕТа и мы постараемся вам помочь.

    Информация приведена по материалам Volvo Penta на 2018 год.
    Всего типов: 75

    Читайте также:  Сервисный центр по ремонту косилки

    Источник

    Не работает трим

    #1 Беломор

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Bella
    • Название: Россия

    Добрый день. Господа , может кто сталкивался ?

    Дизель Volvo Penta . Колонка вниз опустилась , а наверх ну никак не поднимается. При многократном нажатии на кнопку иногда подьем срабатывает .. Разобрал ручку реверса , замыкал контакты переключателя . Не реагирует . На гидронасосе два одинаковых реле . Поменял их местами , без результата . Подскажите куда лезть .

    Сообщение отредактировал Беломор: 13 июля 2015 — 16:05

    #2 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 753 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    #3 Беломор

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Bella
    • Название: Россия

    С левой стороны ,на колонке стоит датчик ограничения подьема.
    может в нем собака порылась?
    Работает на размыкание, в моторном отсеке должна быть фишка соеденительная.
    Найти, разьеденить,поставить «мостик» ,проверить работает /нет.

    #4 Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 753 сообщений
    • Из: Montreal
    • Судно: motor boat

    Источник

    Сервисные услуги


    Судовые прогулочные двигатели

    Ваш двигатель Volvo Penta – это не только сложный и высокотехнологичный продукт, но и ваши финансовые вложения. Защитить эти вложения, получив более высокую стоимость вашего судна при вторичной продаже, обеспечив долгую и эффективную жизнь двигателя, может только сервисная сеть производителя, которая имеет достаточно возможностей и компетенции, чтобы справиться с любыми сложностями в обслуживании продукции Volvo Penta.

    Менеджеры сервиса и механики КВАРТЕТа проходят регулярное обучение в системе технической подготовки дилеров Volvo Penta и имеют постоянно обновляемую техническую информацию о причинах неисправностей и особенностях ремонта и обслуживания, предоставляемую Volvo Penta. Эта информация охватывает все двигатели Volvo Penta, как новые, так и снятые с производства. При всех работах мы используем оригинальные запчасти и расходные материалы Volvo Penta.

    Сервисный отдел компании КВАРТЕТ готов принять на себя все заботы по обслуживанию и ремонту двигателя, оборудования и систем вашего судна.

    Уважаемые клиенты!
    Пожалуйста,

    обращайтесь с запросом на проведение тех или иных работ только к руководителю сервисного центра.

    Никакие устные договоренности с механиками сервисного центра не имеют обязательной силы.

    Судовые коммерческие двигатели

    Двигатель вашего судна в буквальном смысле двигатель вашего бизнеса, основа финансовых вложений. Эти финансовые вложения необходимо защитить для обеспечения долгой и эффективной работы. Ваш двигатель Volvo Penta требует при обслуживании и ремонте не только компетенции персонала, но и применения специальных инструментов и специальной диагностической аппаратуры. Все это дополнительные финансовые нагрузки на бизнес.

    Мы предлагаем вам партнерство в производстве планового технического обслуживания, срочного устранения неполадок и ремонта. Персонал нашей сервисной службы имеет высокую компетенцию, основанную на богатом опыте и необходимых знаниях о приемах и методах работы при выполнении операций по настройке, сборке и разборке двигателя и его узлов.

    Наш клиент получает весь спектр услуг, от запасных частей и рекомендаций экипажам по ежедневному и регулярному обслуживанию до больших индивидуальных контрактов сервисного сопровождения и капитального ремонта.

    Промышленные двигатели

    КВАРТЕТ производит плановое и срочное техническое обслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta для ДГУ и промышленных установок. Профилактическое обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Volvo Penta – гарантия здоровья вашего двигателя.

    Мы можем составить индивидуальный Сервисный Договор в соответствии с вашими требованиями. Для владельцев двигателей такой договор дает возможность планировать расходы на сервисное обслуживание, экономить средства на содержании собственной сервисной службы, получать скидку на расходные материалы и запчасти, не держать в голове регламент обслуживания двигателя и не заниматься поиском запчастей и расходных материалов.

    Ну а в аварийных случаях (чего никто и никогда не может предусмотреть), при наличии Сервисного Договора, вы получите преимущественное право вызова нашей сервисной службы, что позволит свести к минимуму ущерб от простоя техники.

    Комплексное обслуживание ДГУ

    Двигатели Volvo Penta устанавливаются на ДГУ (дизель-генераторные установки) различных производителей, таких как SDMO, Ausonia, Pramac, Atlas Copco, Euromec, GM, Inmesol, Gesan, ПСМ и многих других. Помимо работы с двигателями наши механики имеют большой опыт обслуживания и ремонта генераторов и автоматики ДГУ разных производителей, поэтому мы можем взять ДГУ на обслуживание целиком.

    Двигатель и генератор – это не единственные важные узлы генераторного агрегата. Зачастую случается, что ДГУ останавливается или начинает некорректно работать из-за выхода из строя контроллера. Эта проблема чаще всего решается двумя способами: перепрограммированием (если это возможно) или заменой. Замену контроллера мы можем осуществить за 1 день, что позволит избежать значительных убытков от простоя ДГУ.

    Источник

    Читайте также:  Ваз классика экономайзер ремонт
    Оцените статью