- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.
- Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.
- Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta
- Технические аспекты
- Определение типа колонки Volvo Penta
- Не работает трим
- #1 Беломор
- #2 Serguey
- #3 Беломор
- #4 Serguey
- Сервисные услуги
- Судовые прогулочные двигатели
- Судовые коммерческие двигатели
- Промышленные двигатели
- Комплексное обслуживание ДГУ
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Каталог
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- Рундук
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- + Загрузить
- » Сервис-мануалы
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.
Модератор: Valery
Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.
Сообщение strannick » 24.04.2013 04:36
Добрый вечер. Подготавливая снятую нижнюю часть колонки к покраске, обнаружил вот что:
Из ниши,обведенной красным,выгреб миллилитров 150 песка. Не пойму откуда он там взялся? Промыл это отверстие, там нет никаких выходов больше никуда.
Вопрос: Откуда песок? Для чего вообще эта ниша? Может её вообще заглушить?
Источник
Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta
Ремонт валов винтов
Ремонт карданной передачи
Ремонт рукавов выпускной системы
Колонка конструктивно состоит из верхнего и нижнего редуктора и часто случается, что достаточно отремонтировать какой-то один из них. Стоимость ремонта колонки можно определить только после полной разборки и дефектации узла.
|
Технические аспекты
Поворотно-откидная колонка представляет собой Z-образную шестерёнчатую передачу, в которой все 3 вала расположены под прямым углом. Для подобных передач главное условие безотказной работы – правильные зазоры в зубчатых зацеплениях. Боковой зазор зубьев шестерён в среднем составляет 0,20–0,30 мм и его настройка осуществляется при помощи регулировочных шайб (так называемые «шимы»). Точная шимовка – ответственный и очень важный аспект правильной и надёжной работы редукторов колонки.
Не менее важна регулировка пятен контакта шестерён, в которой тоже много тонкостей. Например, пятно контакта на шестерне переднего хода должно быть слегка сдвинуто в сторону «меньшего конца» и в сторону оснований зубьев, а пятно контакта на шестерне заднего хода должно быть слегка сдвинуто в сторону «большего конца» и в сторону вершин зубьев. Во время работы усилие на гребном винте заставит вращаться обе шестерни вперёд, при этом пятна сдвинутся и будут расположены по центру в обеих плоскостях. Подобные знания можно получить лишь из специальной литературы и курсов обучения Volvo Penta, поэтому ремонт и регулировку поворотно-откидной колонки нужно доверять только официальным сервисным центрам.
Источник
Определение типа колонки Volvo Penta
Volvo Penta производит поворотно-откидные колонки с 1959 г. Именно в январе того года на Нью-Йоркской выставке Motor Boat Show был представлен и начал свое победное шествие по миру двигатель Volvo Penta Aquamatic с поворотно-откидной колонкой.
С тех пор Volvo Penta регулярно выпускает новые модели поворотно-откидных колонок. И множество этих колонок до сих пор находится в эксплуатации по всему миру, в том числе и в России.
Угловые яхтенные (или днищевые) колонки Saildrive Volvo Penta выпускает с 1974 года. Эти колонки имеют очень низкое сопротивление, когда яхта идет под парусами, и весьма эффективны при работе двигателя. Угловые колонки выпускаются для двигателей до 75 л.с. и оснащены патентованными 2-х, 3-х и 4-х лопастными складывающимися винтами.
Если вы эксплуатируете поворотно-откидную или яхтенную угловую колонку Volvo Penta и периодически ищете запасные части, но затрудняетесь с определением типа колонки (нет документации, стерлась маркировка или потеряны шильдики), то эта страница может вам помочь. (Информация о местонахождении шильдиков Volvo Penta представлена здесь.)
Здесь представлены рисунки большинства произведенных в разные годы и эксплуатируемых до сих пор поворотно-откидных или яхтенных угловых колонок Volvo Penta. Также приводятся передаточные числа, рекомендации по применению масел и требуемое для колонок количество масла.
Если же вы так и не нашли свою колонку, обращайтесь к специалистам КВАРТЕТа и мы постараемся вам помочь.
Информация приведена по материалам Volvo Penta на 2018 год.
Всего типов: 75
Источник
Не работает трим
#1 Беломор
- Из: Архангельск
- Судно: Bella
- Название: Россия
Добрый день. Господа , может кто сталкивался ?
Дизель Volvo Penta . Колонка вниз опустилась , а наверх ну никак не поднимается. При многократном нажатии на кнопку иногда подьем срабатывает .. Разобрал ручку реверса , замыкал контакты переключателя . Не реагирует . На гидронасосе два одинаковых реле . Поменял их местами , без результата . Подскажите куда лезть .
Сообщение отредактировал Беломор: 13 июля 2015 — 16:05
#2 Serguey
Рулевой 1-го класса
- Из: Montreal
- Судно: motor boat
#3 Беломор
- Из: Архангельск
- Судно: Bella
- Название: Россия
С левой стороны ,на колонке стоит датчик ограничения подьема.
может в нем собака порылась?
Работает на размыкание, в моторном отсеке должна быть фишка соеденительная.
Найти, разьеденить,поставить «мостик» ,проверить работает /нет.
#4 Serguey
Рулевой 1-го класса
- Из: Montreal
- Судно: motor boat
Источник
Сервисные услуги
Судовые прогулочные двигатели
Ваш двигатель Volvo Penta – это не только сложный и высокотехнологичный продукт, но и ваши финансовые вложения. Защитить эти вложения, получив более высокую стоимость вашего судна при вторичной продаже, обеспечив долгую и эффективную жизнь двигателя, может только сервисная сеть производителя, которая имеет достаточно возможностей и компетенции, чтобы справиться с любыми сложностями в обслуживании продукции Volvo Penta.
Менеджеры сервиса и механики КВАРТЕТа проходят регулярное обучение в системе технической подготовки дилеров Volvo Penta и имеют постоянно обновляемую техническую информацию о причинах неисправностей и особенностях ремонта и обслуживания, предоставляемую Volvo Penta. Эта информация охватывает все двигатели Volvo Penta, как новые, так и снятые с производства. При всех работах мы используем оригинальные запчасти и расходные материалы Volvo Penta.
Сервисный отдел компании КВАРТЕТ готов принять на себя все заботы по обслуживанию и ремонту двигателя, оборудования и систем вашего судна.
|