- Ремонт акпп Volvo S40
- Стоимость ремонта акпп Volvo S40
- Общее
- PowerShift
- Наше видео
- Примеры ремонта акпп Вольво S40
- Ремонт мехатроника – замена электронной платы Пауэр Шифт Вольво S40
- Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт
- Volvo S40 замена мехатроника mps6 PowerShift
- Ремонт Powershift Вольво S40 DCT450
- Ремонт коробки PowerShift на Вольво S40 – сервис, после которого не нужно переделывать. Справедливая цена и фирменное оборудование.
- 100% обнаружение и устранение поломок
- Не стесняемся говорить о качестве
- Понравится и Вам, и автомобилю:
- Назовите время – мы примем, когда удобно
- Коробка робот Volvo S40
- Описание, обслуживание, диагностика и ремонт
- Разновидности 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)
- Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)
- Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)
- Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)
- Адаптация сцепления
- Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag
- ЦЕНЫ для 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)
Ремонт акпп Volvo S40
На автомобилях Вольво S40 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
Вольво S40 (MS) (2004-2012)
Стоимость ремонта акпп Volvo S40
Цена ремонта коробки передач на Вольво S40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Адаптация / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | 1 490 * |
Замена и регулировка сцепления / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | от 3 990 |
Замена мехатроника / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | от 3 900 |
Ремонт мехатроника / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | от 7 900 |
Замена демпфера сцепления / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | от 9 990 |
Показать еще | |
Ремонт демпфера сцепления / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | от 9 990 |
Замена сальников КПП / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | от 490 |
Снятие — установка кпп / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | 6 990 |
Переборка + дефектовка / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | 7 990 |
Капитальный ремонт коробки / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | от 25 000 |
Замена масла «под ключ» / Volvo S40 / 6DCT450 (MPS6) | 10 500 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наше видео
Дилеры меняют, мы — ремонтируем
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Примеры ремонта акпп Вольво S40
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S40.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт мехатроника – замена электронной платы Пауэр Шифт Вольво S40
Владелец автомобиля Volvo S40 приехал на диагностику. С его слов, коробка передач дергается (присутствуют рывки).
Диагностика выявила сбои в электронном блоке управления. После снятия и дефектовки мехатроника, согласуем с автовладельцем ремонт. В данной ситуации целесообразным решением будет замена электронного блок управления MPS6 (DCT450). Процесс самого ремонта, как правило, не занимает много времени, единственный нюанс, на который требуется обратить внимание, это программирование ЭБУ под конкретное транспортное средство. Все работы, мы проводим при помощи дилерского ПО сканером VAS 5054a.
Восстановленный мехатроник устанавливаем на место и проводим сначала статическую, а затем динамическую адаптацию. Также при проведении ремонта в КПП заменили масло и фильтр.
Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт
Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.
Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация — калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.
Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.
Volvo S40 замена мехатроника mps6 PowerShift
Звонок на ресепшн: «Здравствуйте. У меня автомобиль Вольво S40, пробег 138 000 км, ркпп MSP6. После запуска холодного двигателя и начала езды после первого нажатия на тормоз загорается надпись “коробка огранич. функций”. После перезапуска двигателя и прогрева машина ездит как обычно. Считал коды ошибок, выдало неисправности: TCM-P076600; TCM-P077100; TCM-P079600; TCM-P171A00; TCM-P271400; TCM-P284C00; TCM-P284E00. Предыдущая замена масла была у ОД в 2015 году на пробеге 70 800 км».
Сказав, что неисправность кроется в мехатронике, мы пригласили автовладельца на диагностику, которая подтвердила все вышесказанное. Проблема в клапанах давления и переключения передач, а также в заедании вилок переключения передач.
В первую очередь, будем разбираться с мехатроником, в данном случае, вилки могут оказаться в исправном состоянии. После дефектовки мехатроника, автовладелец пожелал заменить его на полностью новый. Заменив и «прошив» мехатроник, провели адаптацию и диагностику, ошибок не оказалось. Выдали гарантию на проведенные работы и пригласили на повторную диагностику через 1 000 км пробега.
Источник
Ремонт Powershift Вольво S40 DCT450
Ремонт коробки PowerShift на Вольво S40 – сервис, после которого не нужно переделывать. Справедливая цена и фирменное оборудование.
Получить умелую помощь, независимо от сложности поломки, Вы сможете в нашем сервисе в Санкт-Петербурге.
Мы не стараемся «раздуть» смету, честны перед клиентами и поэтому успешно работаем уже более 10 лет.
Это дает свои плюсы – огромный опыт и уверенную репутацию.
Помимо традиционных механических узлов, в конструкцию Пауэр Шифт входят: электронный блок управления ТСМ, приводы, и многодисковый модуль сцепления.
Строго говоря – ломаться, увы, есть чему.
Но конечно это не повод отказываться от комфортной, современной и экономичной коробки-робота.
Просто нужно внимательно наблюдать за поведением КПП, и заметив неполадки – ехать за помощью в специализированный сервис.
Как минимум для диагностики и адаптации, а как максимум – для ремонта коробки PowerShift на Вольво S40.
Обращаясь к нам, Вы понимаете, что проблема будет решена без астрономических вложений и за действительно короткий срок – 1-3 дня. Забудьте о неделях ожидания – позвоните нам сейчас, запишитесь на подходящую дату и мы без задержек возьмемся за работу.
Звоните сейчас и запишитесь на диагностику Вашего автомобиля
100% обнаружение и устранение поломок
Мы максимально открыты и всегда приветствуем клиентов в ремзоне – Вы можете без препятствий зайти и понаблюдать за обслуживанием своего авто. Мастер Вас сопроводит, но оставаться без присмотра Вы не сможете так как это противоречит правилам безопасности.
Знать что с автомобилем это особенно важно, ведь ремонт РКПП всегда стартует с профессиональной диагностики, которую мы проводим бесплатно при записи на ремонт.
Используя дилерские сканеры, механики оценят уровень износа узлов, считают ошибки и сбои, после чего выявят причины неполадок, которые и привели Вас в сервис.
Вслед за этим проводится разборка коробки и дефектовка.
В ходе этих мероприятий составляется смета: утверждается план и работ и список необходимых запчастей.
Все решения принимаются в согласовании клиентом – никаких неприятных неожиданностей.
Основные, дорогостоящие узлы, мы стараемся восстанавливать, а не менять.
Если это невозможно, Вам будет предложено купить детали у нас – мы имеем большой склад, с комплектующими от проверенных производителей.
Так Вы сможете дополнительно сэкономить, при этом не тратя время на поиски запчастей в магазинах.
Не стесняемся говорить о качестве
Важно учитывать, что многие сервисы в Санкт-Петербурге, которыми выполняется тех.обслуживание Пауэр Шифт, длительных гарантий не предоставляют.
С ними следует быть очень осторожными: мы лично знает немало случаев, когда после «ремонта» в сомнительных СТО, владельцам снова приходилась искать специалистов.
Наш тех.центр – несет полную ответственность за качество оказанных услуг и деталей, который были предоставлены.
Срок гарантии составляет 24 месяца или 60 000 км пробега – у Вас не остается причин сомневаться, что проблема устранена!
Понравится и Вам, и автомобилю:
- Компьютерная диагностика за 0 рублей;
- Только современное, специализированное оснащение;
- Квалифицированная команда с опытом свыше 5-ти лет;
- Реальная гарантия на все, действующая 2 года;
- Справляемся за несколько дней, даже если нужен капремонт;
- Приятные бонусы для клиентов, обращающихся не впервые;
- Бесплатная эвакуация в черте города.
Назовите время – мы примем, когда удобно
Чтобы записаться на визит или получить консультацию, достаточно связаться с дежурным мастером.
Звоните по контактному телефону – на сайте указан наш номер и есть форма обратной связи.
Источник
Коробка робот Volvo S40
Описание, обслуживание, диагностика и ремонт
Краткое содержание:
Разновидности 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)
DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA). Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.
Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.
Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год
Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:
- с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
- с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)
КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт коробки робот Вольво С40 в Москве с гарантией.
Расшифровки обозначений (Getrag)
DCL — продольное расположение кпп (L)
DCT — поперечное расположение кпп (T)
6DCT/7DCT — 6/7 скоростей
250/450/750 — передаваемый крутящий момент в Н/м
Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт «мокрое» сцепление WD (450/470 и т.д.).
Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)
• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)
— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).
Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.
Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания «Luk». Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.
Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)
В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!
При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.
Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!
Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).
Масло и фильтры
Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A
Внутренний фильтр грубой очистки
Что выходит из строя в первую очередь
- Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
- Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения — он слетает или смещается
- Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
- Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
- Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
- Течь сальника уплотнения сцепления
Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)
Адаптация сцепления
Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag
- Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла — каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
- Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза — таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли — вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
- Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
- При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.
ЦЕНЫ для 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)
Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.
Замена масла и фильтров : по запросу.
Источник