Вольво водяной насос ремонт

5.7 Снятие, установка, разборка и сборка водяного насоса

Снятие, установка, разборка и сборка водяного насоса

Водяной насос (элементы конструкции)

1 — Прокладка
2 — Водяной насос
3 — Гайка 20 Нм
4 — От радиатора
5 — Приводной ремень
6 — Трубка

7 — Винт,10 Нм
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Пробка сливного отверстия
10 — От автоматики запуска (карбюратор)
11 — От отопителя

Водяной насос (продольный разрез)

1 — Упругая шайба
2 — Упругий штифт 5х36
3 — Шкив
4 — Подшипник

5 — Корпус насоса
6 — Ротор
7 — Осевое уплотнительное кольцо

Компоненты сборки водяного насоса/кронштейна опоры силового агрегата дизельного двигателя

1 — Болт шкива
2 — Шкив
3 — Крепежный болт
4 — Водяной насос
5 — Уплотнительное кольцо

6 — Болт ТНВД
7 — Сборка кожуха насоса с кронштейном опоры
8 — Крепежный болт
9 — Термостат
10 — Крышка термостата

Общая информация

Центробежный водяной насос приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала двигателя и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Жидкость, находящаяся между лопастями вращающегося ротора, выталкивается наружу под действием центробежной силы. Корпус отлит из алюминия и дополнительно служит корпусом для резиновой подушки опоры подвески силового агрегата. Посредством четырех гаек М8 корпус крепится на шпильках, посаженных в переднюю стенку блока цилиндров.

Между корпусом насоса и блоком устанавливается уплотнительная прокладка.

Внутри корпуса расположен вал ротора , являющийся составной частью подшипника типа PLC 75-1. Подшипник установлен в корпусе насоса при помощи штифта диаметром 5 мм и длиной 35 мм. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в регулярном обслуживании не нуждается.

На цапфу вала, выступающую из корпуса насоса напрессован приводной шкив. Герметизация посадки цапфы в корпусе обеспечивается сальником, состоящим из керамического кольца, и надетого на него подпружиненного профильного кольца.

Модели с бензиновым двигателем 1.3 л

Источник

Тема: Замена ГРМ и помпы VOLVO S80

Опции темы
Отображение

Меню пользователя

Регистрация 20.11.2019 Адрес Москва Volvo VOLVO Зовут Александр

Замена ГРМ и помпы VOLVO S80

Фото, видео, медиа, новости Вольво — Clubvolvo.RuФото, видео, медиа, новости Вольво — Clubvolvo.RuФото, видео, медиа, новости Вольво — Clubvolvo.Ru

Клиент на пробеге 320 000 км менял комплект грм, но помпу менять не стал, в итоге помпа потекла на ремень через 60 000 км . Из-за этого потребовалось менять заново комплект грм и саму помпу. Так как антифриз негативно влияет на ремень грм.

По ремню грм симптом к его замене — это пробег или время. Замена ремня грм на Вольво это регламентная работа. Замена должна производиться каждые 120 000 км, либо раз в 5 лет, соответственно, что наступит ранее.
Так же бывают симптомы — это неравномерный холостой ход двигателя, пропуски зажигания.

Водяной насос — регламента по его замене у Вольво нет, но при каждой замене грм надо делать диагностику помпы, смотреть есть ли на ней люфт или запотевания. Если хоть имеется малейший не стандартный люф, то помпу надо менять обязательно. Так как она не отходит 120 000 км . Как произошло в случае с клиентом.

Причины выхода из строя ремня грм и водяного насоса:
Ремень грм изготовлен из армированной резины с зубчатой фактурой на внутренней поверхности, так материал обеспечивает надежность сцепления с другими элементами системы. Входе эксплуатации любые изделия растягиваются и образуют со временем трещины. Трущее воздействие шкивов на материалы ремня приводят к ветшанию ремня.

Читайте также:  Организационные мероприятия по капитальному ремонту

Водяной насос не менее важный элемент автомобиля чем ремень грм, она обеспечивает работу системы охлаждения в двигателе. Причина выхода из строя — это технический износ трущихся деталей. Чаще всего начинает течь сальник на валу помпы. Водяной насос сложно продиагностировать. Единственное на что обращается внимание это имеются ли потеки антифриза и имеются ли люфт в валу

Причины почему надо менять ремень грм и помпу:

Помпа

  • Перегрев двигателя с дальнейших дорогостоящим ремонтом
  • Течь антифриза
  • Посторонний звук при движении

Ремень ГРМ

  • Неравномерный холостой ход
  • Пропуски зажигания
  • Загорания ошибки check engine

Обрыв ремня и повреждения двигателя с дальнейших дорогостоящим ремонтом
Этапы замены ремня грм и помпы:
Для замены ремня грм и помпы нам потребуется спец. инструмент.
Для того что бы произвести замену грм нам нужно снять модули управления двигателя. Они снимаются спец. инструментом. После этого снять защитные кожухи ремня. Потом нам, чтобы добраться до роликов грм и до помпы нам требуется снять правое колесо и частично демонтировать правый подкрылок. Доступ для замены помпы и ремня грм с роликами открыт. Как только мы все поменяем и соберём обратно нам остается только выставить уровень антифриза.

——————————————
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ .
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (. ) из них 11 лет с VOLVO
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
——————————————
До конца месяца действует АКЦИИ:
БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
——————————————
Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните !

Телефон для записи +79253438553
Сайт : Для просмотра ссылки пройдите
Instagram : Для просмотра ссылки пройдите
YouTube: Для просмотра ссылки пройдите

Последний раз редактировалось PIKVOLVO; 06.01.2020 в 17:44 .

Источник

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

  • Для печати
  • Список форумовОбслуживание Ремонт Неисправности Обмен ОпытомДвигатель

Помпа, водяной насос

Помпа, водяной насос

Diman » 10 сен 2011, 00:14

номера по каталогу производителей:
Ruville 65533 Graf PA531 Hepu P054 Помпы идут без шкивов, шкив свой старый оставляются

Re: Помпа, водяной насос

Diman » 10 сен 2011, 00:15

Re: Помпа, водяной насос

Diman » 10 сен 2011, 00:15

Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.

Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются:
Toyota Motor Corp.
Suzuki Motor Corp.
Mitsubishi Motors Corp.
Daihatsu Motor Co., Ltd.
Isuzu Motors, Ltd.
Hino Motors, Ltd.
Fuji Heavy Industries, Ltd.
Mazda Motor Corp.
Honda Motor Co., Ltd.
Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan Diesel Motor Co., Ltd.
Yamaha Motor Co., Ltd.
General Motors Corp.
Daimler Chrysler AG
Ford Motor Co.
Volvo Car Corp.
Renault S.A.
Audi AG
BMW AG
Freightliner Corp.
Hyundai Motor Co.
Daewoo Motor Co., Ltd.
Kia Motors Corp.
Meiji Sangyo Co.
Tmy Corp.
Toyota Tsusho Corp.
Central Automotive Products Ltd.

Re: Помпа, водяной насос

Diman » 10 сен 2011, 00:16

Re: Помпа, водяной насос

Шерлок » 24 окт 2011, 22:03

водяной насос(помпа)

minkov1984 » 13 фев 2012, 02:15

Re: водяной насос(помпа)

НурлаН » 13 фев 2012, 06:01

Re: водяной насос(помпа)

minkov1984 » 13 фев 2012, 10:09

Re: водяной насос(помпа)

НурлаН » 13 фев 2012, 12:46

Re: водяной насос(помпа)

minkov1984 » 13 фев 2012, 16:30

Re: водяной насос(помпа)

Vampire » 13 фев 2012, 17:15

Re: водяной насос(помпа)

minkov1984 » 13 фев 2012, 17:49

Re: водяной насос(помпа)

Diman » 14 фев 2012, 18:37

Re: водяной насос(помпа)

MikDug » 15 фев 2012, 01:30

Читайте также:  Ремонт задней подвески ява

Re: водяной насос(помпа)

Diman » 15 фев 2012, 05:49

Re: водяной насос(помпа)

Vampire » 15 фев 2012, 12:43

Так, давайте определимся.
1. Запоминаем как был натянут ремень. Ослабляем натяг генератора.
2. Домкратим правую сторону, снимаем колесо. Получаем доступ к помпе.
3. Снимаем ремень, можно и не снимать.
4. Откручиваем помпу.
Всё, демонтаж помпы произведён.

Установка:
1. Снимаем шкив со старой помпы и переставляем на новую.
2. Место стыковки помпы с мотором чистим щеткой с металлическим ворсом и протираем растворителем.
3. Протираем место стыковки помпы растворителем, смазываем герметиком. Прикладываем прокладку из комплекта с помпы и тоже смазываем герметиком.
4. Помпу с приклеенной на неё прокладкой прикручиваем к двигателю.
5. Надеваем ремень.
6. Натягиваем его генератором как было.
7. Ставим колесо и опускаем с домкрата.
Готово, помпу установили.

Заполняем систему охлаждения. Об этом написано где то на форуме. Пользуйтесь пожалуйста поиском.

Re: водяной насос(помпа)

minkov1984 » 15 фев 2012, 14:18

Re: водяной насос(помпа)

MikDug » 15 фев 2012, 14:29

Re: водяной насос(помпа)

Vampire » 15 фев 2012, 14:31

Re: водяной насос(помпа)

MikDug » 15 фев 2012, 14:33

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 0, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (211) на форуме было 05 сен 2012, 05:40

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Песня о помпе (печальная), (+ много)

Исходные данные по оборудовнию
Помпа родная на НЕЗАВИСИМОСТИ 80 уе
Помпа родная на Пудовкина, 3 80 уе
Помпа ТRW на Пудовкина 45 уе

Но неожиданно я зашел на Зубовский 17 (в Прогрессе) фирма ГУДВИН, торгует з/ч под заказ, те говорят у нас есть немецкая фирма HEPU, есть у них для Вольвы, народ берет доволен. Цена 37 на складе 2 штуки завтра к 12 они у тебя. Ну все в чем вопрос взял.

Через час был на Триэль М, тел 470-11-71 , где 36 таксопарк, ул. Петушкова, д. 3 Его порекомендовал в Конфе Shell, час там 35 у.е.

Почему нет если рекомендуют свои.

Итак прибыл первое впечатление нормально — не НЕЗАВИСМОСТЬ конечно, где все в клиентской зоне блестит — боксы в огромном здании правда все подкрашено в синий цвет таблички ВОЛЬВО, народ в ааккуратных спецовках, вежливые.

Замена помпы у них — 1 час итого 35 у.е. (на Независмости — 0,8 часа по 49 уе — 5% скидки по воскресеньям получается — 37,24 Доллара).

Поменяли помпу — спокойно без суеты, ты у машины все видишь у старой действительно тек сальник и был звук при вращении, кроме того был уже люфт в 0,5 мм на валу когда поворачиваешь бьет (так что менять надо было — это я для БОРОДЫ). Погоняли ее 15 минут с залитым антифризом все о Кей сухо. Обратили внимания на окаменевшую резинку крышку для заливки масла — из под нее сифонило Масло и крышка двигателя было в масле (на НЕЗАВИСИМОСТИ эту причину пропустили). Посоветовали поменять все ремни, включая ГРМ сальник распредвала (последние 2 совпали с рекомендацией НЕЗАВИСИМОСТИ) Сделал ремни генератора и помпы по 12-13 у.е. но кажется что неродные. ГРМ родной ВОЛЬВО — 32 Доллара. Цена на резинку под крышку (ну родня совковой унитазной диаметр 50 мм) — 2,8 Доллара . Работы по замене сальника и ГРМ на Петушкова 2 часа , на НЕЗАВИСМОСТИ 1,9 часа.

Ладно все гудбай поехали Домчался до работы, к 17.00, паркуюсь выхожу передмашиной зеленая лужа — блин антифриз хлещет. Остановил смотрю в капот хлещет из под стыка помпы с трубой идущей на радиатор печки — итосол уже весь ушел — чудом доехал. Я к телефону звоню там народ обескуражен, ну приезжай, я говорю через час буду, отменил все на вечер — выдернул из кондиционеров на работе пластиковые фляги (в них конденсат собирается) залил баночкой в них воды и к машине. Залил в радиатор — а из помпы течет струей, бросил сумку на переднее сиденье, поставил канистры и по газам. На первой заправке я доехал Зубовской площади до Динамо тут все стрелка легла вправо. Остановка, аварийка, заправка и вперед. Видно мало влил следущая — Аэропорт, останвка запрвка вперед. До Речного вокзала (на Волоколамке подумал убийство у канала на Свободе и похоже был прав доехал по Ленинградке и МКАДу за час со всеми заправками). На «Речном» залился водой в магазине и вперед. В 18. 30 влетаю на сервис. Все честно ждут 2 мастеров и кладовщик. Начали снимать. Параллельно выясняю, что попал сегодня и на Барсеточников — сумку с переднего правого сиденья украли во время заправок. Стараюсь вспомноить что там было вздыхаю ручки и уйма моих визитных карточек. Пусть подавятся.
Разборка тем временем показала — разрушение резиновой прокладки на трубке к радиатору печки срезана на . Приносят вторую манжету пытаются одеть теперь замечают что идет необычно туго, не встает как надо прокладка. Приносят со склада помпы родную и TRW.
Изучают приходят к выводу на принесенной мной помпе на торце под прокладку, который должен быть строго под 90 градусов к стенке на части длиной ? окружности, идет закругление прокладка не ложится а загибается. На второй которую ставили но не закрутили болтами уже виден в 2 местах надкус —если закрутить, то надрежется, если поехать и подвигать трубкой под действием вибрации разрушается. Ясно — заводской брак . Что будут ставить TRW или оргинал.

Читайте также:  Лучшие отделочные материалы при ремонте

Глянув на TRW нет по качеству работы — китайцы выпиливали лобзиком, на ней надпись JAPAN (. ) , даже не made in Japan, а просто JAPAN, литье очень грубое частично обработанное на приливах шлифмашинкой. Колесо насоса не отлитое за цело как на родной помпе или моей HEPU, а склепано из одтельных пластиной — вообщем грубо весьма . (или это было не TRW но кладовщик утверждал TRW . ). Короче эту TRW на фиг. Берем Оригинал сколько 96 у.е Ско-ко Ско-ко — 96, мама родная, НЕЗАВИСИМОСТЬ наикрутейшая и наофициальнейшая 76-80 . «А у нас 96». А TRW ? 69 . Блин — ну и цены дешевые (это SHELL на заметку !). Я говорю давайте оставлю 100 баксов ставьте помпу, а завтра я привезу Вам с независмости родную со всеми бумагами. Ни в какую. А у меня 100 баксов 200 рублей и еще антифриз у них надо купить 500 рублей. Они (2 слесаря оба Миши) согласились поставить помпу и залить антифриз без оплаты. Варианты кто круче, как-то отпали, мужики они вроде нормальные, кладовщик слинял, время восемь. Короче, слесари мне поверили в долг на 200 рублей, и даже дали получается, воды бесплатно, или она из под крана была, чтоб антифриз разбавить.

Вообщем в 9 я уехал. Вроде проблем утром не было.

Утром пришел в ГУДВИН, написал заранее бумагу под лорзунгом «бабки назад». Почитали, посмотрели помпу. Брак признали (. ) Без разводок и наездов, просто поверили. Я все принес прокладку, помпу, написал как было дело. Но попросили выдать не деньгами, а другими деталями. Правда цены на з/ч ВОЛЬВО просто умереть у них РЕМЕНЬ ГРМ 45 уе (. ). Они берут у немцев. Причем знаю, на ФИАТ у них цены минимум на 10% ниже магазинных. Может из-за того, что они все через немцев берут, а ВОЛЬВ в Германии мало.

Ладно взял фильтры ( масло, воздух, бензин), доплатил до разницы, о Кей.
В принципе говорят, что я первый с такой бедой,

Вот такие дела, я писал, не то чтоб наехать или похвалиться просто чтоб изложить ситуацию. Оснований кого-то назвать сволочью нет.(А вспомнил есть — барсеточники, спершие сумку — в ней булочка лежала, гады одним словом). Даже может быть наоборот мужики второй раз делали даром. Опять таки вечером после работы.

Но мнение коллег по такому сабжу конечно интересно.

Источник

Оцените статью