- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Vortex Corda
- Ремонт без проблем Vortex Corda с 2010 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Vortex Corda с 2005 г.
- Руководство по эксплуатации Vortex Corda.
- Скидки от справочной
- Инструкция по эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda
- Предисловие
- FCAvto
- Руководство по ремонту Chery Amulet / Vortex Corda с 2005 года
- Форум: Vortex Corda (ТагАЗ)
- Руководства по ремонту Chery Amulet / Vortex Corda с 2005 г. (+обновления 2010 г.)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Vortex Corda
Руководство по ремонту Chery Amulet и Vortex Corda с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.5i/1.6i.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 186
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт без проблем Vortex Corda с 2010 г.
Руководство на по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chery Amulet с 2006 и Vortex Corda с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 286
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Vortex Corda с 2005 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chery Amulet и Vortex Corda с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.5/1.6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 194
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Vortex Corda.
Инструкция по эксплуатации автомобиля Vortex Corda.
- Автор: —
- Издательство: ТагАЗ
- Год издания: 2010
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 15,7 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Инструкция по эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda
Предисловие
Данное руководство содержит советы по обслуживанию и эксплуатации Вашего автомобиля, соблюдение которых
гарантирует безопасное и приятное вождение.
Управление автомобилем без соблюдения правил эксплуатации может привести к поломкам или аварийной ситуа-
ции. Перед началом вождения ознакомьтесь с данным руководством.
При обнаружении неисправности и для текущего обслуживания обращайтесь на станции технического обслужива-
ния (далее: СТО) дилерской сети ООО «ТагАЗ», оснащенные современным оборудованием.
Помните, что данное руководство является неотъемлемой частью автомобиля. При продаже автомобиля оно долж-
но быть передано новому владельцу.
Вся информация, содержащаяся в данном руководстве, верна на день его публикации. Компания оставляет за со-
бой право вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобиля без предварительного уве-
домления владельцев.
Данное руководство предназначено для всех выпускаемых в настоящее время модификаций данной модели и
включает в себя технические характеристики и описания как стандартного, так и дополнительного оборудования. По-
этому следует учитывать, что некоторые системы и оборудование, описываемые в настоящем руководстве, могут от-
сутствовать в комплектации Вашего автомобиля.
Поэтому некоторые положения данного руководства могут не соответствовать оборудованию, установленному на
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали автомобиль производства ООО «ТагАЗ». Надеемся, что Вы получите макси-
мальное удовольствие от вождения автомобиля Vortex Corda.
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту Chery Amulet / Vortex Corda с 2005 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 3227;
- Дата: 22-09-2015, 20:06;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Amulet / Vortex Corda, выпускаемого с 2003 года (обновление 2010 года). В книге описан ремонт Чери Амулет / Вортекс Корда с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 л, мощностью 94 и 109 л.с
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 192
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-071-9
Объем двигателя: 1.5 / 1.6 л.
Мощность: 94 / 109 л.с.
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ наавтомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель и его системы
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система пассивной безопасности (SRS)
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Коды неисправностей
Установка ГБО
Источник
Форум: Vortex Corda (ТагАЗ)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Corda (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Проблема такая: не работают поворотники и аварийка! Но при отключении и включении сигнализации – всё работает, повороты мигают… а как только включил зажигание – всё опять не работает (ни повороты, ни аварийка)… Попробовал потыкать предохранители – всё заработало 🙂 … Простояла машина ночь и вот сюрприз утром – тоже самое – не работают!
Что делать, какое реле отвечает за поворотники?
Случилась беда: после очередного замена ремня ГРМ и ролика, проехал 3.5 тыс. км. – ремень порвался. Снимаем “голову” – чтобы проверить и заменить погнутые поршня (т.к. везде пишут что их гнет).
Так вот вопрос: где мне найти таблицу с каким усилием затягивать при сборке “головы” ?
И если у кого есть скачанная книга “Пошаговое руководство по ремонту Vortex Corda” – буду благодарен (кому не жалко скиньте мне на электроный адрес: vasilij12 rambler ru
При трогании с места, если повернуть руль влево – хрустит слева.
В сервисе жмут плечами – то-ли шурс, то-ли не шурс, граната не граната… мол “вскрытие покажет”, но при этом предупреждают, что запчастей нет.
Кто в теме – подскажите (как, почем, что)? Реально ли своими руками?
Пределы моих границ не будут иметь никакой благодарности. 🙂
P.S. Пересмотрел форум, кто-нибудь разобрался с приводами ? Если есть такой человек, ПРОСВЕТИТЕ!
Наружные гранаты – от ВАЗ-2109 22*22 шлица. Только стопорное кольцо подточить.
Евгений, что значит подточить? Объясните по подробнее.
Добрый вечер господа “кордоводы”.
У меня Корда 2011 года.
Захрустел шрус правый – заказал по VIN’у – привезли, поменяли мы его… а не посмотрели, что шлицевая часть длиннее – в итоге разбитый подшипник… поменял подшипник, проехал 1000 км – появился опять какой то непонятный гул (газ скидываешь – пропадает, давишь педаль – появляется). Не можем понять, что такое – или подшипник опять загудел (колесо не болтается), или коробка что-нибудь…
Может кто знает, помогите советом !?
Подскажите – с какой машины подходит датчик дроссельной заслонки ?
UPD.
Нашёл дроссель – подходит от ГАЗ-3310.
Но не помогло – проезжаю чуть и опять начинают скакать обороты, поставил родной – тоже самое.
Но вот что сегодня заметил – газую где-то до 4 000 оборотов – все свечные провода светятся! Теперь хочу попробовать их поменять (может в них дело)… и опять же вопрос – с какой машины подходят? Подскажите, если кто-то менял.
Дополнено 01.05.17: Короче – сгорели мозги (точнее вишка) – залило водой… так что укрывайте (нашли куда поставить).
У меня полетел ЭБУ (мозги) в Вортексе Корда 2010 года выпуска.
Я сейчас ищу новую деталь. Обзвонила много магазинов, результатов почти нет – заказ с Китая через 2 месяца.
Подскажите, можно ли сейчас вообще купить такую деталь в СПб или заказать где-то на эту модель .
Я еще слышала, что возможно подходит от Черри Бонус… так ли это .
И вообще расскажите хоть что-то про это, инфо нет ни какой.
Спасибо.
Милые любители КОРДы!
Сгорел ЭБУ. Не можем достать новый.
Подскажите – куда обратиться?!
Может, кто-то знает еще какой-то способ замены?
Добрый день Лиля.
Если ещё не нашли, зайдите сюда.
Удачи.
Подскажите – не было ли у кого проблем с ремнем ГРМ ?
Ставлю новый – через 1000
2000 км его рвет. И почему то становится огнянный ? Шестерни все заменил,помпу и ролик – все равно такая беда!
Привет. У меня была проблема с ремнём ГРМ, слизало зубья. Итог: погнутые клапана, переборка головки.
Ещё до этого стал замечать что приемистость мотора снизилась, при резком нажатие на газ, машина будто задыхается, при плавном разгоне боле менее нормально… Короче, всё починил, но проблема приемистости осталась. Начал рыться там и сям, и датчики проверял и даже катализатор снимал, промывал, чистый стал, как новый! Но проблема осталась.
Решил что плохо приточил клапана, начал разбирать головку, когда откручивал шкив ремня ГРМ, вроде как показалось что он слегка болтается на валу. Снял и увидел что бороздка под шпонку разбита немного, буквально миллиметр, но сдвиг на миллиметр на валу у шпонки, выходит целый зуб на шкиву на ремень!
Может быть ты уже починил всё, давно всё таки спрашивал. Но а так, скинь шкив ГРМ с головки и глянь посадочное седло для шпонки.
Здравствуйте, дорогие кордоводы!
Пишу сюда свой первый и, к сожалению, последний отзыв.
Одна из главных тем – краш-тест теперь пройден. И можно с уверенностью сказать, что корда надежный автомобиль! Чери амулет мнется как бумага, а наш конь сделан из крепкого железа. ДТП на трассе с улетанием в кювет и кувырканием там не принесло ни единой травмы, ни одному пассажиру, при том, что сама Корда восстановлению не подлежит. Стекол нету, крыша мятая, пластика нету, все железо раскурочено и смято НО: каркас целый и невредимый, под капотом все цело и салон цел. Так что можно ездить и не бояться, а кто говорит что это “тот же Амулет” – слать в далекое пешее!
Всем удачи, я был рад что владел данным авто!
Разлетелись щетки на моторчике стеклоподъемника. Механизм от Амулета. От чего может подойти моторчик. (не хочется менять весь механизм).
Владею Кордой с 2012 года, пробег 70 тыс. км.
Источник
Руководства по ремонту Chery Amulet / Vortex Corda с 2005 г. (+обновления 2010 г.)
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ наавтомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель и его системы
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система пассивной безопасности (SRS)
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Коды неисправностей
Установка ГБО
– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Автомобиль класса С китайского производителя Chery Automobile Co., Ltd, представляющий собой несколько видоизмененный вариант SEAT Toledo первого поколения, впервые появился в 1999 году под названием Chery Wincloud. С тех пор модель неоднократно обновлялась и меняла название (Quiyun, Flagcloud, Fulwind), пока наконец осенью 2005 года очередная модернизированная версия не появилась на территории стран СНГ под названием Chery Amulet (А15), а немного позже – в марте 2006 года, сборка этого автомобиля началась на заводе «Автотор» в Калининграде.
Внешность автомобиля сохраняет черты европейского «прародителя» Toledo, хотя и не полностью копирует её – значительно перелицована передняя часть, изменены задние сигнальные огни. Вполне пристойное качество сборки и покраски кузова оставляет положительные впечатления – зазоры между кузовными панелями небольшие и ровные, двери закрываются легко и без металлического стука пустой консервной банки.
Chery Amulet Vortex Corda
Уютный и располагающий интерьер вполне соответствует внешности. Качество внутренней отделки соответствует данной ценовой категории автомобиля. Отлично подогнанные пластиковые панели и тканевая обивка сидений легко поддаются очистке, поэтому весьма практичны.
Широкие передние кресла с большим диапазоном продольной регулировки достаточно удобны для водителя практически любого роста и комплекции. Эргономика на достаточно высоком уровне – всё под рукой, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач переключается легко и довольно четко, рулевое колесо регулируется по высоте.
Задние сиденья обеспечивают комфортную посадку и простор больший, чем у большинства автомобилей подобного класса.
Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. Более дорогие версии предлагают электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитолу или CD-проигрыватель с 6 динамиками.
Кузов лифтбек (псевдоседан) удобен для погрузки габаритных вещей в багажный отсек емкостью 420 л. Спинка заднего сиденья может складываться по частям, образуя ровную поверхность, в результате чего в Amulet можно без проблем поместить средних размеров холодильник или стиральную машину.
На Chery Amulet устанавливается четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., выпускаемый по лицензии Mitsubishi. Данный мотор хорошо зарекомендовал себя надежностью, долговечностью и ремонтопригодностью. Он обладает хорошей приемистостью, тянет с низов и быстро набирает обороты. На первой передаче на сухом асфальте колеса легко пустить в пробуксовку, а разгон с места до 100 км/ч занимает 11,5 секунды. Расход бензина составляет 11 л при езде в городском цикле и 8,5 л при смешанном режиме движения.
В базовой комплектации двигатель агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач, а за отдельную плату с лета 2006 года предлагаются версии с вариатором ZF (в данном руководстве не рассматривается).
Практичная жесткая подвеска Amulet обеспечивает неплохую плавность хода, прогнозируемость траектории и минимальные крены кузова в поворотах, а рулевое управление с гидроусилителем и эффективные тормоза (дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади) обеспечивают хорошую управляемость. Антипробуксовочная система тормозов (ABS) позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии и значительно сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
В конце августа 2010 года на Московском международном автосалоне была представлена рестайлинговая версия Chery Amulet, получившая несколько иное оформление передней части кузова и измененные задние сигнальные фонари. В салоне незначительно изменились рулевое колесо и облицовка центральной консоли. Главным же отличием новинки от предыдущего образца является 1,5-литровый двигатель, который развивает мощность 109 л.с. и крутящий момент 140 Н-м и соответствует экологическим нормам Euro-4. Изменилась и пятиступенчатая механическая трансмиссия передаточные числа теперь подобраны более удачно на всем диапазоне.
В сотрудничестве с китайской компанией российский автозавод ТагАЗ выпускает и продает обновленный Chery Amulet под самостоятельным брендом Vortex и придуманным дилерами названием Corda. Произведенные в Таганроге автомобили доработаны с учетом действующих в России нормативов, в том числе и по пассивной безопасности. За счет использования более качественных, чем в Китае, материалов и повышения общего качества сборки автомобиль удалось сделать еще надежнее, долговечнее и безопаснее.
Неоспоримым преимуществом Chery Amulet и его модификаций перед конкурентами является цена. В сочетании с богатой комплектацией она делает этот автомобиль желанным приобретением для многих автомобилистов. А тот факт, что у себя на родине Chery Amulet широко используется в качестве такси, как нельзя более красноречиво говорит о достаточной надежности этого автомобиля марки.
Источник