Восстания 131 центр кузовного ремонта

Отзывы о дилере КАН Авто-6 Рено Восстания 131

Евгений

Отзыв о дилере КАН Авто-6 Рено Восстания 131

Лучше 83% других дилеров

В к в кратчайшие сроки созвонились ,обсудили поговорили, всё рассказали просто здорово. В к в кратчайшие сроки созвонились ,обсудили поговорили, всё рассказали просто здорово.

КАН Авто-6 Рено Восстания 131

г. Казань ул. Восстания, 131

Лучше 83% других дилеров

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Оставить отзыв

Модели авто в продаже

Renault Duster

Renault Logan

Renault Sandero

Renault Sandero Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Arkana

Renault Kaptur

Renault Новый Duster

Другие отзывы о дилерах Renault

Методы продаж из 90х

Сказка про попытку приобрести автомобиль в этом шикарном «заводском-салоне-центральном-диллере ltd». Да и вообще про дискредитацию марки такими методами продаж. Оставил заявку на автоспот с целью приобрести авт. Читать далее Сказка про попытку приобрести автомобиль в этом шикарном «заводском-салоне-центральном-диллере ltd». Да и вообще про дискредитацию марки такими методами продаж. Оставил заявку на автоспот с целью приобрести автомобиль, ну и далее начались звонки от дилеров. В общем-то практически все менеджеры услышав слово «наличка» быстро стушевались, особенно после неудачных попыток впарить кредит или сбить цену на трейд-ине. И о чудо звонок из диллерского центра Авантайм-Волгоградка менеджер Дмитрий Галузинский предложил именно то, что требуется за хорошую цену мол всё в наличии (2 такие машины) всё честно и тд. Попросив сбросить в мой адрес документы на этот экземпляр — получил «коммерческое предложение» без цены и вина. Приехав в тот же день озвучил ему, что похожее предложение поступило от другого дилера (что искренняя правда, но об этом чуть позже) менеджер Дмитрий (. ) настоял на том, чтобы я съездил туда и поторговался ещё, одновременно рассказывая что Авантайм это вообще завод рено, центральный дилер, у них заводская скидка и прочее прочее. Про ДЦ Автомир я напишу отдельный отзыв, но не уточняя подробности — там тоже сплошной развод. Вернувшись за час до закрытия в Авантайм на волгоградку, чтобы попытать счастье с бронью обещанной Дмитрием машины (хотя сам не верил совершенно) — вынужден был сидеть-мариноваться около часа в зале ожидания, после чего Дмитрий подошёл и сказал, что забронировать не успеем и мол звоните завтра. Ну думаю излишне добавлять, что на следующий день таких машин уже не было 🙂 Испарились так сказать, но мне великодушно предложили комплектацию беднее и дороже. В общем, что касается Авантайм их честных предложений и дилеров рено в целом: 1) пока сидел и час ждал, очень жалею что не написал в книге отзывах и предложений то, что думал (была некая надежда ещё, что не всё так плохо) 2) Рено рус — гоп контора, которая совершенно развязала руки дилерам, что крайне негативно сказывается на клиентском сервисе. (большинство дилеров марки, которые я посетил в Москве совершенно точно повторяют по поведению и общей обстановке серые автосалоны с обещаниями продать маму но дать лучший автомобиль на планете ) 3) Непосредственно про Авантайм — печально, что близость Автосалона с производством не увеличивает стандарты компании, а скорее наоборот, используется дилером для ещё большего развода. Выводы делайте сами, иметь или не иметь, для себя я решил доплатить и посмотреть в сторону другой марки.

Читайте также:  Сборники технологических карт ремонт линий связи

Отзыв о дилере Петровский Автоцентр Варшавка Renault

Лучше 74% других дилеров

Оперативно откликнулись на заявку, но по комплектации автомобиль не подошел. Оперативно откликнулись на заявку, но по комплектации автомобиль не подошел.

петровский мытищи

Лучше 60% других дилеров

в салоне Петровский в Мытищах в мае 2021 года покупал Рено Сандеро Стэпвэй. Работал со мной менеджер Вячеслав Лигай. Зарезервировал авто, обговорили цену и допы, которые я хотел. Автомобиль пришел в оговоренные. Читать далее в салоне Петровский в Мытищах в мае 2021 года покупал Рено Сандеро Стэпвэй. Работал со мной менеджер Вячеслав Лигай. Зарезервировал авто, обговорили цену и допы, которые я хотел. Автомобиль пришел в оговоренные сроки, оформление прошло довольно оперативно. Остался доволен салоном и особенно грамотным специалистом Вячеславом Лигай. Ребята так держать!

Хамское поведение сотрудников автоцентра

Хочу обратить внимание руководства Рено ООО «Петровский» на работу своих сотрудников. 10.01.2020 я проходил ТО в автосалоне на Белой Даче. В ходе разговора с мастером приемщиком Федуловым Дмитрием, я сообщил ему. Читать далее Хочу обратить внимание руководства Рено ООО «Петровский» на работу своих сотрудников. 10.01.2020 я проходил ТО в автосалоне на Белой Даче. В ходе разговора с мастером приемщиком Федуловым Дмитрием, я сообщил ему о проблемах с ключом зажигания, на что получил рекомендацию обратиться в отдел запчастей для заказа и установки нового замка зажигания. Я заранее уточнил сколько будет стоить новый замок и работа по установке, мне было сказано, что стоимость замка составит в районе 10 тысяч рублей, работы — 5 тысяч рублей. Срок изготовления и доставки замка в Петровский — около месяца. 17.01.2020 я позвонил по телефону горячей линии 8-800-500-1111 и уточнил могу ли я оставить заявку на заказ нового замка, связавшись с отделом запчастей сервиса в Мытищах, специалист подтвердил стоимость замка около 10 тысяч рублей, но уточнил, что могут понадобиться 2 дополнительных лезвия по 1800 руб каждое, поэтому необходимо приехать на автомобиле в Петровский чтобы согласовать окончательный заказ после осмотра замка зажигания. 24.01.2020 я приехал в Петровский Белая дача и подошел к первому попавшемуся сотруднику с целью уточнить как мне найти сотрудников отдела запчастей или в случае их отсутствия, к кому мне обратиться с данным вопросом. Мною был получен ответ, что в этот день никто из сотрудников отдела запчастей не работает и что с данным вопросом никто более помочь не сможет. Я позвонил на горячую линию в 17:10 для того, чтобы перепроверить только что полученную информацию, спросив график работы сотрудников отдела запчастей в Белой дачи у консультанта, девушка смогла только оставить мою заявку на обратный звонок, но ответить на простой вопрос у нее не получилось. Я снова зашел в автосалон и обратился к сотруднице (имя не помню), объяснив ей свою проблему, она отвела меня к мастеру приемщику. Мастер приемщик вел себя хамовато, дерзил. Я поинтересовался у него, могу ли в данный момент заказать замок и внести залог. Далее последовал хамский ответ, о том имею ли я представление насколько это затяжной и бессмысленный процесс. Я сказал, что был проконсультирован по этому вопросу с его коллегой Дмитрием, и что он сообщил мне о сроках и стоимости в 10 тысяч рублей. Далее мастер в грубой форму спросил у меня, кто мне сообщил такую чушь, замок стоит около 20 тысяч рублей, и доставка будет осуществляться не менее полугода из-за ограничений, вызванных Covid-19. Я поинтересовался, осуществляет ли Петровский ремонт замка, на что получил ответ, что Петровский не ремонтирует замки зажигания, а только заменяет их. Так как я не компетентен в области ремонта автомобилей, я попросил его дать совет, как лучше поступить в данной ситуации, на что получил дословный ответ «Мне что, за Вас вбить в Google как отремонтировать замок зажигания», далее он еще раз сообщил мне о нецелесообразности заказа нового замка зажигания, путаясь при этом в цене, так как назвал уже сумму 25 тысяч рублей за замок. Прошу руководство Рено ООО «Петровский» разобраться в данной ситуации и применить дисциплинарные меры к данным сотрудникам.

Читайте также:  Ремонт киа спортейдж гранд

Когда у всех все хорошо.

Лучше 80% других дилеров

RTDService на МКАД Renault – отличный салон. Никаких проблем у меня лично не было. Цены реальные, обслуживание прекрасное, дизайн замечательный. Немного по срокам не уложились, зато компенсировали сполна и финан. Читать далее RTDService на МКАД Renault – отличный салон. Никаких проблем у меня лично не было. Цены реальные, обслуживание прекрасное, дизайн замечательный. Немного по срокам не уложились, зато компенсировали сполна и финансово и вниманием. Просто хочется сказать спасибо. Люди высокой эстетики и профессионализма. Рекомендую

Источник

Автосервис « РРТ-Казань »

Казань, Восстания улица, 131

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «РРТ-Казань» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Автоэлектрик
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика автомобиля
  • Замена глушителя
  • Замена двигателя
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена катализатора
  • Замена масла
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Кузовной ремонт
  • Локальная покраска
  • Мойка
  • Обвес
  • Официальный сервис
  • Подбор краски для автомобиля
  • Покраска автомобиля
  • Покраска дисков
  • Полировка автомобиля
  • Полировка лобового стекла
  • Полировка фар
  • Развал-схождение
  • Регулировка рулевой рейки
  • Регулировка сцепления
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт ГУР
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт автомагнитол
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • Ремонт автосигнализаций
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт карбюратора
  • Ремонт радиатора автомобиля
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт сколов лобовых стекол
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трещин лобовых стекол
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт ходовой
  • Тонировка автомобиля
  • Тюнинг авто
  • Тюнинг выхлопной системы
  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг салона
  • Удаление катализатора
  • Установка вебасто
  • Установка магнитолы
  • Установка сигнализации
  • Установка сигнализации с автозапуском
  • Чип тюнинг
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Чистка форсунок
  • Шиномонтаж
Читайте также:  Ремонт печи для производств

В сервисном центре «РРТ-Казань» Вас всегда встретят доброжелательные сервис-менеджеры, а с автомобилем будут работать высококвалифицированные мастера, прошедшие обучение в General Motors и Автохолдинге РРТ.

Здесь всегда к Вашим услугам:
— Гарантия на работы и запчасти;
— Использование специального оборудования и инструмента соответствующего стандартам;
— Полное знание технической информации по марке;
— Открытая сервисная история автомобиля;
— Возможность присутствовать при осмотре и ремонте;
— Комфортные условия ожидания (кафе, Интернет, Wi-Fi и пр.);
— Множество дополнительных бесплатных услуг (такси до дома, напиток в подарок).

Источник

Оцените статью