Впускной коллектор тойота королла ремонт

Toyota Corolla Серый кроль › Logbook › доработка впускного коллектора

После покупки авто заметил странный резонирующий звук в определенных диапазонах оборотов. Полопатив форумы понял, что впускной коллектор наших моторов первых выпусков- полное ГВН. Замена дороговата- 8 т.р., а эти деньги же можно потратить на семью 🙂

Решение было принято очень быстро- пиво, новая прокладка под коллектор и в гараж ( про прокладку будет отдельный разговор). Прежде всего нужно снять коллектор- легко и непринужденно откручиваем 7 или 8 болтов (не помню), откручиваем дроссель ( отсоединяем все партубки, кроме охлаждения (для снятия мешать они не будут), попутно моем его. Коллектор у нас в руках. Между 2м и 3м патрубком в 2х- 4х см от стыка сверлим отверстие 8 мм диаметром. Второе отверстие сверлим между 3м и 4м патрубком в 2х см от стыка. В эти отверстия засовываем саморезы 100-120 мм и ими нащупываем завихритель ( не промахнетесь) и вкручиваемся в него (не до одури, но пластик крепкий). Обязательно герметиком промазываем шляпку самореза для исключения попадания ГВН в коллектор и подсоса воздуха. Собираем все в обратном порядке. Заводим мотор и… тишина. Этого мы и добивались 🙂

Теперь про прокладку- руки зачесались срочно, поэтому купил первую прокладку (фирму не помню, не оригинал) Появился звук подсоса воздуха, хотя провалов в работе не было и тяга не пропала. Думал криво поставил (хотя там не возможно ошибиться). Но нет… Поставил старую- полная тишина 🙂

Источник

Читайте также:  Ремонт выпускного коллектора мазда сх7
Оцените статью