Все для капитального ремонта двигателя g4fc

Двигатель Hyundai G4FC

Дебютировал G4FC в 2007 году, выпускается до сих пор. Один из лучших современных двигателей класса В. Основные части изготовлены из алюминия, облегчённая конструкция. Развивает 122-130 л. с.

Описание G4FC

Это бензиновая рядная «четвёрка» с двумя распредвалами, расположенными по схеме DOHC. Они управляют работой 16 клапанов в ГБЦ. Мотор экономичен, конструкторы сумели грамотно настроить форсунки, которые не теряя своей производительности, забирают не так уж много горючего. Впрыск регулируется ЭБУ, поэтому всё происходит чётко, а количество вредных выхлопных газов заметно снижается.

Двигатель относится к серии Гамма, как и G4FA. Но в отличие от него, G4FC имеет увеличенный ход поршня. В остальном моторы схематически схожи, оба оснащены цепью ГРМ, а не хилым ремнём. За металлической цепью не нужно так старательно ухаживать, производитель вообще указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Конечно же, это не так, просто ходит она гораздо дольше.

G4FC изначально задуман конструкторами, как модифицированный вариант 1,4-литрового FA. По сути, он не должен иметь тех недостатков, которые были у предшественника. Однако конструкторам не удалось устранить характерные болячки — шумы, провалы, вибрации. С другой стороны, это более объёмный мотор, поэтому мощности его хватает на преодоление нагрузок, а расход практически одинаковый с 1,4. Кроме того, G4FC имеет СИФГ (систему изменения фаз ГРС) на обоих распредвалах, что тоже делает двигатель более производительным.

Таким образом, устройство этого ДВС можно назвать классическим. ГБЦ — алюминий, монтируется на облегчённом БЦ. Стаканы цилиндров несъёмные, капремонту не подлежат. Впускной коллектор изготовлен из ПВМ — очень прочного материала, позволяющего решать несколько задач, включая снижение веса и улучшение компактности.

Тем самым, конструкторский расчёт при изготовлении этого мотора сводился к следующему:

  • обеспечить более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появляется тепловой зазор;
  • сделать каналы впуска идеально гладкими, что позволит долгое время эксплуатировать ВК без дополнительной шлифовки.

Ещё одна особенность мотора — клапан гнёт при обрыве цепи. Однако металлический узел намного надёжнее ремня, поэтому обрыв происходит довольно редко.

Корейский производитель, как всегда, необоснованно хвалит новую модель — якобы, двигатель может безотказно функционировать на протяжении 180-200 тыс. км. Безусловно, это не так, особенно у нас в стране, где плохие дороги и низкосортный бензин своё чёрное дело сделают. Ресурс G4FC определяется не заявлениями производителя, а манерой вождения, периодичностью проведения ТО, применяемыми расходниками и прочими условиями. Например, есть реальный пример Соляриса с таким ДВС, который пробежал больше 700 тыс. км без капиталки.

Предшественником этого двигателя является 1,4-литровый G4FA. Более модифицированные версии для западных рынков — G4FD с GDI и G4FJ с T-GDI. Непосредственный впрыск одной модификации и турбонаддув другой, сделали эти двигатели очень популярными, особенно в США.

90 град.

Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска 2007 – наше время
Материал блока цилиндров алюминий/чугун
Коленвал чугун, литье
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 85,4 мм
Диаметр цилиндра 77 мм
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Степень сжатия 11
Объем двигателя 1591 см. куб.
Мощность двигателя 122-130 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент 155Нм/4200 об.мин
Топливо 92
Экологические нормы Евро 4
Расход топлива город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Сид/Элантра G4FC 0W-30/0W-40/5W-30/5W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4FC по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Сколько масла в двигателе Рио/Солярис 3.3 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио
Ресурс двигателя Солярис/Рио: по данным завода – не менее 180 тыс.км.; на практике – 200+ тыс. км.
Потенциал тюнинга/без потери ресурса 200+ л.с./130-135 л.с.
Двигатель устанавливался на: Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 71 – 75 Нм; болт сцепления – 18 Нм; крышка подшипника – 17 – 26 Нм (коренной) и 18 – 22 Нм (шатунный); головка цилиндров – две стадии 39 – 59 Нм, 78 – 98 Нм
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые/выпускные темные
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маховик 232002D000 116 зубов, 9 под стартер
Масляный фильтр Mann, YoungDong, Hammel
Воздушный фильтр Mahle Filter LX 2869
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Цепь ГРМ 243212В200
Свечи на G4FC ZFR5F-11 с длинным вылетом электрода
Зазор свечи 1,1 мм
Помпа 25100-2В700
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,8 л
Регулировка клапанов мерные толкатели
Зажигание коммутаторное, бесконтактное

Регламент обслуживания

ТО двигателя должно проводиться с обязательным посещением сервисной станции. Это делается каждые 15 тыс. км пробега. Обусловлен такой порядок работой масляной системы, нуждающейся в периодическом осмотре, замене масла и фильтра.

Помимо стандартной программы различают плановое ТО, рассчитанное на сильно нагруженные моторы. Так, если ДВС эксплуатируется при температуре, ниже 15 градусов. В этом случае регламент обслуживания надо сократить до 7 тыс. км.

Интересно, что один и тот же мотор эксплуатируется на одном автомобиле под более сильной нагрузкой, чем на другом. Например, Солярис и Киа Сид. Поэтому тот же воздушный фильтр на первой машине надо менять каждые 15 тыс. км, а на Сид — каждые 45 тыс. км. Однако салонный фильтр обновляется в одинаковый срок — через каждые 15 тыс. км.

Подробнее о сроках техосмотра в таблице.

цепь привода ГРС имеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена
масло и масляный фильтр меняют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации
топливный фильтр выходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно
свечи зажигания установлен ресурс около 60 тысяч пробега
антифриз теряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега
вентиляция картера обслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки

Неисправности G4FC

Мотор с поршнями, которые со 100-процентной гарантией гнут клапана, если обрывается цепь ГРМ. Поэтому двигатель не считается особо надёжным, тем более, что встречаются и другие характерные неполадки.

Рассмотрим самые популярные из них.

  1. Высокий расход масла, который может доходить до 2-3 литров на 1000 км. Это происходит по причине прогара клапанов или износа колец/поршней. Проблема решается заменой расходников.
  2. Утечка масла, его попадание в систему охлаждения. Первый признак пробоя уплотнения клапанной крышки. Возможно также, что ослаблены болты ГБЦ. Прокладку легко заменить, болты — затянуть.
  3. Плавание оборотов, нестабильная работа ДВС. Свидетельствуют такие симптомы о неисправности топливной системы или поломке датчиков. Обычные мероприятия в этих случаях: чистка форсунок или замена рейки, насоса. Если дело в регуляторах, то их замена.

Автомобили

За несколько лет до выхода G4FC компания Хёндай слилась с Киа, фактически полностью заменив двигательный ряд этого производителя. И новый 1,6-литровый мотор также стал устанавливаться на модели Рио, Церато, Сид, а также Хёндай Солярис, Ай40, Санта Фе, Акцент.

Технические возможности этого агрегата довольно универсальны — он подходит как для города, так и для трассы. Поэтому его одинаково хорошо сочетают с седанами и кроссоверами. В зависимости от конкретного автомобиля, G4FC может иметь различные характеристики мощности и КМ. Так, на Рио 1, выпущенные до 2011 года, он развивает всего 112 л. с., а на Киа Сид и Рио 3 — 126 л. с.

Тюнинг G4FC

Провести доработку на этом ДВС — одно удовольствие. Например, если начать с калибровки, что является самым безобидным и простым вариантом усиления. Этот способ даст прирост мощности на 10-15 л. с. Никаких крупных финансовых затрат во время проведения калибровки не предвидится. Однако, если добавить универсальную выхлопную систему типа паук 4-2-1, а также поставить новые 51-миллиметровые трубы, двигатель станет ещё сильнее.

Другой путь уже снизит ресурс мотора, зато даст настоящий спортивный прирост. Надо будет осуществить портинг ГБЦ, установив клапаны с большим размером. Также придётся заказать спортивные распредвалы с широкой фазой, и ресивер к ним.

Наконец, тюнинг с помощью установки турбины — сложный и профессиональный, но одновременно классический вариант доработки. В конкретном случае, можно скопировать всё с модифицированной версии G4FJ или просто сделать свап.

Построенная на базе G4FA, силовая установка G4FC получилась достаточно удачной, хотя и не без конструктивных недочётов. Зато уже стали выпускаться эти же моторы под серией Гамма 2 — они развивают 137 л. с., имеют улучшенную базу данных.

Источник

Все для капитального ремонта двигателя g4fc

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Вкладыши шатунные на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ECB0706 23060-2B100 / 23060-2B110 / 23060-2B130 / 23060-2B140 / 23060-2B000 / 23060-2B120 / 230602B100 / 230602B110 / 230602B130 / 230602B140 / 230602B000 / 230602B120 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Хендай и Киа G4FC 0.25 ECB0706025 23060-2B100 / 23060-2B110 / 23060-2B130 / 23060-2B140 / 23060-2B000 / 23060-2B120 / 230602B100 / 230602B110 / 230602B130 / 230602B140 / 230602B000 / 230602B120 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Хендай и Киа G4FC 0.50 ECB0706050 23060-2B100 / 23060-2B110 / 23060-2B130 / 23060-2B140 / 23060-2B000 / 23060-2B120 / 230602B100 / 230602B110 / 230602B130 / 230602B140 / 230602B000 / 230602B120 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ECB0728 230602B701 / 23060-2B701 / 230602B100 / 23060-2B100 / 230602B110 / 23060-2B110 / 230602B130 / 23060-2B130 / 230602B140 / 23060-2B140 / 230602B000 / 23060-2B000 / 230602B120 / 23060-2B120 / R3108ASTD / BE32300 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EMB0706 21020-2B110 / 21020-2B120 / 21020-2B130 / 21020-2B140 / 21020-2B100 / 21020-2B920 / 21020-2B921 / 210202B110 / 210202B120 / 210202B130 / 210202B140 / 210202B100 / 210202B920 / 210202B921 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Хендай и Киа G4FC EMB0706025 21020-2B110 / 21020-2B120 / 21020-2B130 / 21020-2B140 / 21020-2B100 / 21020-2B920 / 21020-2B921 / 210202B110 / 210202B120 / 210202B130 / 210202B140 / 210202B100 / 210202B920 / 210202B921 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Хендай и Киа G4FC 0.50 EMB0706050 21020-2B110 / 21020-2B120 / 21020-2B130 / 21020-2B140 / 21020-2B100 / 21020-2B920 / 21020-2B921 / 210202B110 / 210202B120 / 210202B130 / 210202B140 / 210202B100 / 210202B920 / 210202B921 В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Успокоитель цепи ГРМ большой (правый) на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ETG0714R 24420-2B000 / 244202B000 В наличии, заказать звонок!
Успокоитель цепи ГРМ малый (левый) на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ETG0714L 24431-2B000 /244312B000 / 24431-2B001 / 244312B001 В наличии, заказать звонок!
Натяжитель цепи ГРМ на двигатель Хендай и Киа G4FC STD 2441025001TE 2441025001 / 244102B000 / 2441025000 / 24410-25001 / 24410-2B000 / 24410-25000 В наличии, заказать звонок!
Клапан изменения фаз ГРМ на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ECA0725 243552B600 / 24355-2B600 В наличии, заказать звонок!
Клапан изменения фаз ГРМ на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ECA0729 243552B700 / 24355-2B700 В наличии, заказать звонок!
Комплект ГРМ на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ECC0729 / ECC0714 24321-2B000 / 24321-2B200 / 24420-2B000 / 24410-25001 / 24221-2B000 / 243212B000 / 243212B200 / 244202B000 / 2441025001 / 242212B000 / 24321-2B300 / 24410-2B300 / 24431-2B300 / 24420-2B300 / 24221-2B300 / 23121-2B300 / 243212B300 / 244102B300 / 244312B300 / 244202B300 / 242212B300 / 231212B300 В наличии, заказать звонок!
Цепь ГРМ на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ECN0706 24321-2B000 / 243212B000 В наличии, заказать звонок!

241002B110 / 241002B100 / 241002B010 / 241002B120 / 24100-2B110 / 24100-2B100 / 24100-2B010 / 24100-2B120

242002B010 / 242002B000 / 242002B020 / 242002B030 / 24200-2B010 / 24200-2B000 / 24200-2B020 / 24200-2B030

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Колпачки маслосъёмные (выпускные) на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EVS0714E 22224-2B001 / 22224-2B000 / 22224-02500 / 0K30E10155 / 222242B001 / 222242B000 / 2222402500 / 0K30E10155 В наличии, заказать звонок!
Колпачки маслосъёмные (впускные) на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EVS0714I 22224-2B010 / 22224-2B011 / 222242B010 / 222242B011 В наличии, заказать звонок!
Клапан выпускной на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EVE0706 22212-2B400 / 222122B400 / 222122B000 / 22212-2B000 В наличии, заказать звонок!
Клапан впускной на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EVI0706 22211-2B400 / 222112B400 / 22211-2B000 / 222112B000 В наличии, заказать звонок!
Крышка клапанов (клапанная крышка) на двигатель Хендай и Киа G4FC STD 224102B800 224102B800 / 22410-2B800 В наличии, заказать звонок!
Прокладка клапанной крышки на двигатель Хендай и Киа G4FC STD 224412B002 224412B002 / 224412B000 / 22441-2B002 / 22441-2B000 В наличии, заказать звонок!
Комплект прокладок на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EGS0706 22311-2B003 / 22311-2B002 / 22311-2B000 / 223112B003 / 223112B002 / 223112B000 / 223112B004 / 22311-2B004 В наличии, заказать звонок!
Прокладка ГБЦ на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EHG0706 22311-2B003 / 22311-2B002 / 22311-2B000 / 223112B003 / 223112B002 / 223112B000 / 223112B001 / 22311-2B001 В наличии, заказать звонок!
Шестерня выпускного распредвала на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ETC0706 24221-2B000 / 242212B000 В наличии, заказать звонок!
Муфта распредвала (впускная) на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ECVI0714 243502B010 / 243502B000 / 24350-2B010 / 24350-2B000 В наличии, заказать звонок!
Вал распределительный (распредвал) впускной на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ECSI0714 В наличии, заказать звонок!
Вал распределительный (распредвал) выпускной на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ECSE0714 В наличии, заказать звонок!
ГБЦ на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EBH0714 В наличии, заказать звонок!
Седло клапана на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EVS0714 В наличии, заказать звонок!!
Направляющая клапана на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EVL0714 В наличии, заказать звонок!
Болт ГБЦ на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EHB0714 22321-2B700 / 223212B700

21421-2B020 / 21421-2B030 / 21421-2B010 / 21421-2B000 / 214212B020 / 214212B030 / 214212B010 / 214212B000

Наименование Ремонтный размер Номер по производителю OEM Фото Цена
Сальник коленвала передний на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EMF0725 В наличии, заказать звонок!
Сальник коленвала задний на двигатель Хендай и Киа G4FC STD 214432B020TE 214432B020 / 21443-2B020 В наличии, заказать звонок!
Шестерня коленвала на двигатель Хендай и Киа G4FC STD ECG0725 23121-2B000 / 231212B000 В наличии, заказать звонок!
Упорные полукольца на двигатель Хендай и Киа G4FC STD EBB0725 21030-2B100 / 210302B100 В наличии, заказать звонок!
Коленвал (Коленчатый вал) с вкладышами на двигатель Хендай и Киа G4FC Ремонтный EMC0714R 23110-2B000 / 231102B000 / 23110-2B050 / 231102B050 В наличии, заказать звонок!
Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель Хендай и Киа G4FC Новый EMC0714 23110-2B000 / 231102B000 / 23110-2B050 / 231102B050 В наличии, заказать звонок!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Автомобили Хендай Солярис и Киа Рио очень часто встречаются на российских дорогах. Так как эти авто были специально созданы для нашего рынка, у нас они показывают довольно неплохие характеристики. Но каким бы надежным и качественным ни был данный автомобиль, двигатель G4FC со временем изнашивается. Так как мотор практически полностью выполнен из алюминия, у него довольно большой расход масла. Срок гарантийного обслуживания рано или поздно заканчивается, а автомобиль остается с Вами. В таком случае при возникновении каких-либо неисправностей нужно тщательно подходить к выбору СТО и запчастей. Он грамотной работы мастера и качества комплектующих будет напрямую зависеть дальнейшая эксплуатация.

Обращаясь в сервисный центр All44motors, вы гарантированно получите надежный, готовый к работе силовой агрегат. Мы используем исключительно проверенные комплектующие. В наличии всегда есть как оригиналы, так и аналоги от производителя TURBO ENRINEERING. Эта компания хорошо себя зарекомендовала на рынке, ее детали показывают отличные показатели после установки на ваши авто. По качеству они ничем не уступают оригинальным, зато с такими запчастями вы можете неплохо сэкономить и сохранить свой бюджет.

Мы проводим следующие работы по восстановлению Hyundai и Kia G4FC:

Все работы начинаются с дефектовки узла. Поршни очищаются от нагара и если на них имеются следы прогара, царапины, задиры, трещины, то они подлежат замене. Перед установкой измеряется диаметр цилиндра. При обнаружении овальности или конусности выполняется расточка в ремонтный размер, так как ставить новые поршни в изношенные цилиндры бессмысленно. В некоторых случаях можно обойтись только заменой колец, поэтому эти запчасти всегда есть у нас на складе.

Мы уже собрали весь комплект с оригинальным номером ОЕМ 230412B072; 23041-2B021; PN32681; 23041-2B020; 230412B052; 230412B020; 23041-2B011; 230412B000; ;23041-2B010; PN32680; 230412B011; 23041-2B072; 230412B010 230412B021; 230412B001; P012016100; 23041-2B052; 23041-2B001; PXMSA054A; 23410-2B000; за вас, поэтому вас не придется делать это самостоятельно.

Не менее важной операцией является проверка шатунов. Если будут обнаружены такие дефекты, как проворот шатунных вкладышей, деформации или задиры, то их обязательно необходимо заменить. У нас вы можете приобрести шатунные и коренные вкладыши стандартного и ремонтного размера (0.25, 0.5, 0.75).

После ремонта блока мы приступаем к проверке состояния коленвала и постели. Если диаметр постели увеличен на 0,02 мм, такое отклонение считается критичным и проводится правка постелей. Также мы обязательно проверяем боковой зазор шатуна, и если он превышает допустимые значения, а также если коленвал имеет трещины, то он меняется. В наличии есть как новый, так и ремонтный коленвал на ваш выбор. Если повреждения некритичны, то в качестве более дешевой альтернативы выполняется шлифовка или наплавка с последующей установкой вкладышей соответствующего размера. При обнаружении следов утечки масла через сальники, они меняются. Обязательно замеряется осевой зазор и если он больше предельно допустимого значения, нужно менять упорные полукольца.

Жители регионов могут воспользоваться услугами доставки в следующие населенные пункты СНГ: Салават, Норильск, Саранск, Архангельск, Прокопьевск, Шахты, Липецк, Тюмень, Санкт-Петербург, Назрань, Коломна, Брянск, Южно-Сахалинск, Череповец, Димитровград, Комсомольск-на-Амуре, Ессентуки, Арзамас, Сергиев, Октябрьский, Березники, Новороссийск, Ковров, Керчь, Пятигорск, Железнодорожный, Люберцы, Кызыл, Электросталь, Дербент, Петропавловск-Камчатский, Йошкар-Ола, Сызрань, Новосибирск, Уссурийск, Абакан, Ставрополь, Рубцовск, Миасс, Каспийск, Магнитогорск, Элиста, Новокуйбышевск, Астрахань, Новошахтинск, Нефтекамск, Щёлково, Челны, Ижевск, Тверь, Уральск, Мурманск, Иркутск, Белгород, Омск, Братск, Самара, Ульяновск, Нижний Раменское, Барнаул, Актобе, Альметьевск, Майкоп, Волжский, Подольск, Стерлитамак, Орёл, Оскол, Ачинск, Пушкино, Нефтеюганск, Владикавказ, Елец, Рязань, Копейск, Пермь, Волгоград, Хабаровск, Ногинск, Краснодар, Курск, Орск, Химки, Новокузнецк, Севастополь, Нижневартовск, Муром, Новгород, Ростов-на-Дону, Симферополь, Северодвинск, Павлодар, Смоленск, Нальчик, Серпухов, Тула, Якутск, Томск, Каменск-Уральский, Набережные Чебоксары, Тараз, Тольятти, Владивосток, Северск, Киров, Петрозаводск, Артём, Новочеркасск, Старый Сыктывкар, Бердск. Сочи, Нижнекамск, Казань, Мытищи, Калининград, Ноябрьск, Кисловодск, Псков, Невинномысск, Великий Обнинск, Находка, Караганда, Новомосковск, Новочебоксарск, Тамбов, Королёв, Махачкала, Улан-Удэ, Тагил, Балаково, Черкесск. Семей, Екатеринбург, Жуковский, Кемерово, Сургут, Саратов, Воронеж, Калуга, Кызылорда, Кострома, Вологда, Чита, Камышин, Грозный, Армавир, Курган, Таганрог, Уренгой, Ангарск, Златоуст, Посад, Хасавюрт, Домодедово, Челябинск, Первоуральск, Красногорск, Дзержинск, Одинцово, Пенза, Красноярск, Иваново, Владимир, Евпатория, Уфа, Орехово-Зуево, Ярославль, Волгодонск, Усть-Каменогорск, Энгельс, Батайск Оренбург, Благовещенск, Балашиха Бийск, Рыбинск.

Если вам нужно восстановить мотор максимально быстро, то проще приобрести у нас низ мотора или контрактный двигатель solaris 1.6. Шорт-блок –это отличная возможность сэкономить, так как в этом случае оплата работы мастера обойдется вам дешевле, а время установки значительно сокращается. Короткий блок включает в себя бц с коленвалом, поршнями и шатунами, но без гбц и навесного оборудования. Если головка еще в хорошем состоянии и износилась только ЦПГ, то шорт-блок также отличная альтернатива контрактному двигателю в сборе. Но если необходим капитальный ремонт, стоимость контрактника зачастую оказывается даже меньше. В нашем каталог вы всегда найдете контрактники на Elantra, Soul, а Venga, также ix20, Kia Solaris, Cerato, Accent, Rio, Ceed, Veloster, Pro-Ceed, Hyundai Carens. Все силовые обладают большим остаточным ресурсом. На моторы предоставляется расширенная гарантия.

Головка Блока — очень подвержена термическим нагрузкам, в особенности перегреву. Из-за этого возникает коробление и течь моторного масла или охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо менять ее прокладку. Прокладку нужно обязательно устанавливать новую, повторное ее использование не допускается. Также при каждом демонтаже важно устанавливать новые болты, так как они тоже являются одноразовыми. Также может понадобиться замена клапанной крышки или ее прокладки. У нас можно не только купить все прокладки комплектом, но и осуществить их установку. Это очень ответственная операция, так как важно соблюдать определенный порядок затяжки болтов крепления. В рамках переборки гбц почти всегда проводится установка маслосъемных колпачков. Самым ярким признаком их износа является сизый или дым из выхлопной трубы повышенный расход ГСМ и замасленные электроды свечей зажигания. Все операции оперативно проводятся у нас в цеху с использованием профессионального инструмента.

Ремонт головки никогда не обходится без замены седел и направляющих втулок клапанов (у нас их вы можете приобрести только с услугой по замене, так как они изготаливаются под заказ непосредственно под ваш ДВС) и шлифовки привалочной плоскости. Мы можем провести все необходимые операции по восстановлению, и в качестве альтернативы всегда предложим бу головку.

Распредвалы меняют при следующих симптомах:

  • падение давления в системе смазки: причиной может быть сильный износ шеек распредвалов и постелей подшипников;
  • стук клапанов: зачастую является следствием использования масла низкого качества или повреждения масляного фильтра;

Перед проведением каких-либо операций распредвалы снимаются и проверяются на износ. Сначала мы всегда попробуем их отремонтировать, если нет, тогда предложим купить новые. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены серьезные повреждения, валы подлежат замене.

Согласно производителю, срок службы цепи не рассчитан на всю эксплуатацию авто. Привод газораспределительного механизма на этом авто действительно довольно надежный, при условии того, что вы следите за состоянием системы смазки. Но на деле менять грм на Солярисе нужно уже при 220-250 тыс. км пробега.

Если вовремя не поменять цепь, это может привести к неприятным последствиям. Если она порвется то клапана ударятся о поршни и погнутся, а мотор попросту заглохнет. Поэтому при появлении первых признаков неисправности нужно проверить состояние цепи и заменить ее со всеми натяжителями и успокоителями. У нас в наличии полный комплект грм, в который уже входят вышеперечисленные запчасти, а также клапан изменения фаз.

Мы выполняем все виды работ по мотору G4FC объемом 1.6 литра, несем полную ответственность за их качество, а цены на наши услуги вас приятно удивят. Звоните, мы работаем с понедельника по воскресенье с 9 до 21:00. Будем рады видеть вас у себя в цеху по адресу Технопарк М4. Если вам нужна доставка запчастей в другой город, звоните по телефону, указанному на сайте, и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы .

Источник

Читайте также:  Фен не греет горячим воздухом ремонт
Оцените статью