- Все для ремонта эвакуаторной платформы
- Фирменный метод фиксации на платформе
- Сумка с LED шайбами за 3 990 руб!
- LED освещение для Вашего эвакуатора
- Категории
- Переоборудование в эвакуатор своими руками
- Какую эвакуаторную платформу выбрать?
- Стационарные
- Ломаные
- Сдвижные
- Эвакуаторные платформы по способу загрузки
- Как из ГАЗели сделать эвакуатор?
- Удлинение шасси ГАЗели
- Усиление рамы
- Изготовление платформы эвакуатора
- Получение документов
- Преимущества обращения в компанию ЛидерАвто НН
Все для ремонта эвакуаторной платформы
Фирменный метод фиксации
на платформе
Ищите надежный способ крепления автомобилей клиентов? Обратите внимание на наш фирменный метод фиксации автомобилей на пллатформе!
Сумка с LED шайбами за 3 990 руб!
Шесть противоударных LED шайб на магните в мягкой сумке
— 900 метров видимости в ночное время,
— 35 часов непрерывной работы,
— 9 режимов моргания
LED освещение для Вашего эвакуатора
Световые панели, маяки и стробоскопы для безопасной работы в любое время суток. LED Рабочий свет для работы в темное время суток
В разделе «Освещение» Вы найдете не только аварийное освещение, но и рабочий свет и комплектующие. Станьте заметней!
Категории
Косточка, Evakuator shop
Данная стропа сшита специально для удобного и надежного крепления ТС к платформе эвакуатора. Петли стропы прошиты в местах наибольшей нагрузки. Данное приспособление обеспечивает надежную фиксацию и гарантирует долгую службу Производство Россия
Фирменный набор для фиксации на платформе, Evakuator Shop
Фирменный набор для фиксации ТС на платформе эвакуатора позволяет быстро, надежно и удобно зафиксировать ТС на платформе. Подходит для любого вида платформ.Во время транспортировки стропа не соприкасается с покрытием диска автомобиля, что обеспечивает его сохранность. В комлект входит 4 стяжки с 4-мя трещотками и 4 фирменные косточкиВсегда рекомендуется.
Подстропник в чехле, Evakuator-Shop
Данное приспособление позволяет зацепиться практически за любой прочный элемент подвески при погрузки/фиксации в защитном чехле
Полиспаст LB Equipment с крюком 2-20 тонн, Германия
Полиспаст — незаменимый инструмент для работы на эвакуаторе. Может быть использован для изменения направления троса или увеличения мощности лебедки. * WLL — допустимая рабочая нагрузка. Никогда не превышайте указанные параметры При заказе учитывайте диаметр Вашего троса!
V-стропа цепная — J-крюк 400 мм 0,6 м/0,9 м, Evakuator Shop
Цепная V-стропа для погрузки ТС на платформу эвакуатора. Крюки-укоротители позволяют сделать длину цепи необходимого размера. Грузоподъемность 2,2 тонны Импортные комплектующие, российская черная цепь 8 класса
V-стропа текстильная — крюки на выбор, Evakuator Shop
V-стропа с J-крюками на выбор для погрузки автомобиля на платформу. Не нужен ввертыш. Трос лебедки наматывается ровно. Время на зацеп J-крюков в десять раз меньше времени на поиск и вкручивание ввертыша. Автомобиль затаскивается на платформу без подруливаний. Грузоподъемность при 45 градусах — 2,2 тонны Запас прочности 1:2 Нельзя использовать с.
J-крюк длинный (J-hook) 381 мм
Длинный J-крюк 381 мм. Вы можете использовать его для погрузки автомобиля на платформу или фиксации. Удобен для легких грузовиков, микроавтобусов и автомобилей с большими свесами Рабочая нагрузка: 2 300 кг
Цепь G80 (8 класс)
Цепь G80 (8 класс) диаметром на выбор:Ø8мм/Ø10мм/Ø13мм/Ø16мм Вы можете выбрать цепь G80 (8 класс) подходящих диаметра и длиной.
Фонарь (LED) 27W Круглый
Фонарь противоударный для подсветки платформы/заднего хода. Имеет мощные и яркие светодиоды, которые позволяют осветить платформу эвакуатора как футбольное поле. Необходимы для удобной и безопасной работы в темное время суток. Имеют комбинированный угол освещения. Крепления в комплекте.
Фонарь (LED) 27W Квадратный
Фонарь противоударный для подсветки платформы/заднего хода. Имеет мощные и яркие светодиоды, которые позволяют осветить платформу эвакуатора как футбольное поле. Необходимы для удобной и безопасной работы в темное время суток. Имеют комбинированный угол освещения. Крепления в комплекте.
Шайба световая противоударная на батарейках с фонарем
Световая шайба светодиодная на батарейках. 9 режимов моргания. Корпус с магнитом, легко и быстро крепится к кузову автомобиля. Выдерживает наезд легковым автомобилем
Сумка со световыми шайбами
Световая шайба светодиодная на батарейках в специальной сумке.6 штук в комплекте. 9 режимов моргания. Корпус с магнитом, легко и быстро крепится к кузову автомобиля. Выдерживает наезд легковым автомобилем
Косточка, Evakuator shop
Данная стропа сшита специально для удобного и надежного крепления ТС к платформе эвакуатора. Петли стропы прошиты в местах наибольшей нагрузки. Данное приспособление обеспечивает надежную фиксацию и гарантирует долгую службу Производство Россия
Фирменный набор для фиксации на платформе, Evakuator Shop
Фирменный набор для фиксации ТС на платформе эвакуатора позволяет быстро, надежно и удобно зафиксировать ТС на платформе. Подходит для любого вида платформ.Во время транспортировки стропа не соприкасается с покрытием диска автомобиля, что обеспечивает его сохранность. В комлект входит 4 стяжки с 4-мя трещотками и 4 фирменные косточкиВсегда рекомендуется.
Полиспаст LB Equipment с крюком 2-20 тонн, Германия
Полиспаст — незаменимый инструмент для работы на эвакуаторе. Может быть использован для изменения направления троса или увеличения мощности лебедки. * WLL — допустимая рабочая нагрузка. Никогда не превышайте указанные параметры При заказе учитывайте диаметр Вашего троса!
Шайба световая противоударная на батарейках
Световая шайба светодиодная на батарейках. 9 режимов моргания. Корпус с магнитом, легко и быстро крепится к кузову автомобиля. Выдерживает наезд легковым автомобилем
Колесо бескамерное — 4.80-8/5.80-8
Бескамерное колесо для подкатных тележек долли. при заказе выбирайте размер и необходимую г/п 4.80-8 // 90 psi // индекс нагрузки C // 745 lbs./340 kg5.70-8 // 75 psi // индекс нагрузки С // 910 lbs./410 kg
Стяжка груза 2,5т 50мм х 5,0м, метод через косточку, Evakuator Shop
Фирменный метод крепления автомобиля за колесо к платформе эвакуатора или прицепа от Evakuator Shop. Подходит для любого типа автомобилей. Надежно фиксирует колесо за 2 точки крепления, предотвращая возможное поперечное смещение автомобиля. Альтернативный способ фиксации автомобиля классическому автовозному методу крепления. Внимание: Всегда крепите.
Фонарь овальный 12В/24В
Овальные фонари для обозначения габаритов, стоп — сигналов, поворотов и заднего хода. Доступны, соответсвенно, в трех цветах : красном, оранжевом и белом Обратите внимание на выбор напряжения, цвета и наличия уплотнительной резинки!
Стяжка груза (50 мм) 2,5т/5м
Стяжка груза 5т/5м 50 мм с рэтчетом (трещоткой) для фиксации ТС на платформе эвакуатора. Рекомендуется увязка автомобиля за все 4 колеса при возможности для наилучшей безопасности Производство Россия
V-стропа цепная — J-крюк 400 мм 0,6 м/0,9 м, Evakuator Shop
Цепная V-стропа для погрузки ТС на платформу эвакуатора. Крюки-укоротители позволяют сделать длину цепи необходимого размера. Грузоподъемность 2,2 тонны Импортные комплектующие, российская черная цепь 8 класса
V-стропа текстильная — крюки на выбор, Evakuator Shop
V-стропа с J-крюками на выбор для погрузки автомобиля на платформу. Не нужен ввертыш. Трос лебедки наматывается ровно. Время на зацеп J-крюков в десять раз меньше времени на поиск и вкручивание ввертыша. Автомобиль затаскивается на платформу без подруливаний. Грузоподъемность при 45 градусах — 2,2 тонны Запас прочности 1:2 Нельзя использовать с.
Источник
Переоборудование в эвакуатор своими руками
Эвакуаторами называют спецтранспорт, предназначенный для погрузки, транспортировки и выгрузки других транспортных средств.
Чаще всего, такая техника используется для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, а также транспортных средств, пострадавших в результате аварии, и утративших способность к самостоятельному передвижению.
Эвакуаторы широко используются в коммерческих целях, подходят для нужд организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Несмотря на то, что такая техника обладает сложной конструкцией, в эвакуатор можно переоборудовать практически любое грузовое шасси.
Учитывая сложность работы, проводить переделку в эвакуатор лучше в спеццентрах, где не только выполнят механическую часть, но и помогут с документальным оформлением внесённых в конструкцию изменений.
Какую эвакуаторную платформу выбрать?
Чтобы сделать эвакуаторную платформу, нужно определиться с типом конструкции. Несмотря на схожесть выполняемых функций, такая спецтехника имеет разную компоновку, что определяет специфику выполняемых работ.
Всего на рынке представлено три типа эвакуаторов, которые считаются основными. Рассмотрим особенности каждого варианта конструкции более детально.
Стационарные
Это бюджетное решение, без подвижных элементов. Такая платформа представляет собой металлический настил, смонтированный на подрамнике и дополненный в задней части откидными аппарелями. Грузоподъёмность эвакуатора с прямой платформой определяется возможностями базового шасси.
Ломаные
Ломаная эвакуаторная платформа считается одним из самых распространённых вариантов. В отличие от предыдущего решения, здесь имеется характерный перелом настила, что упрощает процесс загрузки транспортных средств. Конструкция может дополняться откидными или выдвижными аппарелями.
Сдвижные
К особенностям конструкции можно отнести гидравлический привод, который смещает платформу вверх и вниз, обеспечивая угол подъёма в 10 градусов. Благодаря такому подходу, обеспечивается безопасная эвакуация автомобилей с низким обвесом или малым дорожным просветов. Например, спорткаров.
После завершения погрузки, платформа возвращается в исходное положение. Конструкция устроена таким образом, что самопроизвольное смещение платформы во время движения полностью исключается.
Эвакуаторные платформы по способу загрузки
Если автомобиль пострадал во время аварии и не может заехать на платформу самостоятельно, используются грузоподъёмные приспособления, которые устанавливаются на базе спецтехники. Здесь возможно два варианта, у каждого из которых есть свои особенности применения.
Рассмотрим каждое из доступных решений более детально:
- Лебёдка. Этот механизм состоит из троса и барабана, что позволяет подтянуть автомобиль к платформе, независимо от того, с какой стороны он находится. Чаще всего такой способ используется для эвакуации машин, сильно пострадавших в аварии, где неважна сохранность кузова. В остальных ситуациях, автомобили аккуратно затягиваются на платформу по спущенным аппарелям. По типу привода, лебёдки бывают механическими, электрическими или гидравлическими.
- КМУ. Это кран-манипуляторное устройство, заметно расширяющее возможности спецтехники при эвакуации автомобилей. К преимуществам такого грузоподъёмного оборудования можно отнести факт, что КМУ позволяет эвакуировать автомобили, которые расположены ниже уровня дорожного полотна. Учитывая специфику использования техники, на эвакуаторы устанавливаются КМУ, стрела которых располагается поперёк грузовой платформы. Это грузоподъёмное оборудование коленчатого типа.
Как из ГАЗели сделать эвакуатор?
Переоборудование автомобилей в эвакуатор начинается с выбора платформы. Если переделка выполняется своими силами, лучше остановиться на стационарной площадке.
Здесь отсутствуют подвижные элементы, поэтому вся конструкция состоит из металлической платформы. Аппарели можно поставить откидные, чтобы не вносить изменения в штатную систему гидравлики.
В целом, вся процедура сводится к выполнению следующих действий:
- Удлинение колёсной базы;
- Усиление рамы;
- Усиление задних рессор;
- Установка эвакуаторной платформы.
Остановимся на каждом этапе более подробно.
Удлинение шасси ГАЗели
Если делаем эвакуаторную платформу своими руками, первое, с чего следует начать – демонтаж старой грузовой надстройки. ГАЗель может переделываться из бортовой платформы или промтоварного фургона. В любом случае, надстройка больше не потребуется, поэтому её можно срезать газоэлектросваркой. Однако некоторые металлические элементы можно оставить для последующего переоборудования.
Колёса блокируются, под раму подводятся упоры. Дополнительно с рамы демонтируются все вспомогательные элементы: тормозная система, топливоподводящие магистрали, электропроводка, карданный вал.
Рама разрезается в районе глушителя. При этом надрез рекомендуется начинать с нижних рёбер. Для удлинения рамы используются металлические вставки, которые немного превышают по размеру несущую балку.
Эти элементы просто надвигаются на раму и фиксируются крепёжным соединением через заранее подготовленные отверстия. Лучше всего для этих целей подходят заклёпки, которые лучше выдерживают постоянные динамические нагрузки.
На завершающем этапе, наращивается топливопровод, устанавливается удлинённый кардан, увеличивается протяжённость электропроводки. При необходимости устанавливается задний свес. Для этого используются те же удлиняющие вставки, к которым впоследствии крепится поперечина.
Усиление рамы
Несущие балки усиливаются стальными косынками или вставками из металлопрофиля. Устанавливаются такие узды на потенциально слабых участках, способствуют равномерному распределению на поверхность платформы. Здесь используется сварное соединение.
Изготовление платформы эвакуатора
Монтируется площадка на подрамник. Это сварная конструкция, которая состоит из продольных и поперечных балок. Для этого используется металлопрофиль квадратного или поперечного сечения.
Сама эвакуаторная платформа сваривается из стальных листов, толщиной не меньше 3-х миллиметров. Возможен вариант, когда площадка изготавливается не в сплошном исполнении. В таких ситуациях, используется перфорированный металл, который располагается только по краям платформы, где будут находиться колёса эвакуируемого автомобиля.
В любом случае, все металлические элементы грунтуются и окрашиваются. Это помогает предотвратить появление коррозийных изменений.
На этом этапе продумывается и система крепления. Оптимальным вариантом становятся многофункциональные синтетические ремни, способные выдержать нагрузку 3-5 тонн.
После выполнения сварных работ, эвакуаторная платформа устанавливается на грузовое шасси транспортного средства. Направляющие эвакуаторной платформы лучше изготавливать из перфорированного металла, чтобы уменьшить нагрузку на шасси.
Как упоминалось выше, при самостоятельной переделке лучше ограничиться откидными аппарелями. Если переоборудованием занимается специализированный сервисный центр, можно поставить гидравлические помосты.
Получение документов
В соответствии с нормами действующего законодательства, любые изменения, которые вносятся в конструкцию грузового шасси подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Если пренебречь этим требованием, эвакуатор не сможет приступить к работе.
Начиная с 2019 года, Переоборудование ГАЗели в эвакуатор оформляется по следующей схеме:
- Получение экспертного заключения, которое подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
- Получение разрешения на переделку авто в ГИБДД4
- Переделка шасси в эвакуатор;
- Получение сертификата, подтверждающего безопасность доработки грузового шасси;
- Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты;
- Постановка эвакуатора на учёт и внесение соответствующей записи в ПТС.
Необходимые экспертные заключения можно получить в любой испытательной лаборатории, имеющей государственную аккредитацию на осуществление этого вида деятельности. При подаче документов в ГИБДД от владельца потребуются оригиналы сертификатов и заключений, гражданский паспорт, техпаспорт транспортного средства.
Дополнительно автовладельцу придётся оплатить государственную пошлину за изменение регистрационных данных транспортного средства. В настоящий момент, размер госпошлины составляет 560 рублей.
Преимущества обращения в компанию ЛидерАвто НН
Мы выполняем переделку грузовых шасси любых производителей под ключ, гарантируя при этом высокое качество работы и низкие цены.
Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на такие преимущества:
- Сокращение финансовых расходов на переоборудование автопарка. Это выгодно компаниям, занимающимся грузоперевозками и планирующими расширить сферу своих коммерческих интересов. Переделка авто обходится дешевле, чем покупка новой единицы техники.
- Минимальные сроки переоборудования. У нас собственная производственная база и штат высококвалифицированных специалистов. В среднем, на выполнение заказа у нас уходит до 3-х дней, независимо от сложности переделки.
- Комплексное переоборудование транспортных средств. Наши мастера не просто установят эвакуаторную платформу. Мы поставим на эвакуатор грузоподъёмное оборудование, нанесём необходимые опознавательные знаки и проблесковые маячки. Можем покрасить технику в корпоративные цвета вашей компании.
- Гарантийные обязательства. Сроки гарантии прописываются в договоре. В течение всего гарантийного срока наши специалисты бесплатно проводят ремонт и обслуживание эвакуаторных платформ.
- Всесторонняя поддержка клиентов. Вы можете обращаться к нам за консультациями по правовым и техническим вопросам. Помимо этого, мы помогаем с оформлением необходимого пакета документов, и прохождением процедуры регистрации.
Мы профессионалы, способные решать поставленные задачи любой сложности в максимально сжатые сроки.
Источник