При ремонте пианино и роялей мы используем материалы немецкой фирмы B.&K.Baumgärtel. Эта немецкая компания работает только с продукцией, произведённой непосредственно в Германии. Благодаря бескомпромиссной политике контроля качества фирма B.&K.Baumgärtel имеет безупречную репутацию в Европе и в других регионах мира.
Seitendraht Röslau
Струны Рёслау: изготавливаются из высококачественной стали.
Великолепно выдерживают нагрузку натяжения; не имеют погрешностей диаметра. Струны этой фирмы используются ведущими мировыми производителями фортепиано.
Stimmwirbel.
Забиваются в вирбельбанк. Трение вирбеля со специальным бруском из твёрдых пород дерева (вирбельбанком) позволяет сохранять натяжение струны. Определяющим является качество древесины и соотношение диаметров колка и отверстия в вирбельбанке.
Dämpferfilz
Демпферный пушель и клинки.
Новый материал необходим для того, чтобы чтобы демпфера могли плотнее прилегать к струнам и лучше глушить звук.
Hammerköpfe
Меняем, если старые в плохом состоянии. Новый комплект молотков означает ровность тембра по всему диапазону, большой игровой потенциал.
Vorderdruckscheiben
Устанавливаются на передних штифтах клавиатуры. Смягчают ход клавиши, определяют глубину нажатия.
Waagenbalkenscheiben.
Устанавливаются на средних штифтах клавиатуры. В совокупности с бумажными регулировочными флейками определяют положение клавиш по высоте.
Источник
Наш онлайн-магазин
Жизнь с фортепиано
мы производим высококачественные изделия с учетом Ваших пожеланий. При этом для нас важнее всего срок службы и оптимальное звучание.
Наш онлайн-магазин
Жизнь с фортепиано
мы производим высококачественные изделия с учетом Ваших пожеланий. При этом для нас важнее всего срок службы и оптимальное звучание.
Мы – один из ведущих производителей молоточков и гаммерштилей для роялей и фортепиано во всем мире.
Нас отличает многолетний опыт и великолепное качество, а также точная и добросовестная работа.
Наши профессиональные и компетентные сотрудники производят высококачественные изделия на современном производственном предприятии во Франкенхардте. Площадь производственных помещений составляет 1200 м². Техническое руководство компании осуществляет Франк Абель, а Норберт Абель является ее коммерческим директором.
Компания Helmut Abel GmbH предлагает не только стандартный ассортимент молоточков и гаммерштилей. Свой многолетний опыт мы используем также для ремонта и реставрации молоточков и гаммерштилей старых фортепиано и роялей всех именитых производителей.
Для инструментов, для которых оригинальных молоточков и гаммерштилей нет уже несколько десятилетий, мы изготавливаем высококачественные запчасти по образцу оригинальных деталей.
Мы изготавливаем молоточки для различных видов роялей, от кабинетных до концертных. Мы тщательно следим за тем, чтобы не повредить предоставленные нам оригинальные инструменты и вернуть их заказчику в том же состоянии, в котором мы их получили.
Источник
Пианино, клавиатуры и орган запчасти и аксессуары
Side Refine Panel
Посмотреть по категориям
Пианино, клавиатуры и органы
Пианино, клавиатуры и орган запчасти и аксессуары
Аксессуары для аккордеона
Футляры и сумки для клавиатуры
Пианино войлока
Чехлы для клавиатуры
Клавиатура для пианино и чехлы на ключи
Пианино и орган педали
Наклейки на пианино и орган
Клавишные музыкальные инструменты ремонт и техническое обслуживание аксессуары
Подставки для клавиатуры
Пианино табуреты и скамейки
Пианино и орган инструменты для настройки
Другие запчасти на фортепиано, клавиатуры и орган
Посмотреть по параметру Категория
Отображается слайд из — Посмотреть по параметру Категория
Перейти к предыдущему слайду — Посмотреть по параметру Категория
Скамьи и табуреты
Ремонт и обслуживание
Инструменты для настройки
Наклейки на клавиши пианино
Принадлежности для аккордеонов
Чехлы для синтезаторов
Посмотреть по параметру Бренд
Показать все — Посмотреть по параметру Бренд
Отображается слайд из — Посмотреть по параметру Бренд
Перейти к предыдущему слайду — Посмотреть по параметру Бренд
Источник
Все для ремонта пианино рояля
1. Друк клавиш (глубина опускания по переднему концу) составляе 9,8 мм и регулируется подкладыванием или удалением шайб на передних клавиатурных штифтах.
2. Высота клавиши полутона над клавишей основного тона 12 мм.
3. Штейнунг, высота подъёма молоточка 44-47 мм.
4. Ауслезер 1-2 мм.
5. Абник приблизительно 2 мм.
6. Захват молоточков 15-18 мм от уровня струн.
7. Репетиционная пружина должна быть отрегулирована так, чтобы молоточки при освобождении от захвата плавно поднимались, а не подпрыгивали.
8. Торец шпиллера должен находится на 0,5 мм ниже высоты репетиционного рычага.
9. Между гаммерштилями и молоточным лейстиком должен быть промежуток 3-4 мм.
10. Между клавишами и цирлейстиком должен быть зазор, так, чтобы белые клавиши спереди можно было приподнять из своего нормального положения приблизительно на 2 мм.
11. Демпфера должны подниматься, когда молоточки подойдут к струнам на расстояние примерно 18 мм.
12. Демпферный лейстиг должен ограничивать ход демпферов таким образом, чтобы демпфера при нажатой клавише имели примерно 1 мм свободного хода.
13. Демпфера должны подниматься при нажатой клавише полутона или опущенной правой педали приблизительно на 4-5 мм.
Все операции должны выполняться опытными специалистами, которые знают, как применить общие положения индивидуально для каждого инструмента. Поэтому указания приведены в общей форме и не содержат подробных инструкций.
Раздел №2. Регулировка пианино (пособие для фортепианных мастеров).
1. Все головки молоточков должны ударять хор струн точно по средине и иметь безупречный ход. Необходимо отрегулировать молоточки и, если нужно, прогреть гаммерштили.
2. Штейнунг (ход молоточка) составляет как правило 43-47 мм.
3. Зазор между торцом шпиллера и кожаной прокладкой выступа шультера — шпиллерлюфт, должен быть очень малым — не более 0,5 мм. Если инструмент старый или низкого качества (как, например, отечественного производства) шпиллерлюфт лучше совершенно устранить, так как выдержать его в допустимых пределах почти невозможно.
4. Ауслезер должен быть 2 мм в дисканте и 3 мм в басу, а в теноровом регистре — в зависимости от модели пианино — 2-3 мм.
5. Демпфера должны начинать подниматься, когда молоточки подойдут к струнам на расстояние примерно 22 мм. Эта регулировка осуществляется креповкой (подгибанием) демпферных ложек.
6. Высота клавиш составляет приблизительно 16 мм от верхнего края клавиатурной рамы до нижнего края клавиши.
7. Высота клавиши полутона над клавишей основного тона 12 мм.
8. Друк клавиш (глубина опускания по переднему концу) составляе от 9,5 до 10 мм (оптимально 9.8 мм) и регулируется подкладыванием или удалением шайб на передних клавиатурных штифтах. При выполнении этой операции необходимо следить за тем, чтобы был достаточный нахдрук клавиш и молоточки равномерно захватывались фенгерами по прямой линии на одинаковом расстоянии, примерно 16 мм, от струн, для чего крепуют фенгерную проволку.
9. Левая педаль (педаль piano / pianopedal — Deutsch / soft pedal — English (GB/USA)) должна, при полном нажатии, с помощью подвижного рулейстига приблизить молоточки на расстояние примерно 30 мм до струн.
10. Правая педаль (педаль forte / fortepedal — Deutsch / sustaining or forte pedal — English (GB/USA) должна иметь начальный люфт, примерно 2мм, между верхним концом педальной палки и лапкой демпферной штанги.
11. Модератор регулируется так, чтобы при нажатом состоянии нижний край фильца располагался примерно на 3 мм ниже линии удара молоточков.
Все операции должны выполняться опытными специалистами, которые знают, как применить общие положения индивидуально для каждого инструмента. Поэтому указания приведены в общей форме и не содержат подробных инструкций.
Раздел №3. Ремонт — обзор некоторых случаев (общедоступный раздел).
1. Замена струн. Здесь следует учесть, что параметры мензуры (включающие толщину, длину, размеры навитой части каждой струны и т. п.) проектируются индивидуально для каждой модели рояля или пианино. Поэтому при замене струны необходимо знать: толщину заменяемой струны, а для навитых струн, используемых в основном в басовом регистре, толщину струнной проволоки, длину/ны и толщину/ны навитой части или частей, расстояние/я от петли до начала навивки или навивок. Лучше всего сохранить порванную струну, чтобы по ней можно было изготовить новую.
2. Замена вирбелей (колков). Производится когда инструмент плохо держит строй. Довольно дорогая, трудоёмкая и малоквалифицированная работа (нередко профессиональные настройщики отказываются выполнять данную операцию). Здесь следует учесть, что инструмент после этой операции придётся несколько раз настраивать, понадобится регулировка, скорее всего интонировка и конечно же все эти работы займут много времени. Поэтому следует определить целесообразность предполагаемых затрат. Если инструмент плохо держит строй можно подбить колки — это относительно просто. Возможно инструмент после такой операции будет некоторое время держать строй довольно неплохо.
3. Ремонт деки. Из за нарушений условий эксплуатации (в первую очередь — влажности), а нередко и технологии изготовления, со временем в деке инструмента могут возникать трещины. Эти трещины могут оказывать влияние только на звук (строй инструмента, вирбельбанк, рама, механика и всё остальное от этих трещин почти не зависят). Влияние на звук этих трещин может быть как небольшим (иногда едва заметным), так и весьма значительным. Дека имеет куполообразность придаваемую ей рипками, приклеенными к деке (куполообразность деки мала и визуально не обнаруживается). Для снятия куполообразности и заделки трещин необходим очень сложный и дорогостоящий ремонт, возможный только в условиях мастерских. Цена такого ремонта почти всегда превышает цену подержанного пианино. Заделка трещин деки без снятия куполообразности (в домашних условиях) имеет исключительно косметический характер.
Источник
Все для ремонта пианино рояля
Тел. 9263327044 Реставрация, покраска, ремонт любой сложности пианино или рояля — это основная деятельность мастерской «PIANOCRAFT». Чаще всего к нам поступают заказы на реставрацию, когда начинается ремонт или переезд. В таких случаях, оставлять фортепиано таким, какое оно есть, без реставрации — не вариант! Хочется выделить тот факт, что внешняя реставрация (лакирование и полировка) у нас выполняется на высочайшем уровне заводского качества. В этом вы можете убедиться, посмотрев фото наших работ и видеоролики с записью звука после реставрации ниже. Отметим, что далеко не все мастерские выполняют внешнюю и внутреннюю реставрацию именно так, соблюдая технологию и применяя профессиональные ЛКМ. Поэтому мы демонстрируем абсолютно все, без исключения, работы по реставрации здесь, на сайте, или в наших группах VK и FACEBOOK. Имеется большой опыт по реставрации любых старинных раритетных пианино и роялей, абсолютно всех марок. Восстановление качества звучания, чистоты настройки, функциональность механизма — это наши будни и выходные. Нашими специалистами осуществляется выезд и оценка по вопросам реставрации на платной основе, составление сметы реставрационных работ по Москве и области.
Плюсы реставрации фортепиано: сохранение семейной реликвии, которая будет являться предметом притяжения, вдохновения и эстетического наслаждения; экономия средств, т.к. реставрация обойдется дешевле, чем покупка новодела; получение музыкального инструмента, имеющего звучание, максимально приближенное к оригинальному, и неповторимый старинный эксклюзивный дизайн.
Порядок взаимодействия. Консультация и составление сметы на дому (платно) — подписание договора — предоплата 50% — транспортировка фортепиано в мастерскую — реставрация — транспортировка фортепиано к вам — прием выполненных работ — оплата оставшихся 50%. Приблизительные цены на внешнюю реставрацию: малогабаритные «Petrof», «Weinbach»,»Ronisch», «Zimmermann» — 50.000 рублей; средние пианино с ножками без украшений и резьбы — 70.000; старинные резные пианино с множеством рамочек, вставочек, с гравировкой около 100.000 рублей. Покрас рояля начинается от 100.000, до 180.000 в зависимости от размера. Полная реставрация внешней и внутренней частей пианино, обычно обходится в районе 200.000 рублей, рояля — 250-300.000
Стоимость работ по реставрации сильно варьируются и озвучиваются точно после консультации. Ваш звонок может помочь назвать приблизительную стоимость реставрации. Иногда хозяев интересует полная реставрация пианино или рояля, чтобы инструмент вернулся в то состояние, когда он был выпущен с фабрики. Иногда хозяева хотят сэкономить, т.к. им не важна внешняя реставрация, а интересует только функциональность механизма и звук. Иногда наоборот хозяева хотят выполнить внешнюю реставрацию пианино или рояля, но играть будут мало и на любительском уровне. Наша мастерская имеет гибкий подход к реставрации и никогда не навязывает свое мнение, нравоучениями мы никогда не занимаемся. Любая деятельность основывается на договоре, в котором все четко по пунктам прописывается. К примеру: транспортировка, разбор деталей пианино, удаление лакокрасочного покрытия, реставрация поврежденных деталей, грунтование деталей и корпуса грунтом SAYERLACK PU317, промежуточная шлифовка, лакирование лаком SAYERLACK PU317 с белым колером, полирование деталей и корпуса, сборка и т.д. Имея такой договор на руках, вы можете точно знать какие реставрационные работы будут проводиться, в какой последовательности и каким материалом, сроки, порядок расчета. Мы работаем с физическими лицами, а так же с юридическими. Работаем по налу и безналу. Приглашаем к сотрудничеству организации и приглашаем вас посетить youtube канал «Евгений Файзулин».