Все для ремонта ротаторов

Ремкомплекты для ротаторов

Предлагаем широкий ассортимент ремкомплектов уплотнений для ротаторов, КМУ, манипуляторной техники, грейферов. Ниже представлен прайс-лист на ремкомплекты ротаторов следующих производителей:

  • Baltrotors
  • Finn-Rotor
  • Indexator
  • Intermercato
  • Valmet (Black Bruin)
  • КЭМЗ (РУ-80/КЕТБ.063811.001)

Наименование ремкомплекта ротатора

Комплект уплотнений 1525047 (GV-7)

Комплект уплотнений 38200214 (MR6/8)

Комплект уплотнений 38202019 (FR-21)

Комплект уплотнений 5006049 (GV-6)

Комплект уплотнений 5010047 (GV-10)

Комплект уплотнений 5011047 (GV-11-15)

Комплект уплотнений 5016545 (G-121)

Комплект уплотнений 5212045 (GV/AV-11-17)

Комплект уплотнений 5216546 (G-141)

Комплект уплотнений 781400 (RX-55.59)

Комплект уплотнений 781500 (RX-60.69)

Комплект уплотнений RM04001 (GR46/GR46A/GR46Q/GR463/GR465/IVR-4.59)

Комплект уплотнений RM04002 (GR46/68М/GR46/69М/GR465/68М/GR55М)

Комплект уплотнений RM06001 (GR60/GR60DB/GR60_69/GR603/GR603-2) новый образец

Комплект уплотнений RM06002 (GR60/GR60DB/GR60_69/GR603/GR603-2) универсальный

Комплект уплотнений RM06003 (GR60/GR60DB/GR60_69/GR603/GR603-2) старый образец

Комплект уплотнений RM06004 (GR60/78)

Комплект уплотнений RM10001 (GR104/GR105/GR105DB/GR110-1/GR110-2) новый образец

Комплект уплотнений RM10002 (GR104/GR105/GR105DB/GR110-1/GR110-2) универсальный

Комплект уплотнений RM10003 (GR104/GR105/GR105DB/GR110-1/GR110-2) старый образец

Комплект уплотнений RM10201 (GRS10)

Комплект уплотнений RM12001 (GR12S/GR12A8/GR16S/GR16A8)

Комплект уплотнений RM12102 (HR12SM/HR16SM)

Комплект уплотнений RM12201 (GRS16P/GRS16S/GRS16S203/GRS12P/GRS12S)

Комплект уплотнений для РУ-80 (только кольца для подшипникового узла и под крышку)

Данный гидравлический механизм — ротатор – является высокомоментным гидромотором и предназначен для использования на гидроманипуляторах с гидравлическим приводом. Вал (фланец) ротатора соединяется с рабочим органом (грейфером/захватом), выполняющим работу с грузом. Ротатор обеспечивает передачу усилия на исполнительный механизм, а также вращение (поворот) груза в горизонтальной плоскости. Наибольшая допустимая нагрузка на подъемный механизм не должна превышать наибольшей допустимой нагрузки на ротатор. Для различных моделей она варьируется от 3,5 до 16 тонн. В связи с этим, большое значение приобретают качество и износостойкость уплотнительных элементов, входящих в состав ремкомплектов для ротаторов. Все запчасти и комплектующие для ротаторов, которые предлагает компания ООО «Гидродинамика», соответствуют всем требованиям и нормам, необходимым для их эксплуатации.

Для получения более полной информации о нашем ассортименте, о ремкомплектах на распределители а также дополнительной информации о стоимости товара и возможности получить скидку вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону:

Источник

Ремонт ротатора MR-6/8

Поршневые ротаторы MR-6/8, на мой взгляд, конструктивно наиболее совершенны и надёжны. При соблюдении регламентных требований по первоначальному пуску и последующей эксплуатации они могли бы работать вечно. Конечно, это фантазии: чистота рабочей жидкости не идеальна, фильтрация тоже, да и механических повреждений не всегда удаётся избежать. Но, тем не менее, жёсткая эксплуатация и отсутствие общей культуры обращения с гидроагрегатами приводит к необходимости проведения различных (по стоимости) ремонтов.
Ротатор — гидравлический двигатель (гидромотор), преобразующий энергию давления рабочей жидкости в крутящий момент, потребный для вращения рабочего органа (грейферный захват, харвестерная головка и т.д.).

В зависимости от назначения подвешенного к нему рабочего органа он может иметь каналы для запитки дополнительного гидроцилиндра (грейфера). В харвестерных ротаторах эти каналы отсутствуют.

Крышка ротатора MR-6/8 (поз.2) выполняет функцию распределения рабочей жидкости к поршням (поз.20) блока (поз.16) и, с разных сторон, имеет по два входа: одна пара — для питания самого ротатора (вращение влево-вправо) , другая — для цилиндра грейфера (зажим — разжим).

Поршневой блок своей плоскостью плотно поджат пружинами (поз.17,18) через шарики (поз.22), чашки (поз.21) и поршни (поз.20) к распределительной плоскости крышки (поз.2) и передача рабочей жидкости к поршням происходит через это сопряжение. Поршни плотно посажены, каждый в свой колодец и шариками опираются на волновую дорожку (поз.24), которая закреплена в корпусе ротатора. Поршневой блок имеет внутренние шлицы, которые входят в зацепление с наружными шлицами вала (поз.36), жёстко закреплёного болтами с грейфером через свой фланец.
Рабочая жидкость под давлением от крышки подводится к поршням, находящимся в утопленном положении, которые, выходя из блока и опираясь шариками на волновую дорожку, заставляют блок вращаться, а вместе с ним и вал с грейфером. Давление вращения ограничивается клапанами (поз.6) и регулируется установочными шайбами (поз.8,9,10). Скорость прямого вращения ограничивается дросселями (поз.13), которые при обратном вращении свободно пропускают рабочую жидкость.
Вся осевая нагрузка воспринимается упорным шариковым подшипником (поз.28), наружная обойма которого запрессована в корпус (поз.29), а внутренняя — плотно сидит на валу (поз.36) и опирается на шайбу с внутренним конусом (поз.27). Под действием осевой нагрузки шайба своей конической поверхностью плотно сжимает разрезное стопорное кольцо (поз.26), тем самым, надёжно фиксируя вал.
Вал уплотняется манжетой (поз.35), а в ротаторе MR-8AF ещё дополнительно запрессовывается армированной пыльник, который защищает основную манжету от наружных загрязнений.
Герметичность поршневой и штоковой полостей цилиндра грейфера обеспечивается уплотнениями (поз.32), а герметичность напорной и обратной полостей вращения — уплотнениями (поз.15).

  • — наружная утечка рабочей жидкости по валу;
  • — наружная утечка рабочей жидкости по крышке;
  • — вал вращается только в одну сторону;
  • — разные скорости вращения в обе стороны;
  • — нет вращения в обе стороны;
  • — вращение сопровождается рывками и металлическим скрежетом;
  • — цилиндр грейфера самопроизвольно разжимается;
  • — без груза ротатор вращается в обе стороны, с грузом — либо рывками, либо никак;
  • — металлический стук сопровождает вращение;
  • — поломка проушины крышки.

Кроме вышеперечисленных проблем мне встречались корпуса с микротрещинами и, однажды, вал с трещиной между каналами поршневой и шоковой полости цилиндра грейфера. Ещё встречаются, но очень редко, трещины в поршневом блоке, которым подвержены более ковровские ротаторы РУ-80. Но о них я расскажу позже, так как это отдельная тема.

Источник

Все для ремонта ротаторов

Ротаторы КЕТБ.063811.001, КЕТБ.063811.001-01, -02, -03 (РУ-80) производства КЭМЗ (Ковровский электромеханический завод) предназначены для погрузочных работ на машинах лесозаготовительного комплекса. Это аксиально-поршневой гидромотор с высоким крутящим моментом и точностью позиционирования.

Ротатор осуществляет вращение с неограниченным углом поворота закрепленного на валу рабочего оборудования, а также служит для подачи на него потока рабочей жидкости под давлением через вращающийся вал ротатора с целью выполнения функции «захват-разжим».
Читать далее »

Ротатор Indexator GV-6

Итак, отпуск завершён, настали рабочие будни. В первый послеотпускной день приходит в ремонт ротатор Indexator GV-6. Ранее я писал о поломках таких ротаторов, но в данном случае речь идет не об останове (полном отказе), а о потере производительности и течи по валу.

Вскрытие корпуса показало, что в одной из зон контакта ротора и верхней крышки имеется задир на большой площади как на крышке, так и на роторе.

Ремонт крышки ротатора MR-8

Одной из наиболее неприятных поломок ротаторов является разрушение проушины крышки. Наиболее часто такие поломки случаются в морозные дни при торцовке зажатых в грейфере пиломатериалов.

Также разрушение может произойти при больших люфтах в сопряжении: подвеска — палец — крышка.

В основном, в таких случаях, просто меняют ротатор на новый, а поломанный: либо убирают на склад и забывают о нём, либо тупо сдают в чермет.

Однажды мне пришлось менять по весу (1 : 3) ротатор и гидростанцию без электродвигателя на треснувшие корпуса RM-313 в скупке чёрного металла.
Читать далее »

Про ремкомплекты ротаторов

Эта статья касается, прежде всего, продавцов комплектов уплотнений, так как за их ошибки или некомпетентность приходится платить нам — ремонтникам — лишними затратами времени и энергии. Я уже не говорю о простое оборудования.
Далеко не у всех есть возможность после переборки ротатора опрессовать его на стенде высоким давлением.
В настоящее время много компаний предлагают свои услуги по комплектации и продаже уплотнений на различное гидрофицированное оборудование. Но, лично у меня, создалось впечатление, что у большинства из них источник ( поставщик ) один и тот же. Я использовал ремкомплекты от разных фирм Санкт-Петербурга и области — почти у всех есть проблемы.
Читать далее »

Ротатор для харвестеров Indexator AV-17S

Ротаторы шведской компании Indexator производятся в городе Виндельн, на заводе, использующем прогрессивные технологии.
Производство отличается высокой культурой, качеством используемых материалов и высокоточной обработкой деталей ротаторов.

Ротаторы Indexator компактны и прочны, материалы и компоненты для их изготовления прошли тщательный отбор. Благодаря надежным подшипниковым узлами и хорошей гидравлической сбалансированности конструкции увеличиваются периоды между сеансами технического обслуживания и возрастает срок службы.
Читать далее »

Про лопастные ротаторы

Лопастной ротатор это роторно-пластинчатый реверсивный гидромотор, у которого вытеснители выполнены в виде пластин, помещённых в радиальных прорезях вращающегося ротора, а вытесняемые объёмы замыкаются между двумя соседними пластинами, поверхностями статора и ротора, а также плоскостями верхней и нижней крышек.

Следовательно, лопастной ротатор — это роторная реверсивная гидромашина с подвижными элементами в виде ротора, совершающего вращательное движение, и пластин, совершающих возвратно-поворотное движение.
Прижим пластин к статору осуществляется пружинами, размещёнными в пазах под пластинами.
Читать далее »

Гидравлика в океане

Более чем две трети земной поверхности покрыто водой, и многие потенциальные ресурсы в этих глубинах ждут разведки и разработки. Мировая потребность в углеводородном сырье и истощение его запасов на суше способствовали активизации поисково-разведочных работ в акваториях морей и океанов, которые в последние десятилетия привели к существенному росту морской нефтегазодобычи.

Разведку и добычу нефти и газа обслуживает большой специализированный флот. Воздвигаются нефтяные платформы, устанавливаются огромные подводные нефтехранилища, быстро растет сеть подводных трубопроводов. Строятся нефте- и газоперерабатывающие заводы непосредственно в море на искусственных островах.
Читать далее »

Ремонт ротатора MR-6/8

Поршневые ротаторы MR-6/8, на мой взгляд, конструктивно наиболее совершенны и надёжны. При соблюдении регламентных требований по первоначальному пуску и последующей эксплуатации они могли бы работать вечно. Конечно, это фантазии: чистота рабочей жидкости не идеальна, фильтрация тоже, да и механических повреждений не всегда удаётся избежать. Но, тем не менее, жёсткая эксплуатация и отсутствие общей культуры обращения с гидроагрегатами приводит к необходимости проведения различных (по стоимости) ремонтов.
Ротатор — гидравлический двигатель (гидромотор), преобразующий энергию давления рабочей жидкости в крутящий момент, потребный для вращения рабочего органа (грейферный захват, харвестерная головка и т.д.).
Читать далее »

Поломка ротатора GV-6 (Indexator)

Среди пластинчатых ротаторов GV-6 пользуется неплохой репутацией и достаточно широко применятся на гидроманипуляторах с грузовым моментом 6,0-9,5 тм. Но и он выходит из строя по разным причинам.

Одной из причин является поломка пружин, поджимающих пластины. На этом ротаторе всего четыре пластины, в отличие от других моделей и, соответственно, восемь пружин. В моей практике ремонта ротаторов GV-6 наиболее часто выходит из строя именно по причине поломки пружин.

Поломка одной из пружин не приводит к внезапному отказу ротатора и оператор манипулятора продолжает эксплуатировать его до полного отказа.
Читать далее »

Гидроудар в гидрораспределителях RM-316

Что происходит с гидрораспределителем RM-316 при неправильном подключении? Я имею ввиду ситуацию, когда при монтаже оператор подключает напорный шланг (входной) к выходу (линия T) и, соответственно, сливной шланг ко входу (линия Р).

Когда такое возможно? Первое: невнимательность, усталость и т.д. оператора, при монтаже гидрораспределителя RM-316, второе: оператор ошибся в подключении, меняя рукава высокого давления (напорный и сливной), проходящие в столбе манипулятора СФ-65, или Loglift-70(80, 85, 95). Отводы шлангов в районе поворотных муфт дистрибьютера ( в основании столба) довольно просто перепутать. Поэтому их надо маркировать перед монтажём: например — разноцветной изолентой. Оба конца напорного рукава обмотать красной изолентой, а сливного — синей.
Читать далее »

Источник

Читайте также:  Кто занимается ремонтом газовых котлов
Оцените статью