Все для ремонта ярославского шоссе

АВТОРУСЬ Ярославка

г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 24

Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00

  • С внешней стороны МКАД повернуть на Ярославское шоссе. Через 700 метров поворот направо и 50 метров в обратную сторону по дублеру Ярославского шоссе до парковки магазина (с левой стороны).
  • С внутренней стороны МКАД съезд по указателю М8 (Мытищи, Сергиев Посад, Ярославль).
  • На развилке – налево, в сторону области, по указателю М8 (Мытищи, Сергиев Посад, Ярославль). Через 1 километр поворот направо и 50 метров в обратную сторону по дублеру Ярославского шоссе до парковки магазина (с левой стороны).

Номер телефона сервисного центра: +7 (495) 276-15-46

  • Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
  • Экспресс-замена масла в ДВС.
  • Шиномонтаж и балансировка до 22R (вкл. Run-flat).
  • Замена технических жидкостей в автомобиле (масла, антифриз, тормозная).
  • Ремонт узлов и агрегатов.
  • Кап. ремонт ДВС.
  • Замена ремня ГРМ, приводных ремней и роликов.
  • Диагностика и ремонт подвески и ходовой части автомобиля.
  • Диагностика подвески, тормозной системы на стенде MAHA.
  • Сход-развал 3D.
  • Диагностика, ремонт и обслуживание тормозной системы.
  • Проточка тормозных дисков.
  • Диагностика и ремонт системы выпуска отработавших газов.
  • Замена элементов сцепления.
  • Комплексная диагностика автомобиля.
  • Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя.
  • Диагностика и ремонт системы зажигания.
  • Диагностика и ремонт топливной системы.
  • Компьютерная диагностика электронных систем.
  • Электротехнические работы.
  • Ремонт и обслуживание АС.
  • Обслуживание коммерческого автотранспорта до 5 тонн.
  • Установка доп. оборудования.

При покупке запчастей у нас, гарантия на работы сервиса составляет 7 месяцев.

Источник

Строительство и реконструкция Ярославского шоссе

Ярославское шоссе – достаточно возрастная дорога, «предок» которой появился еще в 12 веке и соединяла собой столицу Киевской Руси и Ярославля. В 15 веке она называлась Троицкой дорогой, так как Троико-Сергиев монастырь стал ее важным центром. На данный момент Ярославское шоссе стартует в районе Северянинского путепровода и заканчивается на Московской кольцевой автомобильной дороге. Планы по реконструкции появились еще в 2013 году, однако начало строительства все время сдвигалось.

Список объектов строительства

По плану список объектов, которые должны быть реконструировали или построены с нуля, довольно внушительный. Он включает в себя две эстакады (одна в районе Малыгинского проезда, вторая – около улицы Вешних Вод). Также планировалось строительство «выделенки» для наземного общественного транспорта вдоль всего шоссе. Должны быть реконструированы три подземных пешеходных перехода.

Развитие проекта

Четыре года назад, в 2016 году был введен в эксплуатацию десятиполосный участок автодороги, который был проложен в стороне от Тарасовки. За счет этого улучшилась транспортная обстановка в данном районе – пропускная способность увеличилась в два с лишним раза. На отрезке длиной четыре километра (от 29 до 33) дорожное полотно будет расширено в два раза (вместо четырех будет восемь полос). После завершения работ на данном участке начнется модернизация «Холмогоров» до сорок седьмого километра. В данном месте «Ярославка» пересекается с ММК.

Читайте также:  Ремонт тормозная система дафа

Появится дополнительные съезд, соединяющий Староярославское шоссе и федеральную автомагистраль М-8. Будет добавлено пять пешеходных переходов. Дополнительно проведена модернизация мостов и путепроводов. Точная информация о сроках работы отсутствует.

Подробная схема

За время реконструкции будет произведено двенадцать основных работ:

  • С нечетной стороны «Ярославки» появится четырехполосный боковой проезд от Малыгинского проезда до МКАД, три полосы будут направлены в центр, одна (для общественного транспорта) – в область.
  • С четной стороны появится трехполосный боковой проезд.
  • Будет добавлен пешеходных переход около дома 133.
  • Будет добавлен пешеходных переход около дома 117.
  • Появится шестиполосная транзитная эстакада по ходу «Ярославки». Развороты регулируются светофорами под эстакадой.
  • Появится боковой дублер дороги между Северодвинским путепроводом и Малыгинским проездом.
  • Появится шумозащитный экран высотой 6 метров в районе второго дома по Сержантской улице и четвертого дома по Палехской.
  • Будет возведена транзитная эстакада по ходу «Ярославки». Развороты и повороты будут осуществляться под эстакадой.
  • Продлится полоса торможения перед съездом на улицы Енисейская и Летчика Бабушкина.
  • Будут построены односторонние местные проезды на пересечении Ярославского шоссе и Сельскохозяйственной улицей.
  • Добавится трехполосный местный проезд вдоль нечетной стороны проспекта Мира от 91 до 97 дома.

Состояние сейчас

На данный момент ведутся работы по реконструкции участка дороги с 29 по 35 километр. Расширяется дорожное полотно и добавляются инженерные сооружения. Из-за этого ширина основного дорожного полотна сужена всего до двух полос. Итог ремонтных работ – большие пробки, которые растягиваются от Лесного до Пушкина.

В дальнейшем будет вестись работа с 35 по 47 километр.

Результат реконструкции на текущий момент

На данный момент увеличена скорость движения автомобильного транспорта. Были снесены несколько светофоров, построены боковые проезды и частично завершено строительство выделенных полос и карманов для остановки общественного транспорта (общим количеством 65 штук). Выделенная полоса для общественного транспорта находится вдоль всей «Ярославки». За счет этого автобусы, маршрутные такси и троллейбусы не мешают основному потоку транспорта.

Сроки завершения реконструкции

Реконструированный участок «Ярославки» от 29 до 35 километра планируется ввести в эксплуатацию уже в 2025 году. За это время увеличится количество полос (восемь вместо шести) и добавится несколько инженерных сооружений – эстакад и подземных пешеходных переходов. После этого начнется работа по оставшемуся маршруту – с 35 по 47 километр. Сроки окончания строительства в данном случае не сообщаются.

Заключение

Реконструкция Ярославского шоссе позволит сократить количество пробок на федеральной автомагистрали М-8 «Холмогоры». Окончание строительства этой части дороги должно быть закончено в течение пяти лет.

Источник

«Еду и плачу!»: автомобилисты рассказали про Ярославское шоссе

Ярославка – часть федеральной трассы М8 «Холмогоры» и одна из самых загруженных вылетных шоссе Московского региона. В Ярославском направлении расположено множество дачных поселков, мест отдыха, крупные туристические центры, такие как Абрамцево и Сергиев Посад. Многочисленные дачники и жители подмосковных городов – Мытищ, Королева, Пушкина, Ивантеевки и Сергиева Посада, которые ездят на работу в Москву, — пережили не один этап реконструкции трассы и привыкли стоять в пробках. О том, как изменилась ситуация с «нулевых», и какие проблемы актуальны сейчас, РИАМО рассказали в сообществах «Подслушано M-8 Холмогоры» и «Сергиев Посад Life» в соцсети «ВКонтакте».

Пушкинские пробки

Старожилы Болшева и Подлипок еще помнят двухполосную дорогу с редкими машинами, которая к 90-м и нулевым превратилась в одно из самых загруженных шоссе Подмосковья. Про знаменитые пробки на Ярославке знают все, кто хоть раз ездил по ней. Реконструкция отдельных участков трассы длится не первое десятилетие.

Читайте также:  Школа ремонта за август

Автолюбители со стажем помнят «королевские» пробки десятилетней давности. Они исчезли после того, как убрали светофор и построили путепровод для прямого въезда в Королев. А в 2016 году открыли долгожданный объезд Тарасовки. Трассу сильно расширили: в районе развязки на 22 километре дорогу расширили до 10 полос.

Но даже столь радикальные меры, по свидетельству водителей, не спасли от пробок, которые теперь образуются в районе Пушкино.

«Пушкинские» пробки – главная боль автомобилистов, им посвящают целые телеграм-каналы и петиции с призывом поскорее завершить реконструкцию. В настоящее время реконструкция идет на участке с 29-го по 35-й километр трассы M8: после многополосного расширения в районе села Тарасовка трасса резко сужается до двух-трех полос, образуя бутылочное горлышко. Из-за этого стабильно в часы пик скапливаются пробки. Своего апогея они достигают в дачный сезон – люди стоят там часами.

«Такой пробки, как в районе Тарасовки, не было даже тогда, когда там было по две полосы в каждую сторону. Теперь огромная пробка от Пушкино в сторону Москвы. Прошло то время, когда я доезжал до Рабочки (микрорайон Сергиева Посада – ред.) от метро «Университет» за 1 час 15 минут. Теперь только пробка в Тарасовке занимает более получаса, а то и час», — делится автомобилист Андрей Владимирович.

На «светлое будущее» Ярославки он не рассчитывает. «Ярославку от Пушкино до Москвы может разгрузить только расширенное Щелковское шоссе или новая дорога между Ярославским и Шелковским. Массовая застройка Пушкина, Ивантеевки и Щелкова без этого будет только ухудшать положение», — уверен автолюбитель со стажем.

Его коллегу по несчастью Андрея Егорова «бесят пробки от Тарасовки до «Глобуса» в область, и от Кощейково до Ивантеевки – в Москву».

«Езжу по Ярославке всю сознательную жизнь. Не помню ни раза, чтобы проехал без пробок. Ярославка, ремонт дороги и пробка – это синонимы», — отметил автолюбитель Александр Ветров.

Из-за пробок на Ярославке отказался от работы в Москве житель города Пушкино Сергей. «Я перестал ездить на работу в Москву только из-за того, что на дорогу тратится слишком много времени. И за это «спасибо» пробке от Мытищ до Северянинского путепровода», — поделился он.

Некоторые автолюбители уже потеряли надежду, что реконструкция на Ярославке когда-нибудь закончится. «Еду и плачу! Ни конца, ни края этому строительству!» — жалуется автоледи Галя Распертова.

Другие все-таки готовы переждать временные неудобства ради будущего комфорта. «Дороги меняются в лучшую сторону! Ярославка становится шире, светлее и безопаснее. Если три полосы доведут до Двориков (деревня на Ярославском шоссе – ред.), будет класс», — надеется автолюбитель Александр Обухов.

Две разных дороги

Несмотря на проблемы, местные водители признают, что Ярославка начала 2000-х и Ярославка сейчас – это две абсолютно разные трассы.

«На мой взгляд, с 2000-х трасса изменилась до неузнаваемости. Да, пробки были всегда, и, что ни делай, как ни расширяй, увы, проблему в целом не решить. Дорожное покрытие 2007 года – это просто. Сейчас пятерка твердая! Освещение? Раньше и слов-то таких не знали. Конечно хотелось бы, чтобы освещение было до съезда на Сергиев Посад. Но, в целом, и тут пятерка», — считает автомобилист Владимир Додолев.

Читайте также:  Ремонт эксплуатация вольво fh

Также, по его мнению, ездить по Ярославке стало безопаснее, и тут не последнюю роль сыграли многочисленные камеры. «Многие без камер 150 смело давали на спидометр», — заметил водитель.

Раньше на трассе не было и разделительного отбойника. «Отбойника не было от МКАДа до Тарасовки, и от Голыгино до съезда в Сергиев Посад. Это была зона «боевых действий», практически каждый день на этих участках был летальный исход», — вспоминает автолюбитель.

Другие автомобилисты, напротив, мечтают, чтобы на Ярославке было меньше камер фотофиксации и разрешенные 130 километров в час.

Аттракцион «попади в поворот»

Источник

Услуги Диагностика и ремонт ходовой Ярославское ш., д. 38 стр. 1

Диагностика и ремонт ходовой на Ярославском шоссе

Под термином «ходовая часть автомобиля», или «подвеска» подразумевают комплекс узлов и деталей, обеспечивающих устойчивость и управляемость железного коня. От ее состояния зависят:

  • безопасность водителя и пассажиров;
  • их комфорт во время езды по любым дорожным покрытиям.

Факторы, влияющие на срок службы подвесок

Современные разновидности подвесок характеризуются продуманной конструкцией (от которой в значительной степени зависит срок их службы). Так, к примеру, существенные преимущества ходовым Mac Pherson обеспечивают мощные подрамники, широко расставленные нижние рычаги и дополнительное крепление стабилизатора (с амортизаторами). Кроме этого, улучшение эксплуатационных характеристик разных видов подвесок сегодня достигается за счет добавления к амортизаторам пневмобаллонов, установки продольных рычагов и других инноваций.

Однако, какой бы качественной ни были модернизированные модели подвесок, автолюбителям приходится периодически сталкиваться с необходимостью диагностики и устранения их неисправностей. При этом чаще всего характерные поломки ходовых наших авто являются следствием плохого качества дорог. Но нередко их составные детали выходят из строя после длительной эксплуатации.

Визуальное и профессиональное определение неисправностей подвески

Водители со стажем определяют поломки подвесок непосредственно во время езды. Среди самых распространенных признаков их неисправностей выделяют:

  • увод транспортного средства в сторону;
  • возникновение при движении повышенной вибрации, стука и прочих нетипичных звуков;
  • раскачивания, колебания кузова (при торможении, на поворотах);
  • неравномерный износ покрышек;
  • увеличенный тормозной путь;
  • подтекание жидкости из амортизаторов и недостаточное их сопротивление при сжатии.

Первые два фактора могут возникнуть из-за неправильного угла установки колес (в частности, из-за несвоевременного или некачественного проведения процедуры развала-схождения). Кроме этого, большинство из перечисленных проблем могут быть вызваны:

  • износом или плохим креплением амортизаторов;
  • повреждениями или ослаблением рецессора;
  • поломками пружин подвески или разностью их жесткостью;
  • деформациями рычагов подвески и выходом из строя их шарниров и рядом других причин.

Определить эти причины быстро и с высокой точностью можно, имея:

  • опыт работы в сфере автобиагностики и ремонта транспорта и
  • специальное высокотехнологическое оборудование.

Обладая и тем, и другим, квалифицированные сотрудники сервисных центров КОЛЕСО точно определят причины поломки деталей подвески или факторы, которые могут спровоцировать их в будущем (предоставляя консультации по вопросам их предупреждения).

При этом, владея достоверными знаниями об особенностях отечественных и импортных авто, деталей всех типов подвесок и их аналогах, мастера в КОЛЕСО профессионально оказывают услуги по замене и ремонту:

  • амортизаторов;
  • сайлентблоков;
  • шаровых опор, а также замене колодок, шрузов и дисков.

Источник

Оцените статью