- АВТОРУСЬ Ярославка
- Строительство и реконструкция Ярославского шоссе
- Список объектов строительства
- Развитие проекта
- Подробная схема
- Состояние сейчас
- Результат реконструкции на текущий момент
- Сроки завершения реконструкции
- Заключение
- «Еду и плачу!»: автомобилисты рассказали про Ярославское шоссе
- Услуги Диагностика и ремонт ходовой Ярославское ш., д. 38 стр. 1
- Диагностика и ремонт ходовой на Ярославском шоссе
- Факторы, влияющие на срок службы подвесок
- Визуальное и профессиональное определение неисправностей подвески
АВТОРУСЬ Ярославка
г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 24
Пн. — Вс. с 9:00 до 22:00
- С внешней стороны МКАД повернуть на Ярославское шоссе. Через 700 метров поворот направо и 50 метров в обратную сторону по дублеру Ярославского шоссе до парковки магазина (с левой стороны).
- С внутренней стороны МКАД съезд по указателю М8 (Мытищи, Сергиев Посад, Ярославль).
- На развилке – налево, в сторону области, по указателю М8 (Мытищи, Сергиев Посад, Ярославль). Через 1 километр поворот направо и 50 метров в обратную сторону по дублеру Ярославского шоссе до парковки магазина (с левой стороны).
Номер телефона сервисного центра: +7 (495) 276-15-46
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
- Экспресс-замена масла в ДВС.
- Шиномонтаж и балансировка до 22R (вкл. Run-flat).
- Замена технических жидкостей в автомобиле (масла, антифриз, тормозная).
- Ремонт узлов и агрегатов.
- Кап. ремонт ДВС.
- Замена ремня ГРМ, приводных ремней и роликов.
- Диагностика и ремонт подвески и ходовой части автомобиля.
- Диагностика подвески, тормозной системы на стенде MAHA.
- Сход-развал 3D.
- Диагностика, ремонт и обслуживание тормозной системы.
- Проточка тормозных дисков.
- Диагностика и ремонт системы выпуска отработавших газов.
- Замена элементов сцепления.
- Комплексная диагностика автомобиля.
- Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя.
- Диагностика и ремонт системы зажигания.
- Диагностика и ремонт топливной системы.
- Компьютерная диагностика электронных систем.
- Электротехнические работы.
- Ремонт и обслуживание АС.
- Обслуживание коммерческого автотранспорта до 5 тонн.
- Установка доп. оборудования.
При покупке запчастей у нас, гарантия на работы сервиса составляет 7 месяцев.
Источник
Строительство и реконструкция Ярославского шоссе
Ярославское шоссе – достаточно возрастная дорога, «предок» которой появился еще в 12 веке и соединяла собой столицу Киевской Руси и Ярославля. В 15 веке она называлась Троицкой дорогой, так как Троико-Сергиев монастырь стал ее важным центром. На данный момент Ярославское шоссе стартует в районе Северянинского путепровода и заканчивается на Московской кольцевой автомобильной дороге. Планы по реконструкции появились еще в 2013 году, однако начало строительства все время сдвигалось.
Список объектов строительства
По плану список объектов, которые должны быть реконструировали или построены с нуля, довольно внушительный. Он включает в себя две эстакады (одна в районе Малыгинского проезда, вторая – около улицы Вешних Вод). Также планировалось строительство «выделенки» для наземного общественного транспорта вдоль всего шоссе. Должны быть реконструированы три подземных пешеходных перехода.
Развитие проекта
Четыре года назад, в 2016 году был введен в эксплуатацию десятиполосный участок автодороги, который был проложен в стороне от Тарасовки. За счет этого улучшилась транспортная обстановка в данном районе – пропускная способность увеличилась в два с лишним раза. На отрезке длиной четыре километра (от 29 до 33) дорожное полотно будет расширено в два раза (вместо четырех будет восемь полос). После завершения работ на данном участке начнется модернизация «Холмогоров» до сорок седьмого километра. В данном месте «Ярославка» пересекается с ММК.
Появится дополнительные съезд, соединяющий Староярославское шоссе и федеральную автомагистраль М-8. Будет добавлено пять пешеходных переходов. Дополнительно проведена модернизация мостов и путепроводов. Точная информация о сроках работы отсутствует.
Подробная схема
За время реконструкции будет произведено двенадцать основных работ:
- С нечетной стороны «Ярославки» появится четырехполосный боковой проезд от Малыгинского проезда до МКАД, три полосы будут направлены в центр, одна (для общественного транспорта) – в область.
- С четной стороны появится трехполосный боковой проезд.
- Будет добавлен пешеходных переход около дома 133.
- Будет добавлен пешеходных переход около дома 117.
- Появится шестиполосная транзитная эстакада по ходу «Ярославки». Развороты регулируются светофорами под эстакадой.
- Появится боковой дублер дороги между Северодвинским путепроводом и Малыгинским проездом.
- Появится шумозащитный экран высотой 6 метров в районе второго дома по Сержантской улице и четвертого дома по Палехской.
- Будет возведена транзитная эстакада по ходу «Ярославки». Развороты и повороты будут осуществляться под эстакадой.
- Продлится полоса торможения перед съездом на улицы Енисейская и Летчика Бабушкина.
- Будут построены односторонние местные проезды на пересечении Ярославского шоссе и Сельскохозяйственной улицей.
- Добавится трехполосный местный проезд вдоль нечетной стороны проспекта Мира от 91 до 97 дома.
Состояние сейчас
На данный момент ведутся работы по реконструкции участка дороги с 29 по 35 километр. Расширяется дорожное полотно и добавляются инженерные сооружения. Из-за этого ширина основного дорожного полотна сужена всего до двух полос. Итог ремонтных работ – большие пробки, которые растягиваются от Лесного до Пушкина.
В дальнейшем будет вестись работа с 35 по 47 километр.
Результат реконструкции на текущий момент
На данный момент увеличена скорость движения автомобильного транспорта. Были снесены несколько светофоров, построены боковые проезды и частично завершено строительство выделенных полос и карманов для остановки общественного транспорта (общим количеством 65 штук). Выделенная полоса для общественного транспорта находится вдоль всей «Ярославки». За счет этого автобусы, маршрутные такси и троллейбусы не мешают основному потоку транспорта.
Сроки завершения реконструкции
Реконструированный участок «Ярославки» от 29 до 35 километра планируется ввести в эксплуатацию уже в 2025 году. За это время увеличится количество полос (восемь вместо шести) и добавится несколько инженерных сооружений – эстакад и подземных пешеходных переходов. После этого начнется работа по оставшемуся маршруту – с 35 по 47 километр. Сроки окончания строительства в данном случае не сообщаются.
Заключение
Реконструкция Ярославского шоссе позволит сократить количество пробок на федеральной автомагистрали М-8 «Холмогоры». Окончание строительства этой части дороги должно быть закончено в течение пяти лет.
Источник
«Еду и плачу!»: автомобилисты рассказали про Ярославское шоссе
Ярославка – часть федеральной трассы М8 «Холмогоры» и одна из самых загруженных вылетных шоссе Московского региона. В Ярославском направлении расположено множество дачных поселков, мест отдыха, крупные туристические центры, такие как Абрамцево и Сергиев Посад. Многочисленные дачники и жители подмосковных городов – Мытищ, Королева, Пушкина, Ивантеевки и Сергиева Посада, которые ездят на работу в Москву, — пережили не один этап реконструкции трассы и привыкли стоять в пробках. О том, как изменилась ситуация с «нулевых», и какие проблемы актуальны сейчас, РИАМО рассказали в сообществах «Подслушано M-8 Холмогоры» и «Сергиев Посад Life» в соцсети «ВКонтакте».
Пушкинские пробки
Старожилы Болшева и Подлипок еще помнят двухполосную дорогу с редкими машинами, которая к 90-м и нулевым превратилась в одно из самых загруженных шоссе Подмосковья. Про знаменитые пробки на Ярославке знают все, кто хоть раз ездил по ней. Реконструкция отдельных участков трассы длится не первое десятилетие.
Автолюбители со стажем помнят «королевские» пробки десятилетней давности. Они исчезли после того, как убрали светофор и построили путепровод для прямого въезда в Королев. А в 2016 году открыли долгожданный объезд Тарасовки. Трассу сильно расширили: в районе развязки на 22 километре дорогу расширили до 10 полос.
Но даже столь радикальные меры, по свидетельству водителей, не спасли от пробок, которые теперь образуются в районе Пушкино.
«Пушкинские» пробки – главная боль автомобилистов, им посвящают целые телеграм-каналы и петиции с призывом поскорее завершить реконструкцию. В настоящее время реконструкция идет на участке с 29-го по 35-й километр трассы M8: после многополосного расширения в районе села Тарасовка трасса резко сужается до двух-трех полос, образуя бутылочное горлышко. Из-за этого стабильно в часы пик скапливаются пробки. Своего апогея они достигают в дачный сезон – люди стоят там часами.
«Такой пробки, как в районе Тарасовки, не было даже тогда, когда там было по две полосы в каждую сторону. Теперь огромная пробка от Пушкино в сторону Москвы. Прошло то время, когда я доезжал до Рабочки (микрорайон Сергиева Посада – ред.) от метро «Университет» за 1 час 15 минут. Теперь только пробка в Тарасовке занимает более получаса, а то и час», — делится автомобилист Андрей Владимирович.
На «светлое будущее» Ярославки он не рассчитывает. «Ярославку от Пушкино до Москвы может разгрузить только расширенное Щелковское шоссе или новая дорога между Ярославским и Шелковским. Массовая застройка Пушкина, Ивантеевки и Щелкова без этого будет только ухудшать положение», — уверен автолюбитель со стажем.
Его коллегу по несчастью Андрея Егорова «бесят пробки от Тарасовки до «Глобуса» в область, и от Кощейково до Ивантеевки – в Москву».
«Езжу по Ярославке всю сознательную жизнь. Не помню ни раза, чтобы проехал без пробок. Ярославка, ремонт дороги и пробка – это синонимы», — отметил автолюбитель Александр Ветров.
Из-за пробок на Ярославке отказался от работы в Москве житель города Пушкино Сергей. «Я перестал ездить на работу в Москву только из-за того, что на дорогу тратится слишком много времени. И за это «спасибо» пробке от Мытищ до Северянинского путепровода», — поделился он.
Некоторые автолюбители уже потеряли надежду, что реконструкция на Ярославке когда-нибудь закончится. «Еду и плачу! Ни конца, ни края этому строительству!» — жалуется автоледи Галя Распертова.
Другие все-таки готовы переждать временные неудобства ради будущего комфорта. «Дороги меняются в лучшую сторону! Ярославка становится шире, светлее и безопаснее. Если три полосы доведут до Двориков (деревня на Ярославском шоссе – ред.), будет класс», — надеется автолюбитель Александр Обухов.
Две разных дороги
Несмотря на проблемы, местные водители признают, что Ярославка начала 2000-х и Ярославка сейчас – это две абсолютно разные трассы.
«На мой взгляд, с 2000-х трасса изменилась до неузнаваемости. Да, пробки были всегда, и, что ни делай, как ни расширяй, увы, проблему в целом не решить. Дорожное покрытие 2007 года – это просто. Сейчас пятерка твердая! Освещение? Раньше и слов-то таких не знали. Конечно хотелось бы, чтобы освещение было до съезда на Сергиев Посад. Но, в целом, и тут пятерка», — считает автомобилист Владимир Додолев.
Также, по его мнению, ездить по Ярославке стало безопаснее, и тут не последнюю роль сыграли многочисленные камеры. «Многие без камер 150 смело давали на спидометр», — заметил водитель.
Раньше на трассе не было и разделительного отбойника. «Отбойника не было от МКАДа до Тарасовки, и от Голыгино до съезда в Сергиев Посад. Это была зона «боевых действий», практически каждый день на этих участках был летальный исход», — вспоминает автолюбитель.
Другие автомобилисты, напротив, мечтают, чтобы на Ярославке было меньше камер фотофиксации и разрешенные 130 километров в час.
Аттракцион «попади в поворот»
Источник
Услуги Диагностика и ремонт ходовой Ярославское ш., д. 38 стр. 1
Диагностика и ремонт ходовой на Ярославском шоссе
Под термином «ходовая часть автомобиля», или «подвеска» подразумевают комплекс узлов и деталей, обеспечивающих устойчивость и управляемость железного коня. От ее состояния зависят:
- безопасность водителя и пассажиров;
- их комфорт во время езды по любым дорожным покрытиям.
Факторы, влияющие на срок службы подвесок
Современные разновидности подвесок характеризуются продуманной конструкцией (от которой в значительной степени зависит срок их службы). Так, к примеру, существенные преимущества ходовым Mac Pherson обеспечивают мощные подрамники, широко расставленные нижние рычаги и дополнительное крепление стабилизатора (с амортизаторами). Кроме этого, улучшение эксплуатационных характеристик разных видов подвесок сегодня достигается за счет добавления к амортизаторам пневмобаллонов, установки продольных рычагов и других инноваций.
Однако, какой бы качественной ни были модернизированные модели подвесок, автолюбителям приходится периодически сталкиваться с необходимостью диагностики и устранения их неисправностей. При этом чаще всего характерные поломки ходовых наших авто являются следствием плохого качества дорог. Но нередко их составные детали выходят из строя после длительной эксплуатации.
Визуальное и профессиональное определение неисправностей подвески
Водители со стажем определяют поломки подвесок непосредственно во время езды. Среди самых распространенных признаков их неисправностей выделяют:
- увод транспортного средства в сторону;
- возникновение при движении повышенной вибрации, стука и прочих нетипичных звуков;
- раскачивания, колебания кузова (при торможении, на поворотах);
- неравномерный износ покрышек;
- увеличенный тормозной путь;
- подтекание жидкости из амортизаторов и недостаточное их сопротивление при сжатии.
Первые два фактора могут возникнуть из-за неправильного угла установки колес (в частности, из-за несвоевременного или некачественного проведения процедуры развала-схождения). Кроме этого, большинство из перечисленных проблем могут быть вызваны:
- износом или плохим креплением амортизаторов;
- повреждениями или ослаблением рецессора;
- поломками пружин подвески или разностью их жесткостью;
- деформациями рычагов подвески и выходом из строя их шарниров и рядом других причин.
Определить эти причины быстро и с высокой точностью можно, имея:
- опыт работы в сфере автобиагностики и ремонта транспорта и
- специальное высокотехнологическое оборудование.
Обладая и тем, и другим, квалифицированные сотрудники сервисных центров КОЛЕСО точно определят причины поломки деталей подвески или факторы, которые могут спровоцировать их в будущем (предоставляя консультации по вопросам их предупреждения).
При этом, владея достоверными знаниями об особенностях отечественных и импортных авто, деталей всех типов подвесок и их аналогах, мастера в КОЛЕСО профессионально оказывают услуги по замене и ремонту:
- амортизаторов;
- сайлентблоков;
- шаровых опор, а также замене колодок, шрузов и дисков.
Источник