- Правила работы сервисного центра
- Правила сдачи инструмента
- Правила диагностики и ремонта
- Правила хранения инструмента
- Правила выдачи инструмента
- Гарантийные обязательства сервисного центра
- Сопровождение обращений
- Как еще вы можете к нам обратиться?
- По телефону
- По email
- К сотруднику магазина
- Сроки работ
- Образцы документов
- Нормативная информация
- Вопросы и ответы
- Сопровождение обращений
- Как еще вы можете к нам обратиться?
- По телефону
- По email
- К сотруднику магазина
- Сроки работ
- Образцы документов
- Нормативная информация
- Вопросы и ответы
- Гарантийный ремонт
- Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру
- Основные этапы
- Сроки
- Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей
- Основные этапы
- Сроки
- Стоимость
- Условия по гарантии
- Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
- Памятка пользователю
- В каких случаях гарантия перестает действовать
- Как продлить срок службы инструмента
- Важная информация
Правила работы сервисного центра
Правила сдачи инструмента
- Для сдачи инструмента в ремонт или на диагностику вам необходимо написать заявление с указанием возникших недостатков товара.
- При себе нужно иметь документы:
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
адрес электронной почты;
Правила диагностики и ремонта
- Продавец обязан соблюдать сроки диагностики. В нашем сервисном центре мы выполняем эту процедуру в срок до 20 дней для физических и юридических лиц.
истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;
Правила хранения инструмента
- По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать товар из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
- Срок безвозмездного хранения составляет не более 55 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 20 дней.
- По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения.
- Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать товар, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату инструмента, то сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость товара.
Правила выдачи инструмента
- После диагностики или ремонта товар можно получить в том же месте, куда вы его сдавали.
- Для получения необходимы документы, которые вы предъявляли при обращении в сервисный центр:
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
Гарантийные обязательства сервисного центра
При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 30 дней. В случае поломки в течение этого срока обратитесь в сервисный центр или оставьте заявку на сайте для безвозмездного устранения дефектов.
Если инструмент находится на гарантии, то ее срок продлевается на время ремонта в сервисном центре. Срок хранения не учитывается.
Источник
Сопровождение обращений
Как еще вы можете к нам обратиться?
По телефону
По email
К сотруднику магазина
Сроки работ
- Диагностика инструмента – до 21 дня
- Гарантийный ремонт – от 5 до 45 дней
- Возврат при оплате наличными – 1 день
- Возврат при оплате безналичным расчетом – от 3 до 10 дней
- Обмен или возврат товара – 1 день
Образцы документов
Нормативная информация
Вопросы и ответы
- Могу ли я ли вернуть товар, если он не подошел?
Товар, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или просто оказался ненужным, можно вернуть в течение 365 дней после покупки. Это возможно, если он не был в эксплуатации, не нарушена упаковка и сохранен товарный вид. Для возврата оставьте заявку.
Если неисправность возникла по истечении 14 дней с момента покупки, у вас есть несколько вариантов для обращения:
- сервисный центр бренда – производителя товара в вашем городе;
- сервисный центр ВсеИнструменты.ру через обращение;
- ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.
Мы не поставляем все запасные части для товаров, которые продаем. Но можем запросить их у поставщика специально для вас. Пожалуйста, для уточнения подробностей свяжитесь с нами.
До передачи товара вы вправе отказаться от него в любое время. После передачи – в течение 365 дней с момента передачи, при условии, что товар не использовался, имеет товарный вид, полную комплектацию и целостность заводской упаковки.
Выберите для возврата один из удобных для вас способов:
- через розничные магазины ВсеИнструменты.ру;
- через курьерскую службу ВсеИнструменты.ру в Москве и Санкт-Петербурге;
- через Почту России за счет покупателя;
- через транспортную компанию за счет покупателя.
Вернуть товар можно в любой фирменный магазин ВсеИнструменты.ру независимо от места получения. Вы можете обратиться в ближайший к вам магазин, даже если товар был доставлен курьером, Почтой России или транспортной компанией. Пожалуйста, не забудьте товарный чек, подтверждающий покупку у нас.
Если возврат осуществлялся Почтой России или транспортной компанией, то транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель. При возврате в розничном магазине ВсеИнструменты.ру транспортные расходы не учитываются.
Для возврата необходимы заявление и акт о возврате товара. В них указываются данные продавца и потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата, денежная сумма, которую необходимо вернуть за товар.
- Оставьте заявку на нашем сайте.
- Программа создаст возвратный заказ и сформирует документы на возврат.
- Приходите в магазин с товаром и номером заказа, документы подпишете на месте
На основании вашего заявления мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 дней со дня предъявления вами требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
- наличными в розничном магазине;
- по безналичному расчету.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
Источник
Сопровождение обращений
Как еще вы можете к нам обратиться?
По телефону
По email
К сотруднику магазина
Сроки работ
- Диагностика инструмента – до 21 дня
- Гарантийный ремонт – от 5 до 45 дней
- Возврат при оплате наличными – 1 день
- Возврат при оплате безналичным расчетом – от 3 до 10 дней
- Обмен или возврат товара – 1 день
Образцы документов
Нормативная информация
Вопросы и ответы
- Могу ли я ли вернуть товар, если он не подошел?
Товар, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или просто оказался ненужным, можно вернуть в течение 365 дней после покупки. Это возможно, если он не был в эксплуатации, не нарушена упаковка и сохранен товарный вид. Для возврата оставьте заявку.
Если неисправность возникла по истечении 14 дней с момента покупки, у вас есть несколько вариантов для обращения:
- сервисный центр бренда – производителя товара в вашем городе;
- сервисный центр ВсеИнструменты.ру через обращение;
- ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.
Мы не поставляем все запасные части для товаров, которые продаем. Но можем запросить их у поставщика специально для вас. Пожалуйста, для уточнения подробностей свяжитесь с нами.
До передачи товара вы вправе отказаться от него в любое время. После передачи – в течение 365 дней с момента передачи, при условии, что товар не использовался, имеет товарный вид, полную комплектацию и целостность заводской упаковки.
Выберите для возврата один из удобных для вас способов:
- через розничные магазины ВсеИнструменты.ру;
- через курьерскую службу ВсеИнструменты.ру в Москве и Санкт-Петербурге;
- через Почту России за счет покупателя;
- через транспортную компанию за счет покупателя.
Вернуть товар можно в любой фирменный магазин ВсеИнструменты.ру независимо от места получения. Вы можете обратиться в ближайший к вам магазин, даже если товар был доставлен курьером, Почтой России или транспортной компанией. Пожалуйста, не забудьте товарный чек, подтверждающий покупку у нас.
Если возврат осуществлялся Почтой России или транспортной компанией, то транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель. При возврате в розничном магазине ВсеИнструменты.ру транспортные расходы не учитываются.
Для возврата необходимы заявление и акт о возврате товара. В них указываются данные продавца и потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата, денежная сумма, которую необходимо вернуть за товар.
- Оставьте заявку на нашем сайте.
- Программа создаст возвратный заказ и сформирует документы на возврат.
- Приходите в магазин с товаром и номером заказа, документы подпишете на месте
На основании вашего заявления мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 дней со дня предъявления вами требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
- наличными в розничном магазине;
- по безналичному расчету.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
Источник
Гарантийный ремонт
Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру
Основные этапы
- Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача инструмента.
Сроки
По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей.
Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей
Основные этапы
- Приемка в нашем сервисном центре или магазине: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
- Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Доставка в сервисный центр ВсеИнструменты.ру.
- Выдача инструмента клиенту.
Сроки
По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.
Стоимость
Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.
Условия по гарантии
После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).
Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
- Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
- Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
- Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку
Памятка пользователю
В каких случаях гарантия перестает действовать
- Серийный номер удален или изменен
- Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
- Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
- Засорение систем охлаждения и полостей
- Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
- Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
- Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
- Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
- Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия
Как продлить срок службы инструмента
Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.
Важная информация
Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».
Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.
Источник