Все инструменты гарантийный ремонт

Содержание
  1. Правила работы сервисного центра
  2. Правила сдачи инструмента
  3. Правила диагностики и ремонта
  4. Правила хранения инструмента
  5. Правила выдачи инструмента
  6. Гарантийные обязательства сервисного центра
  7. Сопровождение обращений
  8. Как еще вы можете к нам обратиться?
  9. По телефону
  10. По email
  11. К сотруднику магазина
  12. Сроки работ
  13. Образцы документов
  14. Нормативная информация
  15. Вопросы и ответы
  16. Сопровождение обращений
  17. Как еще вы можете к нам обратиться?
  18. По телефону
  19. По email
  20. К сотруднику магазина
  21. Сроки работ
  22. Образцы документов
  23. Нормативная информация
  24. Вопросы и ответы
  25. Гарантийный ремонт
  26. Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру
  27. Основные этапы
  28. Сроки
  29. Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей
  30. Основные этапы
  31. Сроки
  32. Стоимость
  33. Условия по гарантии
  34. Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
  35. Памятка пользователю
  36. В каких случаях гарантия перестает действовать
  37. Как продлить срок службы инструмента
  38. Важная информация

Правила работы сервисного центра

Правила сдачи инструмента

  1. Для сдачи инструмента в ремонт или на диагностику вам необходимо написать заявление с указанием возникших недостатков товара.
  2. При себе нужно иметь документы:

для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);

адрес электронной почты;

Правила диагностики и ремонта

  1. Продавец обязан соблюдать сроки диагностики. В нашем сервисном центре мы выполняем эту процедуру в срок до 20 дней для физических и юридических лиц.

истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;

выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;

  • поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента.
  • Если в заявлении не указано согласие на выполнение платного ремонта, сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта.
  • Правила хранения инструмента

    1. По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать товар из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
    2. Срок безвозмездного хранения составляет не более 55 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 20 дней.
    3. По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения.
    4. Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать товар, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату инструмента, то сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость товара.

    Правила выдачи инструмента

    1. После диагностики или ремонта товар можно получить в том же месте, куда вы его сдавали.
    2. Для получения необходимы документы, которые вы предъявляли при обращении в сервисный центр:

    для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);

  • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
  • Читайте также:  Onyx boox aurora i62ml ремонт

    Гарантийные обязательства сервисного центра

    При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 30 дней. В случае поломки в течение этого срока обратитесь в сервисный центр или оставьте заявку на сайте для безвозмездного устранения дефектов.

    Если инструмент находится на гарантии, то ее срок продлевается на время ремонта в сервисном центре. Срок хранения не учитывается.

    Источник

    Сопровождение обращений

    Как еще вы можете к нам обратиться?

    По телефону

    По email

    К сотруднику магазина

    Сроки работ

    • Диагностика инструмента – до 21 дня
    • Гарантийный ремонт – от 5 до 45 дней
    • Возврат при оплате наличными – 1 день
    • Возврат при оплате безналичным расчетом – от 3 до 10 дней
    • Обмен или возврат товара – 1 день

    Образцы документов

    Нормативная информация

    Вопросы и ответы

      Могу ли я ли вернуть товар, если он не подошел?

    Товар, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или просто оказался ненужным, можно вернуть в течение 365 дней после покупки. Это возможно, если он не был в эксплуатации, не нарушена упаковка и сохранен товарный вид. Для возврата оставьте заявку.

    Если неисправность возникла по истечении 14 дней с момента покупки, у вас есть несколько вариантов для обращения:

    • сервисный центр бренда – производителя товара в вашем городе;
    • сервисный центр ВсеИнструменты.ру через обращение;
    • ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.

    Мы не поставляем все запасные части для товаров, которые продаем. Но можем запросить их у поставщика специально для вас. Пожалуйста, для уточнения подробностей свяжитесь с нами.

    До передачи товара вы вправе отказаться от него в любое время. После передачи – в течение 365 дней с момента передачи, при условии, что товар не использовался, имеет товарный вид, полную комплектацию и целостность заводской упаковки.

    Выберите для возврата один из удобных для вас способов:

    • через розничные магазины ВсеИнструменты.ру;
    • через курьерскую службу ВсеИнструменты.ру в Москве и Санкт-Петербурге;
    • через Почту России за счет покупателя;
    • через транспортную компанию за счет покупателя.

    Вернуть товар можно в любой фирменный магазин ВсеИнструменты.ру независимо от места получения. Вы можете обратиться в ближайший к вам магазин, даже если товар был доставлен курьером, Почтой России или транспортной компанией. Пожалуйста, не забудьте товарный чек, подтверждающий покупку у нас.

    Если возврат осуществлялся Почтой России или транспортной компанией, то транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель. При возврате в розничном магазине ВсеИнструменты.ру транспортные расходы не учитываются.

    Для возврата необходимы заявление и акт о возврате товара. В них указываются данные продавца и потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата, денежная сумма, которую необходимо вернуть за товар.

    • Оставьте заявку на нашем сайте.
    • Программа создаст возвратный заказ и сформирует документы на возврат.
    • Приходите в магазин с товаром и номером заказа, документы подпишете на месте

    На основании вашего заявления мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 дней со дня предъявления вами требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

    • наличными в розничном магазине;
    • по безналичному расчету.
    Читайте также:  Лучший ремонт швейцарских часов

    Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.

    Источник

    Сопровождение обращений

    Как еще вы можете к нам обратиться?

    По телефону

    По email

    К сотруднику магазина

    Сроки работ

    • Диагностика инструмента – до 21 дня
    • Гарантийный ремонт – от 5 до 45 дней
    • Возврат при оплате наличными – 1 день
    • Возврат при оплате безналичным расчетом – от 3 до 10 дней
    • Обмен или возврат товара – 1 день

    Образцы документов

    Нормативная информация

    Вопросы и ответы

      Могу ли я ли вернуть товар, если он не подошел?

    Товар, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или просто оказался ненужным, можно вернуть в течение 365 дней после покупки. Это возможно, если он не был в эксплуатации, не нарушена упаковка и сохранен товарный вид. Для возврата оставьте заявку.

    Если неисправность возникла по истечении 14 дней с момента покупки, у вас есть несколько вариантов для обращения:

    • сервисный центр бренда – производителя товара в вашем городе;
    • сервисный центр ВсеИнструменты.ру через обращение;
    • ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.

    Мы не поставляем все запасные части для товаров, которые продаем. Но можем запросить их у поставщика специально для вас. Пожалуйста, для уточнения подробностей свяжитесь с нами.

    До передачи товара вы вправе отказаться от него в любое время. После передачи – в течение 365 дней с момента передачи, при условии, что товар не использовался, имеет товарный вид, полную комплектацию и целостность заводской упаковки.

    Выберите для возврата один из удобных для вас способов:

    • через розничные магазины ВсеИнструменты.ру;
    • через курьерскую службу ВсеИнструменты.ру в Москве и Санкт-Петербурге;
    • через Почту России за счет покупателя;
    • через транспортную компанию за счет покупателя.

    Вернуть товар можно в любой фирменный магазин ВсеИнструменты.ру независимо от места получения. Вы можете обратиться в ближайший к вам магазин, даже если товар был доставлен курьером, Почтой России или транспортной компанией. Пожалуйста, не забудьте товарный чек, подтверждающий покупку у нас.

    Если возврат осуществлялся Почтой России или транспортной компанией, то транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель. При возврате в розничном магазине ВсеИнструменты.ру транспортные расходы не учитываются.

    Для возврата необходимы заявление и акт о возврате товара. В них указываются данные продавца и потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата, денежная сумма, которую необходимо вернуть за товар.

    • Оставьте заявку на нашем сайте.
    • Программа создаст возвратный заказ и сформирует документы на возврат.
    • Приходите в магазин с товаром и номером заказа, документы подпишете на месте

    На основании вашего заявления мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 дней со дня предъявления вами требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

    • наличными в розничном магазине;
    • по безналичному расчету.
    Читайте также:  Гост ремонт радиоэлектронной аппаратуры

    Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.

    Источник

    Гарантийный ремонт

    Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру

    Основные этапы

    1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
    2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
    3. Ремонт (если требуется).
    4. Выдача инструмента.

    Сроки

    По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей.

    Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей

    Основные этапы

    1. Приемка в нашем сервисном центре или магазине: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
    2. Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
    3. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
    4. Ремонт (если требуется).
    5. Доставка в сервисный центр ВсеИнструменты.ру.
    6. Выдача инструмента клиенту.

    Сроки

    По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.

    Стоимость

    Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.

    Условия по гарантии

    После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).

    Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом

    • Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
    • Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
    • Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку

    Памятка пользователю

    В каких случаях гарантия перестает действовать

    • Серийный номер удален или изменен
    • Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
    • Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
    • Засорение систем охлаждения и полостей
    • Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
    • Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
    • Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
    • Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
    • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия

    Как продлить срок службы инструмента

    Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.

    Важная информация

    Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».
    Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.

    Источник

    Оцените статью