Все по ремонту honda shuttle

Honda CR-V Odyssey, Shuttle 1994-2000. Руководство по ремонту

руководство по ремонту в электронном виде

Автомануал по ремонту Honda CR-V в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 183,9 Mb

электронная книга в формате rar

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Honda CR-V, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Honda CR-V?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Honda CR-V.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Honda CR-V.

Описание книги

Книга по ремонту Honda CR-V

Эксплуатация любого автомобиля Honda CR-V невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda CR-V содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda CR-V разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda CR-V);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda CR-V).

Любая из процедур ремонта Honda CR-V приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda CR-V высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda CR-V Odyssey, Shuttle 1994-2000. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda CR-V могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda CR-V Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Все по ремонту honda shuttle

Техническая документация по ремонту автомобилей Honda Shuttle ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Honda Shuttle

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Honda Shuttle

— цветные электросхемы Honda Shuttle
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Honda Shuttle
— полные технические характеристики Honda Shuttle
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Honda Shuttle в фотографиях
— полные технические характеристики

Читайте также:  Компонентный ремонт материнских плат

— особенности эксплуатации Honda Shuttle
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Honda Shuttle
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Honda Shuttle
— каталог деталей Honda Shuttle
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Honda Shuttle
— полное описание электрооборудования Honda Shuttle , подробная интерактивная электрическая схема Honda Shuttle
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Honda Shuttle
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Honda Shuttle
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Honda Shuttle
— полные технические характеристики двигателя Honda Shuttle
— особенности конструкции и ремонта двигателя Honda Shuttle
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Honda Shuttle
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Honda Shuttle
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Источник

Слабые места и неисправности Хонда Шаттл

Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год. Модельный ряд для Японии пережил реинкарнацию вторым поколением в 2015 году и рестайлинг в 2019. Сейчас характерный портрет Шаттла – это «японец» старше 20 лет, который регулярно требует дорогостоящего ремонта. Перед покупкой следует внимательно изучить все основные недостатки Honda Shuttle.

Преимущества Honda Shuttle

Техническое описание и положительные отзывы реальных владельцев Шаттла оставляют машине шансы на покупку.

  1. Экономичный расход топлива: от 2,9 до 5,8 л на 100 км.
  2. Некапризен к октановому числу бензина, нормально работает на АИ-92 и АИ-95.
  3. Большой и вместительный салон.
  4. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески обеспечивают хорошую амортизацию, их детали в большинстве случаев меняют по отдельности.
  5. Автомобиль уверенно держит дорогу.
  6. Оцинкованный кузов не подвержен быстрой коррозии и появлению ржавчины.
  7. Быстрый прогрев двигателя, салона.
  8. Гидроусилитель руля, высокая управляемость.
  9. Задние сиденья можно снимать отдельно друг от друга, увеличивая полезное пространство для перевозки грузов.

Богатая комплектация в сочетании с хорошей управляемостью сделали б/у Шаттлы востребованными на вторичном рынке. Они продаются по сравнительно низким ценам. Вполне рабочий автомобиль можно купить в пределах 200 000 – 250 000 рублей.

Наравне с Шаттлом еще смотрят Toyota Previa. Хонда выпускалась с более короткой колесной базой (2530 против 2860 мм у Тойоты), поэтому у неё лучше проходимость сложных участков дороги. Также она выигрывает по мощности: 110 против 100 л.с.

Зато у Превии больше салон и объем топливного бака. В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту – 75 л. Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины.

Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести. Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации.

Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще.

Основные недостатки Honda Shuttle

Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт.

Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей.

Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места:

  • При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку.
  • Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния.
  • Нет нормальной шумоизоляции в салоне.
  • Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет.
  • Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов.
  • Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач.
  • Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги.
  • Средний ряд сидений не снимается.
  • Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. На б/у машинах чаще всего стоят недолговечные аналоги.
  • Часто текут сальники.
  • После 300 000 км пробега (может быть и меньше) АКПП подлежит замене.

Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше. Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать.

Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл

Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит.

У полного привода другое весомое достоинство – это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. Б/у автомобиль с полным приводом стоит дороже, расходует больше топлива, но ощущение контроля за самой сложной для прохождения дорогой того стоит.

На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места. После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей.

Shuttle – это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал. Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля.

Источник

Слабые места и неисправности Хонда Шаттл

Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год. Модельный ряд для Японии пережил реинкарнацию вторым поколением в 2015 году и рестайлинг в 2019. Сейчас характерный портрет Шаттла – это «японец» старше 20 лет, который регулярно требует дорогостоящего ремонта. Перед покупкой следует внимательно изучить все основные недостатки Honda Shuttle.

Преимущества Honda Shuttle

Техническое описание и положительные отзывы реальных владельцев Шаттла оставляют машине шансы на покупку.

  1. Экономичный расход топлива: от 2,9 до 5,8 л на 100 км.
  2. Некапризен к октановому числу бензина, нормально работает на АИ-92 и АИ-95.
  3. Большой и вместительный салон.
  4. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески обеспечивают хорошую амортизацию, их детали в большинстве случаев меняют по отдельности.
  5. Автомобиль уверенно держит дорогу.
  6. Оцинкованный кузов не подвержен быстрой коррозии и появлению ржавчины.
  7. Быстрый прогрев двигателя, салона.
  8. Гидроусилитель руля, высокая управляемость.
  9. Задние сиденья можно снимать отдельно друг от друга, увеличивая полезное пространство для перевозки грузов.

Богатая комплектация в сочетании с хорошей управляемостью сделали б/у Шаттлы востребованными на вторичном рынке. Они продаются по сравнительно низким ценам. Вполне рабочий автомобиль можно купить в пределах 200 000 – 250 000 рублей.

Наравне с Шаттлом еще смотрят Toyota Previa. Хонда выпускалась с более короткой колесной базой (2530 против 2860 мм у Тойоты), поэтому у неё лучше проходимость сложных участков дороги. Также она выигрывает по мощности: 110 против 100 л.с.

Зато у Превии больше салон и объем топливного бака. В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту – 75 л. Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины.

Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести. Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации.

Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще.

Основные недостатки Honda Shuttle

Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт.

Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей.

Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места:

  • При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку.
  • Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния.
  • Нет нормальной шумоизоляции в салоне.
  • Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет.
  • Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов.
  • Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач.
  • Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги.
  • Средний ряд сидений не снимается.
  • Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. На б/у машинах чаще всего стоят недолговечные аналоги.
  • Часто текут сальники.
  • После 300 000 км пробега (может быть и меньше) АКПП подлежит замене.

Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше. Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать.

Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл

Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит.

У полного привода другое весомое достоинство – это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. Б/у автомобиль с полным приводом стоит дороже, расходует больше топлива, но ощущение контроля за самой сложной для прохождения дорогой того стоит.

На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места. После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей.

Shuttle – это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал. Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля.

Источник

Читайте также:  Начало взимания платы за капитальный ремонт
Оцените статью