- Не работает панель приборов Мерседес
- Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?
- Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen
- Основные неисправности панели щитков приборов
- Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок
- Переделка щитка приборов на w164 и w166 Мерседесах Мл-класса. Основные моменты, как не сломать пол-машины?
- Проблемы с щитками приборов на 164, 166 Мерседесах
- Что лучше не делать в случае необходимости переделки щитка приборов МЛ-класса?
Не работает панель приборов Мерседес
Чтобы понять, почему не работает панель приборов Мерседес, нужно определиться с её поколением и типом, так как в разные годы на машины устанавливались различные модификации панелей приборов. В зависимости от типа панели приборов возможны различные неисправности.
Для каждого класса, типа двигателя, года машины, комплектации, характерны свои нюансы в неисправностях и дефектах приборного щитка. Массовых дефектов существует крайне мало, так как они зависят от множества факторов эксплуатации автомобиля. Каждой модификации автомобиля характерны свои особенности дефектов приборного щитка. Как правило, неисправности больше возникают индивидуально и зависят от условий эксплуатации автомобиля или версии панели приборов. Панели приборов эксплуатирующиеся, в жарком и холодном климате, также имеют разную природу дефектов.
На фото: Электронно-механические панели приборов Мерседес.
Внешних признаков проявления дефектов панели приборов немного. Вы можете наблюдать следующие дефекты:
- неисправности подсветки панели приборов;
- моргание индикаторных дисплеев;
- стрелок спидометра, тахометра, датчика уровня масла, одометра;
- неисправность индикаторных ламп;
- если не горит какая-либо из лампочек или горит постоянно;
- панель приборов не включается полностью, либо частично;
- проблемы с отображением информационных сообщений или информации о пробеге.
Это все дефекты, которые можно отследить внешне, однако, внутренних неисправностей, связанных с подобными проблемами, большое множество.
За 20 лет работы специалисты нашей лаборатории Бенсер зарегистрировали тысячи проявлений неисправностей в различных модификациях панелей приборов — это дефекты ПО, механические, электронные, электростатические повреждения. Поэтому ремонт щитков приборов у людей, не имеющих подобной статистики — как правило, эксперимент.
Что делать, если не работает приборная панель на Мерседес?
Панель приборов может не работать из-за того, что к ней не приходит сигнал из автомобиля, либо потому что внутри самой панели что-то вышло из строя.
На механических щитках приборы могут выйти из строя из-за попадания влаги, пыли, окалины, либо ржавчины в механизм. На электромеханических приборных щитках могут выйти из строя сами стрелки, электромоторы, драйвера управления, сигнальные процессоры и сама печатная плата. В ряде случаев возникают различные несоответствия между данными, выдаваемыми механическими стрелками и электронными индикаторами, входной информацией и отображаемой.
Чаще всего цифровые электронные панели приборов выходят из строя по причине сбоя сложного программного обеспечения. Так же это могут быть неисправности самого дисплея, либо видеопроцессоров, которые им управляют.
На фото — цифровые электронные панели приборов Мерседес.
Непосредственно в диагностике панелей приборов нет ничего сложного и когда дефект становится видимым визуально, требуется подключить диагностический прибор и считать коды ошибок, посмотреть действительные значения и проверить проводку на наличие необходимых сигналов на колодке панели приборов (+ — питание, зажигание, цифровую шину CAN). После таких действий можно легко понять, где кроется причина неисправности – в самой панели приборов или где-то в автомобиле.
Если не работает панель приборов, выгоднее всего выполнить её демонтаж самостоятельно и привезти к нам в лабораторию. Если в панель не было вмешательства, большинство дефектов успешно ремонтируется на производственном радиотехническом оборудовании в нашей лаборатории.
Но из-за того, что большинство владельцев Мерседес пытаются самостоятельно или в автосервисе выполнить какие-либо электротехнические работы в приборной панели – это приводит к появлению новых дефектов, которые в дальнейшем негативно влияют на её работоспособность и ремонтопригодность. Из-за этого сложно обеспечить необходимую надёжность после ремонта и дать долгосрочную гарантию.
Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике, выявлению неисправностей, ремонту «родной» панели приборов, либо замене на б/у или новую. Большинство панелей приборов требуют программирования под автомобиль, так как в них содержится информация об автомобиле, пробег, ВИН-номер, кодировки, данная комплектация.
Источник
Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen
Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем чаще в ней возникают дефекты. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».
При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.
Основные неисправности панели щитков приборов
В зависимости от конфигурации панели, в ней ломается большинство элементов, из которых она состоит. Например, к нам обращаются люди в следующих случаях:
не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;
панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;
при включении зажигания не загорается панель приборов;
не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;
на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;
отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса , Ауди A4, Q7 , Фольксваген Туарег, Порше Ка ен, Кайман, Панамеро ;
не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;
не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;
панель приборов моргает полностью, либо частично;
на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;
не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;
панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;
по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;
не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));
Отдельно стоит вопрос по переделке американских щитков в европейские, когда машина пришла из США, шкала в милях, температура в фаренгейтах, меню панели на английском языке. Также существуют переделки обычных панелей в тюнингованные. В случае с Mercedes, это AMG, Brabus или Carlsson конфигурация панели. Данные переделки, в зависимости от типа торпеды, включают в себя замену светодиодов, шкал ламп подсветки, стрелок и перепрограммирования на другой софт.
Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок
Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.
В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.
Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых авто мобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес . В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.
Обращаясь к нам, вы получается гарантию до 1 года, официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта, дилерское оборудование и возможность ремонта панели приборов в заводских условиях на производстве, невысокую цену за столь качественный ремонт.
Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов . В разделе «Отзывы» смотрите примеры работ по панели приборов .
Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании
Источник
Переделка щитка приборов на w164 и w166 Мерседесах Мл-класса. Основные моменты, как не сломать пол-машины?
Автомобили Mercedes в кузовах w164 и w166, ML-класса в разные годы оснащались отличными по конструкции и принципу щитками приборов. Это были:
- монохромные щитки;
- цветные панели приборов;
- панели с «дистроником»;
- щитки с «парковочным ассистентом» AMG-версии и т.д.
Чаще всего к нам обращаются с вопросами по установке новой или бу панели, переделке монохромного щитка на цветной и американских версий на европейские, а также установке в обычные модели AMG-панели.
Проблемы с щитками приборов на 164, 166 Мерседесах
Данные панели приборов очень часто выходят из строя либо самопроизвольно, либо по причине «гаражной» «европеизации» американских щитков (перевод миль в километры, фаренгейтов в градусы, русификации меню и пр.) Проблема с переделкой щитков приборов для W164, W166 Mercedes достаточно актуальная, так как существуют новые щитки, которые лучше, чем старое поколение. Интернет попросту забит предложениями по переделке и перепрограммированию мерседесовских панелей приборов.
На следующем фото — разборка панели приборов 164 Мерседес для переделки.
Часто эти панели приборов ремонтируются и восстанавливаются в гаражных условиях. Их вскрывают, разбирают, спиливают надфилем, что-то ломают, наклеивают китайские наклейки, отдают кому-то на перепрограммирование и вроде бы получают положительный результат. Щиток начинает работать, но это, как правило, сильно отличается от профессиональной переделки. Некоторые шкалы не светятся, какие-то светятся, но очень тускло, в щитке отключается индикация ошибок, которые появляются на машине после неправильной кодировки, исчезают некоторые пункты меню, также бывают случаи, когда по прошествии нескольких месяцев, щиток начинает просаживать CAN-шину автомобиля, из-за чего машина заводится едет в аварийном режиме, а при снятии щитка приборов работа шины восстанавливается. Если вы столкнулись с подобными проблемами, попробуйте снять щиток приборов, если машина без него будет работать нормально, значит проблема в панели приборов.
Лучше не экономить на ремонте и переделке панели приборов, так как в обратном случае применяются дешёвые запчасти и осуществляется неправильное программирование. Китайские дисплеи часто полностью выводят из строя плату панели приборов. Неправильное программирование не позволяет вернуться к прежним настройкам щитка приборов, поскольку данные утеряны. Пробег на машине начинает светиться чёрточками и тогда, для восстановления, приходится вмешиваться в замок зажигания, где также храниться пробег и корректировать.
На фото щиток приборов 166 Мерседес на своём месте в машине и демонтированный, после переделки.
Также панели приборов выходят из строя самопроизвольно, например, перестают работать какие-либо стрелки, либо выходит из строя дисплей, на нём появляются пятна, например, в форме континентов, коровы, кляксы, проявление дефекта может происходит по-разному, то появляться, то исчезать.
Что лучше не делать в случае необходимости переделки щитка приборов МЛ-класса?
Мы не рекомендуем обращаться в гаражные сервисы, поскольку в данных щитках очень сложные кодировки и подобное перепрограмммирование на китайских приборах, ремонт с применением китайских дисплеев и прочих запчастей, либо привязка другого щитка к машине в ненадлежащих условиях может вызвать нарушение алгоритма работы системы, что проявится различными «глюками» по автомобилю, что-то может не работать и т.д.
Наилучшее решение вопроса по переделке и ремонту панелей приборов 164 Мерседес
В нашей специализированной мастерской работают мастера с 20-летним опытом на дилерском оборудовании. Разработанные наклейки и шкалы в своё время выполнялись с привлечением мощностей оборонных заводов РФ. Поэтому у нас присутствуют наклейки на шкалы панелей приборов очень хорошего качества. Также есть штатные панели от рестайлинговых машин для обновления вашей. То есть, мы предлагаем замену на штатную, а не переделку с применением китайских комплектующих.
Мы со знанием дела, по проверенным технологиям, переделаем, отремонтируем с применением оригинальных комплектующих и перепрограммируем ваш щиток приборов, который прослужит до полной утилизации автомобиля! Производим замену шкал, цвета и подсветки стрелок, а также выполняем прошивку панели приборов. И это не будет вам стоить бешеных денег, а обойдётся во вполне приемлемую сумму!
Обращайтесь к профессионалам!
Источник