Все ремонты автомобили 2012

Содержание
  1. Самые плохие автомобили 2012 года рейтинг
  2. Самые плохие автомобили 2012 года рейтинг
  3. Технические руководства и инструкции по ремонту автомобилей
  4. Все ремонты автомобили 2012
  5. Автосервис в Москве
  6. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
  7. Заказ автозапчастей
  8. Стоимость услуг*:
  9. Автомобили года-2012
  10. «Киа-Оптима»
  11. _YAK2281 copy
  12. «Инфинити-FX30d»
  13. FXd-360
  14. «Хонда-Сивик-4D»
  15. IMG_0055
  16. «Хёндэ-Велостер»
  17. hyundai_veloster_
  18. «Субару-XV»
  19. Subaru-XV_Crosstrek_2013
  20. «Лексус-LS»
  21. LS_INT_LWB
  22. «Шевроле-Трекер»
  23. Tracker001
  24. «Мицубиси-Аутлендер»
  25. Mitsubishi_Outlander_0
  26. «Ситроен-DS5»
  27. «Фольксваген-Кросс-Поло»
  28. vw_cross_polo copy
  29. «Фольксваген-Гольф»
  30. VW-Golf-MK7-6 copy
  31. «Хонда-CR-V»
  32. P1030610
  33. «Лада-Ларгус»
  34. largus copy
  35. «Хонда-Аккорд»
  36. 2013 Honda Accord Sport Sedan
  37. БМВ 3-й серии
  38. BMW-3-Series_2012_3c
  39. «Форд-Рейнджер»
  40. ford-ranger-2012-ford
  41. «Киа-Соренто»
  42. kia-sorento-interior
  43. «Рено-Твизи»
  44. TWIZY- 378
  45. «Тойота-Альфард»
  46. ALPH-318
  47. «Пежо-408»
  48. 408 copy
  49. «Мерседес-Бенц-ML»
  50. Mercedes-M-Class_2012
  51. «FAW-Бестерн»
  52. besturn50–007
  53. «Ситроен-DS4»
  54. Citroen-DS4_2012_2
  55. «Рено-Меган-RS»
  56. RS-305
  57. «Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»
  58. EX_11
  59. «Лексус-GS»
  60. lexus_gs350_f-sport_11
  61. «Додж-Джорни»
  62. JORN-041
  63. «Лада-Гранта»
  64. GRANTA-auto
  65. «Хёндэ-Солярис»
  66. P1030221
  67. «Рейндж-Ровер»

Самые плохие автомобили 2012 года рейтинг

Автор: Сочи Авто Ремонт

Издание с мировым именем Consumer Reports отобрало из самых популярных на заокеанском рынке автомобилей пять моделей, которые специалисты данного журнала не советовали бы покупать автолюбителям. Публикуем рейтинг — самые плохие автомобили 2012 года и, естественно, мы их уж точно не купим.

Самые плохие автомобили 2012 года рейтинг

Самые плохие автомобили 2012 Рейтинг

1. Первое место вырвало без труда новое семейство Хонды Civic. Эксперты Consumer Reports смело утверждают, что не взирая на колоссальную надежность и безупречную топливную умеренную экономичность, данная модель все же имеет многие недостатки. И так, перечисляем: плохой комфорт при езде, слабенькая шумная изоляция, нечеткое рулевое управление авто и не очень хорошее качество материалов из которые сделана отделка салона машинки. Ранее известная брендовая компания Хонда сообщала, что из-за большой критики в автомобильной прессе заново проведет рестайлинг данной модели Civic ранее, чем было это запланировано. После первых же автотестов машины данный журнал впервые в истории исключил модели из семейства Civic нового выпуска из своего списка безопасных и «рекомендуемых автомобилей», а также назвал данную модель «дешевкой» и совсем не основательной. Кроме этого, журналисты также одной продвинутой газеты The Wall Street Журнал в своем еженедельном обзоре подметили, что выпуск такой машины является ни чем иным, как «предательство» в отношении поклонников данного модельного ряда.

Самые плохие автомобили 2012 Рейтинг

2. Также Consumer Reports отметило еще и внедорожник Джип – Cherokee. В ходе различных тестов экспертами, совсем не понравились дешевенькие материалы интерьера авто, неэкономичный и шумный двигатель, а также комфорт при езде и рулевое управление, к примеру, даже на асфальте. Плюс один данного модельного ряда — это проходимость Джипа — Liberty на полном бездорожье.

Самые плохие автомобили 2012 Рейтинг

3. Третьем в список удачно влез гибрид компактного размера Тойота Приус C, в котором известным журналистам данного издания не понравилась чересчур жесткая автомобильная подвеска, плохая шумоизоляция, очень скромные характеристики динамики машинки и очень дешевые на свой вид материалы из которого сделали салон автомобиля.

Самые плохие автомобили 2012 Рейтинг

4. В новом минивэне Додж Гранд Караван, который является одним из самых популярных авто в Америке, издание подметило очень не хорошее качество сборки автомобильного салона, а также очень частые проблемы с электрикой и раздвижными дверями. Минусы данной модели – очень плохая экономичность топлива и не резкая чувствительность рулевого управления машинки.

Самые плохие автомобили 2012 Рейтинг

5. Пятое место занял кросс Форд Edge. Недостатки модельного ряда — неудобная мультимедия, шумная и очень нервная работа подвески и не очень большая надежность.

Но хочется подчеркнуть, что самые плохие автомобили 2012 Рейтинг нам не подходит, ведь даже эти «не лучшие» модели в десятки раз лучше отечественного ВАЗа…

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник

Технические руководства и инструкции по ремонту автомобилей

Сегодня автомобиль есть практически у каждого, а в некоторых семьях имеется минимум две машины. Приобретая транспортное средство, вы, конечно же, значительно упрощаете себе жизнь: дорога на работу занимает меньше времени, поездка за покупками перестает быть проблемой. Но при этом рано или поздно каждый владелец сталкивается с определенными трудностями.

Как правильно ухаживать за автомобилем? Что означает нехарактерный рев двигателя? Как увеличить срок службы резины? Как устранить возникшие радиопомехи? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем сайте, где представлены бесплатные технические руководства по ремонту автомобилей.

Всем известно, что предотвратить заболевание, а в случае автовладельца – поломку транспортного средства, гораздо проще, нежели потом его лечить. Поэтому не лишним будет изучить общее устройство вашей машины и ознакомиться с нюансами ухода за ней. Подробное онлайн руководство по ремонту авто поможет как начинающему автослесарю, только постигающему азы ремонтного дела, так и опытному автовладельцу, который хочет самостоятельно устранить неисправности в своем транспортном средстве.

Также на нашем сайте вы найдете интересные и полезные сведения касательно истории возникновения той или иной марки авто. Хотите узнать, что происходит на российском авторынке? Интересуют последние разработки ведущих автопроизводителей? Посетите раздел «Новости», где регулярно публикуется самая свежая информация о ведущих автомобильных компаниях. Для тех, кому нужно купить детали для своего четырехколесного друга, предлагаем перейти в раздел «Запчасти». Здесь вы можете сделать заказ на необходимый товар, заполнив форму обратной связи. Наши операторы свяжутся с вами в максимально короткие сроки.

Источник

Все ремонты автомобили 2012

Автосервис в Москве

Центры КОЛЕСО.ру оказывают услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
В сервисных центрах КОЛЕСО.ру в Москве вы можете получить автосервисные услуги:

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

КОЛЕСО – это главная деталь, соединяющая ваш автомобиль с дорогой.

Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру с 1998 года обеспечивает своих клиентов правильно подобранными шинами и колесными дисками, профессиональным шиномонтажом, услугами ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

В сервисных центрах КОЛЕСО.ру вас ожидают:

Мы ждем Вас в сервисных центрах КОЛЕСО.ру!

Заказ автозапчастей

Наши сервисные инженеры подберут необходимые расходные материалы и автозапчасти под ваш автомобиль из ассортимента более 25 000 наименований. Автозапчасти будут доставлены непосредственно в сервисную зону к моменту проведения технических работ.

Стоимость услуг*:

Арматурные работы
Бампер передний снятие/установка 2600
Бампер задний снятие/установка 2400
Решетка радиатора снятие/установка 700
Брызговик снятие/установка 400
Подкрылок снятие/установка 700
Накладка порога декоративная снятие/установка 900
Накладка арки, снятие/установка 750
Порог силовой, ступенька снятие/установка 1600
Фара передняя снятие/установка (без учета снятия/установки бампера) 400
Фара противотуманная снятие/установка (без учета снятия/установки бампера) 400
Фонарь задний снятие/установка 400
Поводок стеклоочистителя 200
Трапеция стеклоочистителя снятие/установка 1600
Привод стеклоочистителя заднего снятие установка 1200
Механизм стеклоподъемника снятие установка 2700
Замок двери снятие/установка 2400
Замок капота снятие/установка 1700
Замок крышки багажника снятие/установка 1900
Стекло двери снятие/установка 2000
Капот снятие/установка 2200
Дверь снятие/установка 2900
Крышка багажника снятие/установка 2700
Зеркало заднего вида (без учета снятия/установки обивки двери) 400
Читайте также:  Ремонт автомобиля mersedes w124
Дополнительное оборудование
Установка фаркопа (без учета снятия/установки заднего бампера) 4000
Подключение розетки фаркопа, прямое 1500
Подключение розетки фаркопа с блоком согласования 3000
Установка дефлектора капота 600
Установка дефлекторов окон 600
Установка багажных рейлингов, поперечен 800
Скрытое подключение радар-детектора/видеорегистратора 1200
Защита картера, первичная установка (двигателя, кпп, редуктора) 1000
Трансмиссия
Замена масла в МКПП 800
Замена масла частичная в АКПП 1300
Замена масляного фильтра АКПП внешнего 500
Замена масляного фильтра АКПП в поддоне 2400
Замена масла полная в АКПП с применение аппарата проточной замены,
с промывкой системы и заменой фильтра
5000
Замена масла в раздаточной КПП 800
Замена масла в переднем редукторе 800
Замена масла в заднем редукторе 800
Замена датчика двигателя (температуры, детонации, давления,
положения, смеси, без учета доп. Работ)
400
Замена свечи зажигания (рядный ДВС, без учета снятия коллектора) 200
Замена свечи зажигания (V-образный, оппозитный ДВС, без учета снятия коллектора) 300
Замена катушки зажигания (индивидуальной) 200
Замена катушки зажигания (модуль зажигания) 1000
Замена высоковольтного провода 200
Замена лампы накаливания (без учета доп. Работ) 300
Замена лампы ближнего света XENON, LED (без учета доп. Работ) 1000
Звуковой сигнал снятие/установка (без учета снятие/установки переднего бампера) 300
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска
Замена масла и масляного фильтра 900
Замена воздушного фильтра двигателя 300
Защита двигателя снятие/установка 300
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка 1500
Снятие/установка опоры силового агрегата 1400
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов,
натяжителя и водяного насоса)
4700
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей,
натяжителя и водяного насоса)
7000
Замена сальника (любого, без учета работ
по доступу к сальнику)
400
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов 600
Снятие/установка обводного ролика ремня
привода вспомогательных агрегатов
600
Снятие/установка натяжителя ремня
привода вспомогательных агрегатов
1200
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) 1800
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 2100
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) 2700
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 3300
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) 3900
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) 3700
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) 3000
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1000
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1300
Тормозная система
Замена тормозной жидкости 1000
Замена тормозного шланга 500
Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1000
Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1000
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1000
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1500
Замена передних тормозных дисков и колодок 2000
Замена задних тормозных дисков и колодок 2000
Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза) 2700
Замена тормозных барабанов и колодок 2500
Снятие/установка тормозного суппорта 500
Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте) 1100
Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте) 2500
Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте) 1700
Замена троса стояночного тормоза 1900
Регулировка стояночного тормоза 500
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска
Замена масла и масляного фильтра 900
Замена воздушного фильтра двигателя 300
Защита двигателя снятие/установка 300
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка 1500
Снятие/установка опоры силового агрегата 1400
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов,
натяжителя и водяного насоса)
4700
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей,
натяжителя и водяного насоса)
7000
Замена сальника (любого, без учета работ
по доступу к сальнику)
400
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов 600
Снятие/установка обводного ролика ремня
привода вспомогательных агрегатов
600
Снятие/установка натяжителя ремня
привода вспомогательных агрегатов
1200
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) 1800
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 2100
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) 2700
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 3300
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) 3900
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) 3700
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) 3000
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1000
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1300
Топливная система
Замена выносного топливного фильтра 800
Замена топливного фильтра/сетки в баке 2000
Замена топливного насоса выносного 1200
Замена топливного насоса в баке (без учета снятия/установки топливного бака) 2000
Снятием/установка топливного бака (без учета доп. Работ) 2400
Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ) 1200
Топливный насос высокого давления (бензин) (снятие/установка без учета доп. работ) 1100
Ходовая часть и рулевое управление
Регулировка углов установки колес (одна регулируемая ось) 1800
Регулировка углов установки колес (две регулируемых ось) 2500
Регулировка углов установки колес (внедорожник) 2800
Жидкости ГУР, ЭГУР, слить/залить замена 1200
Снятие/установка насоса ГУР (при слитой жидкости) 1900
Снятие/установка насоса ЭГУР (при слитой жидкости) 3700
Замена ЭУР в механизме рулевой колонки 3700
Рейка рулевая снятие/установка (без учета снятия/установки подрамника, при слитой жидкости) 2700
Замена наконечника рулевого управления 700
Замена тяги рулевого управления 1000
Замена пыльника рейки рулевой 1200
Замена карданного шарнира рулевого управления 2200
Снятие/установка переднего подрамника (без учета снятия/установки карданного вала или деталей выхлопной системы если потребуется) 2200
Замена втулки стабилизатора 600
Замена стойки стабилизатора 600
Снятие/ установка рычага переднего нижнего 1500
Снятие/установка рычага переднего верхнего 1500
Замена сайлент-блока рычага (при снятом рычаге) 500
Замена верхней опоры амортизатора 1500
Читайте также:  Как отремонтировать термостат автомобиля
Электрооборудование
Замена генератора (возможны доп. Работы) 2200
Замена стартера (возможны доп. Работы) 2400
Замена аккумуляторной батареи под капотом или в багажнике автомобиля 600
Замена аккумуляторной батареи в салоне автомобиля 1700
Замена датчика двигателя (температуры, детонации, давления, положения, смеси, без учета доп. Работ) 400
Замена свечи зажигания (рядный ДВС, без учета снятия коллектора) 200
Замена свечи зажигания (V-образный, оппозитный ДВС, без учета снятия коллектора) 300
Замена катушки зажигания (индивидуальной) 200
Замена катушки зажигания (модуль зажигания) 1000
Замена высоковольтного провода 200
Замена лампы накаливания (без учета доп. Работ) 300
Замена лампы ближнего света XENON, LED (без учета доп. Работ) 1000
Звуковой сигнал снятие/установка (без учета снятие/установки переднего бампера) 300
Система охлаждение
Антифриз, слить/залить, замена 1000
Аппаратная замена антифриза с промывкой системы охлаждения 2500
Замена насоса охлаждения ДВС (без разбора механизма привода ГРМ, при слитом антифризе) 1400
Замена дополнительного насоса охлаждения ДВС (антифриз слит) 700
Замена термостата системы охлаждения (антифриз слит) 1400
Замена патрубка системы охлаждения (антифриз слит) 600
Замена бачка системы охлаждения (антифриз слит) 700
Замена радиатора охлаждения двигателя (антифриз слит) 2400
Замена радиатора отопителя салона (антифриз слит) 8500

*Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля, или дополнительных работ возникших во время проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Более точные цены Вы можете узнать у наших специалистов

Автомобили года-2012

«Киа-Оптима»

Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!

_YAK2281 copy

«Инфинити-FX30d»

Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?

FXd-360

«Хонда-Сивик-4D»

Седан японской марки удивил нас дважды. При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме. А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.

IMG_0055

«Хёндэ-Велостер»

Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?

hyundai_veloster_

«Субару-XV»

Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.

Subaru-XV_Crosstrek_2013

«Лексус-LS»

В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.

LS_INT_LWB

«Шевроле-Трекер»

Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью. Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.

Tracker001

«Мицубиси-Аутлендер»

Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.

Mitsubishi_Outlander_0

«Ситроен-DS5»

Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.

«Фольксваген-Кросс-Поло»

Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»!

vw_cross_polo copy

«Фольксваген-Гольф»

Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?

VW-Golf-MK7-6 copy

«Хонда-CR-V»

Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.

P1030610

«Лада-Ларгус»

Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.

largus copy

«Хонда-Аккорд»

Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной. Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.

Читайте также:  Обучение ремонту кондиционеров автомобилей

2013 Honda Accord Sport Sedan

БМВ 3-й серии

«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд. В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!

BMW-3-Series_2012_3c

«Форд-Рейнджер»

Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально. Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!

ford-ranger-2012-ford

«Киа-Соренто»

Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!

kia-sorento-interior

«Рено-Твизи»

Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе. А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья. Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!

TWIZY- 378

«Тойота-Альфард»

В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году. У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз. И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?

ALPH-318

«Пежо-408»

Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан. Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег. Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.

408 copy

«Мерседес-Бенц-ML»

Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.

Mercedes-M-Class_2012

«FAW-Бестерн»

Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.

besturn50–007

«Ситроен-DS4»

Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.

Citroen-DS4_2012_2

«Рено-Меган-RS»

250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.

RS-305

«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»

Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.

EX_11

«Лексус-GS»

В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS. Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы. А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.

lexus_gs350_f-sport_11

«Додж-Джорни»

Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.

JORN-041

«Лада-Гранта»

Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости. Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач. Воистину эпохальная веха в истории государства российского.

GRANTA-auto

«Хёндэ-Солярис»

Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.

P1030221

«Рейндж-Ровер»

Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!

Источник

Оцените статью