- Самые плохие автомобили 2012 года рейтинг
- Самые плохие автомобили 2012 года рейтинг
- Технические руководства и инструкции по ремонту автомобилей
- Все ремонты автомобили 2012
- Автосервис в Москве
- Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
- Заказ автозапчастей
- Стоимость услуг*:
- Автомобили года-2012
- «Киа-Оптима»
- _YAK2281 copy
- «Инфинити-FX30d»
- FXd-360
- «Хонда-Сивик-4D»
- IMG_0055
- «Хёндэ-Велостер»
- hyundai_veloster_
- «Субару-XV»
- Subaru-XV_Crosstrek_2013
- «Лексус-LS»
- LS_INT_LWB
- «Шевроле-Трекер»
- Tracker001
- «Мицубиси-Аутлендер»
- Mitsubishi_Outlander_0
- «Ситроен-DS5»
- «Фольксваген-Кросс-Поло»
- vw_cross_polo copy
- «Фольксваген-Гольф»
- VW-Golf-MK7-6 copy
- «Хонда-CR-V»
- P1030610
- «Лада-Ларгус»
- largus copy
- «Хонда-Аккорд»
- 2013 Honda Accord Sport Sedan
- БМВ 3-й серии
- BMW-3-Series_2012_3c
- «Форд-Рейнджер»
- ford-ranger-2012-ford
- «Киа-Соренто»
- kia-sorento-interior
- «Рено-Твизи»
- TWIZY- 378
- «Тойота-Альфард»
- ALPH-318
- «Пежо-408»
- 408 copy
- «Мерседес-Бенц-ML»
- Mercedes-M-Class_2012
- «FAW-Бестерн»
- besturn50–007
- «Ситроен-DS4»
- Citroen-DS4_2012_2
- «Рено-Меган-RS»
- RS-305
- «Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»
- EX_11
- «Лексус-GS»
- lexus_gs350_f-sport_11
- «Додж-Джорни»
- JORN-041
- «Лада-Гранта»
- GRANTA-auto
- «Хёндэ-Солярис»
- P1030221
- «Рейндж-Ровер»
Самые плохие автомобили 2012 года рейтинг
Автор: Сочи Авто Ремонт
Издание с мировым именем Consumer Reports отобрало из самых популярных на заокеанском рынке автомобилей пять моделей, которые специалисты данного журнала не советовали бы покупать автолюбителям. Публикуем рейтинг — самые плохие автомобили 2012 года и, естественно, мы их уж точно не купим.
Самые плохие автомобили 2012 года рейтинг
Самые плохие автомобили 2012 Рейтинг
1. Первое место вырвало без труда новое семейство Хонды Civic. Эксперты Consumer Reports смело утверждают, что не взирая на колоссальную надежность и безупречную топливную умеренную экономичность, данная модель все же имеет многие недостатки. И так, перечисляем: плохой комфорт при езде, слабенькая шумная изоляция, нечеткое рулевое управление авто и не очень хорошее качество материалов из которые сделана отделка салона машинки. Ранее известная брендовая компания Хонда сообщала, что из-за большой критики в автомобильной прессе заново проведет рестайлинг данной модели Civic ранее, чем было это запланировано. После первых же автотестов машины данный журнал впервые в истории исключил модели из семейства Civic нового выпуска из своего списка безопасных и «рекомендуемых автомобилей», а также назвал данную модель «дешевкой» и совсем не основательной. Кроме этого, журналисты также одной продвинутой газеты The Wall Street Журнал в своем еженедельном обзоре подметили, что выпуск такой машины является ни чем иным, как «предательство» в отношении поклонников данного модельного ряда.
Самые плохие автомобили 2012 Рейтинг
2. Также Consumer Reports отметило еще и внедорожник Джип – Cherokee. В ходе различных тестов экспертами, совсем не понравились дешевенькие материалы интерьера авто, неэкономичный и шумный двигатель, а также комфорт при езде и рулевое управление, к примеру, даже на асфальте. Плюс один данного модельного ряда — это проходимость Джипа — Liberty на полном бездорожье.
Самые плохие автомобили 2012 Рейтинг
3. Третьем в список удачно влез гибрид компактного размера Тойота Приус C, в котором известным журналистам данного издания не понравилась чересчур жесткая автомобильная подвеска, плохая шумоизоляция, очень скромные характеристики динамики машинки и очень дешевые на свой вид материалы из которого сделали салон автомобиля.
Самые плохие автомобили 2012 Рейтинг
4. В новом минивэне Додж Гранд Караван, который является одним из самых популярных авто в Америке, издание подметило очень не хорошее качество сборки автомобильного салона, а также очень частые проблемы с электрикой и раздвижными дверями. Минусы данной модели – очень плохая экономичность топлива и не резкая чувствительность рулевого управления машинки.
Самые плохие автомобили 2012 Рейтинг
5. Пятое место занял кросс Форд Edge. Недостатки модельного ряда — неудобная мультимедия, шумная и очень нервная работа подвески и не очень большая надежность.
Но хочется подчеркнуть, что самые плохие автомобили 2012 Рейтинг нам не подходит, ведь даже эти «не лучшие» модели в десятки раз лучше отечественного ВАЗа…
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Источник
Технические руководства и инструкции по ремонту автомобилей
Сегодня автомобиль есть практически у каждого, а в некоторых семьях имеется минимум две машины. Приобретая транспортное средство, вы, конечно же, значительно упрощаете себе жизнь: дорога на работу занимает меньше времени, поездка за покупками перестает быть проблемой. Но при этом рано или поздно каждый владелец сталкивается с определенными трудностями.
Как правильно ухаживать за автомобилем? Что означает нехарактерный рев двигателя? Как увеличить срок службы резины? Как устранить возникшие радиопомехи? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем сайте, где представлены бесплатные технические руководства по ремонту автомобилей.
Всем известно, что предотвратить заболевание, а в случае автовладельца – поломку транспортного средства, гораздо проще, нежели потом его лечить. Поэтому не лишним будет изучить общее устройство вашей машины и ознакомиться с нюансами ухода за ней. Подробное онлайн руководство по ремонту авто поможет как начинающему автослесарю, только постигающему азы ремонтного дела, так и опытному автовладельцу, который хочет самостоятельно устранить неисправности в своем транспортном средстве.
Также на нашем сайте вы найдете интересные и полезные сведения касательно истории возникновения той или иной марки авто. Хотите узнать, что происходит на российском авторынке? Интересуют последние разработки ведущих автопроизводителей? Посетите раздел «Новости», где регулярно публикуется самая свежая информация о ведущих автомобильных компаниях. Для тех, кому нужно купить детали для своего четырехколесного друга, предлагаем перейти в раздел «Запчасти». Здесь вы можете сделать заказ на необходимый товар, заполнив форму обратной связи. Наши операторы свяжутся с вами в максимально короткие сроки.
Источник
Все ремонты автомобили 2012
Автосервис в Москве
Центры КОЛЕСО.ру оказывают услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
В сервисных центрах КОЛЕСО.ру в Москве вы можете получить автосервисные услуги:
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
КОЛЕСО – это главная деталь, соединяющая ваш автомобиль с дорогой.
Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру с 1998 года обеспечивает своих клиентов правильно подобранными шинами и колесными дисками, профессиональным шиномонтажом, услугами ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
В сервисных центрах КОЛЕСО.ру вас ожидают:
Мы ждем Вас в сервисных центрах КОЛЕСО.ру!
Заказ автозапчастей
Наши сервисные инженеры подберут необходимые расходные материалы и автозапчасти под ваш автомобиль из ассортимента более 25 000 наименований. Автозапчасти будут доставлены непосредственно в сервисную зону к моменту проведения технических работ.
Стоимость услуг*:
Арматурные работы | |
---|---|
Бампер передний снятие/установка | 2600 |
Бампер задний снятие/установка | 2400 |
Решетка радиатора снятие/установка | 700 |
Брызговик снятие/установка | 400 |
Подкрылок снятие/установка | 700 |
Накладка порога декоративная снятие/установка | 900 |
Накладка арки, снятие/установка | 750 |
Порог силовой, ступенька снятие/установка | 1600 |
Фара передняя снятие/установка (без учета снятия/установки бампера) | 400 |
Фара противотуманная снятие/установка (без учета снятия/установки бампера) | 400 |
Фонарь задний снятие/установка | 400 |
Поводок стеклоочистителя | 200 |
Трапеция стеклоочистителя снятие/установка | 1600 |
Привод стеклоочистителя заднего снятие установка | 1200 |
Механизм стеклоподъемника снятие установка | 2700 |
Замок двери снятие/установка | 2400 |
Замок капота снятие/установка | 1700 |
Замок крышки багажника снятие/установка | 1900 |
Стекло двери снятие/установка | 2000 |
Капот снятие/установка | 2200 |
Дверь снятие/установка | 2900 |
Крышка багажника снятие/установка | 2700 |
Зеркало заднего вида (без учета снятия/установки обивки двери) | 400 |
Дополнительное оборудование | |
---|---|
Установка фаркопа (без учета снятия/установки заднего бампера) | 4000 |
Подключение розетки фаркопа, прямое | 1500 |
Подключение розетки фаркопа с блоком согласования | 3000 |
Установка дефлектора капота | 600 |
Установка дефлекторов окон | 600 |
Установка багажных рейлингов, поперечен | 800 |
Скрытое подключение радар-детектора/видеорегистратора | 1200 |
Защита картера, первичная установка (двигателя, кпп, редуктора) | 1000 |
Трансмиссия | |
---|---|
Замена масла в МКПП | 800 |
Замена масла частичная в АКПП | 1300 |
Замена масляного фильтра АКПП внешнего | 500 |
Замена масляного фильтра АКПП в поддоне | 2400 |
Замена масла полная в АКПП с применение аппарата проточной замены, с промывкой системы и заменой фильтра | 5000 |
Замена масла в раздаточной КПП | 800 |
Замена масла в переднем редукторе | 800 |
Замена масла в заднем редукторе | 800 |
Замена датчика двигателя (температуры, детонации, давления, положения, смеси, без учета доп. Работ) | 400 |
Замена свечи зажигания (рядный ДВС, без учета снятия коллектора) | 200 |
Замена свечи зажигания (V-образный, оппозитный ДВС, без учета снятия коллектора) | 300 |
Замена катушки зажигания (индивидуальной) | 200 |
Замена катушки зажигания (модуль зажигания) | 1000 |
Замена высоковольтного провода | 200 |
Замена лампы накаливания (без учета доп. Работ) | 300 |
Замена лампы ближнего света XENON, LED (без учета доп. Работ) | 1000 |
Звуковой сигнал снятие/установка (без учета снятие/установки переднего бампера) | 300 |
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска | |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | 900 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 300 |
Защита двигателя снятие/установка | 300 |
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка | 1500 |
Снятие/установка опоры силового агрегата | 1400 |
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, натяжителя и водяного насоса) | 4700 |
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, натяжителя и водяного насоса) | 7000 |
Замена сальника (любого, без учета работ по доступу к сальнику) | 400 |
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов | 600 |
Снятие/установка обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов | 600 |
Снятие/установка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 1200 |
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) | 1800 |
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 2100 |
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) | 2700 |
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 3300 |
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) | 3900 |
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) | 3700 |
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) | 3000 |
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1000 |
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1300 |
Тормозная система | |
---|---|
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена тормозного шланга | 500 |
Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 1000 |
Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 1000 |
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 1000 |
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 1500 |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 2000 |
Замена задних тормозных дисков и колодок | 2000 |
Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза) | 2700 |
Замена тормозных барабанов и колодок | 2500 |
Снятие/установка тормозного суппорта | 500 |
Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте) | 1100 |
Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте) | 2500 |
Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте) | 1700 |
Замена троса стояночного тормоза | 1900 |
Регулировка стояночного тормоза | 500 |
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска | |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | 900 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 300 |
Защита двигателя снятие/установка | 300 |
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка | 1500 |
Снятие/установка опоры силового агрегата | 1400 |
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, натяжителя и водяного насоса) | 4700 |
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, натяжителя и водяного насоса) | 7000 |
Замена сальника (любого, без учета работ по доступу к сальнику) | 400 |
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов | 600 |
Снятие/установка обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов | 600 |
Снятие/установка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 1200 |
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) | 1800 |
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 2100 |
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) | 2700 |
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 3300 |
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) | 3900 |
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) | 3700 |
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) | 3000 |
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1000 |
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1300 |
Топливная система | |
---|---|
Замена выносного топливного фильтра | 800 |
Замена топливного фильтра/сетки в баке | 2000 |
Замена топливного насоса выносного | 1200 |
Замена топливного насоса в баке (без учета снятия/установки топливного бака) | 2000 |
Снятием/установка топливного бака (без учета доп. Работ) | 2400 |
Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ) | 1200 |
Топливный насос высокого давления (бензин) (снятие/установка без учета доп. работ) | 1100 |
Ходовая часть и рулевое управление | |
---|---|
Регулировка углов установки колес (одна регулируемая ось) | 1800 |
Регулировка углов установки колес (две регулируемых ось) | 2500 |
Регулировка углов установки колес (внедорожник) | 2800 |
Жидкости ГУР, ЭГУР, слить/залить замена | 1200 |
Снятие/установка насоса ГУР (при слитой жидкости) | 1900 |
Снятие/установка насоса ЭГУР (при слитой жидкости) | 3700 |
Замена ЭУР в механизме рулевой колонки | 3700 |
Рейка рулевая снятие/установка (без учета снятия/установки подрамника, при слитой жидкости) | 2700 |
Замена наконечника рулевого управления | 700 |
Замена тяги рулевого управления | 1000 |
Замена пыльника рейки рулевой | 1200 |
Замена карданного шарнира рулевого управления | 2200 |
Снятие/установка переднего подрамника (без учета снятия/установки карданного вала или деталей выхлопной системы если потребуется) | 2200 |
Замена втулки стабилизатора | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 600 |
Снятие/ установка рычага переднего нижнего | 1500 |
Снятие/установка рычага переднего верхнего | 1500 |
Замена сайлент-блока рычага (при снятом рычаге) | 500 |
Замена верхней опоры амортизатора | 1500 |
Электрооборудование | |
---|---|
Замена генератора (возможны доп. Работы) | 2200 |
Замена стартера (возможны доп. Работы) | 2400 |
Замена аккумуляторной батареи под капотом или в багажнике автомобиля | 600 |
Замена аккумуляторной батареи в салоне автомобиля | 1700 |
Замена датчика двигателя (температуры, детонации, давления, положения, смеси, без учета доп. Работ) | 400 |
Замена свечи зажигания (рядный ДВС, без учета снятия коллектора) | 200 |
Замена свечи зажигания (V-образный, оппозитный ДВС, без учета снятия коллектора) | 300 |
Замена катушки зажигания (индивидуальной) | 200 |
Замена катушки зажигания (модуль зажигания) | 1000 |
Замена высоковольтного провода | 200 |
Замена лампы накаливания (без учета доп. Работ) | 300 |
Замена лампы ближнего света XENON, LED (без учета доп. Работ) | 1000 |
Звуковой сигнал снятие/установка (без учета снятие/установки переднего бампера) | 300 |
Система охлаждение | |
---|---|
Антифриз, слить/залить, замена | 1000 |
Аппаратная замена антифриза с промывкой системы охлаждения | 2500 |
Замена насоса охлаждения ДВС (без разбора механизма привода ГРМ, при слитом антифризе) | 1400 |
Замена дополнительного насоса охлаждения ДВС (антифриз слит) | 700 |
Замена термостата системы охлаждения (антифриз слит) | 1400 |
Замена патрубка системы охлаждения (антифриз слит) | 600 |
Замена бачка системы охлаждения (антифриз слит) | 700 |
Замена радиатора охлаждения двигателя (антифриз слит) | 2400 |
Замена радиатора отопителя салона (антифриз слит) | 8500 |
*Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля, или дополнительных работ возникших во время проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Более точные цены Вы можете узнать у наших специалистов
Автомобили года-2012
«Киа-Оптима»
Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!
_YAK2281 copy
«Инфинити-FX30d»
Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?
FXd-360
«Хонда-Сивик-4D»
Седан японской марки удивил нас дважды. При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме. А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.
IMG_0055
«Хёндэ-Велостер»
Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?
hyundai_veloster_
«Субару-XV»
Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.
Subaru-XV_Crosstrek_2013
«Лексус-LS»
В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.
LS_INT_LWB
«Шевроле-Трекер»
Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью. Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.
Tracker001
«Мицубиси-Аутлендер»
Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.
Mitsubishi_Outlander_0
«Ситроен-DS5»
Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.
«Фольксваген-Кросс-Поло»
Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»!
vw_cross_polo copy
«Фольксваген-Гольф»
Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?
VW-Golf-MK7-6 copy
«Хонда-CR-V»
Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.
P1030610
«Лада-Ларгус»
Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.
largus copy
«Хонда-Аккорд»
Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной. Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.
2013 Honda Accord Sport Sedan
БМВ 3-й серии
«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд. В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!
BMW-3-Series_2012_3c
«Форд-Рейнджер»
Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально. Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!
ford-ranger-2012-ford
«Киа-Соренто»
Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!
kia-sorento-interior
«Рено-Твизи»
Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе. А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья. Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!
TWIZY- 378
«Тойота-Альфард»
В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году. У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз. И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?
ALPH-318
«Пежо-408»
Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан. Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег. Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.
408 copy
«Мерседес-Бенц-ML»
Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.
Mercedes-M-Class_2012
«FAW-Бестерн»
Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.
besturn50–007
«Ситроен-DS4»
Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.
Citroen-DS4_2012_2
«Рено-Меган-RS»
250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.
RS-305
«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»
Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.
EX_11
«Лексус-GS»
В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS. Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы. А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.
lexus_gs350_f-sport_11
«Додж-Джорни»
Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.
JORN-041
«Лада-Гранта»
Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости. Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач. Воистину эпохальная веха в истории государства российского.
GRANTA-auto
«Хёндэ-Солярис»
Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.
P1030221
«Рейндж-Ровер»
Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!
Источник