Втулки для ремонта соленоидов

Втулки для ремонта соленоидов

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Инструмент для ремонта соленоидов.

Инструмент для ремонта соленоидов.

#1 Сообщение ЕвгенийЖ » Чт ноя 08, 2012 9:03 am

#2 Сообщение ahor75 » Чт ноя 08, 2012 4:30 pm

#3 Сообщение Dyukanm » Чт ноя 08, 2012 6:42 pm

#4 Сообщение ЕвгенийЖ » Чт ноя 08, 2012 6:52 pm

#5 Сообщение arsas » Пт ноя 09, 2012 11:12 am

#6 Сообщение _s-s_ » Пт ноя 09, 2012 1:37 pm

#7 Сообщение ЕвгенийЖ » Пт ноя 09, 2012 2:02 pm

#8 Сообщение vitalio » Пт ноя 09, 2012 2:03 pm

#9 Сообщение Baberr » Пт ноя 09, 2012 3:09 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Пт ноя 09, 2012 4:09 pm

#11 Сообщение Baberr » Пт ноя 09, 2012 4:45 pm

#12 Сообщение ZAP » Пт ноя 09, 2012 4:46 pm

#13 Сообщение unforgivable503 » Пт ноя 09, 2012 5:06 pm

Процентов 80-90 от цены новой детали)

#14 Сообщение Baberr » Пт ноя 09, 2012 6:17 pm

#15 Сообщение Rinat » Пт ноя 09, 2012 11:29 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Втулки для ремонта соленоидов (к-кт)

Оплата заказа до 14:00 — гарантия его сегодняшней отгрузки

Производитель: SAP (USA)
Состояние: Новая деталь
Код детали: 550K59905G
Cписок акпп: 09D/TR-60SN, 09G/TF-60SN, TF-80SC/AF40/AM6, AW55-50/AW55-51/AF23/AF33/RE5F22
Вес 0,006
Дата обновления: 6 Июль 2021
Статус:
Синоним Производитель
K59905G SAP (USA)

Самовывоз. При этом нами осуществляется доставка заказа в московский пункт выдачи на ул. 2-я Мытищинская дом 2, строение 2, офис 1, он работает ежедневно с 7:00 до 23:00 (о поступлении информируем в рабочие дни и часы по телефону)

Доставка пешим курьером по Москве и московской области осуществляется курьерами компании Достависта. Стоимость доставки по действующим тарифам DOSTAVISTA.ru

Рассчитать доставку по России и включить её в счёт на оплату возможно выбирая для перевозки транспортную компанию СДЭК — мы получили и приготовили Вам лучшие цены этого перевозчика!

Кроме СДЭК доставку заказов по России мы доверяем транспортными компаниям в списке ниже, но оплата перевозки возможна лишь при получении (по действующим тарифам конкретного перевозчика — звоните или смотрите на сайтах конкретной ТК заранее)

  • Междугородние автобусы (встречаем и провожаем)
  • Банковской картой во время формирования заказа;
  • Оплата счета полученного при оформлении;

Гарантии

1. Гарантия на проданный товар включает в себя:

-либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

2. В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но НЕ НЕСЁТ ответственности за качество их СОВМЕСТНОЙ работы.

3. Продавец НЕ предоставляет гарантии на СОВМЕСТИМОСТЬ приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретённого им у третьих лиц.

4. В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем (заводом).

5. Товар принимается на гарантийное обслуживание в ТОЙ ЖЕ комплектности, в которой он был приобретен.

6. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 ДНЕЙ.

7. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, ЕСЛИ:

— сохранён товарный вид,

— сохранены потребительские свойства,

— присутствует документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя ДОКУМЕНТА, подтверждающего факт и условия покупки товара, НЕ лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

8. При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через ДЕСЯТЬ ДНЕЙ со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

9. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на запасные части (Товар) для автомобилей, составляет 12 месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 6 месяцев с момента установки Товара на автомобиль.

10. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.

11. Из-за ремонта или поставки замены Товара гарантийный срок не продлевается

12. Гарантийные обязательства не распространяются на:

12.1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации.
12.2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, неквалифицированной установке, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования.
12.3. Товары, подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющие следы неправильной установки и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

Источник

Ремонт соленоида АКПП своими руками

Отправив на пенсию простой говернор – гидравлический клапан с механическим принципом работы, соленоид превратился в сложный компонент гидроблока АКПП. Соответственно, ремонт соленоида АКПП своими руками потребует знаний электрики, механики и устройства коробки передач.

Этапы ремонта

Нам потребуется набор инструментов (для развальцовки соленоида) в составе:

  • ремкомплект для АКПП, например, AISIN AW55-50 SN с запасными втулками;
  • молоток;
  • штангенциркуль;
  • шестигранный ключ;
  • очиститель карбюратора;
  • инструмент для развальцовки;
  • сжатый воздух;
  • тиски;
  • пресс;
  • лоток для мелких деталей.

Ремнабор для развальцовки соленоида АКПП

Ремонт соленоида АКПП своими руками — развальцовка

  1. Берем гидроблок и отвинчиваем отворотный болт соленоида.
  2. Снимаем кронштейн крепления и вынимаем интересующий нас соленоид.
  3. Гидравлический блок отставляем в сторону.
  4. Замеряем затяжку пружины контровочной гайкой с помощью штангенциркуля.
  5. Снимаем контр-шпильку с соленоида, кладем в лоток.
  6. Шестигранным ключом выворачиваем гайку предварительной затяжки пружины. Действуем аккуратно, чтобы не повредить деталь.
  7. Вытащили пружину. Кладем в лоток.
  8. Вытаскиваем шток соленоида, он не всегда выходит сразу, надо энергично встряхнуть. Помещаем в лоток.

  1. Соленоид полностью готов к ремонту. Открываем ремнабор, достаем приспособление для развальцовки и устанавливаем в него соленоид.
  2. Сначала на дно приспособления устанавливаем шайбу, чтобы потом удобнее было вынимать соленоид.
  3. Устанавливаем аккуратно, с натягом, электрический разъем должен находиться в прорези.
  4. Зажимаем приспособление в тиски.
  5. Берем инструмент для развальцовки, например, стамеску, с помощью молотка бережно по кругу развальцовываем соленоид под углом 60°.
  6. Снимаем корпус штока и кладем в лоток.
  7. Вытаскиваем электромагнитную катушку из корпуса.
  8. Осматриваем корпус (как правило, там много грязи, примесей) и саму катушку на предмет обрывов обмотки и повреждений втулок.
  9. Аккуратно разбираем катушку, вынимаем клапан, снимаем шайбу, кладем в лоток.
  10. Протираем катушку и производим осмотр втулок. Если внешних повреждений не видно, их можно прочистить и оставить. Если наблюдаются царапины, заусеницы, то втулки надо заменить.
  11. Для этого нам понадобятся втулки ремонтных размеров.
  12. Берем выкладку, вставляем во втулки и вытаскиваем втулки по очереди, стремясь не повредить катушку.
  13. Промываем катушку очистителем и продуваем сжатым воздухом.
  14. Все готово к замене втулок, которую производим в обратном порядке с помощью оправки для втулок. Она предохраняет втулки от перекосов при установке.
  15. Запрессовываем втулку с помощью молотка.
  16. Готовим заданный размер втулок. Для этого берем развертку, закрепляем в держателе и за один проход вывинчиваем во втулках посадочный размер, вплоть до финальной сборки соленоида в составе гидроблока.
  17. Промыть катушку очистителем от механических частиц и продуть сжатым воздухом.
  18. Итак, катушка готова к установке исполнительного элемента, который вставляется легко и свободно ходит в катушке.

  1. Завершающие процедуры проводим в обратном порядке: чистим и запрессовываем корпус катушки, помещаем катушку в корпус штока (риска разъема должна совпасть с прорезью), производим завальцовку соленоида с помощью пресса и кольца из ремнабора, устанавливаем шток, пружину и гайку, затягиваем гайку на глубину, предварительно замеренной штангенциркулем, надеваем штопор.

Соленоид готов к установке в гидроблок. Удачных Вам ремонтов!

Источник

АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN

Эту 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала и в 2003-м году запустила в серию для заднеприводных Porsche Cayenne с двигателем от 4-х литров.

Разработана одновременно с первым 6-ступенчатым автоматом для переднеприводных авто — TF60-SN и опробована с 2001-го года на 2-х литровой Altezza на японских дорогах.

Эта трансмиссия должна была застолбить свое первенство в мире для люксовых брендов типа Порш, VW-Ауди, Лексус и стать конкурентом новым 6-ступенчатым трансмиссиям ZF6HP. Но это получилось только отчасти. Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но только на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. После выхода немецкой серии ZF6HP, Ауди полностью отдалась во власть 6HP26 -32.

Но не потому что айсиновский автомат оказался неудачным, а скорее из-за того, что настройки его были выполнены с японской осторожностью и «недемократичностью». TR60SN претендовал на лидерство в сегменте «неубиваемых» и не позволял с пробуксовкой колес рвать машину с места — того, что предложили инженеры ZF6HP. TR60-SN была рассчитана скорее на богатых и привязанных к своим коням, а не на богатых и легко меняющих загнанных коней.

Поэтому Фольксваген выбрал ее для всех Touareg-ов, с двигателями от 2.7л (дизель) до 6л. Наиболее частыми клиентами в ремонте детских болезней этой АКПП являются именно Туареги 3.2л — 4.2л до 2006 года. C 2011 года уже отработанный 09D устанавливают и на Тигуаны с двигателями от 2л до 3.6л.

С айсиновским именем AW TR-60SN Тойота устанавливает с 2007-го года на мощные (свыше 4.6л) задне- и полно-приводные внедорожники Лексус и Лэндкруизер. Существует несколько под-модификаций этой трансмиссии для своего класса крутящего момента, отличающихся планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей. В 2009-м году её сменила 8-ми ступенчатая родственница TR80-SD.

Эта трансмиссия была спроектирована японской Айсин чтобы стать «неубиваемой», как и все ее заднеприводные АКПП. Но каждый автопроизводитель настраивал свой ТСМ (компьютер акпп) «демократично», чтобы дать возможность водителю самому решать с помощью педалей — беречь автомат или не жалея жечь фрикционы сцеплений и гидротрансформатора, продавливая педалью газа пол машины. Особенно «демократичными» оказались компьютерщики Фольксвагена.

Замена масла и фильтра

Масла в саму коробку входит ок. 9 литров. Остальное — приходится на радиатор. Каждый автопроизводитель использует свое масло ( G055025A2 ) и под него производит все настройки ТСМ и гидроблока.

Рекомендуется делать частичную смену масла каждые 40-60 ткм после окончания гарантии. Коробка может принять и тойотовское масло WS — эта трансмиссия не так капризна к маслу как ZF6HP, здесь даже фильтр — многоразовый с металлической сеткой. Масло проверяется по переливному отверстию поддона (+40°С) и меняется тем же способом, как и у более распространенного в сервисах TF60-SN.

Масляный фильтр с металлической сеткой — № 136010 закрытый, не промывается и после 150-200 ткм часто планово заменяется, если конечно фрикционы не сгорели раньше. Входит в типичный заказ при капремонте.

Мастера рекомендуют в пару к этому фильтру для возрастной машины устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки — 100019 . Подробнее — здесь.

Детали для переборки и капремонта

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

В полный комплект для переборки коробки мастера обычно включают: фильтр масла — 136010 , Мастеркит — 136007 , вскрытие может потребовать замены втулок — 136030 . (ниже)

Для переборки всегда заказывают Ремкомплект прокладок и сальников — № 136002 .

Если машина долго нагружалась с изношенными кольцами, то горят фрикционы и от температуры дубеют резиновые уплотнения. Ремкомплекты чаще заказывают комплектации Precision или более бюджетный, но достаточно качественный АТОК.

Обязательно сдают гидротрансформатор в ремонт для замены изношенного фрикциона блокировки — 136001 .

Капремонт всегда производят с заменой фрикционов всем комплектом — 136003 . Чаще всего используют неоригинал.

Бюджетный ремонт делают с заменой дисков только сгоревших пакетов К1, К2, В1. Пакеты сцепления горят (со стальными дисками) в основном из-за недостатка давления. Причиной этого называют чаще всего забитый гидроблок, соленоиды и уплотнения\втулки и выражается это в проскальзывании пакетов под нагрузкой, или задержками с включением передач.

Наиболее часто горят фрикционы 3-х пакетов: пакета К1 — 136106 A и с ними — стальные диски 136126 A .

На втором месте по износу — диски пакета К2 136104 — 136124 .

И пакеты пакета В1 — 136110 — 136130 . В два раза реже меняют расходники пакетов К3 и В2. И меняют их с заменой всего комплекта фрикционных дисков — № 136003 .

Для полной переборки со сгоревшим маслом заказывают Полный комплект прокладок, сальников фрикционов и стальных дисков — Мастеркит 136007 . Если при разборке оказываются «съеденными» или провернутыми хотя бы 2-3 втулки, то меняют их всем комплектом — 136030 , чтобы продлить гарантированный ресурс работы автомата еще на несколько лет.

При ремонте гидроблоков последних лет выпуска достаточным оказывается прочистка и переборка. Иногда помогает перевтуливать соленоиды, и это на время решает проблему. Опытные мастера заказывают для восстановления соленоидов набор для ремонта соленоидов Айсин — № 136419 .

В настоящее время для 09D и 09G выпущены отрегулированные неоригинальные американские (Ростра) и тайваньские соленоиды-электрорегуляторы (справа), замена которых надолго решает проблемы гидроблока и не требует дополнительного оборудования для адаптации.

При дефектовке гидроблока TR-60SN часто первым выходит из строя соленоид блокировки гидротрансформатора (ТСС) — № 136421 или — 136431 .

В плите есть еще 2 on/off соленоида-клапана (88 и 89), которые мало беспокоят своими проблемами и после промывки работают еще один срок до следующего капремонта. ( подробнее о PWM-соленоидах ).

Гидроблок чистят с заменой прокладок ( 136320 ).

Гидроблоки первых поколений 6-ступенчатых АКПП имели свои «детские» болезни. В основном связанные с настройками ТСМ. Проявлялось это проблемами в переключении передач после пробегов ок. 100 ткм. Причем срок появления проблем и их тип сильно зависел от настроек компьютера и манеры вождения автомобиля. Износ и загрязнение соленоидов и клапанов гидроплиты приводил к нештатной работе системы и как следствие к проблемной работе пакета К1, отвечающего за переключение с 1-й по 4-ю скорости.

TR60-SN имеет модифицированную гидроплиту от переднеприводного брата TF60-SN . Еще несколько лет после выпуска гидроблоки активно модифицировались, перепрограммировались, исправляя типичную для тех лет болезнь: быстрый износ каналов, протечки масла, и как следствие — падение давления в системе. Из-за недостатка которого уже страдали втулки и само «железо».

В основном гидроблоки производства с 2003 по 2006 гг. после вырабатывания своего небольшого (ок. 160-200 ткм) ресурса просто заменяют. Более поздние модификации при своевременном обслуживании легко работают всю жизнь автомобиля.

Прокладку поддона — № 136300 заказывают в каждом случае работы с 09D.

Входит в ремкомплект, но часто заказывается отдельно для локальных ремонтов гидроблока и замены подтекающих сальников и втулки насоса. Но чаще мастера заказывают для переборки полный комплект втулок 136030 .

Для бюджетной переборки, чтобы оттянуть время капремонта покупают один комплект тефлоновых колец — 136199 .

В комплект часто заказываемых расходников бюджетного ремонта привычно входит Сальник (манжета) насоса (№ 136070A ) и сальник хвостовика 136074A .

В первых моделях слабым местом была втулка насоса. В поздних модификациях АКПП TR-60SN втулки насоса были заменены на подшипники и несколько изменена конструкция статора. Меняют вместе с ремонтом гидротрансформатора — 136001 .

Механическая часть этой АКПП от японской Айсин — привычно надежна для всех заднеприводных автомобилей, а электрика имеет все особенности, свойственные первым 6-ступенчатым АКПП 2000-2003 годов, и особенно родственной трансмиссии TF60-SN ( подробнее ).

Иногда причиной неполадок является проводка соленоидов — 136446

В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это особенно рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того внутри есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь .

Г идроблок 09D для всех автомобилей был принципиально модифицирован в конце 2005 года и настройки компьютера серьезно увеличили его ресурс.

Клапанные плиты отличаются по годам выпуска (до 2005 г. и после) по добавочным датчикам-включателям давления (Pressure Switch — слева), а также по наличию TURBO (Порше).

Достаточно часто идут в ремонт гидроблоки для Туарегов. И тоже различаются по мощности двигателя. Для Туарегов 4.6л — своя клапанная плита.

Для этих АКПП мастера настоятельно рекомендуют различные мероприятия по улучшению охлаждения акпп, например — установку дополнительного радиатора (для некоторых моделей, где штатный радиатор не справляется и коробка каждое лето перегревается, стоит проверить исправность штатного термостата).

Также агрессивным водителям рекомендуется регулярно проверять масло и менять его как только оно потемнеет и потеряет прозрачность.

Японские автомобили с этой трансмиссией запрограммированы аккуратнее, охлаждения им вполне хватает, а настройки электроники ограничивают возможности водителя зажигать на горных дорогах и успешно предохраняют масло от перегрева свыше 120 градусов и слишком быстрого износа фрикциона блокировки муфты.

Точные цены и наличие запчастей для АКПП можно посмотреть в Интернет-магазине, нажав номер нужной позиции выделенный оранжевым фоном.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
VOLKSWAGEN TOUAREG 02-11 RUS SVK 6 SP AWD V6 2.7, 3.0, 3.2, 3.6, L5 2.5, V6 2.7, V8 4.2, 5.0 09D AISIN TR60SN
AUDI Q7 05-2010 BIH SVK 6 SP R/AWD V6 3.6L V8 4.2L 09D TR60SN
LEXUS GS460 09-.. JPN 6 SP AWD V8 4.6L TR60-SN
LEXUS IS 07-.. JPN 6 SP RWD V8 5.0L TR60SN
LEXUS LX570 08-.. JPN 5 SP AWD V8 4.7L TR60SN
PORSCHE CAYENNE 03-2007 DEU 6 SP R/AWD V6 3.0L 3.2L 3.6L V8 4.5L 4.8L TR60SN
TOYOTA ALTEZZA 01 JPN 6 SP RWD V6 2.0L TR60SN
TOYOTA HILUX SURF 09-.. JPN 6 SP R/AWD V8 4.6L TR60SN
TOYOTA LAND CRUISER 07-.. JPN 6 SP AWD V8 4.6L 5.7L TR60SN

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП TR60SN/09D 136001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TR60SN/ 09D , Touareg, Phaeton VW, AUDI, PORSCHE, 2002-up (K79900J),(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)-входят 2 прокладки гидроблока, они подходят на 136002
Комплект фрикционных дисков, TR60SN/09D Touareg, Phaeton 2003-Up 136003
Комплект Стальных дисков, AW-TR60SN Touareg, Phaeton 2004-Up 136004
Мастеркит TR60SN/09D Touareg/Phaeton 04+ (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, без обрезиненных поршней) Master Kit, состоит из 136002-TK + 136004 + 136003 136007
Фильтр АКПП, TR60SN/09D VW/Audi/Porsche 2003-Up 136010A
Комплект (9 шт) бронзовых втулок, TR60SN/09D, Bushing Kit, 2004-Up 136030A
Комплект (11 шт) биметаллических разрезных втулок, TR60SN/09D, Bushing Kit, 2004-Up 136030
Сальник/манжета насоса, TR60SN/09D [62.3x44x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2004-up 136070A
Сальник (манжета) насоса, TR60SN(09D) (62x44x7,3) 2004-Up 136070B
Сальник выходного вала, Seal, TR60SN/09D Extension Housing (72.5x42x15.2), 2003-up, NOK 136074A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-3 Clutch [36Tx2,0x170] 2003-Up 136100A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-2 Clutch [42Tx2,0x137] 2003-Up 136104A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D K-1 Clutch [40Tx2,0x165] 2003-Up 136106A
Фрикционный Диск, TR60SN/09D B-1 Clutch [48Tx2,0x195] 2003-Up 136110A
Фрикционный Диск TR60SN/09D B-2 Clutch [50Tx1,8×173] 2003-Up 136116A
Стальной диск, TR60SN/09D K-3 Clutch [36T x 2 x 145,92] 2003-Up 136120B
Стальной диск, TR60SN/09D K-2 Clutch (36Тх2,0х114) 2003-Up 136124A
Стальной диск, TR60SN/09D K-1 Clutch (36Тх2,0х150) 2003-Up 136126A
Стальной диск, TR60SN/09D B-1 Clutch [10Tx169,95×2,1] 2003-Up 136130A
Комплект компрессионных колец из 10-ти штук, тефлон, (входят в ремкомплект . 002) TR-60SN 136199AK
Комплект компрессионных колец из 13-ти штук, тефлон, (входят в ремкомплект . 002) TR-60SN 136199K
Прокладка поддона, TR60SN/09D (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW/Audi/Porsche 2003-Up 136300
Комплект прокладок гидроблока TR60SN/09D, Valve Body KIT (входят в ремкомплект . 002) 136320K
Набор инструментов для ремонта(очистки) соленоидов с Большим Корпусом AW09D/G/55-50/TF60/80 (10 предметов без втулок) 136419KA
Набор (6 шт) втулок для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 Bushing set 136419R
Набор инструмента +12 втулок, для ремонта соленоидов, AW09D/G/55-50/TF60/80 (12 Bushes, 1 Reamer, 1Tool) Aisin SL Solenoid Bush and Reamer Kit 136419
(Заказывайте по позиции 134421A-AF) Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift «A»/ «В» ON-OFF (№88/№89), 09G/TF-60SN/09K/TF-61SN/09M/TF-62SN, 2003-up 136421A
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid Lock-up (TCC Linear №52-0488) N91, с черным разъемом (желтый разъём-замена), TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, 2002-13 136421
Соленоид-Электроклапан линейного давления Solenoid EPC Pressure control solenoid(PWM) (№93), TR60SN/TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, 2007-up (ТОНКИЙ, нового образца с серым разъёмом) 136431CA
Соленоид-Электроклапан пакетов C1(N92),C2(282), (ТОНКИЙ, нового образца), Solenoid TR60SN/TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D 2006-up 136431CB
Соленоид-Электроклапан, Solenoid EPC/B1/C1/C2/C3 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ), СТАРОГО ОБРАЗЦА, TF60SN/TF61SN/09G/09K/09D, с 2002 г.в., Тайвань 136431
Датчик Оборотов, Sensor, Speed Input TR60-SN (09D) (Датчик — ЧЕРНЫЙ ПЛАСТИК. Разъем — ЖЕЛТЫЙ ПЛАСТИК. Контактов — 2 (ПАПА). дл.27 мм ) 2003-up 136436
Масляный насос в сборе (Вариант с подшипником под гидротрансформатор), TR-60SN/09D Touareg/Q7, Есть варианты по ступицам, нужно сравнивать. 136500A
Шестерня Солнечная, SunGear, TR60-SN (09D) 27 зубов 136614

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Ремонт автоматического хаба форд эксплорер
Оцените статью