- Ремонтные втулки для валов — DICHTOMATIK
- Ремонтная втулка вала WSH
- Втулки для ремонта валов
- Втулки для ремонта валов
- 2. Материал
- 3. Ограничения по эксплуатации
- 4. Технические данные
- 5. Обработка
- 6. Область применения
- 7. Функции и преимущества
- 8. Ремонтные втулки вала WSH R предлагают пользователю следующие преимущества:
- 9. Монтаж
- 10. Инструкции по монтажу
- 11. Примечания
- Любые уплотнения. В любое время.
Ремонтные втулки для валов — DICHTOMATIK
Ремонтная втулка вала WSH
Группа продуктов: WSH Вал ремонтная втулка
Материал: нержавеющая сталь 1.4301 (AISI 304)
Материал монтажной втулки: углеродистая сталь 1.0330 (SAE 1008) или алюминий 6063 или сталь JIS G3302
Пределы операционной деятельности
Пределы эксплуатационных применений, такие как температура, окружная скорость и давление, определяются выбранным уплотнением вращающегося вала. Как правило, WSH покрывает рабочие параметры для всех стандартных уплотнений вращающихся валов.
WSH ремонтные втулки вала используются для ремонта поверхностей рифленых или изношенных вращающихся валов, например. в технологии привода. Они предлагают экономически эффективную альтернативу замене или трудоемкому ремонту изношенного вала, поскольку они просто насаживаются поверх изношенной поверхности скольжения.
Глубокие канавки могут привести к тому, что первоначальный размер уплотнения вала должен быть заменен уплотнением вращающегося вала с меньшим внутренним диаметром, поскольку первоначальный диаметр был значительно уменьшен за счет переделывания вала. Эта проблема с рифленым валом в области поверхности скольжения может быть быстро и легко решена с использованием WSH, без необходимости демонтировать и переделать вал или использовать уплотнение вращающегося вала другого размера.
Естественно, WSH можно также использовать как оригинальное оборудование для машин, агрегатов или установок, чтобы избежать сложной, дорогостоящей и в некоторых случаях также сложной обработки поверхности скольжения на валу.
Использование WSH для ремонта вала гарантирует, что полная функциональность будет восстановлена быстро и надолго.
Ремонтная втулка вала используется в качестве встречной поверхности для уплотнения вращающегося вала в системе трибологического вращения, то есть в дополнение к уплотнению вращающегося вала и используемому смазочному материалу WSH является третьим важным компонентом.
Втулки для ремонта валов WSH предлагают пользователю следующие преимущества:
— Быстрый и простой ремонт;
— Экономичное восстановление поверхности скольжения на валу, так как демонтаж и обработка вала не нужны
— Отсутствие дорогостоящего времени простоя машины, так как время ремонта сводится к минимуму.
— Метод недорогого ремонта
— Скользящая поверхность уплотнения вращающегося вала восстанавливается до полной функциональности
— Оптимально обработанная и износостойкая поверхность гарантирует длительный срок службы
— Сохранение первоначальных размеров уплотнения
Установка WSH очень проста и требует мало времени, так как ее можно выполнить с помощью монтажной втулки и съемного монтажного фланца. Тем не менее, WSH втулки следует устанавливать очень осторожно, чтобы при монтаже не возникало никаких повреждений, а хорошие скользящие и уплотняющие характеристики достигаются в сочетании с уплотнением вращающегося вала.
Следующим шагом является очистка скользящей поверхности уплотнения вращающегося вала на валу и проверка его на наличие повреждений, поскольку из-за тонкой толщины стенки WSH шероховатость на валу может быть перенесена на поверхность WSH и, следовательно, имеет отрицательное влияние на герметизирующий эффект. Любые заусенцы должны быть удалены, а пазы, риски, выбоины или значительная неровность должны быть сглажены с использованием подходящего эпоксидного наполнителя. В этом случае WSH должен быть прикреплен до затвердевания наполнителя.
Втулки для ремонта вала WSH размещается поверх изношенной поверхности скольжения в соответствии со следующими инструкциями по установке, обеспечивая тем самым быстрый, простой и экономичный ремонт.
Инструкция по установке
1. Очистите поверхность изношенного вала и удалите любые заусенцы.
2. Измерьте диаметр вала в 2-3 разных местах рядом с изношенной зоной и выберите втулку WSH.
3. Слегка смажьте поверхность вала перед установкой (облегчает монтаж).
4. Сначала установите WSH R, фланцевую сторону, на вал.
5. Вставьте монтажную гильзу поверх WSH. Если монтажная втулка слишком короткая, трубу можно использовать в качестве монтажной гильзы.
6. WSH R проталкивается через изношенную область, осторожно постукивая монтажной гильзой молотком (или подходящим прессом).
7. Чтобы снять монтажный фланец на WSH, отрежьте до заданной точки останова с помощью боковых режущих инструментов и оторвите фланец вдоль прерванной линии.
8. После установки снова проверьте поверхность вала на заусенцы.
9. Смажьте WSH R перед установкой уплотнения.
10. Установите уплотнение вращающегося вала.
Валы для ремонта вала WSH можно удалить с вала различными способами, а именно:
— нагрев — термически расширенный WSH можно легко удалить с вала, не повредив его
— осторожно постукивая по ширине втулки с помощью молотка — труба для ремонта вала растягивается и может быть легко удалена
— отрывание ремонтной втулки вала с помощью боковых резцов
— разрезать вал ремонтной втулки с помощью долота
Валы для ремонта валов WSH нельзя использовать повторно.
Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 271, «ОБУХОВЪ-ЦЕНТР»
Источник
Втулки для ремонта валов
Новая рабочая поверхность вала за несколько минут. Оцените преимущества использования ремонтных втулок SKF SPEEDI-SLEEVE©.
Простое и эффективное решение проблемы восстановления изношенной поверхности валов
Для эффективного уплотнения узла манжетные уплотнения должны работать по гладкой и ровной поверхности вала. Если сопряженная с кромкой уплотнения поверхность вала изнашивается, уплотнение перестает выполнять свои функции по удержанию смазки и защите узла от попадания загрязняющих веществ. Канавки на рабочей поверхности вала чаще всего возникают, когда твердые частицы загрязняющих веществ попадают под кромку уплотнения и во время вращения вала вызывают износ его поверхности. В процессе дальнейшей эксплуатации эффективность уплотнения будет уменьшаться, позволяя загрязняющим частицам задерживаться под кромкой уплотнения, вызывая повышенный износ поверхности вала, или проникать в узел, что в свою очередь может привести к выходу уплотняемого узла из строя. В таких случаях простая замена манжетного уплотнения уже не решает проблемы и, как правило, требуется шлифовка сопряженной поверхности вала, которая является трудоемкой и дорогостоящей операцией.
Для восстановления рабочей поверхности вала обычно требуется демонтировать оборудование и заменить изношенный вал на новый, либо отшлифовать его поверхность для восстановления рабочих характеристик. Однако в случае сильного износа канавки могут оказаться достаточно глубокими, и для шлифовки вала следы износа рекомендуется сначала зашпаклевать эпоксидным клеем, наполненным металлическим порошком. В противном случае новое уплотнение не будет работать эффективно. Существует простой способ решить данную проблему, полностью исключающий необходимость шлифовки вала и позволяющий применять уплотнения оригинального размера. Решение «SKF» — это износостойкие втулки SKF SPEEDI-SLEEVE©.
Простая идея с впечатляющим эффектом
Втулка SKF SPEEDI-SLEEVE© специально разработана «SKF» для решения проблемы восстановления рабочей поверхности изношенного вала у его торцов. Поверхность тонкостенной втулки обработана путем врезного шлифования с целью обеспечения наилучшей рабочей поверхности для работы манжетного уплотнения. Втулка просто надвигается на изношенный участок, обеспечивая тем самым рабочую поверхность для уплотнения настолько же хорошую, как и поверхность нового вала, а во многих случаях — даже лучшую. При этом нет необходимости в демонтаже или механической обработке вала, что резко уменьшает время простоя оборудования. Так как использование тонкостенной втулки позволяет применять манжетные уплотнения того же типоразмера, не возникает необходимости подбора нового уплотнения, что позволяет сократить ассортимент склада, повысив его эффективность.
Для монтажа втулки не требуется дополнительных инструментов, т.к. монтажный колпачок поставляется вместе со втулкой. Необходимы лишь пассатижи и киянка.
Особенности втулок SKF SPEEDI-SLEEVE ©
SKF SPEEDI-SLEEVE © — это тонкостенная втулка, 0,28 мм (0,011 дюйма), изготовленная из высококачественной нержавеющей стали. Рабочая поверхность втулки имеет чрезвычайно высокую износостойкость и изготовлена с высокой точностью. Наружная поверхность втулок имеет шероховатость Ra 0,25-0,5 мкм (0,01-0,02 дюйма), в зависимости от размера втулки. На самом деле, это даже лучшая рабочая поверхность для кромки уплотнения, чем оригинальная поверхность вала. Съемный фланец втулки SKF SPEEDI-SLEEVE© упрощает ее монтаж. В большинстве случаев фланец можно оставить, однако, если во время работы он контактирует с другими деталями узла, вызывая их нагрев или износ, его следует удалить. В том случае, если фланец ограничивает поступление смазки к кромке уплотнения, его также необходимо удалить. Иначе это может привести к уменьшению эффекта охлаждения смазки и как результат, — повышению температуры под кромкой уплотнения и преждевременному износу материала уплотнения. Фланец можно отрезать вдоль имеющейся на втулке канавки и затем удалить. Фланец можно удалить только после установки втулки в требуемом положении. После установки фланец можно повернуть и приподнять, затем взять плоскогубцами и намотать в спираль.
Диапазон размеров
Стандартный диапазон размеров охватывает диаметры вала от 11,91 до 203,33 мм (0,472 до 8 дюймов). В зависимости от требуемых объемов, компания «SKF» может поставить втулки нестандартных размеров. Каждая втулка, метрическая или дюймовая, разработана для соответствия определенному диапазону размеров валов, обычно больше или меньше номинального диаметра вала. Это обеспечивает гибкость в работе с разными фактическими размерами валов.
Лучший выбор для сложных рабочих условий
Втулка SKF SPEEDI-SLEEVEGold © является усовершенствованным вариантом стандартной втулки SKF SPEEDI-SLEEVE ©. Она обеспечивает повышенную стойкость к абразивному износу. Разработанная для использования в узлах требующих длительный срок службы систем уплотнений, SKF SPEEDI-SLEEVEGold © не уступает в производительности дорогостоящей специализированной обработке валов. Тонкая металлическая пленка, расположенная на базовом слое нержавеющей стали, придает втулке золотистый оттенок, что значительно повышает надежность и увеличивает поверхностную твердость до 2 300 HV1) или от 80 до 85 HRC. SKF SPEEDI-SLEEVEGold © заметно эффективна в средах с абразивными примесями, особенно в сочетании с уплотнениями из фторэластомера SKF LongLife©. Процедура монтажа втулки аналогична установке стандартной втулки SKF SPEEDI-SLEEVE©, к тому же можно использовать оригинальный размер уплотнения.
Диапазон и доступные размеры
SKF SPEEDI-SLEEVEGold © поставляется со склада в стандартных размерах. Другие размеры до 203,2 мм (8 дюймов) выпускаются по специальному заказу.
Новая рабочая поверхность вала за несколько минут
Несмотря на то, что процедура монтажа достаточно проста, для достижения наилучших результатов ее необходимо выполнять осторожно и аккуратно. Поскольку тонкостенная втулка устанавливается на вал с натягом, любая неровность на поверхности вала приводит к повторению подобной неровности на поверхности втулки и, как следствие, снижает эффективность работы уплотнения. Поэтому рабочую поверхность вала перед монтажом необходимо тщательно очистить, устранить заусенцы и шероховатости. Глубокие следы износа, царапины и другие повреждения вала рекомендуется зашпаклевать эпоксидным клеем, наполненным металлическим порошком. Втулка должна быть установлена на вал до затвердевания эпоксидной композиции. Не допускается монтаж втулки SKF SPEEDI-SLEEVE© поверх канавок, поперечных отверстий, шлицевых пазов или резьбы, так как это приводит к изменению формы втулки и несоответствию уплотнения новой рабочей поверхности при вращении.SKF SPEEDI-SLEEVE© не должна нагреваться перед установкой. Нагрев вызывает расширение втулки. Однако после остывания она может не принять своих первоначальных размеров, что приведет к свободной посадке на вал.
Материал предоставлен компанией «SKF».
Источник
Втулки для ремонта валов
Тип продукта WSH втулка для ремонта вала
Цель R ремонт
2. Материал
Материал изделия:
нержавеющая сталь 1.4301 (А1SI 304)
3. Ограничения по эксплуатации
Ограничения эксплуатации по температуре, окружной скорости и давлению определяются исходя из выбранного радиального уплотнения вала.
Как правило, WSH R охватывает все рабочие параметры для всех стандартных радиальных уплотнений вала.
4. Технические данные
Рабочая поверхность для радиального уплотнения вала является важным элементом в системе уплотнения вращательного движения и поэтому она должна соответствовать ряду технических требований для того, чтобы обеспечить хороший уплотняющий эффект и долгий срок службы.
5. Обработка
поверхности/шероховатость: Ra = от 0,2 до 0,8 мкм Rz = от 1 до 5 мкм Rmax ≤ 6,3 мкм Шлифование поверхности: Отсутствие спирали. Твердость поверхности: HV 220 (95 HRB) с обработкой против износа. Толщина стенок: 0,28 мм в тонкостенном оформлении |
6. Область применения
Ремонтные втулки вала WSH R применяются для ремонта поврежденных и изношенных валов, например в приводной технике.
Они являются экономически эффективной альтернативой замене или трудоёмкому ремонту изношенного вала, так как они просто устанавливаются на поврежденную поверхность.
Глубокие повреждения могут привести к тому, что первоначальный размер радиального уплотнения вала будет изменен на уплотнение вала с меньшим внутренним диаметром, так как при ремонте вала его первоначальный диаметр может значительно уменьшиться.
Эту проблему с поврежденной поверхностью вала можно просто и быстро решить путем установки WSH R.
Вам не придется демонтировать и ремонтировать вал и использовать радиальное уплотнение вала другого размера.
7. Функции и преимущества
Используя WSH R для ремонта вала, вы можете быть уверены, что полная работоспособность будет восстановлена быстро и надолго.
Ремонтные втулки вала используются в качестве контрповерхности для радиального уплотнения вала в трибологической системе, то есть помимо радиального уплотнения вала и применяемого смазочного материала, WSH R является третьим важным компонентом.
8. Ремонтные втулки вала WSH R предлагают пользователю следующие преимущества:
• Простой и быстрый ремонт; монтажная втулка входит в комплект
• Экономически выгодное восстановление рабочей поверхности на вале, так как нет необходимости в демонтаже и ремонте вала
• Нет дорогостоящего простаивания оборудования, так как время ремонта сокращено до минимума
• Недорогой способ ремонта
• Рабочая поверхность для радиального уплотнения вала будет надолго восстановлена
• Надежная установка на валу благодаря плотной посадке
• Оптимально обработанная и износостойкая поверхность обеспечивает продолжительный срок службы
• Сохранение первоначальных размеров уплотнения
• Упрощение складирования запасных частей
9. Монтаж
Установка WSH R очень проста и занимает мало времени, поскольку она может быть выполнена с помощью прилагаемой монтажной втулки и отделяемого монтажного фланца. |
Тем не менее, WSH R следует устанавливать на вал очень аккуратно и без перекосов для того, чтобы при монтаже не произошли повреждения и в комбинации с радиальным уплотнением вала были обеспечены хорошие уплотняющие характеристики.
Рабочая поверхность вала должна быть очищена и проверена на предмет повреждений, так как из-за тонкой стенки у WSH R неровности на вале могут быть перенестись на поверхность WSH R, что может негативно повлиять на уплотнительный эффект.
Любые заусенцы должны быть удалены, а канавки, зарубки, задиры или значительные неровности нужно выравнивать с помощью подходящего эпоксидного компаунда.
Ремонтные втулки вала не должны устанавливаться на уступах, выемках или резьбах.
Ремонтная втулка вала WSH R устанавливается на изношенную рабочую поверхность в соответствие со следующими инструкциями по монтажу, тем самым обеспечивая быстрый, простой и экономически выгодный ремонт.
Изношенный вал с канавкой Вид канавки под микроскопом | |
Вал с установленной ремонтной втулкой WSH R
10. Инструкции по монтажу
1. Очистить поверхность изношенного вала и удалить возможные заусенцы.
2. Замерить диаметр вала d1 в двух-трех разных местах рядом с областью износа и затем выбрать подходящий WSH R. Если соответствующего диаметра вала нет в пределах значений у WSH R, то альтернативой может быть следующий меньший размер втулки.
Внимание: допустимые значения диаметра вала для WSH R немного отличаются от рекомендуемых значений допуском h11 для радиальных уплотнений валов.
3. Поверхность вала перед установкой слегка смазать (это облегчает монтаж). 4. Установить WSH R на вал фланцом вперед. 5. Вставить монтажную втулку на WSH R. Прилагаемая монтажная втулка позволяет установить WSH R на расстоянии «Z» от края вала. В случае если монтажная втулка слишком коротка, то можно воспользоваться трубкой подходящего диаметра. | |
6. Легкими ударами молотка (или подходящим инструментом) по монтажной втулке WSH R устанавливается на место износа. 7. В случае, когда монтажный фланец препятствует работе радиального уплотнения вала или оборудования, он может быть легко удален в определенном месте разрыва. | |
а) После монтажа WSH R отрезать фланец кусачками и удалить его в месте разрыва. б) В тяжёлых случаях, например, когда мало пространства для монтажа может потребоваться отрезать фланец до установки. |
8. После монтажа проверить поверхность вала еще раз на наличие заусенцев.
9. Смазать WSH R перед установкой уплотнения.
10. Установить радиальное уплотнение вала.
11. Примечания
Ремонтные втулки вала упаковываются отдельно для диаметров от 12 до 200 мм и поставляются со склада вместе с монтажной втулкой и инструкциями по монтажу на нескольких языках.
В принципе, мы можем поставить ремонтные втулки WSH R на валы до диаметра 370 мм.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в случае необходимости.
Ремонтные втулки вала с более толстыми стенками и с большими диаметрами также возможны по запросу.
Любые уплотнения. В любое время.
Весь ассортимент может быть заказан с нашего склада.
Дополнительные размеры мы также можем изготовить.
Технические данные в этом каталоге основываются на опыте и неоднократных стандартных испытаниях в рамках контроля качества и должны рассматриваться как общие и приближенные значения, которые могут изменяться в большую или меньшую сторону.
Поэтому мы рекомендуем вам обратиться в наш технический отдел за конкретными примерами, в которых могут быть достигнуты предельные значения.
Источник