Vuga engineering ремонт амортизаторов

Audi A4 › Logbook › VUGA инжынеринг yoбa 🙂 Короткий Повседнев

Приветы! Кто подписан на меня в instagramm наверно уже вкурсе, что комментов под постом о том, что я поехал к Вуге делать подвеску…было 240 шт. И они все были мягко сказать с критикой…дак вот мой пост будет с легким привкусом по.уизма! Сразу хочется вставить выражение «Haters gonna hate», сродни отечественному «мне насрать на твое мнение». Ибо подвеска от всеми известного Вуги работает очень круто!

Подробнее: За основу были взяты родные стойки от Audi A4 B6 sline (в кузове avant). Кстати как вы поймете позже по тексту…мне было пох на предназначение пружин к кузову, все в распил. Стойки были укорочены (корпус + шток), и прокачаны (газо-масляное наполнение) для лучшей работы на отбой. Пружины также стандарт (что спереди что сзади, идут бочкообразные с зауженными витками сверху и снизу. Резались витки, и обратно путём грения превращались в бочки.) Тоесть по сути, пружина не потеряла свою форму, она всего лишь стала короче. Кароче замутил короткоходную подвеску в ориджинал корпусе. :)) OEM короткоход)))

Многие считают, что Вуга делает жёсткую подвеску) Да, это так — но это касается российского автопрома. Что касается иномарок — он сделает так, как требует клиент. По комфорту подвеска напоминает ранее установленный Billstein B6 + Eibach -30. Только при этом высота стойки меньше…так как хотелось. Словами всю прелесть подвески не описать, надо просто в ней прокатиться чтоб понять).

Многие наверное спросят » А чо винты не поставил?» Отвечу так: да потому мало какие винты будут работать так, как работает подвеска Вуги). Имеется ввиду ценовой диапазон от 20 до 30 тыс.рублей. Всё что дороже…оно либо на этом же уровне, либо у них уже свои приколы…как минимум регулировка высоты и демпфирования. Сделано с душой кароче, и при этом производитель не в европе, а в твоем городе))) и даёт гарантию.

Читайте также:  Ремонт скутера воздушный фильтр

Кто не знает этого человека, вкратце про него: Вугар Нахметов — неоднократный чемпион России по дрэг-рейсингу в разных классах. Человек, который своими руками собрал с нуля дрэговую 08, награждённый многочисленными медалями за спортивные достижения и первые места). С начала 00-ых годов первый в г.Екатеринбурге начал заниматься занижением автомобилей, и до сих пор считается самым лучшим в городе «Кастомизатором подвесок».

Также очередной подарок от «Братства колец» — решётка слайновая))) Ура!

Привёз домой…и понеслась! Кто вкурсе, я большой любитель мыть всякую херь в ванне с шампунем))) (люблю эстетику и чистоту).

Ну и пользуясь случаем, хочу впулить 2 ненужных датчика от турбинки.
Покупались за менее чем тысячу км. до подыхания турбины.
А на новой уже стояли такие. Так что тупо не нужны.

Источник

Audi A4 › Logbook › VUGA инжынеринг yoбa 🙂 Короткий Повседнев

Приветы! Кто подписан на меня в instagramm наверно уже вкурсе, что комментов под постом о том, что я поехал к Вуге делать подвеску…было 240 шт. И они все были мягко сказать с критикой…дак вот мой пост будет с легким привкусом по.уизма! Сразу хочется вставить выражение «Haters gonna hate», сродни отечественному «мне насрать на твое мнение». Ибо подвеска от всеми известного Вуги работает очень круто!

Подробнее: За основу были взяты родные стойки от Audi A4 B6 sline (в кузове avant). Кстати как вы поймете позже по тексту…мне было пох на предназначение пружин к кузову, все в распил. Стойки были укорочены (корпус + шток), и прокачаны (газо-масляное наполнение) для лучшей работы на отбой. Пружины также стандарт (что спереди что сзади, идут бочкообразные с зауженными витками сверху и снизу. Резались витки, и обратно путём грения превращались в бочки.) Тоесть по сути, пружина не потеряла свою форму, она всего лишь стала короче. Кароче замутил короткоходную подвеску в ориджинал корпусе. :)) OEM короткоход)))

Многие считают, что Вуга делает жёсткую подвеску) Да, это так — но это касается российского автопрома. Что касается иномарок — он сделает так, как требует клиент. По комфорту подвеска напоминает ранее установленный Billstein B6 + Eibach -30. Только при этом высота стойки меньше…так как хотелось. Словами всю прелесть подвески не описать, надо просто в ней прокатиться чтоб понять).

Читайте также:  Ремонт 676 фрезерного станка

Многие наверное спросят » А чо винты не поставил?» Отвечу так: да потому мало какие винты будут работать так, как работает подвеска Вуги). Имеется ввиду ценовой диапазон от 20 до 30 тыс.рублей. Всё что дороже…оно либо на этом же уровне, либо у них уже свои приколы…как минимум регулировка высоты и демпфирования. Сделано с душой кароче, и при этом производитель не в европе, а в твоем городе))) и даёт гарантию.

Кто не знает этого человека, вкратце про него: Вугар Нахметов — неоднократный чемпион России по дрэг-рейсингу в разных классах. Человек, который своими руками собрал с нуля дрэговую 08, награждённый многочисленными медалями за спортивные достижения и первые места). С начала 00-ых годов первый в г.Екатеринбурге начал заниматься занижением автомобилей, и до сих пор считается самым лучшим в городе «Кастомизатором подвесок».

Также очередной подарок от «Братства колец» — решётка слайновая))) Ура!

Привёз домой…и понеслась! Кто вкурсе, я большой любитель мыть всякую херь в ванне с шампунем))) (люблю эстетику и чистоту).

Ну и пользуясь случаем, хочу впулить 2 ненужных датчика от турбинки.
Покупались за менее чем тысячу км. до подыхания турбины.
А на новой уже стояли такие. Так что тупо не нужны.

Источник

Ремонт амортизаторов Porsche Cayenne

ความคิดเห็น • 0

Почему везде делаешь ша 1,2 а не 1,5?

Вугар,ты классно делаеш, притом стойка тепер будет разборной, в любое время можна разобрать ,поменять сальник, клапана и залить гидро жидкость и Окей. Класс. Ты просто умница. Настоящий мастер. Были такие на СТО. Цены б не было. Работай и передавай опыт детям.

Здраствуйте, а где вы находитесь? У меня на бмв е36 потекли передние стойки после замены пружин

Стойки на Хонду Аирвейв можете взбодрить ? Как можно оформить заказ?

Добрый день. Приходилось ремонтировать передние стойки BMW F10 полный привод? Может киньте ссылку по ремонту именно этих стоек. Спасибо

Читайте также:  Ремонт блока управления sam

Какой на РЕМОНТ ? Аффтор , ЭТО — тупое вскрытие стойки — 8 минут зря потраченного времени — однозначно палец в низ — называй видео ПРАВИЛЬНО
P.S. Сам токарь (с завода ушёл с 4 разрядом) , 15 лет проработал в авторемонте , с начало вскрытие , вынимаешь потроха , затем поджимаешь центром (практически исчезает биение(сводится к неровности тела) , а у тебя оно 3-5 десяток) и прям по телу(без проточки ) режешь резьбу и оная получается без смещения относительно центра(как в твоём случаи 3-5 десяток ) — если что то делаешь — делай это хорошо

Застал ещё то время, когда Вуга, собирал мне на новой ваз 2113 подвеску.. ух.. молодость. Золотых рук мастер!

Маладец жаль иногда на маи вапрос не атвечаеш

Источник

Ремонт амортизаторов Porsche Cayenne

KOMMENTARE • 0

Почему везде делаешь ша 1,2 а не 1,5?

Вугар,ты классно делаеш, притом стойка тепер будет разборной, в любое время можна разобрать ,поменять сальник, клапана и залить гидро жидкость и Окей. Класс. Ты просто умница. Настоящий мастер. Были такие на СТО. Цены б не было. Работай и передавай опыт детям.

Здраствуйте, а где вы находитесь? У меня на бмв е36 потекли передние стойки после замены пружин

Стойки на Хонду Аирвейв можете взбодрить ? Как можно оформить заказ?

Добрый день. Приходилось ремонтировать передние стойки BMW F10 полный привод? Может киньте ссылку по ремонту именно этих стоек. Спасибо

Какой на РЕМОНТ ? Аффтор , ЭТО — тупое вскрытие стойки — 8 минут зря потраченного времени — однозначно палец в низ — называй видео ПРАВИЛЬНО
P.S. Сам токарь (с завода ушёл с 4 разрядом) , 15 лет проработал в авторемонте , с начало вскрытие , вынимаешь потроха , затем поджимаешь центром (практически исчезает биение(сводится к неровности тела) , а у тебя оно 3-5 десяток) и прям по телу(без проточки ) режешь резьбу и оная получается без смещения относительно центра(как в твоём случаи 3-5 десяток ) — если что то делаешь — делай это хорошо

Застал ещё то время, когда Вуга, собирал мне на новой ваз 2113 подвеску.. ух.. молодость. Золотых рук мастер!

Маладец жаль иногда на маи вапрос не атвечаеш

Источник

Оцените статью