- РЕМОНТ ШИН > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН > ВУЛКАНИЗАТОРЫ
- ВУЛКАНИЗАТОРЫ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА (ТЯЖЕЛАЯ СЕРИЯ)
- Вулканизатор «Модель 21.00» для ремонта шин размером до 21.00-35
- Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 21.00
- Вулканизатор «Модель 33.00» для ремонта шин размером до 33.00-51
- Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 33.00
- Вулканизатор «Модель 40.00» для ремонта шин размером до 40.00-57
- Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 40.00
- ВУЛКАНИЗАТОРЫ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ГРУЗОВОГО И ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА (ЛЕГКАЯ СЕРИЯ)
- Технические характеристики вулканизатора «Модель 20.00»
- Вулканизатор «У 20.00» для ремонта шин грузовых, легковых автомобилей, тракторов и камер
- Технические характеристики вулканизатора “Модель У 20.00”
- Вулканизатор «Модель 15.00» для ремонта шин
- Технические характеристики вулканизатора «Модель 15.00»
- Вулканизатор «У 10.00» для ремонта шин легковых и грузовых автомобилей, а так же камер
- Технические характеристики вулканизатора “Модель У 10.00”
- Вулканизатор «У 5.00» для ремонта камер камер любого размера, в т.ч. карьерной техники
- Технические характеристики вулканизатора “Модель У 5.00”
- Выбор вулканизаторов для предприятия
- Вулканизатор для ремонта шин и принцип его работы
- Принцип действия
- Ручной механизм
- Переносные модели
- Настольные модели
- Напольное оборудование
- Дополнительные возможности
- Как сделать вулканизатор для ремонта шин своими руками
РЕМОНТ ШИН > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН > ВУЛКАНИЗАТОРЫ
Вулканизаторы для ремонта шин предназначены для ремонта локальных повреждений автошин всего диапазона колесной техники.
Вулканизаторы позволяют производить ремонт боковых порезов шин, сквозных и несквозных пробоев, порезов протектора, повреждений плеча шины.
В зависимости от типа вулканизатора используется либо горячая вулканизация пластыря, либо холодная вулканизация.
Все поставляемые вулканизаторы для ремонта шин могут укомплектовываться необходимым инструментом и дополнительным оборудованием для проведения профессионального ремонта с соблюдением всех технологических особенностей.
ВУЛКАНИЗАТОРЫ ДЛЯ РЕМОНТА ШИН КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА (ТЯЖЕЛАЯ СЕРИЯ)
Вулканизатор «Модель 21.00» для ремонта шин размером до 21.00-35
Вулканизатор «Модель 21.00» предназначен для ремонта шин карьерных самосвалов, фронтальных погрузчиков, колесных тракторов с размерами шин до 21.00-35 с одновременной установкой армированных кордом пластырей методом горячей вулканизации. Стандартно вулканизатор поставляется в комплекте с участком для ремонта шин, включающем все необходимое оборудование, инструмент и материалы.
Представленный вулканизатор является оптимальным для предприятий, эксплуатирующих карьерные самосвалы БелАЗ 7540, БелАЗ 7548, БелАЗ 7547, погрузчики CAT 769, CAT 980, CAT 988.
Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 21.00
Диапазон ремонтируемых шин
18.00-25 до 21.00-33
Метод вулканизации пластыря
Напряжение питания, В
Максимальная мощность, Вт
Рабочая температура вулканизации, гр. С
Давление сжатого воздуха в сети, МПа
Давление во внутренней пневмоподушке, МПа
Давление во внешней пневмоподушке, МПа
Максимальная масса отдельного эл-та, кг
Подробнее с техническими характеристиками вулканизатора вы можете ознакомиться, нажав на соответствующую ссылку.
Вулканизатор «Модель 33.00» для ремонта шин размером до 33.00-51
Данный вулканизатор позволяет производить ремонт шин в очень широком диапазоне: все модели карьерных самосвалов БелАЗ вплоть до модели 7513 и погрузчиков с размерами шин до 45/65 R 45.
Краткие технические характеристики вулканизатора МОДЕЛЬ 33.00
Диапазон обслуживаемых шин | от 18.00-25 до 40.00-57 | ||||||||
Диапазон обслуживаемых шин | от 24.00-35 до 40.00-57 | ||
Наименование вулканизатора | |||
Прямая ссылка на технические характеристики | Срок поставки — 5 дней. Доставка до любого горорда России — бесплатно !!
Вулканизатор «Модель 20.00» предназначен для ремонта шин грузовых автомобилей методом горячей вулканизации. Вулканизатор обеспечивает ремонт повреждений на беговой дорожке, плече и боковине шин с посадочным диаметром от 16” до 25” и шириной профиля от 225 мм до 520 мм, с одновременной установкой армированных кордом пластырей методом горячей вулканизации Технические характеристики вулканизатора «Модель 20.00»Наибольшее давление сжатого воздуха в сети Давление во внутренней пневмоподушке Давление во внешней пневмоподушке Технология ремонта сельскохозяйственных автошин с использованием отчечественного термопресса «Модель 20.00» находится здесь. Вулканизатор «У 20.00» для ремонта шин грузовых, легковых автомобилей, тракторов и камерВулканизатор «У 20.00» предназначен для ремонта тракторных, грузовых и легковых автошин и камер с посадочным диаметром 12..30″ и шириной профиля до 760 мм на беговой дорожке, плече и боковой поверхности, с последующей установкой армированных кордом пластырей методом холодной вулканизации. Вулканизатор позволяет ремонтироватьавтомобильные шины:
Технические характеристики вулканизатора “Модель У 20.00”Технология ремонта грузовых шин с использованием отчечественного вулканизатора «У 20.00» находится здесь. Вулканизатор «Модель 15.00» для ремонта шинВулканизатор «Модель 15.00» предназначен для ремонта шин легковых и малотоннажных грузовых автомобилей методом горячей вулканизации с одновременным ремонтом воронки повреждения и установкой пластыря. Вулканизатор обеспечивает ремонт повреждений на беговой дорожке, плече и боковине шин с посадочным диаметром от 12” до 16” и шириной профиля от 165 мм до 225 мм. Технические характеристики вулканизатора «Модель 15.00»Наибольшее давление сжатого воздуха в сети Давление во внутренней пневмоподушке Давление во внешней пневмоподушке 300 х 400 х 400 мм* * Вулканизатор устанавливается на верстаке или на специальной стойке. Вулканизатор «У 10.00» для ремонта шин легковых и грузовых автомобилей, а так же камерВулканизатор «У 10.00» предназначен для ремонта шин грузовых и легковых автомобилей, а так же камер с посадочным диаметром 12..22,5″ и шириной профиля до 355 мм на беговой дорожке, плече и боковой поверхности, с последующей установкой армированных кордом пластырей методом холодной вулканизации. Технические характеристики вулканизатора “Модель У 10.00”850 x 450 x 130 мм Вулканизатор «У 5.00» для ремонта камер камер любого размера, в т.ч. карьерной техникиВулканизатор «У 5.00» предназначен для ремонта камер любых размеров, в т.ч. карьерной техники. Технические характеристики вулканизатора “Модель У 5.00”450 x 300 x 115 мм Все представленные вулканизаторы выпускаются серийно, имеют необходимые сертификаты и заводскую гарантию. Выбор вулканизаторов для предприятияДля правильного выбора вулканизатора для предприятия, эксплуатирующего широкий диапазон колесной спецтехники, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые в зависимости от автопарка предприятия подберут оптимальную модель вулканизатора, а так же помогут с комплектацией шиноремонтной мастерской. Наше предприятие организовало более пятидесяти шиномонтажных и шиноремонтных мастерских для ремонта крупногабаритных шин, полностью оснащенных всем необходимым оборудованием и инструментом, а так же провело обучение персонала на крупнейших промышленных предприятиях России и Казахстана. Специализацией нашей компании в данной области является именно комплексная организация участков по ремонту шин спецтехники. Результатом совместной работы будет эффективно работающая шиноремонтная мастерская, укомплектованная необходимым оборудованием и обученным персоналом, которая позволит значительно эффективнее использовать дорогостоящие крупногабаритные автошины спецтехники. Сделать запрос для выбора вулканизатора в зависимости от автопарка вашего предприятия или проконсультироваться с нашими специалистами вы можете по электронной почте auto@expt.ru Предлагаемые вулканизаторы для ремонта шин позволяют производить качественный ремонт шин всего диапазона колесного транспорта. Источник Вулканизатор для ремонта шин и принцип его работыДля ремонта покрышек, а также пневматических камер применяются специальные устройства – вулканизаторы. Это оборудование работает по принципу соединения резиновых деталей под давлением, при воздействии высоких температур. Давайте узнаем, как работает вулканизатор для ремонта шин. Ремонт резины с использованием принципов вулканизации – это не современная технология. Она известна очень давно. Благодаря воздействию температуры изменяется молекулярная структура двух соединяемых резиновых поверхностей. Слои резины смешиваются, а в результате образуется прочное соединение, которое по характеристикам практически ничем не отличатся от монолитного состава. Принцип действияНа поверхность, которую нужно отремонтировать, укладывают специальный кусок сырой резины. Эти латки продаются в хозяйственных магазинах. Также они есть на станциях шиномонтажа. В качестве сырой резины применяется синтетический каучук. С каждой стороны на точку соединения подводят нагревательные элементы вулканизатора. Далее эти элементы посредством привода давят на место стыка. Затем поверхность разогревается. В результате воздействия высоких температур образуется прочное, эластичное и надежное соединение. После того как камера или покрышка отремонтирована, ее оставляют остывать. Ручной механизмСамый примитивный в плане функциональных возможностей – ручной вулканизатор для ремонта шин. По внешнему виду и принципу действия он напоминает струбцину. Но, в отличие от нее, вместо губок применяются нагревательные элементы. Данный прибор подойдет для ремонта незначительных повреждений в камерах легковых автомобилей. Устройство называют ручным, потому что усилие давления создается с помощью винтовых зажимов вручную. Прибор подсоединяют к аккумулятору автомобиля или штатному блоку питания. Переносные моделиСуществуют также и мобильные вулканизаторы. Они применяются для решения более сложных задач. Вулканизаторы могут помочь при ремонте даже достаточно серьезных повреждений автомобильных камер. Приборы этой группы отличаются отдельным штатным блоком питания. Что касается придания усилия для давления, то, как и в случае с ручным вулканизатором для ремонта шин, здесь это тоже придется делать вручную (в конструкции предусмотрен винтовой зажим). Настольные моделиНастольный вулканизатор представляет собой более мощное, надежное и технологичное оборудование. Если ручные и переносные модели предназначены только для восстановления и небольшого ремонта автомобильных камер, то с помощью данного агрегата можно ремонтировать и покрышки. Процесс создания давления в ремонтной зоне происходит с использованием винтового механизма или же при помощи привода. Последний может быть пневматическим или электропневматическим. Напольное оборудованиеДанный вулканизатор для ремонта шин позволяет также ремонтировать покрышки и камеры. Давление создается только за счет привода – пневматического или электропневматического. Такие модели отличаются наличием ряда дополнительных функций. Благодаря большому функционалу, работа на этих устройствах существенно облегчается. Дополнительные возможностиВулканизатор для восстановления покрышек и камер может быть оснащен дополнительными опциями, системами и узлами. Так, одна из самых популярных функций – контроль за температурой нагревательных элементов. За счет наличия температурных датчиков, полностью исключается перегрев места соединения. Если резину перегреть, существенно нарушится качество соединения. Если резину перегреть, то в месте соединения теряется с эластичностью и прочность. Это серьезный риск – в момент движения машины может разорваться покрышка или камера. Из-за перегрева может случиться серьезное ДТП. Некоторые устройства оснащаются гибкими нагревателями. Они позволяют более равномерно прогревать соединяемые резиновые элементы и максимально распределять по поверхности давление. Если учесть, что очень часто на стациях шиномонтажа сталкиваются со сложными поверхностями, то гибкий нагреватель – это огромное преимущество. Вулканизатор для ремонта грузовых шин обязательно оснащен приводом. Если сравнивать пневматический и электропневматический с механическим, то первые два способны обеспечить более равномерное усилие на соединяемые поверхности. Чем равномернее давление, тем выше качество соединения. Как сделать вулканизатор для ремонта шин своими рукамиОсобенность в том, что ему не нужно электричество. Для его работы требуется немного бензина. Для сборки нужно основание, отверстия для болтов и для саморезов, гайки, непосредственно поршень, балка, металлические болты диаметром в двенадцать миллиметров. В качестве основания подойдет деревянная деталь. Древесина не будет препятствовать тщательному прогреву камеры и заплатки. Болты вставляются в отверстия и закрепляются саморезами, чтобы исключить их проворот. Болты М12 имеют с другой стороны шайбы. На резьбовую часть надевается балка – она будет прижимать поршень к месту соединения. Далее, место повреждения и заплатка сжимаются между основанием и балкой. Сверху устанавливается поршень. В последний льют бензин и кладут ветошь и все это поджигают. После сгорания и остывания, ремонт можно считать оконченным. Источник |