- Обслуживание и ремонт трапеции дворников
- Обслуживание и ремонт трапеции дворников
- Volkswagen Sharan Друг семьи › Logbook › ремонт механизма стеклоочистителя
- Volkswagen Sharan Красный Шарик › Logbook › Почти заменил трапецию и паралич «дворников» под проливным дождём…+продажа новой трапеции дворников
- Передние стеклоочистители
- Передние стеклоочистители
- Шаран, трапеция дворников, Авто-Ганза (отчет)
Обслуживание и ремонт трапеции дворников
Внешние элементы кузова. SHARANOVOD.RU
Обслуживание и ремонт трапеции дворников
Сообщение 11piligrim11 » 04 сен 2013, 23:13
(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор One )
вдруг перестали работать дворники на шаране, после включения дёргались в конвульсиях примерно на одном месте. Решил разобраться в чём дело.
чтобы добраться до трапеции надо:
открутить 2 болта расшерительного бачка ключ на 10
открутить 2 болта водослива под лобовым стеклом, они около петель капота ключь на 10
вынуть водослив
после чего я снял на трапеции тяги к поводкам и понял что ось одного поводок намертво закисла во втулке, а вторая пытается повторить подвиг первого
я решил их выбить чтобы почистиь, перед тем как выбить снял поводок прикручен гайкой головка на 16
далее снял стопорное кольцо и шайбу с оси поводка
. ДАЛЕЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕНЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫБИТЬ ЕГО НА МАШИНЕ — результат отломан крепёж трапеции он силуминовый
пришлось приваривать обратно.
зачистил
снимите трапецию 3 болта ключ на 13 два по краям один посередине
вытаскивал я ее к правому борту автомобиля, снял разём
далее выбил обе оси крепления поводков
почистил их, отломанную приварил на место, смазал и собрал в обратной последовательности
теперь работают превосходно
Источник
Volkswagen Sharan Друг семьи › Logbook › ремонт механизма стеклоочистителя
Ну как писалось в предыдущей записи где вышла из строя (Чашка яблока) тяги поводка. в ней же я определился каким образом буду ремонтировать, спасибо seregaTDI подсказал где посмотреть и вот процесс ремонта.
Прикупил я значит вот такую штуку в ВАЗовском магазине это нижняя часть рычага переключения передач ВАЗ 2108-09
затем открутил шар с тяги на наждаке сточил грибок и получил вот что
ну процесс моего издевательства над пластмаской я почему то не заснял но могу сказать что точил долго и упорно потом с большим усилием вставил шар и снова точил сделал диаметр на о.5 мм больше отверстия тяги (ТЯГУ не ТОЧИЛ) затем газовой горелкой нагрел тягу и одел её на пластмаску она туда можно сказать в варилась
З.Ы. Совет тем кто вдруг захочет сделать также тягу сильно не нагревайте иначе пластмассовая чашка сильно расплавится и держите поближе водичку чтобы сразу охладить. я охлаждал остатками снега я немножко передержал на огне. Поставил на место уже неделю работает на ура, нет ни каких посторонних шумов и биений. лобовое стекло чистится в полном объёме!
И ещё Хочется отметить, сегодня открыв свою страничку я увидел Прогресс драйва очень долго он был на циферке 26 а теперь стал 27
Спасибо всем кто заглянул! незабываем про палец))))
Источник
Volkswagen Sharan Красный Шарик › Logbook › Почти заменил трапецию и паралич «дворников» под проливным дождём…+продажа новой трапеции дворников
Заметил, что дворники стали медленнее скользить по стеклу, у знакомого на Шарике ощутимо быстрее. Психанул, купил новую трапецию
и полез менять, решив совместить с плановым ТО(замена фильтров и масла).
Старую трапецию снял, отставил в сторонку
раз трапеция снята, решил почистить полости рядом с фильтром салона. Тухлой листвы, хвойных иголок и березовых сережек выгреб вагон и маленькую тележку, хотя водостоки со снятием клапана под правым подкрылком прочищал в прошлом году. В этот раз откручивал даже рамку фильтра.
Фильтр поставил угольный, до этого ставил обычные
Новую трапецию разобрал, всю смазал ФИОЛьчиком и собрал. Решил поэкспериментировать со старой трапецией — разобрал с помощью молотка и мата(оси закисли во втулках), всё зачистил и смазал — механизм заработал как новый! Решил ставить старую трапецию, новая ещё пригодится;) Если кому нужно, то продам.
Заодно поставил новые щетки, правая 650, левая 700 мм(последние забрал, поэтому и разные))
Фильтр двигателя поставил как всегда, кнехт/махле
А вот масляный фильтр решил поставить увеличенный — для лучшей фильтрации масла
Всё собрал и довольный поехал домой. А на следующий день у нас в городе был ураган! С женой мчали через весь город, так как оставили окна открытыми. И вот подъехали к дому, и дворники встали колом, под проливным дождем. Загнал машину вслепую, на газон, чтобы не задеть чужую машину.
Злой ушел домой. Как закончился дождь, пошел разбираться. Моторчик жужжит, дворники не работают — оказалось я, садовая голова, накануне гайку крепления тяги к моторчику не затянул)) В итоге всё поправил, и до настоящего момента(28.12.15) дворники меня не беспокоят.
Источник
Передние стеклоочистители
Внешние элементы кузова. SHARANOVOD.RU
Передние стеклоочистители
Сообщение iluha233 » 08 мар 2012, 23:46
Всем доброго времени суток.
Не один я наверно столкнулся с проблемой медленной работы и зависания дворников. По поводу как разобрать и смазать трапецию стеклоочистителей написано много где, а про мотор с блоком управления я нашел всего 2 коротких описания у соседей. Хочу поделиться тем, как боролся с проблемой я.
После замены сильно изношенной, не единожды смазываемой трапеции, дворники продолжали еле двигаться или двигаться скачками. Давила жаба в виде цены за мотор с блоком , но в итоге дворники совсем встали и пришлось лезть разбираться с проблемой. Изначально проблема мотора была отброшена, т.к. на блок управления мотором СО приходили положенные 12 В, а с блока на мотор уже порядка 8-9 В. Расковырял блок управления мотором, если кому будет интересно, то в нем стоит 3 полевых транзистора BUZ10 (можно заменить на IRF3205). Без схемы конечно тяжело говорить, но 1-й, который ближе к разъему, через который подается питание на блок управления, скорее всего отвечает за «тормоз» дворников, типа как в шуруповерте, чтоб мотор останавливался в конечной точке сразу без инерции. 2-й и 3-й питание мотора в режимах работы. Лак с платы можно очистить с помощью ацетона, намочили, подержали, очистили, я взял старую зубную щетку . Но дело оказалось в моторе . Были оторваны провода обмотки на коллекторе, причем пока их пинцетом слегка не подергал было не понять, нормально все или нет. Из 12-и контактов были обрывы в 10-и местах, припаял, все заработало.
PS После замены трапеции, регулировку хода дворников пришлось производить в двух местах. 1-й установкой самих поводков, 2-й: в районе правой втулки (с пассажирской стороны) в месте крепления тяги есть гайка крепящая эксцентрик поворотом которого регулируется положение пассажирской щетки.
Сообщение sergo812 » 29 апр 2012, 19:15
Сообщение iluha233 » 08 июн 2012, 10:37
теоретически, конечно пропаял, в следствии их выпаивания и проверки, но пайка на них была нормальная
Источник
Шаран, трапеция дворников, Авто-Ганза (отчет)
Сделать нужно быцло срочно, времени заниматься самому нет, машина нужна очень сильно.
Звонил в Авто-Ганзу на Шоссе Энтузиастов в 16:00, предложили подъехать к 21:00, либо завтра к 15:00. Выбрал сегодня — мне так удобней, да и завтра еще полдня без дворников кататься, да и с работы уйти сложно.
подъехал к 20:50. В 21:00 машина уже была в боксе. Не мыли — чтобы быстрее. Мастер вполне вменяемый, после наших Тойотовских официалов просто отдыхаешь душой. Сказал, что снимут, попробуют смазать и разработать — если не получится — есть новые в наличии.
Сняли, разобрали, разработали, смазадли, поставили — все работает. По времени — часа полтора.
Кроме этого — горела контрольная лампа АБС и антизаноса, считали коды, оказалось — кончился правый передний датчик АБС, что странно — его меняли примерно год назад. Датчиков в наличии не было, поэтому менять не стал — на скорость не влияет. Потом, по свободе как-нибудь.
Я все время был в ремзоне, местера и слесаря не прогоняют, ходил, смотрел, интересовался, тер со слесарем, пока он все самзывал и гайки крутил. Слесарь — хохол, в Мск 3 года. Ну, и ладно. Электрик в очечках пришел, вполне себе приятный, морда лица интеллигентная. матом не выражаюЦЦа даже между собой — что странно. Даже я не отказываю себе в удовольствии поматерить «немецкую Газель».
Отдал за все 4 300 ркублей. В 23:00 Выехал из сервиса.
Что понравилось:
1. Сервис работает круглосуточно. Прием машин — тоже круглосуточно. При мне в 22:40 заехал Шаран по записи на диагностику двигателя. Пару машин забрали, пока меня чинили.
2. Склад тоже работает круглосуточно.
3. Можно сколько угодно тусить в ремзоне, лазить под машиной, пока она на подъемнике, тереть со слесарями — отношение доброжелательное.
Что не понравилось — дороговато, конечно. но эт же официалы, да еще и круглосуточные:))
Общий итог. Сервис у вас, товарищи Вагеноводы — на высоте. Наши Тойотовские официалы — сплошной совок по сравнению с Авто-Ганзой. Я доволен. Отличное место, если нужно что-то срочно починить, но нет времени заниматься этим днем. Да и вообще в плане срочного ремонта — отлично. Если что теперь случится — я к ним на Шоссе Энтузиастов:)))
А трапецию в след раз разберу и смажу сам — все видел и все понял:)))
Источник