Vw t5 2 5 tdi ремонт кондиционера

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy — технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

  • Список форумовЗона ремонта Volkswagen Transporter VW T1 VW T2 VW T3 VW T4 VW T5Гараж VW Т-5 (Volkswagen Bus VW T5 Transporter Caravelle Multivan)Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт кондиционера в Т-5.Фотоотчет.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Эльза. Вопросы.

tereleg » 27 апр 2011, 00:15

Re: Эльза. Вопросы.

seria777 » 27 апр 2011, 08:38

Re: Эльза. Вопросы.

seria777 » 24 май 2011, 11:53

Re: Эльза. Вопросы.

tereleg » 24 май 2011, 12:16

Re: Эльза. Вопросы.

seria777 » 24 май 2011, 17:39

Re: Эльза. Вопросы.

seria777 » 01 июн 2011, 20:31

Начал ремонт своего кондиционера и понял что помощь профессионалов все же потребуется, хотя и верной дорогой шел а опыта к началу ремонта еще не набрался. Поломанным оказалось больше чем ожидал. Когда добрались до компрессора то оказалось что кроме железной и резиновой муфты, что на картинке в предыдущем сообщении еще и нет привода с помпы гидроусилителя, т.е. вал помпы с шестерней вообще отсутствовал, был обломан перед помпой и предыдущий хозяин не мог этого не знать, просто киданул меня, не стал ему звонить, пусть будет на его совести. А машину брал под Новый год в мороз и проверить нормально не было возможности и времени, включили, лампочка светится, воздух и так холодный, ну и поверили. Купил помпу б.у. $200, но когда поставили и вроде уже должно было заработать оказалось что компрессор не создает давления вообще. На станции сказали новый стоит 12000гривен, на базаре 5000гривен а б.у. $400. Нашел номер телефона по ремонту компрессоров, расспросили что было проделано и сказали что скорей всего в компрессоре полетела тарелка (на фото) а компрессор цел, хотя в авторизованном VW сервисе сказали что только замена компрессора поможет.
Так и оказалось, на этой тарелке лопнул болтик в результате чего слизались шлицы ну и все остальные последствия. Но еще больше эти Кулибины меня удивили когда проверив давление в системе, взяли пробу газа на газоанализатор и выяснилось что в моем газе только 40% 134 фреона и 40% R22 и 20% R12. Сам смотрел процедуру проверки и уверен что не развод. После этого взяли пробу с вновь приехавшей машины и показания были практически хорошими (на фото уже не мои замеры), свои не догадался заснять, но видел, причем дважды пробу брали, потому что сильно уж мало нужного фреона показало. В результате газ просто выпустили в воздух и закачали проверенный. Сказали что сейчас уже с завода идет смесь в баллонах, подделка для удешевления и они еще пользуются в основном старыми запасами а если удается купить то проверяют и возвращают. Все работает теперь. Такая смесь как была у меня способна угробить компрессор из за разницы температуры кипения газов и не совместимости, и к тому же я теперь не уверен где такая смесь получилась у старого хозяина или на VW сервисе где они перед началом проверки выкачивают газ в общую бочку, как обязательная процедура, а потом взвесив добавляют если нужно еще.

Читайте также:  Капитальный ремонт главного корпуса

Наверное было бы правильно если модераторы перенесли мои сообщения по ремонту кондиционера из Эльзы, где они разрослись, в тему по ремонту или проверке кондиционеров. Спасибо

Источник

Volkswagen Multivan Mega Т5 › Logbook › Замена компрессора кондея и ремонт трубки ч.2

ИЛИ РУКОЖОПЫМ ГОРЕМАСТЕРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!
Не так давно, я поменял компрессор и сделал ремонт трубки, но не долго я радовался холодному воздуху в салоне)))
Итак, что нужно сделать при замене компрессора? Правильный ответ — промыть систему! Не правильный ответ — не ссы, все заипися)))
Не буду в подробностях расписывать что и как и почему так случилось.
Скажу одно и самое главное!
Промывать систему, после замены компрессора! Все гавно и стружка от старого сидит в трубках, радиаторе и тд… Это надо промыть и убрать, иначе убьёте свой новый компрессор!
Делается это очень просто: откручиваются клапана на переднем и заднем контурах, подсоединяется аппарат и гоняется это все по системе, через фильтр

Он выполняет функцию и заправки кондея и его промывки

Пришлось купить новый, но ещё и не тот))))
На одном из отверстий под большую трубку пришлось снять 0,3мм
Нашёл токаря, сделал как на заводе))

Немцы конечно додумались… Здесь скапливается наверно все гавно из под заднего колеса. Понятно почему он пошёл под замену.

Протянуты все соединения. В масло добавляется спец маркер. Так его не видно, только в специальных очках. Видны следы утечки

Источник

Vw t5 2 5 tdi ремонт кондиционера

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Печки, кондиционеры, догреватели и автономки
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 05.07.21, 13:41

Читайте также:  Смета текущего ремонта как составить

Т5 АХЕ-заклинило муфту своб.хода компрессора кондиционера

CHELL » 19.05.09, 00:46 Т5 АХЕ-заклинило муфту своб.хода компрессора кондиционера

Перестал работать кондиционер.При проверке выяснилось что в системе нет фреона , утечка из трубки, которая идет к заднему контуру.
Машинально ,без задних мыслей крутанул рукой вал компрессора — крутится в обе стороны.
Появилось смутное подозрение что заклинило муфту св. хода и срезало зубья на резиновой муфте.Разобрал,так и есть-резиновая в хлам, муфта св. хода не крутится вообще(заклинила).

Теперь поясню (чтобы было понятней для тех кто не знает)
На вал компрессора(на шлицы),одевается муфта,судя по всему работающая как демпфер,на нее накручивается муфта св.хода, на которую в свою очередь одевается зубчатая резиновая муфта передающая крутящий момент от вала насоса ГУРа.
В моем случае видимо сначала заклинила муфта св.хода,от этого срезало зубья на резиновой муфте и всего этого хватило чтобы угробить шлицы на демпферной которая одевается на вал компрессора.(слава Богу на валу компрессора шлицы остались целы)

С каждым разом я все больше убеждаюсь что Т5 с дизелем это один сплошной геморой, б. ть слов уже нет.
Найух нужна такая муфта СВОБОДНОГО ХОДА,которая может заклинить.Еще эти трубки ,ЦЕНЗУРА-отрежу от них папы -мамы и сделаю резиновые шланги.

CHELL » 19.05.09, 00:46 Re: Т5 АХЕ-заклинило муфту своб.хода компрессора кондиционера

Источник

Vw t5 2 5 tdi ремонт кондиционера

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Печки, кондиционеры, догреватели и автономки
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 05.07.21, 13:41

Т5, кондиционер. проблема.

alexandr51 » 27.06.13, 12:37 Т5, кондиционер. проблема.

Всем привет. на прошлой неделе приобрёл давнюю мечту т-5 транспортер2003 мотор 2.5 130л.с AXD и сразу столкнулся с проблемой кондиционера,поехал заправлять т.к
.дул тёплый воздух,мастер подключил все свои прибомбасы и сказал завести мотор и включить кондей,так я и поступил лампочка закорелась но по словам мастера компрессор не срабатывал т.е заправить я так понял он не может!!итог: замена компрессора,осушителя и клапана trv это если делать всё по уму!!парни что посоветуете делать и кто нибудь сталкивался с подобными проблемами. ремонт сами понимаете не из деловых.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Клапан trv

ГЕОРГИЙ » 27.06.13, 13:27 Re: кондиционер

alexandr51 » 27.06.13, 13:35

ГЕОРГИЙ » 27.06.13, 14:28 Re: кондиционер

Читайте также:  Ремонт вмятин пластикового бампера своими руками

igorxer » 27.06.13, 15:22 Re: кондиционер

если система совсем пустая,то датчик давления не даст включится компрессору.для начала хорошо отвакумировать.затем вдуть грамм 400 фреона из балона.под вакумом он сам потечет в систему(заправлять жидкой фазой т.е. балон перевернуть)вот тогда в системе будет давление и можно пробывать включать компрессор.если муфта щелкнет останется дозаправить необходимое кол-во фреона и масла.

проверьте сначала на заправочном штуцере нажмите на золотник (узнаете есть вообще фреон в системе или нет)

alexandr51 » 27.06.13, 15:50

Он сразу при мне подключил свои заправочные шланги с манометрами(или как их там)они показывали по нулям,его слова:пустой надо заправлять. я дал добро,завели машину включил кондей кнопка загорелась питание пошло но копрессор не включался,затем заглушили,он сделал вакуум минут 5 затем перевернул балон с фрионом и мы повторили попытку,но попытка не дала успеха!когда включаю кондей у него на манометре стрелка дёргаеться и опять в ноль!его вывод менять компрессор,я его готов поменять но для начала обращаюсь к Вам уважаемые автолюбители,может разводят чтоб не заморачиваться с ремонтом,просто поменять и забыть!

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:
Ещё он сказал что чуть чуть залил фриона,зачем он это делал я так и не понял,смысл.

смит31 » 27.06.13, 19:36 Re: кондиционер

Источник

Vw t5 2 5 tdi ремонт кондиционера

Доброго времени суток!
Прошу помощи от форума.
Прочитал не мало, но нет ясности, что дальше делать (направьте ссылкой, если есть, где это уже описано).
Опять Не работает кондиционер!

T5 Multivan 2005
TDI 2,5 AXE АКПП
330 400 км пробег.
История:
1. Трубки кондиционера замена на оригинал в 2013.09 был пробег 225 000 км. (Прошли

100 000 км).
2. в 2015г пробег

270 000 км (Через 20 000 км).
— ошибка 008(?) блок Управл климат контроль (Блок: ремонт снимали, паяли что-то).
.
3. Промывка передних радиаторов снаружи (снимали, раздвигали).
.
4. Отработал

80 000 км без дозаправки.
.
СЕЙЧАС
КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЕТ.
Сделано:
5. Сброс ошибки
00229 Давление хладагента
002 Превышен нижний предел -Непостоянно.
00445 Утечка Хладагента
000-
Давление 14
.
Долили 50гр Давление 15
.
6. Проверяли на Т5 auto утечки газа лампой ультрафиолет (не снимали защитные панели и подкрылок!)
.
7. Через день перестал охлаждать
.
8. Заменил датчик давления хладагента;
сброс ошибки (002 Превышен нижний предел -Непостоянно);
.
9. Датчик качества воздуха не «воняет» горелым, не оплавлен.
.
10. Через день так же перестал охлаждать кондиционер.
.
11. В какой последовательности искать проблему?
.
12. Прошу рекомендации к кому обратится в Москве или РБ (если потребуется заменить трубки на шланги, как советовал Димка-1200 и NAK).

Источник

Оцените статью