Vw tdi ремонт турбин

pafiktdi › Blog › делаем турбину вечной на 1.9тди

наверное нет не единого вага 1.9тди у которого небыло проблем с долбаной геометрии на вакуме. и поэтому даже если вы ездите и не успевает турбина уйти в аварию, так как время ухода это 5сек+, то за эти 5 сек достаточно чтоб турбина с закисшей или клинящей геометрией сделала ЛУСЬ.
Тоже случилось и с одним очень бережно и правильно экспуатирующимся шаранчиком в лице альхамбры.
вэн перестал ехать. стал жрать. отрубать турбину. (альхамбра-2 1.9тди . 115 сил)
Сначало втыкнул елм327. вижу давки нету. потом снял вакум трубку с н75, дунул, она продувается. слава богу актуатор сгнил, иначе закисшая турба уже давно бы луснула.

Все снимаем. это очень трудно на шаране, полуось надо снимать. и еще даунпайп. трубка маслоподачи приржавела . скручиваю злостно к чертям ее, так как места подобраться в вэне совсем нету. (((это блин не ниссан джип 1.9тди где везде я типо инженер создатель продумал подлаз))))
Разбираем родную еще турбину! она конечно видала видов. пробег реальный(известно скрученный) 470тыщ. геометрия клинит где-то в середине, это и спасло турбину когда актуатор еще не был прогнившим.
долблю кувалдой со всеми откисаниями. еле отдолбил. винты простукиваю, да так что аж изогнул их, настолько они навсегда за 470тыщ км прикарели.
чистим. смазываем графиткой все. прорезаем резьбы метчиком…, и достаем дедовский ЩУП жигулевский. набор . с него 0.1 мм не более! а то и 0.05 кто сможет, вырезаем шайбы. зубилом и шуроповертом со сверлом.
подкладываем шайбы под три бачонка на которых стоит крепится геометрия, и все собираем. до полной сборки проверяем чтоб лопатки ходили не цепляя края шайб.

Источник

Ремонт турбины фольксваген б5 и не только

Немецкие авто славятся надежностью, но иногда при несоблюдении технического регламента или при появлении других причин необходимо производить ремонт турбины на Фольксваген.

Ремонт турбин фольксваген т5, а также моделей других серий может требоваться по разным причинам:

  • ремонт турбины на Фольксваген пассат требуется при поломке систем управления турбокомпрессора и недостаточного поступления воздуха;
  • необходимость ремонта турбины Фольксваген 1.8 Турбо21 может возникнуть из-за закоксовывания корпуса оси ТКР или забивания маслопровод. На это будет указывать появление жирных подтеков и чрезмерное расходование масла.

Не избежать ремонта турбины Фольксваген Тигуан, если маслопровод чрезмерно загрязнен посторонними примесями, при пропуске воздуха в месте соединения мотора и самого компрессора, деформации корпуса.

У Фольксваген Пассат б5 турбина ремонта также потребует, если масло проходит через цилиндр и сгорает в турбине из-за утечки, при загрязнении воздушных фильтров, увеличении зазора ротора, из-за трещин на байпасном клапане.

Сколько стоит ремонт турбины на фольксваген?

Volkswagen

Transporter Т-5 Битурбо

Цена на ремонт турбины фольксваген т5 1.9, ремонт турбины фольксваген т4, серии транспортер, а также прочих моделей зависит от сложности поломки, от того, насколько срочно необходим ремонт турбины фольксваген туарег 3.0 дизель и прочих факторов.

Читайте также:  Как ремонт карбюратора крот

Но мы устанавливаем только адекватные цены на любой ремонт турбины фольксваген – Тигуан 1.4, Фольксваген Туарег 2.5 тди, Пассат б7 1.8 tsi, Турбо. Постоянным клиентам дарим приятные бонусы.

Закажите ремонт турбин дизельных двигателей Фольксваген1.9, б5 Турбо, Тигуан 2.0 tsi уже сейчас.

Выходят из строя топливные форсунки, ролик ремня ГРМ. Турбина закоксовывается и происходит потеря тяги

Volkswagen golf Volkswagen jetta Volkswagen passat Volkswagen touran
Ресурс двигателя Tsi на высоком уровне и ограничен только турбиной, которую нужно периодически менять. Ненадежность натяжителя цепи привода ГРМ, преждевременный износ и растягивание цепи Хрупкий зубчатый ремень двигателя, растягивается цепь привода газораспределительного механизма Проблемы в турбомоторах 1.2 TSI и 1.4 TSI, особенно в сочетании с DSG7. Дизели 2.0 TDI до 2010 года с пьезофорсунками капризны к качеству топлива
Volkswagen tiguan Volkswagen tuareg Volkswagen sharan Volkswagen transporter/multivan
Двигатель 1.4 TSI — поршневая группа быстро разрушается. ещё одна слабая сторона — сажевый фильтр Выход из строя турбины — увеличенный расход масла, сизый дым с запахом горелого масла при запуске, обороты не развиваются более 2500 тыс. Прогар колец и появление задиров на стенках цилиндров двигателей 3,6 Засоряется, заедает клапан ЭКГ. Турбина закоксовывается и происходит потеря тяги Выходят из строя головка блока и насос-форсунки 4-цилиндрового дизельного двигателя с насос-форсунками. Выход из строя турбонагнетателя, помпы и трещины в выпускном коллекторе 5-ти цилиндрового движка

Сколько стоит ремонт турбины на фольксваген?

Цена на ремонт турбины фольксваген т5 1.9, ремонт турбины фольксваген т4, серии транспортер, а также прочих моделей зависит от сложности поломки, от того, насколько срочно необходим ремонт турбины фольксваген туарег 3.0 дизель и прочих факторов.

Но мы устанавливаем только адекватные цены на любой ремонт турбины фольксваген – Тигуан 1.4, Фольксваген Туарег 2.5 тди, Пассат б7 1.8 tsi, Турбо. Постоянным клиентам дарим приятные бонусы.

Закажите ремонт турбин дизельных двигателей Фольксваген1.9, б5 Турбо, Тигуан 2.0 tsi уже сейчас.

Источник

Снятие турбины на двигателе BKD 2,0 TDI

Двигатель BKD устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Опять зеркало с др. форума.
Не нашел здесь этого, решил поделиться.
Если нужно что-то в багажнике, открываем, подкладываем, например, досочку.
Машину на подъемник. Не забыть открутить болт крепления правого наружного ШРУСа(ступичный),
ослабить колесные болты передних колес.
Снимаем клемму с аккумулятора.
В салоне оотсоединяем крепление рейка-рулевое колесо.
Поднимаем машину, снимаем защиту.

Понимаем, что без снятия правого вала и заднего подрамника до турбины не добраться.
На Сеат Алтея с DSG подлезть не смог (очень не хотелось полный разбор делать), тем более весь перепускной тракт заодно разобрал.
но на других автомобилях с двигателем BKD это делать не нужно, см. дополнения к отчету ниже.

Виден актуатор.
Рейка остается на подрамнике.

Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Отсоединяем два
разъема на рулевой рейке, все присохло, отсоединяется плохо, ломаем защелки.

Снимаем с подрамника проводку рейки.
Понимаем, что отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод(гайка крутится вместе с пальцем),
откручиваем крепление к рычагу.

Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.

Подрамник с рейкой вывешиваем на стойках стабилизатора.

Вот она, турбина!

Снимаем трубу с катализатором, отсоединяем подающий и сливной маслопроводы, вакуумную трубку с
актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.

Кстати обнаруживаем виновника одной из проблем — закисший шток перепускного клапана. Рукой начал двигаться, но не равномерно.

Откручиваем выпускной коллектор, и снимаем весь агрегат.

Так полагаю, установка в обратной последовательности. Новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану ЕГР.
Собственно работа проведена в апреле, по промывке и ремонту тракта, связанного с работой турбины, думаю, нужны отдельные темы. Отчеты готовы, создать?

Продолжаю.
Ставим все на место. Опять-же без редакции от родственного форума.

Только в субботу пустили на подъемник.
Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой.
То что снимал сам, охладитель

и перепускной клапан

— было легко. только жутко неудобно подсоединять перепускной. три раза вверх-вниз.
Потом долго складывал пазлы из болтиков, защиток, хомутов и з/ч.
Ставим выпускной коллектор с турбиной на новую прокладку и подсоединяем масляные трубки и магистраль к перепускному клапану

(рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли. ). Вот, кстати, приемная труба с катализатором,

то-же новая прокладка под хомут.
Закончил прикручиванием подрамника.

Это без экранов и проводки рейки.
В воскресенье сборка под капотом(аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов), установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов.
Выехал. что-то не то. Дергается и тяга хреновая. VAG-COM показавает недодув.
Расстроился, перенес продолжение «банкета» на завтра.
Пользуясь случаем(подъемник свободен, все быстрее) поменял ступичный на леоне.

Интеркулер.
По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была.
Уже в гараже.
Для начала проверил, работает ли «геометрия», и перепускной клапан. Достать тяжело,(руку пополнее и не доспать) но ходит без заеданий. Посмотреть не смог, но фотик пролез. все чисто, просечек и подтеканий нет.

Снимаю бампер, фары, «телевизор». открывается следующая картина.

Мордочка была слегка подстукнута. Все радиаторы висят на интеркулере, а он, в свою очередь, крепится к «телевизору» (суппорт радиатора).
Соответственно крепления радиатора к телеку были ранее отломаны и восстановлены(запаяны), в среднем качестве.

После передува турбины и вибрации правое крепление отпало.

Сеточка есть, паяльник то-же. съездил в сервис, нарезал кусочков пластика. Полчаса рабрты, все запаял. Сфотать забыл(если честно, башка вчера целый день трещала, и соображалось х. ). Крепеж припаивать не стал, другая пластмасса, да и заплавленный весь. Оставил на трех точках, вроде не сильно шевелится. В плане маячит покупка интеркулера.

но 6000 рублей пока жалко (бюджет не позволяет). Заодно подпаял трещины на телеке.
Собрал, сгонял до заправки, вроде едет.
Сегодня — тестдрайв до работы. Понял, Е-Д-Е-Т. Теперь как-то тормозов не хватает. машинка 1,5т, а тормоза стандарт.

P.S. Пока работает. Победа над интеркулером свершилась в знаменательную дату — 09.05.2011.

Для снятия турбины на VW Touran с BKD и ручной коробкой снимать подрамник не надо!
Также откручивать что либо в подвеске.
Снимается только выпускная труба и всё!

Чтобы открутить шаровую необходимо подкладывать маленький болтик/шарик в саму гайку и поддомкрачивать снизу, тогда все открутится.

Фольксваген Гольф Плюс / VW Golf Plus, ручка, BKC.
Ничего из подвески снимать не надо. Достаточно снять глушитель. и снимал и ставил турбину так.

Audi A3 / Ауди А3 с DSG, тоже подрамник не мешает.

Дополнениe от ten70:

Внесу свои пять копеек.

Турбина демонтируется без снятия дополнительных деталей и на авто со штатной вебастой.

Вынимается через тоннель катализатора:

Первым делом рекомендую бросить на пыльник внутреннего шруса правой полуоси кусок ветоши, чтобы обезопасить пыльник от повреждения.
Первая засада, которая может возникнуть, при откручивании подающей магистралли масла.
Ключиком на 17 начинает отвинчиваться адаптер, который вкручен в саму турбину, что может привести к заламыванию трубки.
Кстати, стоимость нового адаптера порядка 30 Евро (маркетинг).

Чтобы зафиксировать адаптер, достаточно открутить крепление актуатора турбины двумя гайками на 10.
Тогда шток упадет вниз и появится доступ к адаптеру:

Остальное дело техники.

Самое, пожалуй важное это перед откручиванием гаек на 12 со шпилек, обязательно писаем на них ВД40, карамба или подобными смазками.
Это будет гарантией, что все гайки вывернутся со шпилек, а не шпильки пойдут или что еще более страшно — закусит гайки.

Очень полезен наборчик накидных ключиков с трещеткой.

При закручивании новых гаек пользовался специальной медной смазкой, но это наверно не обязательно.

Вид после снятия катализатора:

Крепление труб вебасты:

Снятая турбина. По углам головы видны подтеки масла из под маслянной крышки.
Так же, у кого уходит ОЖ через трещины головы около выпуска, может заметить каросту прямо внутри головы третьего цилиндра например.

Цифра 8 — похоже на партию выпуска турбины.
Старая 2005 имела циферку 1.

После установки новой турбины крайне рекомендуется влить 3 мл масла на входе маслянной магистралли.

Так же завести авто и не трогая педаль газа, дать ему поработать 1 минуту, чтобы турбина хорошенько смазалась.

Снятие правой полуоси существенно облегчает отключение и подключение надувных патрубков к турбине.

На самом деле достаточно вывесить колеса передка машины, тогда полуось опустится вниз и получится хороший доступ для работы с пружинными зажимами при помощи обычных плоскогубцев.

Несколько фоток старой.
Румынская, дата выпуска декабрь 2004 года:

Из-за увеличенного зазора в подшипниках скольжения подкидывала масло во впуск и на фото ниже видно, что крыльчатка начинала затирать корпус турбины. Прямо по границе крыльчатки нет зеркала.

Никакого другого криминала не обнаружено, турбина идет на сдачу с возвратом денег.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт honda lead
Оцените статью