- Замена привода ТНВД с выездом
- Мы предлагаем недорогую услугу по замене привода ТНВД с выездом
- Работы, которые выполняются сотрудниками компании в рамках осуществления замены привода ТНВД с выездом на место расположения авто
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве
- Проявление поломок ТНВД
- Виды услуг от компании «Дизель Про»
- Причины ремонта ТНВД
- Ремонт ТНВД
- Ремонт топливных насосов производителей
- Ремонт топливных насосов автомобилей
- Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры
- Как мы работаем
- Признаки неисправности ТНВД
- Причины поломки
- Техническое обслуживание топливного насоса
- Ремонт ТНВД
Замена привода ТНВД с выездом
Мы оказываем услуги по замене привода ТНВД с выездом на территории Москвы и области
Топливный насос высокого давления или ТНВД является одним из самых сложных и важных механизмов дизельного мотора. Он обеспечивает подачу топлива в двигатель под необходимым давлением. К поломкам ТНВД зачастую приводит его неправильная эксплуатация.
На то, что этот узел вышел из строя или функционирует не так как нужно, указывают следующие признаки:
- усложнение пуска мотора. Причиной этому повышенный износ плунжера;
- ощутимое снижение мощности мотора. Это происходит зачастую при возникновении расхождения зазоров;
- повышенный нагрев.
- увеличение потребления мотором топлива. Приводит к этому зачастую его утечка через насос.
При этом диагностирование насоса с целью предупреждения его неожиданного выхода из строя является делом достаточно сложным. Возникнуть неполадки ТНВД могут в любом месте. Зачастую это происходит в пути, при осуществлении тягачом транспортировки груза, в тех местах, где нет требуемых запасных частей, необходимого инструмента. Кроме этого, водители могут не иметь знаний и умений, которые нужны для осуществления ремонта ТНВД.
Чаще всего у этого устройства выходит из строя его привод. Именно он зачастую нуждается в замене.
Мы предлагаем недорогую услугу по замене привода ТНВД с выездом
Бригада опытных мастеров-мотористов компании обеспечит на высоком уровне качества и в сжатые сроки ремонт ТНВД на выезде путем замены его привода. Они имеют все необходимое для этого:
- современный инструмент;
- качественные запасные части и расходные материалы;
- квалификацию, навыки и умения.
Сотрудники компании готовы выехать к вам на помощь в любое время дня и ночи. Они способны выполнить замену привода ТНВД в любых погодно-климатических условиях. Независимо от того на улице идет снег или дождь, сильный мороз или летний зной, ремонт будет осуществлен и вы сможете продолжить путь.
Чтобы заказать услугу необходимо по одному из размещенных на страницах сайта номеру телефона связаться с нашим диспетчером и предоставить ему информацию о том, какие признаки указывают на выход из строя ТНВД, месте расположения автомашины, марке и модели насоса.
Мы быстро реагируем на любую заявку, выезжаем в оперативном порядке в любой населенный пункт Московского региона.
Работы, которые выполняются сотрудниками компании в рамках осуществления замены привода ТНВД с выездом на место расположения авто
- Диагностика ТНВД.
- Прокачка, удаление остатков топлива.
- Отсоединение узла от системы подачи топлива.
- Его разборка, чистка и смазка составных элементов.
- Замена привода ТНВД.
- Сборка устройства.
- Его установка и присоединение к топливной системе.
- Запуск мотора, проверка ТНВД на работоспособность и правильность функционирования.
- Регулировка и наладка в случае необходимости.
- Сдача работы, выдача гарантии.
Замена ТНВД является достаточно сложной работой, она требует ювелирной точности. Работу по демонтажу, разборке, сборке и установке устройства необходимо производить очень аккуратно, дабы не повредить его составные части. Болты должны быть хорошо зажаты. При установке необходимо добиться идеального соответствия меток. В общем и целом эту работу необходимо доверить профессионалам, только они смогут качественно и быстро восстановить работоспособность этого узла, обеспечив возможность машине передвигаться самостоятельно.
Обращайтесь в нашу компанию, если ТНВД вашего авто вышел из строя на территории Московского региона.
Источник
Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве
Грузовая машина предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Инженеры заводов-изготовителей закладывают готовность к интенсивным нагрузкам на этапе разработки. Однако, несмотря на это, техника требует внимания в дальнейшем.
Для порционной подачи топлива предусмотрен ТНВД – топливный насос высокого давления. Он дает возможность использования такого объема горючего, который требуется машине в данный момент времени. Так, оптимизируется работоспособность техники. Когда появляется необходимость проводить ремонт ТНВД дизельных двигателей, лучше обратиться к мастерам компании «Дизель Про». Здесь вам гарантируют тщательную диагностику проблемы и лучший вариант ее решения.
Проявление поломок ТНВД
Неисправности ТНВД на большегрузных авто проявляются по-разному. Это могут быть следующие «симптомы»:
- недостаточная реакция двигателя на педаль;
- увеличение топливного и масляного расхода;
- подтеки жидкостей;
- повышение выделений дыма и его необычный цвет;
- нехарактерные звуки во время запуска мотора и при его работе;
- перегрев и нестабильное функционирование;
- уменьшение мощности дизельного двигателя.
Причинами этого считаются изношенные элементы ТНВД и применение некачественного топлива.
Ремонт ТНВД нашими сотрудниками важен, потому как грузовой и спецтранспорт нуждается в особом подходе и ремонтных манипуляциях.
Виды услуг от компании «Дизель Про»
- Ремонт ТНВД на грузовом автотранспорте. Степень сложности заключается в необходимости многочисленных работ в области диагностики и регулирования дизельного мотора. В этот спектр включается балансировка форсунок и турбин.
- Ремонт китайских моделей. Эта услуга предполагает наличие специфического опыта и знаний, инновационного оборудования для изучения и ремонта. «Дизель Про» обладает всем необходимым для краткосрочного исправления поломок насосов высокого давления на машинах китайского производства.
Причины ремонта ТНВД
Обычно к ремонту техники приводит использование топлива низкого качества, поскольку оно ускоряет естественный процесс износа. Предпосылками для механического разрушения становятся вода с грязью, проникающие внутрь деталей.
Наши специалисты отмечают высокую чувствительность системы GDI к качественным показателям применяющегося топлива. Это объясняется изготовлением комплектующих с уникальной точностью, не терпящей разрушения от плохого топлива.
Поломки в электронике, управляющей функционированием ТНВД, возникают чаще всего без причин. Блок просто подлежит замене.
Наиболее простым случаем поломки становится некорректная регулировка. Исправить ситуацию можно на стенде в нашей компании.
Мастера «Дизель Про» отмечают, что после очередной сотни тысячи километров пробега ТНВД нуждается в грамотном техобслуживании (все зависит от марки и эксплуатационных условий). В рамках проведения работ мы проверяем ТНВД на специальном стенде, а если нужно – чистим и регулируем. Доступная стоимость услуг и высокий уровень сервиса позволили нам занять одно из лидирующих мест среди аналогичных компаний в Москве и Московской области.
Источник
Ремонт ТНВД
Выявляем все неисправности и определяем, какие агрегаты и узлы нуждаются в восстановлении или полной замене
Диагностика и ремонт
Диагностика и ремонт
«Альфа-Дизель» принимает заказы на ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.
Ремонт топливных насосов производителей
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Ремонт топливных насосов автомобилей
Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры
Рядные топливные насосы (ТНВД)
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта
Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *
Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой
Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой
Ремонт одной дополнительной секции
Ремонт механического регулятора без разборки секций
Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой
Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций
Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки
Наша компания принимает заказы на ремонт ТНВД в Москве. Мы работаем с топливными насосами Bosch, Denzo, Lucas, Zexel, Delphi и Моторпал для легковых и грузовых автомобилей всех моделей и лет выпуска. Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.
Как мы работаем
Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Альфа-Дизель» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).
Признаки неисправности ТНВД
- посторонний шум насоса;
- течи топлива из насоса;
- полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
- двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
- сложности с пуском двигателя;
- «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.
Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.
Причины поломки
Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.
Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.
Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.
Техническое обслуживание топливного насоса
ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.
Источник
Ремонт ТНВД
Компания «TruckExpert» оказывает полный спектр услуг по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Мы проводим диагностику топливной аппаратуры на выезде и в нашем автосервисе, есть много центров которые работают только со снятыми насосами и форсунками, мы имеем возможность приехать снять, забрать на ремонт, провести ремонт у себя в цеху, откатать всю топливную на стенде. После полной проверки слесрь по ремонту толивной аппаратруы установит все на место и проведет запуск двигателя. Кроме самой топливной аппаратуры мы проведем полный осмотр всех магистралей, трубок, фильтров и бака на наличие оррозии и мусора. Только комплексный ремонт топливной ситемы автомобиля позволит избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией.
Основные признаки неисправности ТНВД
- стук в ТНВД
- течь топлива
- плохой пуск двигателя
- дым в выхлопе
- падение мощности
- повышенный расход топлива, двигатель не набирает обороты
Наиболее частые причины преждевременного выхода из строя ТНВД — некачественное топливо, несвоевременное обслуживание машины. Для предотвращения поломки ТНВД рекомендуется проводить его обслуживание раз в 100-150т.км. Для обслуживания насос необходимо снять, проверить на стенде, при необходимости промыть и отрегулировать. Так же на время жизни ТНВД влияет как проводится обслуживание двигателя, необходимо строго по регламенту проводить замену масла, фильтров и следить за сотоянием топливного бака.
В рамках даной статьи я хочу рассказать про капитальный ремонт топливной системы автомобиля КАМАЗ 65115 Евро 2. Владелец приехал к нам в сервис с жалобами:
- потеря мощности двигателя
- двигатель дымит
- повышенный расход топлива
Имея большой опыт наши слесаря быстро провели осмотр, послушали двигатель, посмотрели выхлоп на оборотах и усл
ышали посторонние шумы в области ТНВД — вердикт однозначный, снятие топливной системы и капитальный ремонт. Сняли ТНВД с форсунками и передали в топливный цех.
Наш топливщик дизелист по описанным неисправностям сразу понял, что ставить насос на стенд бессмыслено — в итоге так оно и оказалось. При разборке выяснили причину дымного выхлопа, из-за изношенных резиновых уплотнителей в насосных секциях масло попадало в топливо и впрыскивалось в цилиндры. Кроме изношенных уплотнителей дополнительно обнаружили продольный люфт вала и полнстью изношенные демпфера.
Владельцу сообщили все причины поломки, согласовали с ним перечень покупных деталей и стоимость ремонта.
Были закуплены новые резиновые уплотнительные для всего насоса и комплект плунжерных пар. Кроме самого насоса были так же откапиталены все форсунки, на них так же установили новые резиновые уплотнители и новые распылители.
После разборки насоса и форсунок их почистили, промыли в ультразвуковой ване и продули сжатым воздухом. Теперь можно приступать к сборке.
Перед установкой каждой резинки, распылителя и плунжерной пары мастер тщателно осматривает их на наличие механических дефектов, это сильно экономит врем я в случе если делать пришла некачественная, а такое бывает, просто брак и после сборки на стенде начинаются проблемы, чтобы этого избежать нужно держать ухо в остро.
Последовательность сборке простая, первым делом собирается насос без насосных секций и устанавливается на стенд, затем собираются насосные секции, после сборки всех насосных секций их устанвливают в корпус насоса как показанно на фото.
Следующий этап сопряжение топливной рейки с насосными секциям и установка крышки насоса.
Далее собираются форсунки, их проверяют на механическом стенде на соответстви давления впрыска норме для ремонтируемой форсунки, если двление не соответствует норме, форсунку регулируют и снова проверяют. После регулировки форсунка ставится на стенд и соединяется с насосом, в такой последовательности собирают и устанвливают все форсунки.
Собранный стенд с форсунками показан на рисунке справа. Далее к насосу подключают воздух, масло, топливопровод и проводят тест. Количество топлива во всех мензурках должно быть одинаково, только в этом случае топливная аппаратура выходит из нашего цеха, если уровень топлива в мензурках разный, начинается поцесс регулировки ТНВД.
По ремонту в комплексе были проведены следующие работы:
- Диагностика КАМАЗа в автосервисе
- Снятие топливной аппаратуры
- Ремонт ТНВД
- Ремонт Форсунок
- Регулировка ТНВД на стенде
- Прогон настроенного ТНВД на стенде вместе с форсунками для гарантии качества проведенного ремонта
- Замена масла в двигателе
- Замена фильтров
- Проверка топливного бака на наличии грзи, воды, ржавчины
- Установка топливной системы на двигатель
- Прокачка тпливной системы
- Запуск двигателя.
Ремонт ТНВД — замена плунжеров, резиновых уплотнений, регулировка на стенде. Опытный топливщик дизелист. Цех по ремонту топливной аппаратуры
Владелец автомобиля значительно сэкономил время и деньги, в одном месте он получил полный комплекс услуг, в этом наше преимущество перед другими компаниями, мы ремонтируем грузовые автомобили под колюч, проведем ремонт электрики, топливной системы, плановое ТО, замену тормозных колодок, ступичных подшипников, сцепления.
Источник