Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля камаз

Перечень работ по ремонту автомобилей КАМАЗ

Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики и ремонта коммерческих автомобилей.

Мы осуществляем следующий перечень видов ремонта автомобилей:

  • плановый ремонт;
  • текущий ремонт»
  • срочный ремонт;
  • капитальный ремонт.

Перечень смазочных работ:

  • смазка по химмотологической карте
  • замена масла в двигателе
  • замена масла в двигателе с промывкой масл.системы
  • замена масла в коробке передач
  • замена масла в главной передаче
  • замена охлаждающей жидкости
  • замена жидкости в гидроприводе сцепления

Перечень диагностических работ по ремонту автомобиля:

  • проверка компрессии в цилиндре двигателя
  • проверка компрессии в цилиндре двигателя при снятой форсунке
  • проверка давления масла контрольным манометром
  • диагностика системы питания
  • проверить герметичность системы питания опрессовкой
  • проверить установку угла опережения впрыска
  • диагностика привода выключения сцепления
  • диагностика трансмиссии
  • диагностика передней подвески
  • диагностика задней подвески
  • диагностика рулевого управления
  • диагностика тормозной системы

Перечень работ по ремонту двигателя и топливной системы КАМАЗ:

  • замена стартера,
  • замена топливного насоса тнвд,
  • замена топливных форсунок,
  • замена ремня грм,
  • замена ремня генератора,
  • замена ремня гура,
  • замена гидроусилителя гура,
  • замена радиатора,
  • замена интеркулера,
  • замена маслоохладителя,
  • замена тосола антифриза,
  • промывка радиатора,
  • очистка радиатора,
  • ремонт двигателя,
  • замена поршневой группы,
  • замена поршневых колец,
  • замена поршней,
  • замена поршневых колец,
  • замена шатуна,
  • замена коленвала,
  • ремонт коленвала,
  • проточка коленвала,
  • шлифовка коленвала,
  • ремонт головки блока гбц,
  • шлифовка гбц,
  • опрессовка головки блока ,
  • замена направляющих клапанов,
  • замена клапана,
  • замена рокера,
  • замена головки блока гбц,
  • замена пружины клапана,
  • замена распредвала,
  • замена датчика,
  • замена сальника,
  • замена гильзы цилиндра,
  • запрессовка гильзы цилиндра,
  • проточка гильзы цилиндра,
  • опрессовка блока цилиндров,
  • замена масляного насоса,
  • замена двигателя
  • замена форсунки,
  • ремонт топливной форсунки,
  • прописка топливной форсунки,
  • замена поддона двигателя,
  • замена передней крышки двигателя,
  • замена прокладок двигателя,
  • замена компрессора,
  • замена помпы,
  • замена насоса,

Перечень работ по ремонту топливной системы:

  • газопровод впускной замена
  • газопровод впускной замена прокладок соединительного патрубка
  • муфта опережения впр. ремонт и регулировка снятой
  • педаль акселератора снять-установить
  • привод акселератора в сб. снять-установить
  • привод акселератора в сб. ремонт снятого с автомобиля
  • топливопровод снять-установить
  • топливопровод ремонт снятого с автомобиля
  • топливоподкачивающий насосснять-установить
  • топливоподкачивающий насос ремонт снятого с автомобиля
  • ТНВД снять-установить
  • ТНВД регулировка на стенде
  • ТНВД ремонт снятого с автомобиля
  • турбокомпрессор снять-установить
  • турбокомпрессор замена прокладки впускной трубы
  • турбокомпрессор маслоподводящий трубоповод с/у
  • турбокомпрессор маслоотводящий трубоповод с/у
  • тяга (трос) акселератора снять-установить при снятом воздушном

Перечень работ по ремонту ходовой части:

  • замена шкворней,
  • замена рессор,
  • замена крестовин,
  • замена подвесного,
  • замена кардана,
  • замена шпильки,
  • замена рулевого наконечника,
  • замена сайлентблоков,
  • замена втулок,
  • замена подшипника,
  • замена колодок,
  • замена тормозного цилиндра,
  • замена тормозной трубки,
  • замена тормозного барабана,
  • замена тормозного диска,
  • замена стремянки рессоры,
  • замена кардана,
  • замена балки,
  • замена рулевой рейки,
  • замена рулевого механизма,
  • замена рулевой тяги,
  • замена генератора.

Перечень работ по ремонту системы сцепления КАМАЗ:

  • диагностика сцепления
  • регулировка привода
  • сцепление в сб. снять-установить
  • вилка выключения сцеплен. снять-уст. при снятом сцеплении
  • выжимной подшипник снять-установить при снятой КП
  • главный цилиндр снять-установить
  • главный цилиндр замена уплотнения на а/м
  • главный цилиндр заменить бачек
  • диск сцепления ведущий ремонт снятого с автомобиля
  • клапан делителя снять-установить
  • клапан делителя ремонт снятого с автомобиля
  • кронштейн ПГУ снять-установить
  • ПГУ снять-установить
  • ПГУ ремонт снятого с автомобиля
  • рычаг вилки сцепления снять-установить
  • упор клапана делителя снять-установить
  • шланг (трубопровод) снять-установить
  • шток вилки сцепления снять-установить
Читайте также:  Как починить термостат автомобиля ваз

Перечень работ по ремонту коробки передач:

  • ремонт кпп коробки передач,
  • замена вала первичного,
  • замена вторичного вала,
  • замена шестерни кпп,
  • замена синхронизатора кпп,
  • замена подшипника кпп,
  • замена сальника кпп,
  • замена масла кпп.
  • коробка передач снять-установить
  • коробка передач с/у мод.
  • коробка передач ремонт с полной разборкой мод.
  • коробка передач с/у мод.
  • коробка передач зам. сальника 1-го вала на снятой КП
  • коробка передач замена сальника 2-го вала при снятом к/вале
  • коробка передач замена подшипника 1-го вала на снятой КП
  • коробка передач замена подшипника 1-го вала переднего
  • вал вторичный КП снять установить на снятой КП мод.
  • вал вторичный КП тс/у на снятой КП мод.
  • вал вторичный КП разборка-сборка, дефектовка снятого
  • делитель снять-установить на снятой КП
  • делитель ремонт с полной разборкой
  • картер сцепления снять-установить на снятой КП
  • клапан включ. делителя снять-установить
  • клапан управлен. Делителем снять-установить
  • клапан управлен. Делителем ремонт снятого
  • механизм переключения КП снять-установить
  • механизм переключения КП ремонт снятого
  • механизм переключения КП заменить сухарь вилки
  • механизм переключ. делит. снять-установить
  • механизм переключ. делит. ремонт снятого
  • привод дистанционный КП регулировка на автомобиле
  • привод дистанционный КП снять-установить в сб.

Мы производим ремонт автомобилей: КамАЗ-5490, КамАЗ-65206, КамАЗ-65207, КамАЗ-65208, КамАЗ-65209, КамАЗ-6580, КамАЗ-65801, КамАЗ-65802, КамАЗ-65806, КамАЗ-4310, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-43253, КамАЗ-53202, КамАЗ-65117, КамАЗ-44108, КамАЗ-5460, КамАЗ-5490, КамАЗ-6460, КамАЗ-6520, КамАЗ-65115, КамАЗ-65116, КамАЗ-65225, КамАЗ-65226, КамАЗ-43255, КамАЗ-45141, КамАЗ-45142, КамАЗ-45143, КамАЗ-53605, КамАЗ-65111, КамАЗ-65201, КамАЗ-6522, КамАЗ-6540.

Источник

Приложение 5. Особенности выполнения ремонтных работ

Текущий ремонт автомобиля Камаз 4308 заключается в устранении возникающих неисправностей и повреждений, обнаруживаемых в процессе эксплуатации или технического обслуживания, путем ремонтных операций, связанных с частичной или полной разборкой агрегатов, сборочных единиц или их заменой, а также с заменой отдельных деталей (кроме базовых).

Базовой деталью агрегата является наиболее сложная и дорогая деталь (корпус, основание, каркас, блок и т.д.), к которой крепятся все другие детали.

Перед разборкой агрегата или какой-либо находящейся на нем сборочной единицы надо провести проверку общего состояния агрегата с использованием диагностического оборудования и собрать как можно больше данных о нем. Это поможет определить причину неисправностей.

Для более быстрой и тщательной проверки агрегат перед осмотром нужно очистить от грязи и вымыть. Снимать, транспортировать и устанавливать агрегат следует при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями, гарантирующими полную безопасность работ.

При выполнении операций ремонта необходимо руководствоваться следующими об щими принципами.

Разбирать и собирать детали любой сборочной единицы или агрегата на специальном стенде или верстаке, пользуясь специальным инструментом и приспособлениями, перечень которых приведен в приложении 8.

Сборку всех сборочных единиц и агрегатов проводить в последовательности, обратной разборке. Поэтому при разборке располагать детали в определенном порядке, отмечая подсборки и т.д.

Детали, соединенные сваркой, клепкой или неподвижными посадками, разбирать только в тех случаях, когда это вызывается условиями ремонта. Вывинчивать шпильки только тогда, когда это необходимо по условиям разборки агрегата или сборочной единицы, при замене шпильки и детали.

Читайте также:  Аукцион по ремонту авто

Не обезличивать пары деталей, которые устанавливаются на двигатель только комплектно: крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов, плунжерные пары ТНВД, поршень с цилиндром ручного топливоподкачивающего насоса, шток с втулкой штока топливного насоса низкого давления, ведомое и ведущее зубчатые колеса главной передачи мостов.

Прокладки осторожно отделять от плоскостей прилегания с помощью отвертки; выпрессовывать детали только с помощью инструментов, а при их отсутствии с помощью специальных выколоток или легкими ударами медного (деревянного) молотка.

Для проверки технического состояния все детали после разборки очистить от пыли, накипи, нагара, лаковых отложений, ржавчины, промыть и просушить. Не промывать детали из алюминиевых и цинковых сплавов в щелочных растворах.

Контроль деталей начинать с тщательного внешнего осмотра, для выявления дефектов на ответственных деталях пользоваться лупами или магнитным дефектоскопом. Детали, прошедшие проверку на магнитном дефектоскопе, должны быть размагничены.

При осмотре следует выбраковывать:

— детали, имеющие значительные задиры, отколы или выкрашивания, следы обгорания;

— детали с трещинами на рабочих поверхностях и в местах, испытывающих при работе большие нагрузки (например, на коленчатых валах и шатунах трещины недопустимы);

— крепежные детали, имеющие повреждения резьбы более двух ниток;

— болты и гайки с изношенными гранями, а также винты с забитыми или сорванными прорезями головок;

— шплинтовочную проволоку и стопорные шайбы с отгибающимися краями;

— резиновые детали, потерявшие эластичность;

— шланги с трещинами и расслоениями;

— трубопроводы с вмятинами, уменьшающими их сечение, или с трещинами на развальцованных концах;

— смятые латунные муфты;

— металлические панели и детали оперения, имеющие на поверхностях вмятины, трещины и пробоины;

— топливные баки, имеющие места вмятин, течи, нарушения слоя покрытий или окраски.

Перед сборкой необходимо подготовить все детали следующим образом:

— зачистить забоины и заусенцы на сопрягаемых поверхностях деталей;

— восстановить резьбу, поврежденную в допустимых пределах;

— заварить трещины или раковины в ненагруженных местах деталей (например, в стенках жидкостных рубашек и выпускных газопроводов); .

— после сварки швы зачистить для придания надлежащего внешнего вида детали;

— плоскости разъема, у которых коробление незначительно превышает допустимое, исправить шабровкой;

— проверить на герметичность водяные и масляные полости деталей и сборочных единиц, а также топливопроводы высокого и низкого давления;

— удалить антикоррозийное покрытие, применяемое при хранении деталей;

— детали и сборочные единицы топливоподкачивающего ручного насоса и форсунок тщательно промыть чистым летним дизельным топливом, прецизионные детали (плунжерные пары, нагнетательные клапаны и распылители) — бензином. После промывки обдуть детали сжатым воздухом.

Нельзя протирать детали топливной аппаратуры обтирочным материалом.

Перед сборкой уплотнительные прокладки, резьбы в отверстиях под пробки и резьбы в сквозных отверстиях смазать уплотнительной невысыхающей пастой, а войлочные манжеты пропитать смазкой.

Под готовностью к сборке понимается, что все сборочные единицы, подлежащие восстановлению, восстановлены или заменены новыми и находятся в готовности к сборке. Во время сборочных работ нужно осмотреть каждый механизм и убедиться в том, что ничего не было упущено при восстановлении.

Сборку необходимо осуществлять в условиях, гарантирующих чистоту деталей.

При затягивании соединений, уплотняемых резиновыми прокладками, не следует допускать больших усилий, иначе прокладки будут разрушены. Резьбовые соединения при сборке затягивать, обеспечив моменты, рекомендуемые в приложении 7.

Читайте также:  Ремонт автомобиля ваз 2112 руководство по эксплуатации

При запрессовке подшипников качения инструмент должен упираться в запрессовываемое кольцо.

При установке сальников и манжет надо пользоваться оправками.

После ремонта сборочных единиц и их замены на автомобиле Камаз 4308 нужно произвести обкатку, чтобы убедиться в исправности всех механизмов и систем и правильности их взаимодействия.

При постановке на ремонт автомобиля Камаз 4308 следует:

— затормозить его посредством стояночной тормозной системы, включить низшую передачу, выключить подачу топлива и подложить упоры (башмаки) под колеса;

— нельзя выполнять какие-либо работы на автомобиле, вывешенном на одних подъемных механизмах (домкратах, талях и т.д.);

— нельзя ремонтировать автомобиль при работающем двигателе, за исключением проверки работы двигателя и тормозных систем;

— при пуске двигателя надо соблюдать меры предосторожности: вначале убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а впереди автомобиля никого нет; перед пуском двигателя дать предупредительный сигнал;

— при замене агрегатов снимать, транспортировать и устанавливать двигатель, коробку передач, мосты, главные передачи мостов нужно при помощи подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами), гарантирующими полную безопасность работ. Нельзя поднимать (вывешивать) автомобиль за пальцы буксирных вилок;

— не следует снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросом и канатом без специальных захватов;

— при снятии двигателя, коробки передач, мостов нужно предварительно слить масло в специальную посуду;

— при работе под поднятой кабиной автомобиля надо обязательно зафиксировать положение ограничителя предохранительной шпилькой. При опускании кабины убедиться в надежности закрывания запорного механизма и правильной установке предохранительного крюка в пазе опорной балки;

— при снятии и постановке рессор на автомобилях следует предварительно их разгрузить от массы автомобиля поднятием его за раму подъемным механизмом с последующей постановкой на козелки;

— нельзя приступать к демонтажу шин до полного выпуска воздуха из них; накачивать шины после сборки колеса нужно в специальном ограждении, которое предохраняет от травмирования при случайном выскакивании замочного кольца из канавки обода. При накачке шин в дорожных условиях надо положить колесо замочным кольцом вниз;

— при приготовлении электролита, а также перед заливкой электролита в батареи нужно надеть защитные очки, резиновые перчатки, резиновые сапоги и фартук из кислотостойкого материала;

— для приготовления электролита следует применять стойкую к действию серной кислоты посуду (керамическую, пластмассовую, свинцовую);

— нельзя вливать воду в концентрированную серную кислоту;

— при случайном попадании брызг серной кислоты на кожу надо немедленно, до оказания медицинской помощи, снять кислоту чистой ветошью, промыть пораженные места струёй воды и затем нейтрализующим раствором десятипроцентного нашатырного спирта или кальцинированной соды;

— при осмотре аккумуляторных батарей во время обслуживания нельзя пользоваться открытым огнем (спичками, свечками и т.д.);

— во время зарядки не следует наклоняться к аккумуляторным батареям; при работе металлическими инструментами не нужно допускать коротких замыканий одновременным прикосновением к разнополярным выводам батарей;

— нельзя разбирать тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором без пресса или специального приспособления

Источник

Оцените статью