Вырвало балку ваз 2114 ремонт

Проблемные места кузова ВАЗ 2113, 2114, 2115

Кузов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 подвержен коррозии и разрушению так у него отсутствует специальная обработка под лакокрасочным покрытием.

Помимо этого деформированные и поврежденные детали кузова начинают разрушаться с увеличенной скоростью.

Рассмотрим наиболее проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 на состояние которых нужно обратить особое внимание, например, при покупке автомобиля. При чем проблемы с крыльями, дверями, капотом включать в список не будем, так эти детали съемные и их состояние не влияет на эксплуатационные характеристики и безопасность.

Проблемные места кузова автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

— Места крепления задней балки к кузову автомобиля

Открывает рейтинг пожалуй самая опасная проблема кузова этих автомобилей — сгнивают площадки с усилителями и кузов вокруг них под кронштейнами крепления задней балки.

Задняя балка автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 21015 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри задней части порога.

Вокруг кронштейнов, со временем, возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя порога, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова и т.п.). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым так как балка с задними колесами начинает жить своей жизнью. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри задней части порога).

Металл порога под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и ни чем не устранимое подъедание резины задних колес).

— Места крепления кронштейнов растяжек передней подвески («крабов») к передней части кузова автомобиля

Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке.

— Пороги автомобиля

Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

Читайте также:  Ремонт полипропиленовые трубы для канализации

В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется проводить дополнительную обработку под пластиковыми накладками порогов, периодически проводить обработку их скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов.

— Разрушение кузова под задней опорой («подушкой») двигателя автомобиля

Задняя опора двигателя несет на себе большую нагрузку, которая при длительной эксплуатации автомобиля выливается в ослабление металла вокруг ее крепления. Помимо этого эта часть кузова ни чем не защищена и подвергается постоянному воздействию реагентов. Со временем кузов вокруг задней опоры двигателя сгнивает и двигатель заваливается назад, что делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля проблематичной.

В продаже имеются ремонтные вставки под опору двигателя, при помощи которых можно справится с этой проблемой.

— Дверь багажника (задняя дверь) ВАЗ 2113, 2114

Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

Помимо этого проблемы могут создать петли задней двери. В самом лучшем случае они разбалтываются, в худшем трескаются и переламываются.

— Стаканы стоек передней подвески

Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки). Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес)

Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

Примечания и дополнения

— Остальные проблемы: места крепления рычагов подвески и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями, нижние части дверей, рамка ветрового стекла, арки передних и задних колес, дренажные отверстия кузова и пр. имеют место не на всех автомобилях и встречаются несколько реже и менее существенны.

Источник

Вырвало балку ваз 2114 ремонт

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вот у меня 21083 1995гв и точно такаяже ситуёвина, на рябиновой в сервисе ремонтёр сказал, что вырезать старые ланжероны (в месте крепления задней балки) и в варить туда новые вставки стоит 2 000 руб. и два три дня работы.

Читайте также:  Ремонт устройство цементной стяжки

Вопрос:
Кто нибуть менял заднюю балку? Как там на счёт откручивания гаяк?

Если есть куда, то можно и кусок лонжерона приварить, но чаще всего он сгнивает целиком или наполовину к тому моменту, когда сгнивает кронштейн балки. Вобщем конкретно определит только сварщик, оглядев машину.

В инете инфы нет, так же как нет инфы о том как трубы водопроводные варить. Начнешь возиться сам поймешь, что ничего сложного просто очень хлопотно: вырезания, подгонки, прихватки, проварки, антикорр.

Как там на счёт откручивания гаяк?

Вопрос:
Кто нибуть менял заднюю балку? Как там на счёт откручивания гаяк?

С откручиванием гаек как и в любом другом месте. Скорее всего закисли, но если интенсивно полить ВД-шкой, и действовать с головой, то скорее всего можно нормально открутить. У меня во всяком случае на 12-летней машине в свое время проблем не возникло.

А по существу вопроса, на старой машинке ремонтники усиливали это место всякими заплатками. Заняло это у них 1 день. С такой фиговиной год проездил нормально, пока не заменил лонжероны целиком

Источник

Вырвало балку ваз 2114 ремонт

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Мои собалезнования

Авиатор в этом деле собаку съел

Авиатор тебе поможет

У нас на рынке сразу спрашивают, и если целый не нужен, просто пилят его надвое, и все.

«мне батончик и половинку чОрного. »

а так если не криминал, то вварить реально.

У тя выволо просто,а у меня прям аж по всему лонжу аврволо,прям до полу отвалился.
т.е.лонж оторвало! ближе к крюку буксировки,там крепко сидит.

рублей 600-800 будет

Daymex, у меня на восьмерке 1988 года была точно такаяже проблема. Я просто полностью переваривал оба лонжерона (покупал их по 1000 и 1200 вроде), делал правда не сам, а в гаражах. Сделали они мне все за 2 дня, за работу отдал 3 500 рублей. Они просили больше но я сам разбирал все внутри салона (сиденья ковер и т.д) — поэтому и сбил цену. Купил им банку мовиля и они все проантикорили сразу при мне. Кстати проверь пороги, может они тоже прогнили, ну и пол в салоне — если сгнило че лучше уж сразу сделать.

ЗЫ Поехал счас Иваново по работе, вернусь может чем еще помогу.

Olegan
Пороги,и полы уже проварены!
Ок,спасибо!
Леонидыч
Да,всё решил,делаю и отдаю.
блин так не охото,с виду вобще нулевая,открашена,в том году!

Был щя в магазе,лонж стоит 1420рэ, это пипец
Ну вроде предложил дрг срезать лонж с 99 битая машинка.
Как с 99 подойдёт?Думаю да,просто он по длинее может быть,но думаю его и впихнуть придётся.
СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ ДРУГИ.
😎 Если чё ещё подскажите,буду блогадарен

Икак я ету темку пропустил бухал блин, извиняюсь

Я у себя тоже с начала хател лонж вваривать но у меня некуда его варить в итоге была сделана следующая конструкция в стакан лонжерона ( там где балка крепится ) прямо к шляпкам болтов каторые держут балку, был приварен кусок трубы квадратной, каторый был заполицо со стоканом , ну или с уровнем пола бод диваном.

Читайте также:  Акт проверки ксп капитальный ремонт

Затем взяты полоски стали 3мм и приварены по верх пола и к етой трубе, также они были приварены к боковине и к заднему крылу ( ето единственное что в машине не сгнило)

Ну резултат себя аправдал затраты составили ну рублей 300 при том что я ето всё переваривал раз 5 всё не мог найти способ как туда подлесть .

ну а резултат думаю многие видели особенно около нового иппадрома да и перевозить в машине 7 человек тоже пришлось и не чего вроде держится Daymex

ежли чё спрашивай

а бухать ты это. бросай

Источник

Вырвало крепление задней балки из лонжерона

Димонус

Молодой-зеленый

Такое место с 3я шпильками. Оно давно было какое то все странное . гниловатое а вот теперь задняя балка, точнее, правая ее часть, держится ХЗ на чем. Колесо ушло назад и иногда трется об защиту, сзади жуткий металический скрежет.
В общем варить нужно.

в связи с этим есть вопросы:
1) Если кто то таким занимался то каковы впечатления?))
2) Хватит ли для этого простого гаража ил обязательно яма нужна?
3) Сколько стоят эти железяки и где их лучше покупать? (г. Уфа)
4) сколько (примерно) стоит заварить это в сервисе?

паралельно ищется гараж с ямой, электричеством в аренду (г. Уфа)

Laregro

Новенький

Victor-balloon

Молодой-зеленый

Вырвало крепление задней балки

Дело неприятное,но часто встречаемое. Гараж с ямой необязателен, удобней машину ставить набок, легче подбираться к деталям.Раз вырвало крепление, скорей всего, гнилой весь лонжерон и как показывает практика, арка заднего колеса тоже.Сделать самому можно, но надо иметь хоть какой то опыт сварочных работ.Лучше отдать профессионалам, вырезать, подгонять, приваривать муторное это дело если нет опыта. Стоимость везде по разному от 3-и тыс. до 6 тыс. рублей, причём за одну сторону (и это не предел), могут в добавок «вылезти» и пороги,и днище.

Димонус

Молодой-зеленый

Варить сам я точно не буду, ибо неумею вообще никак)). На днях снял гараж с ямой и электричеством на выходных все разбирал. Лонжерон правй весь гнилой начиная с задней двери. Обнаружил что в машине отсутстстыует сепаратор. Это как?? страшно нет?? поставить или ну его .
Самое хреновое что там теперь нет электричества: оборвался гдет провод а электрика найти не могуут. Машина к выходным нужна а тут такое лядство. Может электростанцию в аренду взять. она потянет сварку?? и скок это стоит удавольствие?

вот свежие фотки))))







Денис2108

Новенький

Санчез

Новенький

Я у своей девяточки переваривал все днище вместе с задними лонжеронами и, да и спереди тоже «селедки», пороги новые. Короче полный комплект. Делал мне все это мужичок сварщег, который этой темой на жизнь зарабатывает. Заплатил ему 8500 рублей только за работу. Детали сам покупал отдельно.

А причина такому ремонту — вырвало заднюю балку. Машина стоит, пинаешь по заднему колесу, а оно болтается.

Источник

Оцените статью