Как доставить сломанную машину до автосервиса
Сегодня автомобиль не является предметом роскоши. Практически в каждой среднестатистической семье имеется машина. Конечно материальные возможности у всех разные в связи с чем на дорогах можно встретить автомобилистов на машинах из салона, а также тех, кто на этом железном коне ездит уже несколько десятилетий.
Любая машина, хоть дорогая, хоть дешевая – это механизм, который рано или поздно может сломаться. В этом случае на помощь может прийти эвакуатор в СПб.
Что делать если сломался автомобиль
Если вы едите где-то в дороге, и с машиной случается поломка, то в таком случае есть два варианта решения вопроса:
- Попытаться самостоятельно исправить поломку, если для этого имеются инструменты и запасные детали.
- Если вы не имеете никакого понятия о том, что случилось и как исправлять поломку, нужно вызывать эвакуатор.
Вызов эвакуатора позволит оттранспортировать машину в ближайший центр технического обслуживания, где вашим железным конем займутся профессионалы.
Большинство людей кто не сталкивался с вызовом эвакуатора не знают, что есть несколько видов этого транспорта и от правильности выбора зависит сможет ли он вас доставить в нужное место или нет.
Как правильны вызвать эвакуатор
В зависимости от условий транспортировки можно подобрать оптимальное решение. Если ваша машина может своим ходом ехать и у нее все в порядке с управлением, то вас могут отбуксировать на тросу.
В том случае, когда машина остановилась и никак не двигается, то для такой транспортировки понадобится эвакуатор с платформой. В тех случаях, когда автомобиль пошел под откос и его нужно вытаскивать из кювета, нужен эвакуатор с лебедкой.
Когда вы звоните в сервис по услугам эвакуации. То вам обязательно нужно указать специалисту, в каком состоянии ваше транспортное средство, где вы находитесь и куда нужно доехать.
Имея подробную информацию, вам смогут направить именно тот эвакуатор, который больше всего подходит для данного задания. Если вызвать не тот вид транспорта, то машина может уехать, но вас так и не забрать.
Сегодня сервис эвакуации автомобиля имеется в интернете, что позволяет буквально в течение нескольких минут создать заявку и ожидать транспорт, который отвезет вашу машину на СТО.
Для того чтобы в дороге не случалось казусов, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание транспортного средства. При наличии в работе подозрительного шума ставить машину на ремонт в специализированные мастерские, где мастера смогут определить предполагаемую причину и исправить ее.
Источник
Брошенные и забытые: куда исчезает столичный автохлам
Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев. Как избавиться от автохлама у дома, куда увозят авто для утилизации и как вернуть свою машину — в материале mos.ru.
Когда автомобиль признаётся брошенным
Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:
— не имеет собственника или тот от неё отказался;
— не подлежит восстановлению после ДТП;
— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.
Как убрать автохлам
Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит. И неважно, насколько он при этом старый, ржавый или разбитый.
Если вы знаете собственника машины, то для начала лучше попробовать с ним договориться. Сильно пострадавшие в ДТП авто, которые водители часто распродают на запчасти, или старые «подснежники» можно перевезти на специальные стоянки. Если же владелец согласен утилизировать автомобиль, то ему нужно снять машину с учёта и отправить её на свалку. Существует много станций приёма металла, где можно если не заработать, то окупить потраченное время и работу эвакуатора.
Если разговоры не принесли результата, то можно пожаловаться в районную управу или окружную префектуру, а также на сайте «Наш город». В заявлении нужно указать номер и место стоянки автомобиля и прикрепить фотографии.
Жители играют важную роль в освобождении города от автохлама. Именно москвичи сообщают почти о половине (40–45 процентов) брошенных машин в управы районов, ещё до 27 процентов авто убирают по жалобам горожан на портале «Наш город».
По заявлению формируется комиссия из представителей управы, ОАТИ, ГИБДД или УВД, которая выезжает на место, осматривает машину и решает, брошена она или просто ждёт ремонта. По брошенным авто составляется акт, а владельцу сообщают о необходимости привести машину в порядок или убрать её в течение 14 дней. В среднем за неделю выявляют от 150 до 200 автомобилей с признаками брошенных.
Две недели без движения, что потом?
Если владельца найти не удалось или он не принял никаких действий, то машину принудительно эвакуируют на спецстоянку, которых в городе сейчас 13 — в каждом округе.
Там автомобиль хранится ещё три месяца, пока ведутся поиски его хозяина. По истечении этого времени управа подаёт заявление в суд о признании авто бесхозным. Утилизировать машину смогут только по решению суда.
Работой по перемещению, хранению и организации утилизации занимается ГБУ «Автомобильные дороги». У него есть автопарк современных эвакуаторов, круглосуточно охраняемые стоянки и технические базы для утилизации автомобилей.
Как вернуть машину
Если вы вдруг обнаружили, что вашего автомобиля нет на месте, то лучше сразу позвонить в ГИБДД и заявить об угоне. Однако есть вероятность, что машина была переставлена из-за ремонта коммуникаций и асфальта, неправильно припаркована или признана брошенной. Узнать об этом можно в едином контакт-центре «Московский транспорт» — 8 (495) 539–54–54.
Чтобы забрать машину со стоянки, водитель должен предъявить свой паспорт и техпаспорт автомобиля, а также оплатить его пребывание на спецстоянке.
Статистика
С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин. Владельцы привели в порядок и убрали 4109 транспортных средств, ещё более 3,8 тысячи авто пришлось эвакуировать на спецстоянки. Сейчас на временном хранении находится 3746 автомобилей.
Районными управами подано почти 2,4 тысячи исков о признании машин бесхозными, 547 из них уже удовлетворено, остальные находятся на рассмотрении. 266 автомобилей было утилизировано.
Источник
Вывезти авто для ремонта
Хочу отремонтировать битый автомобиль, зарегистрированный в РФ в Литве (живу в Пскове, граница не далеко). Практически не нашел информации об этом ни на этом форуме, ни где либо еще в Интернете. Так что прошу помощи, кто сталкивался, либо в теории, как все это оформить при учете, что автомобиль не на ходу, имеет видимые повреждения (удар в лоб) и планируется вывозиться на автовозе.
ну допустим инвойс можно умеренно занизить, какие еще нюансы?
как вообще оформить весь процесс? при учете, что машина будет делаться скорее всего не полностью, а только кузовные работы (то есть обратно тоже своим ходом не поедет)
Мне кажется вообще без проблем
ну я тоже слышал от многих, что часто так делают и проблем не возникает, но конкретики никакой.
ну я тоже слышал от многих, что часто так делают и проблем не возникает, но конкретики никакой.
В Финляндию возили на ремонт, не на кузовню (правда давненько было), всегда без проблем. Да и если бы на кузовной-уверен , никому бы и дела не было (что в этом плохого).
Родственник в Литве чинил, после того как дерево обнял, приехал эвакуатор литовский и забрал в Питере авто. Сделали, позвонили , приехал забрал. Слова никто не сказал на границе.
Даже если при вывозе авто фоткать будут-фигня ИМХО.
А про режим переработки вне таможенной территории-поржал:D..Тогда на бак с бензином оформлять ЭК10 на нефтепродукты 🙂 (вдруг я его там продам?).
У Вас по ПТД выедет, а потом въедет обратно один и тот же автомобиль. VIN номер то не поменяется, марка, модель и год изготовления тоже. Зачем же тогда рассказывать при обратном ввозе про растяжку? Иногда умнее просто промолчать 😉
Дык, это смотря на сколько «растянуть», а то ведь и из категории В выпасть может.
Дык, это смотря на сколько «растянуть», а то ведь и из категории В выпасть может.
А как это выпадет? Категория «В» кажись только грузоподъёмностью определяется. хотя могу и ошибаться.
Приказ Федеральной таможенной службы от 7 августа 2009 г. N 1424 г. Москва «Об особенностях декларирования обратно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств, ранее временно вывезенных с этой территории и подвергшихся операциям по ремонту и (или) другим операциям, не подлежащих освобождению от уплаты таможенных пошлин, налогов»
Как то с Таможенным Кодексом очень вольно обошлись. А не проще было внести в программные средства изменения и определить основой для расчёта таможенных платежей при переработке (ремонте) автомобилей не «кубики», а стоимость ремонта. И оформлять как положено для товаров по ГТД?
Представляете, какую «поляну» дарит этот приказ инспекторам на автопереходах в части торговли по поводу размера стоимости ремонта!!
Вывожу периодически на ремонт в Литву авто. Трансп. средства должны быть на постоянном учете т.е. не на транзитных номерах!В Литву ввожу через Белоруссию. проблем не было. Последний раз в августе отвозил.
Хочу тоже отвезти починить. Можно ли чинить сгоревшую машину? Как примерно оформить?
Здравствуйте . Про вывоз автомобиля в литву все понял ,не реально, а как вывезти собственный двигатель от машины на ремонт , подскажите пожалуйсто . Зарание спасибо .
Кладете в багажник, на границе декларируете, фиксируете номер и модель, заявляете временный вывоз, декларацию не теряете, потом ввозите обратно, проблем не будет, если номер не поменяется.
А кто Вас за язык тянет, зачем таможне говорить, что ремонтировать везёте. Скажите, что покатать свой движок решили 😀 Нет такого приказа, который бы катать свой движок в багажнике запрещал. Скажите, что вот собирались впопыхах, забыли движок вынуть из багажника, ну что же его теперь выбрасывать 😉
А до кучи сзади и битый авто на прицепе, типа глаза с утра не протёр:)
Ага типа брат с утра прицепил а я ну так спешил что и не заметил . Ветку читал , только вот нужен реальный прикз чтоб инспекору на границе в нос сунуть .
Сувать вот это:
Приказ Федеральной таможенной службы от 7 августа 2009 г. N 1424 г. Москва «Об особенностях декларирования обратно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств, ранее временно вывезенных с этой территории и подвергшихся операциям по ремонту и (или) другим операциям, не подлежащих освобождению от уплаты таможенных пошлин, налогов»
Только, в начале, самому прочитать не мешает.
Ага типа брат с утра прицепил а я ну так спешил что и не заметил . Ветку читал , только вот нужен реальный прикз чтоб инспекору на границе в нос сунуть .
Ну и прицепил, а что с того? Главное документы с собой иметь и задекларировать временный вывоз. И таможня ровным счётом ничего не сможет с Вами поделать.
А приказа о том, что не надо таможеннику на границе предъявлять справку о том, что Вы не верблюд — не существует.;)
А если машина сильно пострадала и требуется менять часть кузова либо весь кузов с номерными агрегатами — как быть?
Таможить кузов по полной ставке при обратном ввозе, в случае замены целиком?
А если меняются только часть, например перед с лонжеронами и стаканами — как тогда с заменой агрегатов аргументировать в ГАИ?
если кузов менять целиком, потом в Гаи не оформите, везется отдельно, таможится, потом меняется.
авто с каким номером(вином) выехала, с таким же должна и заехать:cool:
Маненькая, но важная деталь: резидент РФ не может оформить ДТ (так это теперь называется) в РБ, только в РФ.
Смыл тот же, так как процедура оформления после 1 июля 2011 года в РФ и РБ эдентична.
В крайнем случаем можно заключить договор с фирмой резидентом РБ и она вывезет авто на ремонт.
Не может физлицо помещать товары под таможенныю процедуру переработки.
з.ы. с фирмой РБ какой договор вы нарисуете? Аренды что ли?
Я вывозил как физическое лицо (гражданин РБ). Документы сохранились.
С фирмой РБ договор ремонта, а та в свою очередь заключит договор на 90% объема работ с Литовцам. Таможне безразлично — лишь бы потом все налоги были уплачены.
Я вывозил как физическое лицо (гражданин РБ). Документы сохранились.
С фирмой РБ договор ремонта, а та в свою очередь заключит договор на 90% объема работ с Литовцам. Таможне безразлично — лишь бы потом все налоги были уплачены.
Ну у вас ДТ от физлиц принимают, а в РФ — нет.
Нет в гражданском праве договора ремонта 😀 Подряда все-таки.
А если контракт?:D:D Глы
ТК ТС до конца асильте(С), тогда может быть и станет понятно, хотя бы до статьи 355.
Вот зачем вы людям голову дурите. Человек хочет вывезти авто на ремонт в Прибалтику, а вы его какой то «прокурорской метелью» заметаете:
— Статья такая. да статья такая.
Вместо того что бы сказать:
— Да! Можно! или Нет! Нельзя!
И если можно, то пояснить как это сделать.
P.S. Статью 355 читаю каждый день перед сном, стоя на коленях, сразу после «. Отче наш!».
Вот зачем вы людям голову дурите. Человек хочет вывезти авто на ремонт в Прибалтику, а вы его какой то «прокурорской метелью» заметаете:
— Статья такая. да статья такая.
Вместо того что бы сказать:
— Да! Можно! или Нет! Нельзя!
И если можно, то пояснить как это сделать.
P.S. Статью 355 читаю каждый день перед сном, стоя на коленях, сразу после «. Отче наш!».
Потому как юридические консультации — платные. А даром — за амбаром(С), для выходцев Бялорусии — скидки.
з.ы вопрос а переработку вы какой таможенной процедурой закрывали? Или был просто временный вывоз, тогда зачнм вообще физику ДТ оформлять? В общем, дело ясное, что лдело темное.
Не сцорьтесь горячие парни 🙂
1. по закону написано «выезжать с целью ремонта» нельзя (в режиме аля турист)
2. в законе написано, что без замен деталей ремонтировать на чужбине можно (тонкая грань по расходникам)
3. написано что «Можно производить востановительный ремонт», но типа нужно соответствующе декларировать и уплачивать пошлины
4. на практике п.3. НЕ работает, т.к. есть директива Таможеннику с указанием НЕ возможности определения достоверности декларирования.
5. на пратике (нелегальной) делают всё что угодно скрестив пальчики, ибо если поймают — то плохо.
Потому как юридические консультации — платные. А даром — за амбаром(С), для выходцев Бялорусии — скидки.
з.ы вопрос а переработку вы какой таможенной процедурой закрывали? Или был просто временный вывоз, тогда зачнм вообще физику ДТ оформлять? В общем, дело ясное, что лдело темное.
Литовцы мне выписали:
Фискальный чек с печатью об оплате;
Форму EX
Инвойс
С этого я уплатил таможенные пошлины и все.
Литовцы мне выписали:
Фискальный чек с печатью об оплате;
Форму EX
Инвойс
С этого я уплатил таможенные пошлины и все.
Пошлины должны быть уплачены по ставкам на авто.
Хочу отремонтировать битый автомобиль, зарегистрированный в РФ в Литве (живу в Пскове, граница не далеко). Практически не нашел информации об этом ни на этом форуме, ни где либо еще в Интернете. Так что прошу помощи, кто сталкивался, либо в теории, как все это оформить при учете, что автомобиль не на ходу, имеет видимые повреждения (удар в лоб) и планируется вывозиться на автовозе.
Халявы в денежном выражении Вы точно не получите, а то бы все так и делали временный вывоз с ремонтом.
Если — это можно было бы сделать, то можно было бы зарабатывать с каждого авто по миллиону (это как минимум).
Про заработок в миллион по такой схеме я имел ввиду не легковые авто, а коммерческие грузовики, но разницы нет, просто с грузовиками табыш в разы больше из-за разнице в цене.
На легковых при таком способе ремонта можно бы было зарабатывать от 100 000 руб и выше (зависит от класса авто и года выпуска).
Но это все или утопия или криминал — других вариантов увы нет.
Пошлины должны быть уплачены по ставкам на авто.
По ставкам запчастей
Халявы в денежном выражении Вы точно не получите, а то бы все так и делали временный вывоз с ремонтом.
Если — это можно было бы сделать, то можно было бы зарабатывать с каждого авто по миллиону (это как минимум).
Про заработок в миллион по такой схеме я имел ввиду не легковые авто, а коммерческие грузовики, но разницы нет, просто с грузовиками табыш в разы больше из-за разнице в цене.
На легковых при таком способе ремонта можно бы было зарабатывать от 100 000 руб и выше (зависит от класса авто и года выпуска).
Но это все или утопия или криминал — других вариантов увы нет.
Можно. Я же вывез и отремонтировал. Оформлял сам на таможне все документы. Потом еще документ на проверку ходили в Республиканскую таможню. Они сказали что все законно.
Можно. Я же вывез и отремонтировал. Оформлял сам на таможне все документы. Потом еще документ на проверку ходили в Республиканскую таможню. Они сказали что все законно.
Ну тогда Вы миллионер долларовый наверно, или вот-вот им станете.
Дайте плиз контакт инспектора который выпускал, я тоже хочу стать долларовым миллионером за 2 месяца.
Я тогда по этой схеме вывезу пару тройку битых кузовов и рам, а потом ввезу с тем же VIN номером уже целые авто.
Вытяну в Польше кузов от бэнтли, поставлю другой движок и подвеску, на вывезенную старую раму переставлю все детали с бетононасоса 2006 года, на раму седельного тягача 2003 года навешу все от тягача 2008 года, и так далее. Миллион долларов заработаю максимум за 2 месяца.
У меня один вопрос к Вам — номер таможенного поста и тел. инспектора, который это выпустит в свободное обращение без действующих пошлин.
Если это делать по закону, то выгоды точно нет никакой, а только убыток получится. Хотя в Кабардино-Балкарии, Ингушетии и т.д . ?
Ну у вас ДТ от физлиц принимают, а в РФ — нет.
Нет в гражданском праве договора ремонта 😀 Подряда все-таки.
в РФ ДТ от физиков? принимают:cool:
Ну тогда Вы миллионер долларовый наверно, или вот-вот им станете.
Дайте плиз контакт инспектора который выпускал, я тоже хочу стать долларовым миллионером за 2 месяца.
Я тогда по этой схеме вывезу пару тройку битых кузовов и рам, а потом ввезу с тем же VIN номером уже целые авто.
Вытяну в Польше кузов от бэнтли, поставлю другой движок и подвеску, на вывезенную старую раму переставлю все детали с бетононасоса 2006 года, на раму седельного тягача 2003 года навешу все от тягача 2008 года, и так далее. Миллион долларов заработаю максимум за 2 месяца.
У меня один вопрос к Вам — номер таможенного поста и тел. инспектора, который это выпустит в свободное обращение без действующих пошлин.
Если это делать по закону, то выгоды точно нет никакой, а только убыток получится. Хотя в Кабардино-Балкарии, Ингушетии и т.д . ?
У вас какие то прокурорские вопросы, коллега. Половина нормальных сервисов в Литве забито автомобилями под ремонт из РФ. Как они там матеарилизовались по вашему?
У вас какие то прокурорские вопросы, коллега. Половина нормальных сервисов в Литве забито автомобилями под ремонт из РФ. Как они там матеарилизовались по вашему?
Материализовались они там криминальным образом, думаю не иначе.
Если Вы мне организуете такую действую схему без угрозы срока в местах не столь отдаленных, то мы с Вами станем миллионерами за 3 месяца. Можете считать этот пост официальным коммерческим предложением. Предложение плиз шлите в личку, не хочу конкурентов если возможно быстрое обогащение.
Источник