- Вывоз запчастей для гарантийного ремонта
- Вывоз запчастей для гарантийного ремонта
- Информационные источники для ВЭД
- Таможенные справочники
- Кто оплачивает транспортные расходы при гарантийном ремонте?
- Кто платит за доставку товара после проведения ремонта по договору на гарантийное обслуживание?
- Условия транспортировки продукции на осуществление ремонта по действующей гарантии
Вывоз запчастей для гарантийного ремонта
Переработка вне таможенной территории. Операции по пеработке — ремонт. Особые условия — эквивалентная замена продуктов переработки иностранными товарами.. (ст.206 ТК)
В пределах гарантийного срока — бесплатно (ремонт или замена).. Сверх срока — потребуют показать стоимость ремонта..
И попадёте под несоблюдение условий режима временного вывоза.
и каковы эти сроки? :confused:
Статья 254. Срок временного вывоза
1. Срок временного вывоза устанавливается таможенным органом по заявлению декларанта исходя из цели и обстоятельств такого вывоза и с учетом положений пункта 2 настоящей статьи.
По мотивированному запросу указанного лица заявленный срок временного вывоза продлевается с учетом положений пункта 2 настоящей статьи.
я правильно понимаю, что сроки согласовываются с таможней?
а в среднем каковы они могут быть? ремонт компьютерной техники, к примеру. 3 мес или 3 года?
спасибо заранее
в контракте прописано. количество товара определяется спецификациями, которые составляются на основании заказов. (не дословно).
буду искать по форуму. спасибо.
вопрос: если ли на форуме «рыбы»/уже опробированные документы, как то контрактов по такой тематике? вот в кадровом портале есть..м.б. и тут?
контракт скажем так — бессрочный. разрешение на все 100.
у меня теперь другой ступор)))
с какими доками едет дефектных частей из/в РФ при этом режиме.
поправьте меня, плиз, если я что-то не так поняла.
при вывозе дефектных частей груз сопровождают след.доки
1. Акт о дефекте. ( вопрос — на 2х языках чтоли рус-инглиш?)
2. Заявление на таможню об открытии \того режима код 21.
3. ГТД по ранее ввезенному товару.
4.Нужен ли инвойс? если да,то что там писать?
5. ужаснулась след. пункту в Приказ ФТС РФ 267 от 14.03.08
4.2) заключения экспертных организаций, обладающих в соответствии с законодательством Российской Федерации правом на осуществление экспертной деятельности (в том числе таможенных лабораторий), основанные на конкретном технологическом процессе совершения операций по переработке, подтверждающие сведения, указанные в заявлении на переработку:
а) о качестве товаров, вывозимых для переработки, и продуктов их переработки;
б) о расчетах нормы выхода продуктов переработки;
Где искать этиъ экспертные организации? заранее с ними обсуждать этому тему или параллельно с подачей всех доков в таможню?
Нормы выхода.
у нас зап.части компьютерные. к примеру, как можно измерить норму выхода у мат.платы? одну фигню отпаяли, другю припаяли, протестили.отправили.
и еще вопрос — ок, пакет доков, далее таможня оформляет ГТД с кодом 21, я правильно понимаю, а когда отремонтированная зап.часть приходит таможня оформляет еще одну ГТД, и в разрешении ставит +1шт..по ввезенному товару?
я на правильном русле.
читаю письмо ФТС ПРИКАЗ от 25 апреля 2007 г. N 536. о перечне доков при разных таможенных режимах. и что там написано..
220. При таможенном оформлении товаров, выпущенных в соответствии с таможенным режимом переработки вне таможенно
территории, представляются
а) мотивированное заявление лица, получившего разрешение на
переработку вне таможенной территории, составленное в
произвольной письменной форме, о продлении срока переработки
вне таможенной территории (если такое продление требуетс
б) заявление лица, получившего разрешение на переработку вне
таможенной территории, составленное в произвольной письменной
форме, на проведение замены продуктов переработки
иностранными товарами (если операцией по переработке вне
таможенной территории является ремонт).
и все. или я не там смотрю. а?
Распоряжение ГТК России № 01-99/1044 от 8 сентября 2000 года
О порядке выдачи лицензии на переработку товаров вне таможенной территории
это только для российских товаров?
а за окном ливень. пойти остудиться чтоли
Источник
Вывоз запчастей для гарантийного ремонта
А реэкспорт не прокатит?
Реэкспорт чего, бульдозера? 😀
А реэкспорт не прокатит?
Статья 242. Применение таможенного режима реэкспорта к товарам, выпущенным для свободного обращения
1. Товары, выпущенные для свободного обращения, в отношении которых установлено, что на день пересечения таможенной границы у них имелись дефекты либо они иным образом не соответствовали условиям внешнеэкономической сделки по количеству, качеству, описанию или упаковке и по этим причинам они возвращаются поставщику либо иному указанному им лицу, могут быть помещены под таможенный режим реэкспорта, если указанные товары:
не использовались и не ремонтировались в Российской Федерации, за исключением случаев, когда использование товаров было необходимо для обнаружения дефектов или иных обстоятельств, повлекших возврат товаров;
могут быть идентифицированы таможенными органами;
Ну-ка попробуйте соблюсти и первое условие и второе, если бракованные запчасти ввозились в сборе с остальным бульдозером и отдельно не идентифицировались таможней.
Теоретически возможен режим переработки вне таможенной территории (вывезти ВЕСЬ бульдозер в Китай, отремонтировать, ввезти обратно), но практически — легче запчасти для гарантийки ввозить.
Теоретически возможен режим переработки вне таможенной территории (вывезти ВЕСЬ бульдозер в Китай, отремонтировать, ввезти обратно), но практически — легче запчасти для гарантийки ввозить.
Не только легче, но и гораздо дешевле.
Спасибо за ответ. Но Я так понимаю, если при составлении контракта не было учтено пункта о гарантийных обязательствах, то и по ст. 206 ничего не ввезёшь? Может попытаться задним числом оформить дополнительное соглашение о гарантийных обзательствах к этому контракту?
Поможет ли это?
В том случае, если ваш контракт еще действует. А вообще такие вещи нужно всегда заранее предусматривать и учитывать при составлении контракта.
Цитата ( POZYN » (http://www.tks.ru/forum/showthread.php?p=659542#post659542) )
Спасибо за ответ. Но Я так понимаю, если при составлении контракта не было учтено пункта о гарантийных обязательствах, то и по ст. 206 ничего не ввезёшь? Может попытаться задним числом оформить дополнительное соглашение о гарантийных обзательствах к этому контракту?
Поможет ли это?
В том случае, если ваш контракт еще действует. А вообще такие вещи нужно всегда заранее предусматривать и учитывать при составлении контракта.Да уж.. Если обязательства по контракту считаются исполненными после поставки ВСЕХ бульдозеров и оплаты за них — тогда дело фигово:( Если контрагент должен Вам ещё какие-то бульдозеры или Вы ещё должны за них денег — срочно составляйте доп.соглашение о гарантийном ремонте запчастей и до его подписания езжайте показывать его в режимы..
Если же контракт полностью исполнен, можно в Гражданском кодексе посмотреть — что там про гарантии, если иное не оговорено дополнительно? Но, дело муторное, однозначно..
Ещё как вариант — можно составить отдельный контракт о платном ремонте этих запчастей. Но тогда движение денег надо показывать..
Единственные поблажки ..если есть сертификат соответствия на целый бульдозер — не надо делать сертификат соответствия на отдельные запчасти.
Vahmurka, а вы можете дать ссылку — основания для отсутствия необходимости сертифицировать запчасти при наличии сертификата на целое изделие?!
. этот маневр с «сертификатом» относиться только к случаям с «гарантийными обязательствами» или распространяется на все случаи ввоза запчастей?!
Vahmurka, а вы можете дать ссылку — основания для отсутствия необходимости сертифицировать запчасти при наличии сертификата на целое изделие?!
. этот маневр с «сертификатом» относиться только к случаям с «гарантийными обязательствами» или распространяется на все случаи ввоза запчастей?!
Письмо ФТС России № 01-06/43797 от 20 ноября 2007 года
Об изменениях в Список товаров
.
Представление таможенным органам Российской Федерации одновременно с таможенной декларацией сертификата соответствия осуществляется:
.
за исключением товаров, ввозимых.
. (много других пунктов).
..в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта ранее ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации готовых изделий, в отношении которых подтверждено соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенные органы Российской Федерации копий документов о соответствии обязательным требованиям на указанные готовые изделия и подтверждения, что данные запасные части используются при изготовлении готовых изделий и внесены в конструкторскую документацию на это изделие;
Хотя письмо ФТС России № 01-06/43797 от 20 ноября 2007 года никто не отменял, с 12 марта вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации № 53 от 7 февраля 2008 года «О ввозе на таможенную территорию Российской Федерации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия», и есть телеграмма ФТС РФ № ТФ-194 от 14.02.2008, которая велит им руководствоваться.
Впрочем, относительно ввоза запчастей все там повторяется слово в слово.
Источник
Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2019 года при импорте товаров
Изменение ставок таможенного тарифа с 1 сентября 2016 года при экспорте товаров |
Информационные источники для ВЭД
Таможенные справочники
- 24 июль 2017 |
- 16:07 | newsmaker | Новости таможни |
- Комментарии: 0
Зачастую при поломке дорогостоящего оборудования или модернизации такового, а также в случаях, когда оборудованию требуется тестирование на работоспособность либо настройка за границей Евразийского экономического союза (ЕАЭС) у предприятий встает вопрос, как отправить товар за границу и произвести обратный ввоз.
В соответствии со статьей 285 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС) временный вывоз — таможенная процедура, при которой товары ЕАЭС вывозятся и используются в течение установленного срока за пределами таможенной территории ЕАЭС с полным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реимпорта.
Пунктами 1, 2 статьи 287 ТК ТС предусмотрено, что временно вывезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации).
Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.
Таким образом, таможенная процедура временного вывоза применяется в случае, если временно вывезенные товары остались в неизменном состоянии. Такие товары при обратном ввозе помещаются под таможенную процедуру реимпорта без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.
Если в ходе тестирования, настройки оборудования выясняется, что необходим ремонт, то в этом случае необходимо поместить товар под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории без фактического предъявления товаров таможенному органу.
В соответствии со статьей 252 ТК ТС переработка вне таможенной территории — таможенная процедура, при которой товары Таможенного союза вывозятся с Таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории Таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию Таможенного союза.
Пунктом 1 статьи 253 ТК ТС установлено, что помещение товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории допускается при условии предоставления документа об условиях переработки товаров вне таможенной территории, выданного уполномоченным органом государства-члена таможенного союза и содержащего сведения, определенные статьей 257 ТК ТС.
Если целью помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории является их ремонт, в качестве документа, указанного в части первой настоящего подпункта, может использоваться таможенная декларация.
На основании статьи 260 ТК ТС действие таможенной процедуры переработки вне таможенной территории завершается до истечения срока переработки товаров помещением продуктов переработки под таможенные процедуры реимпорта (в случае гарантийного ремонта) или выпуска для внутреннего потребления в порядке и на условиях, предусмотренных ТК ТС.
При помещении продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления сумма подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин определяется исходя из стоимости операций переработки товаров.
На таможенных постах Псковской таможни с участниками ВЭД, таможенными представителями, декларантами проведена разъяснительная работа по данному вопросу и разработаны памятки.
Источник
Кто оплачивает транспортные расходы при гарантийном ремонте?
Главная » Защита прав потребителей » Гарантийный ремонт » Кто оплачивает транспортные расходы при гарантийном ремонте?
Если в товаре обнаруживаются неполадки, покупатель старается как можно быстрее передать его на гарантийный ремонт. Если изделие негабаритное и не тяжелое, то сложностей с доставкой не будет.
Что делать в том случае, если приходится транспортировать тяжелый и достаточно крупный товар? Кто будет оплачивать его доставку?
Некоторые потребители, собственно как и продавцы, не имеют представления о законных нормах транспортировки груза и оплаты этой услуги.
Кто платит за доставку товара после проведения ремонта по договору на гарантийное обслуживание?
Давайте ознакомимся с нормами доставки товара, закрепленными в п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В ней в частности говорится, что если товар принимается на гарантийный ремонт и при этом он крупногабаритный, а вес превышает 5 кг, доставку оплачивает продавец.
Обратите внимание! Определить крупногабаритный товар или нет довольно непросто, поэтому обычно во внимание принимается только вес изделия.
Когда проверка переданного на ремонт груза подтверждает, что поломки возникли по вине производителя, продавец оплачивает не только доставку товара в сервисный центр, но и все другие расходы.
В иной ситуации, когда экспертиза определит, что неисправность товара напрямую зависит от его неправильной эксплуатации, все расходы за доставку и проведение экспертизы ложатся на плечи самого потребителя. Впрочем, и весь последующий ремонт так же будет зависеть от финансирования владельца товара.
Чтобы не возникало никаких спорных ситуаций в связи с гарантийным ремонтом, в договоре купли-продажи должны в обязательном порядке перечислять все условия эксплуатации товара, и передачи его продавцу для проведения ремонта в гарантийный срок.
Если возникает вопрос по поводу расходов, связанных с гарантийным ремонтом, стоит обратиться к ст. 457 и ст. 476 ГК РФ. В них говорится о том, что расходы, которые предусмотрены при устранении неполадок и доставки товара оплачивает продавец.
Условия транспортировки продукции на осуществление ремонта по действующей гарантии
Если покупатель не знает свои права, он, таким образом, позволяет продавцу их нарушать.
Чтобы такие ситуации встречались как можно реже, был принят закон, который защищает права потребителей, а соответственно не допускает, чтобы продавцы имели выгоду, основанную на обмане покупателей.
Важно! Приобретая бытовую технику, обязательно ознакомьтесь с условиями, внесенными продавцом в договор купли-продажи.
Предположим, что товар вышел из строя в гарантийный период. Продавец, осмотрев его, принимает решение транспортировать изделие в сервисный центр.
И сразу возникает вопрос, а кто именно должен оплачивать доставку товар на ремонт в сервисный центр?
Если обратиться к Закону «О защите прав потребителей», то в пункте 6 статьи 18 мы найдем следующую информацию, что продавец, изготовитель или уполномоченная организация берут на себя обязанности по оплате доставки товара.
Обратите внимание! Основное условие бесплатной для покупателя доставки – товар должен быть крупногабаритным и весить не менее 5 кг.
Если товар не соответствует данным нормам, то его доставкой занимается непосредственно покупатель, и он сам оплачивает данную доставку.
Какой максимальный срок ремонта по гарантии?
Что делать, если нарушен срок гарантийного ремонта, читайте тут.
Если вы совершали покупку в городе, а сами живете в деревне, то при обнаружении неисправности вам придется самостоятельно доставить товар продавцу.
Но это не означает, что вы будете сами оплачивать доставку. Если случай будет признан гарантийным, продавец обязан оплатить путь товара в обе стороны.
Кроме этого продавец оплачивает перевозку товара, если его придется заменить или снизить на него цену.
В гарантийном талоне, который покупатель получает в момент приобретения товара, должны быть указаны условия оплаты доставки товара в мастерскую, занимающуюся гарантийным ремонтом, а также его перевозку обратно к владельцу.
Рассчитывать на бесплатную доставку и ремонт по гарантии можно только в том случае, если поломка произошла в гарантийный период и возникала по вине производителя.
К сожалению, продавцы часто нарушают сроки доставки. Поэтому покупателю приходится ждать товар долгое время. В случае предоплаты – требуйте возврат всей суммы.
Кроме этого существует еще такое понятие как неустойка. Она оплачивается продавцом за каждый день просрочки. Ее размер составляет 0,5 % от стоимости товара.
Важно! Размер неустойки не может превышать общей стоимости товара.
В том случае, если приходится ждать товар слишком долго, потребитель имеет право написать заявление о возврате денег, внесенных в виде предоплаты и выплате пени.
Такое заявление должно быть рассмотрено, и требования удовлетворены в течение 10 дней после его поступления продавцу.
Обратите внимание! Если у вас возникли спорные моменты или вы затрудняетесь в определении своих прав как покупателя, обратитесь в местную организацию по защите прав потребителей.
Как оплачиваются услуги эвакуатора при транспортировке автомобиля на гарантийный ремонт?
К сожалению, ничто не бывает вечным. А избежать поломок при эксплуатации товар тем более не удается. При поломке машины, у ее владельца может возникнуть вопрос, кто именно обязан в данной ситуации оплачивать услуги эвакуатора?
Давайте рассмотрим положения, закрепленные пунктом 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
В данной статье говорится о том, что если приходится доставлять в сервисный центр крупногабаритный товар весом более 5 кг, а также осуществлять его замену, снижать цену или отправлять обратно владельцу все расходы на себя берет продавец (дилер, уполномоченная организация, производитель, прочее).
Если исполнитель не выполняет данное требование или его просто нет в месте проживания владельца неисправного товара, доставка осуществляется за счет потребителя.
Только стоит напомнить, что исполнитель должен компенсировать потребителю расходы, связанные с транспортировкой товара. В данном законе также говорится о том, что исполнитель должен взять на себя расходы за услуги эвакуатора.
Давайте рассмотрим, что же происходит на самом деле?
Не всегда дилеры хотят тратить свои средства на оплату услуг эвакуатора. Поэтому пользуясь определенной неграмотностью потребителей, они доказывают, что в договоре, заключенном при покупке товара, говорится о том, что доставку оплачивает продавец.
Обратите внимание! Какие бы свои собственные условия дилер не добавил в договор, взаимоотношения между потребителем и дилером основываются на нормах Закона.
Если дилер все же настаивает на своем, лучше всего обращайтесь в суд.
Часто дилеры прибегают к одной хитрости, которая позволяет им, в конце концов, не платить за транспортировку.
Они предлагают покупателю подготовить пакет документов, необходимых для возмещения затрат на перевозку товара в сервисный центр.
В данный пакет входят:
- Приходный кассовый ордер;
- Заказ-наряд, оформляемый при передаче товара на гарантийный ремонт;
- Чек об оплате услуг.
Многие знают, что эвакуаторы чаще всего принадлежат частным предпринимателям. Кроме этого с 17.07.2009 года индивидуальные предприниматели не должны иметь кассовый аппарат.
Поэтому чека у покупателя точно не будет, за исключением того случая, когда будет возможность оплатить услугу через банк. Только в этом случае владелец товара сможет представить требуемый дилером чек.
Нет чека – нет компенсации. Скорее всего, именно такое развитие ситуации ожидает потребителей.
В данном случае обращайтесь в суд, потому что дилер может продолжить перечень необходимых документов до бесконечности.
В соответствии с Законом, потребитель может предъявить дилеру квитанцию об оплате услуг эвакуатора. И как ни крути, но дилеру придется компенсировать расходы владельца, затраченные ним не доставку товара в сервисный центр.
Источник