Выжимной подшипник форд фокус 2 ремонт

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 в сцеплении своими руками

Выжимной подшипник Форд Фокус 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления — отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления.

Отметим, что замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла.

Данная статья является подробной инструкцией, которая поможет вам сделать:

  • правильную диагностику неисправности выжимного подшипника сцепления Ford Focus 1.6, 1.8, 2.0, в т.ч рестайлинг;
  • демонтаж коробки скоростей;
  • замену, а так же выбор нового ВП сцепления.

Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки

Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена.

Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.

На видео представлены примеры гула, свиста, а так же шума выжимного подшипника.

Видео: «Как гудит и шумит выжимной подшипник на Форд Фокус 2»

Видео: «Свист выжимного подшипника на Форд Фокус 2»

Причины неисправности ВП:

  1. Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы);
  2. Механические повреждения;
  3. Утечка смазки, или загрязнение.

Как поменять выжимной подшипник сцепления на Форд Фокус 2 — устройство и схема разборки КПП

Как говорилось выше, для замены «выжимника» у Форд Фокус 2 потребуется демонтировать коробку скоростей. Чтобы грамотно снять механизм переключения передач, ознакомьтесь с устройством и расположением деталей, которые сначала потребуется отсоединить от коробки.

Читайте также:  Ремонт штатной магнитолы kia

Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.

PNC Код детали Наименование Количество Модификации
7550 Диск Муфты с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7550 1255582 Диск Муфты 1.00 228MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7A564 Ступица И Подшипник Выкл. Сцепл. с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7A564 1590999 Рабочий Цилиндр Сцепления 1.00 с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7L596 Ремкомплект Сцепления с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385369 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385810 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385812 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HB1 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB1 1675713 Болт С Шестигранной Головкой 6.00 M8 x 13MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB2 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB2 1382114 Винт 9.00 M10 X 45MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB3 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HB3 1430175 Болт 2.00 с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HS1 Винт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HS1 1382634 Болт С Шестигранной Головкой 3.00 M6 x 35MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Снятие коробки передач Форд Фокус 2 и замена выжимного подшипника

Чтобы демонтировать КПП, сначала отсоединяются компоненты, которые крепятся к коробке передач непосредственно под капотом автомобиля. Затем снимаются приводные валы, а так же стартер, подушки и т.д уже под автомобилем. Для работы потребуются набор накидных ключей с трещоткой, два домкрата, монтировка, отвертка. Ниже изложено пошаговое руководство по снятию замене подшипника с фото.

  1. Открываем капот, откручиваем переднюю решётку радиатора.
Читайте также:  Заключение гарантийного ремонта бланк

  1. Далее отключаем штекер у воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем.

  1. Теперь отключаем аккумуляторную батарею и демонтируем.
  2. Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону.
  3. Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы КП, снимаем его отверткой.

  1. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.

  1. Затем отсоединяем сапун двигателя.
  2. Откручиваем верхние винты крепления КПП Форд Фокус 2.

  1. Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки (или работаем в яме). Ступичные гайки так же ослабляем.
  2. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.

  1. Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло.
  2. Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон.

  1. Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.

  1. Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель.

  1. Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов. Переходим к демонтажу конструкции.
  2. Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на себя. После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника.

Снятие МКПП Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра в гаражных условиях

Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи. На двух подробных видео ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Форд фокус 2.

Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2

  1. В корпусе МКПП, где расположен выжимной шарикоподшипник, рекомендуется убрать масло с грязью.
  2. Откручиваем три болта крепления корпуса ВП для замены старой детали. На фото показан старый и новый «выжимник», о выборе которого рассказано после инструкции.

  1. Подготовив коробку передач к замене ВП, надеваем деталь на вал и прикручиваем к корпусу на три болта.
  2. Проверьте корректность вывода переходника (патрубка и штуцера), после этого устанавливаем узел на место, производим сборку в обратной последовательности. На этом замена «выжимника» на сцеплении Форд Фокуса 2 завершена.
Читайте также:  Что такое требуется ремонт двс

Как выбрать выжимной подшипник на Форд Фокус 2 1.6-2.0: цена, артикул, производители

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Конструкция ВП представляет собой шариковый упорный подшипник (1), который крепится фланцу (4) с рабочим цилиндром (3) через винтовую пружину (2). Для подачи рабочей жидкости предусмотрен пластмассовый переходник со штуцером прокачки гидравлики.

После нажатия на педаль жидкость поступает в рабочую полость гидроцилиндра. Давление перемещает подшипник, после чего сцепления выключается. Винтовая пружина прижимает ВП к диафрагменной пружине сцепления, которая при снижении давления в цилиндре отводит «выжимник» к первоначальному положению. Регулировка зазора между сцеплением и ВП не предусмотрена.

Отметим, что ВП гидравлического типа — это высокотехнологичная, а так же дорогостоящая деталь. Из этого следует, что к выбору детали необходимо отнестись внимательно, чтобы не нарваться на брак и некачественную продукцию. Для упрощения выбора запчасти предоставляем сводную таблицу рекомендуемых производителей.

Таблица рекомендуемых производителей и цен на выжимные подшипники Ford Focus 2 1.6-2.0 рестайлинг

№ п/п Фирма / Страна Номер по каталогу
(артикул)
Цена
2021 год, руб
Ремонтный комплект
Переходник Подшипник Болты Руководство по монтажу
1 FTE
Германия
Аналог
ZA32011.4.7 4200 + + + +
2 Ford
США
Оригинал
1590998 4700 + + + +
3 TORQUE
Финляндия
Аналог
KT-P018 3100 + + + +
4 LuK
Германия
Аналог
510013010 6000 + + + +

Рекомендации и советы по замене гидроподшипника сцепления

  1. В процессе прикручивания фланца ВП к корпусу, смазывайте резьбу герметиком или другим фиксирующим составом. Остальные болтовые соединения при сборке рекомендуется обрабатывать графитовой смазкой.
  2. Будьте внимательны при откручивании болтов, которые крепят коробку к двигателю, они различаются по длине.
  3. Приобретайте запчасти только в проверенных местах, спрашивайте в магазинах дилерские документы и сертификаты на продукцию.
  4. В холодную погоду, причиной тугого хода педали может быть не разогретая жидкость в трубопроводах гидравлики.
  5. Рекомендуется также провести диагностику ступичных подшипников и опорного шарикоподшипника.
  6. Ниже представлен ряд полезных видео по замене сцепления Форд Фокус 2.

Видеоролик: «Как заменить сцепление на FF1 и FF2»

Видеоролик: «Как поменять сцепление на FF1 и FF2»

Источник

Оцените статью