- W203 om611 ремонт тнвд
- Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
- Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
- Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
- Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
- Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
- Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
- Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
- Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
- Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
- Кто сейчас на форуме
- Двигатель Mercedes-Benz OM611
- Описание силового агрегата
- Недостатки первого поколения OM611
- Характерные неисправности мотора
- Моторы CDI
- Om611 ошибся в установке привода ТНВД?
- #1 ОФФЛАЙН ALT
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #3 ОФФЛАЙН ALT
- #4 ОФФЛАЙН ALT
- #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #6 ОФФЛАЙН ALT
- #7 ОФФЛАЙН Podmarev
- #8 ОФФЛАЙН 74rus
- #9 ОФФЛАЙН ALT
- #10 ОФФЛАЙН 74rus
- #11 ОФФЛАЙН ALT
- #12 ОФФЛАЙН ALT
W203 om611 ремонт тнвд
Виктор » 19 фев 2014, 18:28
Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
Jabulani » 19 фев 2014, 20:28
Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
Макс113 » 19 фев 2014, 21:39
Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
Meren » 20 фев 2014, 08:51
Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
mm_osman » 20 фев 2014, 11:25
Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
Meren » 20 фев 2014, 17:02
Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
hellraiser » 20 фев 2014, 23:09
Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
Jabulani » 23 фев 2014, 16:59
Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
Slava110 » 27 фев 2014, 22:28
Re: Ремонт ТНВД на 611/612/613 моторах
Meren » 28 фев 2014, 08:27
- Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Ремонт заднего стеклоподъёмника W210 (проект улучшен)
Автор igrun31 в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 9 10198 Автор Bars-230
31 авг 2018, 12:12 - Опять попал на ремонт — замена помпы m111
1 , 2 , 3 Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 21 29895 Автор Бенц210
28 окт 2015, 21:21 - Ремонт ключа FBS3 первого поколения, отчёт.
Автор carlos в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 7 15508 Автор Lev
19 мар 2013, 17:14 - Ремонт битых пикселей на приборной панели
1 . 4 , 5 , 6 Автор aKneht в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 57 73339 Автор Olies
25 мар 2016, 02:48 - Ремонт подогрева подушки водительского сидения
1 , 2 , 3 Автор ТеплоТехник в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 20 23955 Автор Автолюбитель
28 авг 2014, 18:53 - Ремонт дефлектора обдува задних пассажиров
Автор Mr.Venik в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 3 5323 Автор sledge hammer
14 окт 2016, 13:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник
Двигатель Mercedes-Benz OM611
Это рядная «четвёрка», работающая на дизельном топливе. Выпускается компанией Мерседес-Бенц в период 1997-2006 гг. Мотор заменил порядком устаревший атмосферник OM604.
Описание силового агрегата
Впервые OM611 дебютировал на модели класса C. Его объём первоначально равнялся 2151 см3. Впоследствии (1999 г.) он был уменьшен до 2148 см3. Мощность и крутящий момент нового агрегата значительно превышали показатели предшественника OM604. Одновременно снизился расход горючего.
В начале нового тысячелетия OM611 перекочевал под капоты Мерседес Спринтер и W203. Через 6 лет после этого выпуск мотора прекратился. Вот какими техническими возможностями обладал данный двигатель:
- четырёхцилиндровая компоновка;
- система впрыска Коммон Райл;
- наличие интеркулера;
- два верхних распредвала;
- 16 клапанов;
- наличие турбокомпрессора;
- использование окислительного катализатора.
Объем двигателя, куб.см | 2148 |
Максимальная мощность, л.с. | 102 — 125 и 122 — 143 (турбо) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2600, 300 (31) / 2600 и 300 (31) / 2500, 300 (31) / 2600, 315 (32) / 2600 (турбо) |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 — 8.1 и 6.9 — 8.3 (турбо) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 102 (75) / 4200, 125 (92) / 4200, 125 (92) / 4400 и 122 (90) / 3800, 125 (92) / 4200, 143 (105) / 4200 (турбина) |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22 и 18 — 19 (турбо) |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Выброс CO2, г/км | 161 — 177 |
Рабочий объём : 2148 куб. см. | Рабочий объём : 2151 куб. см. | |
---|---|---|
OM 611 DE 22 LA | OM 611 DE 22 LA red. | |
Мощность и крутящий момент | 60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин и 200 Н·м при 1400—2600 об/мин; 80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин и 270 Н·м при 1400—2400 об/мин; 95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1600—2400 об/мин | 60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин и 200 Н·м при 1400—2600 об/мин; 75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1600—2400 об/мин |
Годы производства | 2000—2006 | 1999—2003 |
Автомобили, в которые устанавливался | Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI; Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI; Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI | Vito 108 CDI, Vito 110 CDI, V 200 CDI |
Кодовый номер | 611.987 и 611.981 | 611.980 red. |
OM 611 DE 22 LA red. | OM 611 DE 22 LA | |
Мощность и крутящий момент | 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—2600 об/мин | 90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1800—2500 об/мин |
Годы производства | 1999—2001 | 1999—2003 |
Автомобили, в которые устанавливался | C 200 CDI | Vito 112 CDI, V 220 CDI |
Кодовый номер | 611.960 red. | 611.980 |
OM 611 DE 22 LA | OM 611 DE 22 LA red. | |
Мощность и крутящий момент | 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин | 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—260 об/мин |
Годы производства | 1999—2001 | 1998—1999 |
Автомобили, в которые устанавливался | C 220 CDI | C 200 CDI |
Кодовый номер | 611.960 | 611.960 red. |
OM 611 DE 22 LA red. | OM 611 DE 22 LA | |
Мощность и крутящий момент | 85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин и 250 Н·м при 1400—2600 об/мин | 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин |
Годы производства | 2000—2003 | 1997—1999 |
Автомобили, в которые устанавливался | C 200 CDI | C 220 CDI |
Кодовый номер | 611.962 red. | 611.960 |
OM 611 DE 22 LA | OM 611 DE 22 LA red. | |
Мощность и крутящий момент | 105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин и 315 Н·м при 1800—2600 об/мин | 75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—2600 об/мин |
Годы производства | 2000—2003 | 1998—1999 |
Автомобили, в которые устанавливался | C 220 CDI | E 200 CDI |
Кодовый номер | 611.962 | 611.961 red. |
OM 611 DE 22 LA red. | OM 611 DE 22 LA | |
Мощность и крутящий момент | 85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин и 250 Н·м при 1400—2600 об/мин | 92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин |
Годы производства | 1999—2003 | |
Автомобили, в которые устанавливался | E 200 CDI | |
Кодовый номер | 611.961 red. | |
OM 611 DE 22 LA | ||
Мощность и крутящий момент | 105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин и 315 Н·м при 1800—2600 об/мин | |
Годы производства | 1999—2003 | |
Автомобили, в которые устанавливался | E 220 CDI | |
Кодовый номер | 611.961 |
Недостатки первого поколения OM611
Из-за большой отдачи нового двигателя, вырабатывалось очень мало тепла. В результате этого салон машины оставался без достаточного обогрева. Чтобы устранить данный огрех, производители стали устанавливать отдельные отопители Вебасто. Однако это стали делать лишь с CDI второго поколения. Подключалась жидкостная печка автоматически, через датчик, регулирующий температуру в салоне.
Сначала топливная система Коммон Райл от Бош функционировала через единый коллектор. Давление обеспечивалось ТНВД, после чего горючая смесь поступала в камеры сгорания под напором 1.350 бара. Для повышения ресурса турбины, приводимой в движение газами отработки, предусмотрели датчик, регулирующий давление воздуха. Однако его функций оказалось маловато, и на втором поколении моторов внедрили турбокомпрессор с корректируемым положением лопаток.
Характерные неисправности мотора
Закоксование форсунок впрыска — чуть ли не самая распространённая неполадка этого мотора. Причина заключается в некачественно проведённом ремонте. Когда после демонтажа устанавливаются новые форсунки, то часто их ставят на старые шайбы и фиксирующие болты. Последние вообще предусмотрены для одного раза, так как имеют свойство со временем «вытягиваться». Очевидно, что такие крепежи неспособны обеспечить надёжной фиксации, что одновременно с разрушившимися шайбами предоставляют условия для образования кокса. Помимо этого такие крепления ухудшают отвод тепла и содействуют скорому выходу из строя деталей. Профилактической мерой от данной неисправности станет периодическое прослушивание на предмет просекания отработанных газов через форсуночные гнёзда.
Вторая сложность связана с заменой свечей накала. Она возникает, как правило, из-за незнания сроков проведения технического обслуживания. Надо регулярно и своевременно выкручивать свечи и форсунки, смазывать их специальной пастой. Если этого не делать, детали намертво застынут в своих гнёздах, и снимать их будет очень трудно. Возможно, что понадобится высверливать свечи из ГБЦ — таково, к сожалению, отличие двигателя OM611.
Наконец, третья неисправность связана с цепью ГРМ. Она ходит недолго, порядка 200 тыс. километров.
Другие неполадки второстепенного характера.
- Электрическая проводка форсунок находится на крышке клапанов, поэтому со временем имеет свойство перетираться, вызывая замыкание на корпус и между собой.
- Датчик давления турбокомпрессора может самопроизвольно отключаться из механического переламывания проводки.
Моторы CDI
Компания Мерседес является не только одним из зачинателей дизельного машиностроения, но и первооткрывателем эры Коммон Райл в создании легковых дизелей. Первый мотор CDI, оснащённый передовым инжектором, дебютировал ещё в 1998 году. Это и был OM611 — четырёхцилиндровый 2,2-литровый агрегат с 16-клапанной ГБЦ. Серия имела несколько модификаций: самым слабым был OM611DE22A, устанавливаемый на Vito 108, а самым мощным — OM611DE22LA, развивающий 122 л. с.
Новые агрегаты с CDI добавились позже. Это были: 2,7-литровый OM612 DE22LA, развивающий 170 л. с. и самый мощный 3,2-литровый турбодизель OM613 DE32LA, развивающий 194 лошадки.
В 2002 году выходит новая версия 2,2-литровых силовых установок CDI. Это OM646. А годом позже на смену 2,7-литровому CDI приходит OM647 — турбодизельный мотор. В это же время был представлен мощнейший на то время двигатель — 260-сильный, 4-литровый и 8-цилиндровый OM628.
Современные турбодизельные движки CDI с системой впрыска Коммон Райл чаще всего страдают неисправными регуляторами и форсунками. Также распространённой неполадкой эксперты называют сбои в работе клапана, отключающего подачу горючего.
Источник
Om611 ошибся в установке привода ТНВД?
#1 ОФФЛАЙН ALT
- Город: Краснодарский край
Всем привет! Недавно заменил голову на спринтере CDI, уехал от меня все ок. Пару дней отгонял потом приехал говорит громкий шум от мотора. Действительно двигло работает громче, но работает! Шум не с гидриков не с мотора, а просто дизельный шум тока громче. А всерась говорит застукал сильнее и пропала тяга. Клиентос сам снял крышку клапанов проверить метки (зачем-то ) метки то ОК, но шум я не послушал. В мануале написано что зубчатую шестерню цепи привода ТНВД надо помечать при снятии. Сдесь я мог ошибиться при замене гбц. Подскажите по симптомам оно или нет и как правильно установить эту шестерню.
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама — продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Всем привет! Недавно заменил голову на спринтере CDI, уехал от меня все ок. Пару дней отгонял потом приехал говорит громкий шум от мотора. Действительно двигло работает громче, но работает! Шум не с гидриков не с мотора, а просто дизельный шум тока громче. А всерась говорит застукал сильнее и пропала тяга. Клиентос сам снял крышку клапанов проверить метки (зачем-то ) метки то ОК, но шум я не послушал. В мануале написано что зубчатую шестерню цепи привода ТНВД надо помечать при снятии. Сдесь я мог ошибиться при замене гбц. Подскажите по симптомам оно или нет и как правильно установить эту шестерню.
да на 611-м там сложно ошибиться. там же штифт посадочный под звезду и всё. если метки нормуль то попал всё правильно. у этих моторов грохот идёт от умирающих форсунок. и тяга пропадает из-за них же.
а вот достать их из головы не всегда просто.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН ALT
- Город: Краснодарский край
да на 611-м там сложно ошибиться. там же штифт посадочный под звезду и всё. если метки нормуль то попал всё правильно. у этих моторов грохот идёт от умирающих форсунок. и тяга пропадает из-за них же.
а вот достать их из головы не всегда просто.
согласен, что ошибиться сложно, про форсы тоже подумал но этот вариант отбросил т.к. 3 из 4х новые. Хозя говорит, что тяга появляется как тачка постоит немного, но потом пропадает, — стук при этом не изменяется
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама — продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#4 ОФФЛАЙН ALT
- Город: Краснодарский край
Стук идет со стороны первого цилиндра, дымит как сука сизым, протраивает. Заменили форсунку на другую тоже самое. Хз че думать. Где подключиться чтоб померить давление в голове, стучит — может голодает. Опять сука почему дымит — соляра не сгорает или льет.
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама — продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Стук идет со стороны первого цилиндра, дымит как сука сизым, протраивает. Заменили форсунку на другую тоже самое. Хз че думать. Где подключиться чтоб померить давление в голове, стучит — может голодает. Опять сука почему дымит — соляра не сгорает или льет.
проверь регулятор давления, проверь затяжку фильтра на моторе. комп подключи.
форсам. если вода попадёт, много времени на смерть не надо.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН ALT
- Город: Краснодарский край
проверь регулятор давления, проверь затяжку фильтра на моторе. комп подключи.
форсам. если вода попадёт, много времени на смерть не надо.
Провели мозговой штурм и методом исключения пришли к тому что вероятнее всего провернуло вкладыш на первом шатуне, в теории мне кажется образовавшийся люфт в шатуне на колене не создает нужную степень сжатия для воспламенения рабочей смеси, отсюда сизый дым. стук соответственно шатуна. Вроде так сростается шум с первого котла и дым с трубы. Завтра сниму поддон видно будет
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама — продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#7 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
Провели мозговой штурм и методом исключения пришли к тому что вероятнее всего провернуло вкладыш на первом шатуне, в теории мне кажется образовавшийся люфт в шатуне на колене не создает нужную степень сжатия для воспламенения рабочей смеси, отсюда сизый дым. стук соответственно шатуна. Вроде так сростается шум с первого котла и дым с трубы. Завтра сниму поддон видно будет
из области фантастики имхо
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8 ОФФЛАЙН 74rus
- Город: Honnover (Челябинск)
Про шестерню ТНВД- в CDI положение насоса роли не играет вообще. Есть сомнения в компрессии — померяй. на этих моторах очень «хорошо» стучит маховик и слышиться как шатунный. И главный вопрос для чего снималась голова?
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#9 ОФФЛАЙН ALT
- Город: Краснодарский край
изначально прогорел впускной коллектор на 3 горшке — сгорел клапан впуска. после сикирбашки выяснилось, что и седлу хана. хозя решил менять голову в сборе. поставили с вито. поддон еще не снимал. крошки алюминия в складках фильтра имеются. счас бригаду соберу чтлб на подъемник затолкать сниму поддон — все видно будет
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама — продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#10 ОФФЛАЙН 74rus
- Город: Honnover (Челябинск)
Мда уж, прими соболезнования. Как говориться — вскрытие покажет.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#11 ОФФЛАЙН ALT
- Город: Краснодарский край
как я и думал и писал. открутился первый шатун зазор был между крышкой и шатуном около 7 мм. вклыдыш выплюнуло аш кусками , загнуло болт крышки один. Вопрос сколтко стоит колено и шатун, ну и работа, с которой я думаю стану богаче
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама — продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#12 ОФФЛАЙН ALT
- Город: Краснодарский край
Источник