W220 ремонт блока управления сидением

Mercedes-Benz S-class S500 4MATIC › Logbook › Разборка блока управления сидения и пропайка контактов микровыключателей.

Рад приветствовать, мерсоводы!
Не так давно осточертела тема периодически не функционирующей регулировки сидений.
При том, что зависело все от времени года, и от степени надавливания на соответствующий переключатель…
То есть, зимой-все норм, сидушки регулируются хорошо, иногда только приходилось чуть сильнее надавить, чтобы соответствующая часть кресла пришла в движение.Но с приходом лета все становилось печально:переставала регулироваться спинка пассажирского сиденья, поджопник водительского кресла отказывался двигаться вверх\вниз, сзади сиденья также глючили периодически в той же манере…Надавив на клавишу посильнее-все же добивался подвижности нужного элемента, но давить надо было с усилием, граничащим с возможностью отломить клавишу регулировки…
Вердикт один-менять блоки управления сидениями на новые(тобишь брать кредит, голодать, и т.д.)либо брать бу блок, что тоже не дешево и не всегда является решением проблемы.
Было решено снять блоки управления сидулками для дальнейшего вскрытия и дефектовки компонентов.

Разборка БУ не требует сверхспособностей:достаточно крайне аккуратно поддеть тонкой плоской отверткой соответствующие крепления.

Перед нами предстала плата БУ сидений.
Мы можем наблюдать винты, крепящие плату к корпусу и винты крепящие клавиши к плате.

Наблюдаем такую картину:

Далее откручиваем винты, крепящие клавиши к плате:

Вся конструкция остается держаться на клавише подголовника.Аккуратно вытаскиваем её.
Наблюдаем такую картину:

Проверяем места спайки контактов микровыключателей с платой.

Нечто подобное было обнаружено во всех четырех блоках управления сидениями.(Растрескивание, отслоение припоя в местах спайки микровыключателей и платы.)
Вывод:
Микровыключатель крепится к плате только методом спайки.Микровыключатель, подвергаясь нагрузкам, в основном на скручивание, постепенно деформирует места крепления, что приводит к ухудшению или полной потере контакта с платой.
Пропайка ножек микровыключателей привела к положительному эффекту, контакт восстановился.
По ходу процесса, решил проверить, почему периодически не загораются светодиоды обдува сидения, в одном из блоков:

Выкручивая винты, разбираем:

Чистим плату, с помощью очистителя контактов и зубной щетки))

Собираем все обратно, ставим блоки на место, проверяем:
Работоспособность блоков восстановлена, регулировки сидений работают отлично, независимо от погоды.
Светодиоды подсветки зажигаются и гаснут.
Радуемся и отмечаем это дело свежим пенным!
Всем удачи!

Источник

Mercedes-Benz S-class Корабль › Logbook › О проблемах которые встречаються в w220

Всем привет )
В данном блоке я хочу вам рассказать, какие более распространённые проблемы встречаються в 220 мерсе и как с ними бороться.
Про подвеску я уже написал, пойдём дальше

В 220 стоят пневмозамки, это означает что замки дверей, багажника, а так же подголовники задних пассажиров и массаж на сидениях, работаю от пневматики, качает это всё богатство пневмонасос, называеться он модуль ПСЕ, иногда бывает (чаще всего в морозы) пневматика отключаеться насос перестаёт качать, соответственно все что от него работает отрубаеться, это не означает что умер насос, не стоит паниковать в 80 проентах случаев умирает предохранитель стоящий под сидением заднего правого пассажира на 15 ампер, этот предохранитель можно поменять на 20 ампер, если перегорит на 25. Более не стоит, если это не помогает умер насос.
Кстати насос перед смертью начинает работать более шумно. Стоимость нового насоса 40 000, б\у 11000.
Данный насос подвергаеться ремонту, в Москве есть несколько контор занимающихся ремонтом этих насосов, стоимость ремонта 5000 рублей, вот и решена проблема.

Ключ зажигания : бывает такое, что машина теряет ключ, правда встречаеться достаточно редко, неокторые говорят что перепрошить его нельзя, это не так. Ключ прописываеться очень просто за 20 минут.
Стоимость процедуры по Москве от 4 до 8 тысяч.

Лампочки + блоки розжига. Так же встречаеться проблема когда лампочка перегарает, или начинает моргать, блоки стоят в Москве по 9000руб, лампочки оригинал по 3500руб. Б\у блок розжига 3500 руб.
Лампочки оригинал покупать нет никакого смысла, есть много аналогов заменителей по цене от 500 до 2000руб. за пару. Блок розжига на Украине стоит 50 баксов, доставка до москвы ещё 10, и того 1800руб, за новый оригинальный блок. Да кстати цоколь лампочек в 220 D2S\C. Меняеться все это очень просто за 5 минут.

Читайте также:  Ремонт парогенератора керхер не идет пар

Блок SAM — блок отвечающий за всю электронику в салоне, стоит под сидением заднего правого пассажира, когда накрываеться этот блок, половина электроники в салоне начинает некорректно работать.
Новый блок стоит около 65000руб, Есть конторы которые занимаються привязкой этих блоков, стоимость привязки блока 4000руб. Блоки сами они так же продают по 14000руб, покупать у них данный блок не стоит, лучше купить на разборке точно такой же за 4000руб, и приехать в контору прописать его.

Оптитронна приборная панель — бывает такое что панель гаснет, обычно в следствии перепада напряжения, или кз. Стоимость новой панели — 46000руб. Б\ушной от 12 до 15 тыс. руб.
Многие кричать что панели не чиняться, однако это не так панели чиняться, в Москве есть 2 конторы которые занимаються данными работами, стоимость ремонта от 6000 до 8000 руб.

Дверные стекла, в 220 мерседесе стоят двойные а-термальные стекла, со временем они расслаиваються, чаще всего расслаивание начинаеться в результате кривой установки тонировачной пленки, эти стекла лучше всего покупать новыми, стоимость одного стекла на разборке 4000руб, нового 5500 .

Пластик водительского сидения, в данной машине не очень продуман пластик сидения, со временем после задивания ногой, он трескаеться, ломаеться, отваливаеться, не стоит искать этот пластик на разборках, он убит на большинстве машин. Его лучше купить новым, стоимость 2х планок составляет 2800руб.

Кнопки покрытые тактильным лаком, со временем лак стираеться, и кнопки становяться потертыми зацарапанными не приятными на ощуп .
Новые кнопки стоят приличных денег, смысла покупать их нету в Москве достаточно контор которые покрывают, тактильным лаком эллементы салона, стоимость процедуры от 500 до 2500 руб.

Суппорта, в 220 спереди установленны 4х поршневые суппорта, со временем стоя на месте и нажимая на тормоз, слышишь неприятный скрипящий звук, как от него избавиться ? Новый суппорт стоит 15000руб, бу от 3500 до 7000.
Самый лучший вариант перебрать свои, ремкомплекты на два суппорта, вместе с поршнями стоят 4000руб.
Работа по переборке с заменой жидкости 2500руб.
В итоге вы навсегда избавите себя от мерзкого скрипа.

Источник

Мерседес w220 Ремонт блоков управления электро сидений!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 фев 2016
  • ссылка на группу в ВК club180920156 ссылка на мой ИНТЕНРНЕТ МАГАЗИН СЕКС-ШОП,СДЕЛАЙТЕ НАСЫЩЕННЕЙ ВАШУ ЖИЗНЬ конфиденциальная доставка intimchop69.ru

Комментарии • 0

У меня все окна и сиденья не работали. Вылечилось чисткой контактов массы

у меня на рестайле по-другому разбирается, и как ты узнал какие пропайки нужно поять?

Здравствуйте! Пропаять нужно все дорожки!

Ееее я то думал гемор снять блок,а всё так просто.спасибо большое автору

Че ты блять там пропоял? Хули рукой не показал

Скажите пожалуйста это Кнопка управления можно прямо подключить моторчику или через блок комфорта работают

Разбираю на зап. части Мерседес W220 S — класс 4.3
Город Липецк, отправляю куда угодно транспортными.
Звоните, пишите на вот сап или вайбе — 8 909 223 67 04

У меня попала вода туда он начал сам закрывать открывать стекла и зеркала разобрал почистил вроде стал только водительский стекло подъемник работать и регулировки все не работают как быть в данном случае

Источник

Мерседес w220 Ремонт блоков управления электро сидений!

KOMMENTARE • 0

У меня все окна и сиденья не работали. Вылечилось чисткой контактов массы

у меня на рестайле по-другому разбирается, и как ты узнал какие пропайки нужно поять?

Здравствуйте! Пропаять нужно все дорожки!

Ееее я то думал гемор снять блок,а всё так просто.спасибо большое автору

Че ты блять там пропоял? Хули рукой не показал

Скажите пожалуйста это Кнопка управления можно прямо подключить моторчику или через блок комфорта работают

Разбираю на зап. части Мерседес W220 S — класс 4.3
Город Липецк, отправляю куда угодно транспортными.
Звоните, пишите на вот сап или вайбе — 8 909 223 67 04

Читайте также:  Холодильник stinol ремонт своими руками

У меня попала вода туда он начал сам закрывать открывать стекла и зеркала разобрал почистил вроде стал только водительский стекло подъемник работать и регулировки все не работают как быть в данном случае

Источник

Mercedes-Benz S-class S.T.A.R.S › Logbook › Принципы работы, неисправности, обслуживание AIRMATIC w220. Часть 2

Датчик высоты стойки (В22/3, В22/8, В22/9)

В22/3 – датчик высоты заднего моста
В22/8 — левый передний датчик высоты стойки
В22/9 — правый передний датчик высоты стойки

Эти датчики определяют высоту автомобиля на переднем мосту и заднем и передают полученные значения в модуль управления AIRmatic с ADS.

Конструкция датчика: 2 датчика Холла в одном корпусе.

Определяет уровень транспортного средства с использованием тяги от верхних поперечных рычагов управления слева и справа переднего моста. Датчик на задней оси отслеживает движение торсиона и определяет средний уровень транспортного средства. Сбой датчика обнаруживается модулем управления при сравнивании сигналов от каждого из датчиков.

Центральный ресивер пневмоподвески AIRmatic (42)

По сути представляет собой металлический баллон, который хранит сжатый воздух, чтобы использовать его, не напрягая компрессор лишний раз. Находится он с левой стороны, за бампером. (см. фото)

Этот переключатель управляет адаптивной системой демпфирования (ADS).

Переключатель с индикаторами расположен в верхней части центральной консоли.

Система ADS автоматически выбирает оптимальное демпфирование для той или иной дорожной ситуации. Спортивный или комфортный режим говорит ей о Ваших предпочтениях в данный момент.

Настройка подвески устанавливается в соответствии с:

Вашим стилем вождения
Условий дорожного покрытия
Вашего выбора стиля работы подвески, «спорт» или «комфорт», который вы выбрали с помощью переключателя демпфирования.
Вы можете выбрать следующие стили работы подвески:

«Comfort» — обе индикаторные лампы (1) выключены.
«Sport 1″ – горит один индикатор (1) на клавише управления.
«Sport 2″ – горят оба индикатора (1) на клавише управления.

Выбранный стиль работы подвески хранится в памяти даже после того, как вы заглушите автомобиль.

Переключатель управления уровнем авто (N72/1s2)

Этот переключатель управляет клиренсом автомобиля.

Следующие уровни настройки высоты автомобиля могут быть выбраны, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии:

«Нормальный» — для езды по обычным дорогам. Световой индикатор (1) выключен.
«Поднятый» — для езды по неровной дороге или при использовании цепей противоскольжения. Световой индикатор (1) горит.

Выбирайте «Поднятый» вариант настройки, только когда этого требуют текущие условия вождения. Иначе расход топлива может увеличиться и управляемость автомобилем также может быть нарушена.

Дорожный просвет автомобиля увеличивается или уменьшается в соответствии с выбранным значением уровня и скоростью автомобиля (эти подстройки клиренса настолько малы, что вы можете не заметить каких-либо изменений):

С увеличением скорости дорожный просвет уменьшается примерно на 20 мм.
С уменьшением скорости дорожный просвет снова поднимается до выбранного уровня транспортного средства.
Выбранный клиренс автомобиля сохраняется в памяти, даже если двигатель был заглушен и перезапущен. Однако, поднятое транспортное средство понизит клиренс до нормального уровня при превышении скорости 120 км/ч, либо если вы будете ехать в скоростном интервале между 80 км/ч и 120 км/ч более 5 минут.

Модуль управления пневмоподвеской AIRmatic с ADS (N51)

Задание модуля управления Airmatic: выполнить все контрольные функции ADS и airmatic. Сам блок управления находится в левом блоке предохранителей.

Входящие данные. Модуль управления пневмоподвеской AIRmatic получает входные сигналы по шине CAN из следующих компонентов:

Модуль управления ESP
Модуль контроля двигателя
Модуль управления коробкой передач
Приборная панель
Датчик угла поворота рулевого колеса
Переключатель Comfort / Sport
Переключатель клиренса
3 датчика ускорения кузова
Два датчика высоты передней оси
Датчик высоты заднего моста
Датчик давления пневмоподвески
Выходные функции. В пневмоподвеске Аirmatic входные сигналы обрабатываютсся модулем управления, который на основании этих данных выдает исходящие сигналы для следующих компонентов:

Блок клапанов
Центральный ресивер
Четыре клапана ADS
Многофункциональный дисплей
Индикаторы на переключателях уровня/режима
Воздушный компрессор

Реле и предохранитель компрессора пневмоподвески
Находятся в правом блоке предохранителей.

Стойки пневмоподвески (40, 41)

Стойка пневмоподвески AIRmatic берет на себя все функции подвески, контроля клиренса, регулировки клиренса и жесткости хода.

40 — амортизационные стойки передней оси. 41 — амортизационные стойки задней оси.

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту проекторов сделано

Конструкция стойки пневмоподвески: В однотрубный газонаполненный амортизатор интегрирована пневматическая подушка. Клапан ADS крепится к пневмостойке.

41 – Пневматическая стойка заднего моста
40 — переднего
а – стенка амортизационного сердечника
b — цилиндрическая трубка
c – прокладка штока поршня
d – направляющая штока поршня
e — шток поршня
f — рабочий поршень
g — буфер отбоя пружины
h – воздушная мембрана
i – буфер отбоя
k — клапан остаточного давления
l — воздушная камера
m — разделительный поршень
n – защитный пыльник
o – камера высокого давления газа

Функционирование: вес автомобиля распределяется между 4 пневмостойками, которые поддерживают клиренс благодаря сжатому воздуху в воздушной камере (l), которые снизу запечатаны резиновой мембраной (h). Под динамическими нагрузками во время движения мембраны, будучи сопряженными с воздушными каммерами, раскатываются и закатываются параллельно оси сердечника, обеспечивая тем самым необходимый ход стойки. Вся эта зона изолирована от внешнего мира резиновым пыльником (n) для защиты от грязи.

Клиренс автомобиля поднимается/опускается за счет увеличения/уменьшения давления воздуха в воздушной камере (l), что приводит к удлинению/укорочению стойки (40). Сверху в стойку монтируется пневматический клапан (k), который блокирует воздух в стойке по команде блока управления, либо при падении уровня остаточного давления в стойке ниже 4-5 бар.

Стойки передние (без 4matic):

A2203205113 (заменены на A2203202438)
A2203202438
Стойка передняя (автомобили с системой полного привода 4matic):

A2203205013
A2203207913 (для варианта код Z04)
A2203207813 (для варианта код Z07) (заменен позже на A2203202338)
A2203202338 (для варианта код Z07)

BILSTEIN
Поскольку BILSTEIN и является производителем стоек для W220, можно купить оригинальные стойки напрямую от BILSTEIN гораздо дешевле.

Передняя левая (автомобиль с системой полного привода 4matic): 44-051518
Передняя правая (автомобиль с системой полного привода 4matic): 44-051525
Стойки передние (не 4matic): 44-042295
Задние: 44-042301

Arnott
Вот тут спорный вопрос. Arnott продает как новые, так и восстановленные стойки. Раньше они были только в США, но теперь есть и в Европе, соответственно, к нам они стали ближе. Но перед тем, как Вы начнете гуглить, где купить стойки Arnott, учтите следующее:

Arnott утверждают, что используют специальные уплотнители, произведенные эксклюзивно для них компанией Continental и они попросту вечные (ну по крайней мере, мол, дольше ходят, чем оригинал). А на самом деле Арнотт предоставляет ограниченную пожизненную гарантию для своих изделий.
Arnott восстановленные стойки стоят дешевле новых (а еще и свои старые сдать можно, прилично заработав, НО… Арнотт всего лишь устанавливают новую воздушную подушку и мембрану — поршневые уплотнения, газонаполненный амортизатор (снизу) никто не трогает. То есть, да, пневматика работает. А работает ли сама стойка и сколько она протянет?
Есть еще «собственный» вариант от Arnott – но. Их стойки не поддерживают систему ADS (Active Dumping System). Вы их подключаете в систему, но в них прописана команда. дурачить компьютер. Таким образом, они просто дают блоку управления ложную информацию, будто бы ADS работает, хотя это совершенно не так. Также Вам будут более недоступны режимы Sport 1 / Sport 2

Демпфирующий клапан (Y51, Y52, Y53, Y54)

Его задача — адаптировать жесткость амортизаторов к стилю вождения и дорожным условиям. Жесткость амортизаторов регулируется в демпфирующих клапанах (Y51, Y52, Y53, Y54). Каждое колесо имеет один клапан демпфирования, который установлен между верхней и нижней опорами однотрубных пневматических амортизаторов. Каждый такой клапан (можно сказать, блок) содержит два электромагнитных клапана (У1, У2), что позволяет блоку переключиться в одну из 4 возможных настроек амортизаторов в соответствии с тем, какую команду клапанный блок получает от модуля управления пневпоподвеской AIRmatic с ADS. Чрезвычайно короткое время срабатывания (миллисекунды) означает, что оптимальный параметр демпфирующего усилия доступен практически сразу, если внезапные изменения жесткости хода автомобиля потребуются — например, во время маневра уклонения от препятствия.

Y51 — передний левый демпфирующий клапан
У1 – электромагнитный клапан 1
У2 — электромагнитный клапан 2
p — поршневой блок клапанов

Демпфирующий клапан (Y51, Y52, Y53, Y54) состоит из корпуса и двух поршневых клапанов, которые располагаются выше соленоидов и вместе образуют электромагнитный клапан (У1, У2). внутри системы содержится масло для поглощения перепадов давления и резких нагрузок.

Источник

Оцените статью