При отсечке термостата в кабине открывается электромагнитный клапан 1 к двигателю.Черными стрелками показана циркуляция охлаждающей жидкости отопителя.Белыми стрелками показана циркуляция в системе охлаждения двигателя,которая снабжена обратным клапаном 4.обеспечивающим надлежащее направление циркуляции.Обратный клапан 4 состоит из трубки соединенной с корпусом термостата двигателя.Водяной клапан 7 служит для управления температурой в кабине.
Устройство и назначение
1-детектор горения Как проверить датчик, как заменить. 2-запальная свеча Как проверить исправность свечи, как заменить. 3-горелка самостоятельная замена горелки, устройство 4-выход охлаждающей жидкости 5-датчик температуры 6-защита от перегрева 7-теплообменник 8-камера сгорания 9-вход ОЖ 10-водяной насос 11-выход отработанных газов 12-воздухозаборник 13-вентилятор камеры сгорания 14-штуцер подачи топлива 15-соединительная коробка 16-глушитель 17-блок управления 18-топливный насос 19-электромагнитный клапан 20-термостат 21-цифровой таймер 22-термостат 21-аналоговый таймер
Запальная свеча
Запальная свеча предназначена для подогрева камеры сгорания и зажигания смеси топлива и воздуха при включении отопителя. Рабочее напряжение запальной свечи 24 вольта. Напряжение подается на запальную свечу импульсами, что дает малое потребление электроэнергии. Углеродное отложение на свече следует удалять ее прокаливанием и тщательной очисткой. а при необходимости свечу следует заменять. Отложение продуктов горения на свече могут вызвать нерегулярность процесса горения. при этом процесс горения следует проверить и отрегулировать. Появление отложений на свече указывает на неполное сгорание, которое необходимо устранить.
Горелка
Описаны устройство горелки, как самостоятельно заменить горелку.
Топливо поступает в камеру сгорания из топливной магистрали через испарительный диск. Испарительный диск действует наподобие губки и распределяет топливо по всей поверхности. Поэтому небольшие перерывы в подаче топлива не влияют на процесс горения.
Испарительный диск выполнен из металлокерамики и имеет шероховатую поверхность.
В более старых конструкциях испарительный диск был керамическим, и по мере образования трещин на поверхности его работа ухудшалась.
К горелке присоединены топливная магистраль. запальная свеча и детектор горения. Горючая смесь для воспламенения поступает через малое отверстие (1 мм), расположенное в горелке около отверстия для запальной свечи.
ВНИМАНИЕ-Отверстие подачи горючей смеси для воспламенения должно быть открыто, иначе процесс запуска отопителя будет затруднен.
Трудности при запуске отопителя и его неравномерное горение могут быть вызваны также неправильной сборкой или установкой горелки.
Отложение сажи в горелке и на испарительном диске также могут быть причиной трудностей при запуске. Необходимо тщательно соскоблить слой сажи с поверхности испарительного диска см.очистка трубы камеры сгорания и теплообменника.
Если испарительный диск или другие элементы горелки имеют видимые повреждения, горелку необходимо заменить см.самостоятельная замена горелки
Крышка А-подача горючей смеси В-отверстие для детектора горения С-отверстие для запальной свечи
Детектор горения
Детектор горения состоит из ПТК-резистора (ПТК=положительный температурный коэффициент) с низким сопротивлением при низкой температуре (2,6-3,4 Ом при +25С). После начала горения сопротивление ПТК-резистора возрастает по мере его нагрева и детектор горения посылает соответствующий сигнал в блок управления. Детектор горения при помощи блока управления выполняет следующие задачи- -выключает запальную свечу после начала горения. -если горение не началось. автоматически повторяет процедуру запуска отопителя. -повторно включает запальную свечу. если во время работы горение вдруг прекратилось.Повторное включение осуществляется не позже 90 секунд. Детектор горения является полностью электронным устройством и поэтому нечувствителен к отложениям продуктов сгорания.
Источник
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019]
[статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018]
[статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018]
[статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018]
[статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018]
[статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018]
[статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018]
[статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018]
[статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018]
[статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018]
[статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017]
[Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017]
[Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
Описаны устройство горелки, как самостоятельно заменить горелку.
Топливо поступает в камеру сгорания из топливной магистрали через испарительный диск. Испарительный диск действует наподобие губки и распределяет топливо по всей поверхности. Поэтому небольшие перерывы в подаче топлива не влияют на процесс горения.
Испарительный диск выполнен из металлокерамики и имеет шероховатую поверхность.
В более старых конструкциях испарительный диск был керамическим, и по мере образования трещин на поверхности его работа ухудшалась.
К горелке присоединены топливная магистраль. запальная свеча и детектор горения. Горючая смесь для воспламенения поступает через малое отверстие (1 мм), расположенное в горелке около отверстия для запальной свечи.
ВНИМАНИЕ-Отверстие подачи горючей смеси для воспламенения должно быть открыто, иначе процесс запуска отопителя будет затруднен.
Трудности при запуске отопителя и его неравномерное горение могут быть вызваны также неправильной сборкой или установкой горелки.
Отложение сажи в горелке и на испарительном диске также могут быть причиной трудностей при запуске. Необходимо тщательно соскоблить слой сажи с поверхности испарительного диска см.очистка трубы камеры сгорания и теплообменника.
Если испарительный диск или другие элементы горелки имеют видимые повреждения, горелку необходимо заменить см.замена горелки.
Детали горелки
1-крышка 2-задняя крышка 3-смесительная камера
Крышка А-подача горючей смеси В-отверстие для детектора горения С-отверстие для запальной свечи