Якорь ремонт стиральных машин

Ремонт двигателей стиральных машин

Вариант 1: 4000-4500 руб. — разборка, перемотка якоря, замена подшипников.

Вариант 2: 1500-2500 руб. — замена подшипников (без перемотки якоря), новые подшипники входят в цену.

В ремонт принимается якорь или электромотор целиком. Принесите и заберёте его исправным на следующий день или через пару дней.

Мастерская ремонта двигателей стиральных машин находится в Митинском радиорынке.
Москва, Пятницкое шоссе, 18,
Вход на Цокольный этаж,
Павильон 38 . Подробнее

Звоните и закажите ремонт электродвигателей стиральных машин Bosh, Gorenje, Brand, LG, Samsung, Ardo, Ariston, Whirlpool, Electrolux, Miele, Candy, AEG, Zanussi, Hansa, Indesit, замену подшипников двигателя стиральной машины в Москве.

Детали электродвигателя: 1 — Подшипники; 2 — Магнитное кольцо; 3 — Коллектор; 4 — Якорь; 5 — Компенсационное кольцо; 6 — Колёсико шкива; 7 — Задняя крышка с щёткодержателями; 8 — Статор; 9 — Передняя крышка; 10 — Стяжные винты.

Полный ремонт двигателя стиральной машины включает в себя:

  • Замена подшипников двигателя стиральной машины:
    • выпрессовка малого колёсика шкива с вала эл.двигателя,
    • разборка корпуса электромотора,
    • выпрессовка старых и запрессовка новых подшипников (входят в стоимость ремонта),
  • Перемотка электродвигателя стиральной машины (якоря):
    • удаление сгоревшей / закоротившей старой обмотки,
    • намотка новой обмотки якоря,
    • пропитка электротехническим лаком,
    • балансировка,
    • замена коллектора,
    • замена щёток,
  • сборка и тестирование.

К нам приносят на ремонт движки со всей Москвы и Подмосковья. Мы делаем ремонт мотора очень качественно. Просто любим своё дело и не любим краснеть за плохо сделанную работу. Показатель качества (кто разбирается) — наша мастерская делает ремонт электромоторов Miele, которые считаются почти что неремонтопригодными. Клиенты довольны.

В стиральных машинках используются коллекторные электродвигатели переменного тока. Они имеют свои особенности. Основная электрическая обмотка статора почти никогда не выходит из строя. А вот межвитковое короткое замыкание в якоре составляет значительный процент поломок, потому что ротор в процессе вращения испытывает сильные центробежные нагрузки. Кроме того расчитанные на определённый срок службы подшипники могут прийти в негодность из-за попадания капель воды (в свою очередь из-за ослабления сальников на валу барабана) — ржавение очень быстро разрушает их.

Признаки неисправности мотора стиральной машины

Виды не — исправностей Причина Как исправить
При включении двигатель не работает Не поступает напряжение питание на входные клеммы Проверить электроцепь на предмет обрыва, устранить.
При включении барабан неподвижен, сильное гудение Несправен подшипник. Снять ремень шкива; если вал двигателя остается не — подвижным, снять и отправить в ремонт мотор.
Мотор тарахтит и сильно гудит В один или оба подшипника попала вода, они разрушены. Снять электро-мотор и отправить в ремонт, на замену подшип — ников.
Мотор сильно гудит, появился дым Меж-витковое замыкание в обмотке ротора Как можно быстрее остановить машинку. Снять и отправить двигатель в ремонт на перемотку.
Сильная вибрация мотора Нарушилась баланси — ровка ротора Снять мотор и отправить в ремонт на баланси — ровку.
Машинка работает нестабильно, медленнее чем обычно, при этом может шуметь Плохой контакт между токо-съёмными щётками и коллектором ротора. Возможные причины: износ щёток, износ самого коллектора Заменить щётки. Если не помогает — необходимо заменить коллектор ротора.

В нашей мастерской любые типы неисправностей электродвигателя решает ремонт мотора стиральной машины Бош, Горенье, Самсунг, LG, Миеле, Электролюкс, Канди, Бранд, АЕГ, Аристон, Вирпул, Ардо, Занусси, Индезит.

Козалось бы, проще простого было бы просто купить новый движок и не морочить себе голову. Но, во-первых, стоимость ремонта всё же ниже цены на новенький мотор. А во-вторых, не факт, что вы сможете ещё найти в точности подходящий вам электромотор. Посмотрите на фотографии некоторых из отремонтированных нашей мастерской движков. Может узнаете среди них похожий на свой.

без выходных с 9 до 18 ,
в воскресение с 10 до 17

Москва, Пятницкое шоссе, 18

ТК Митинский Радиорынок,
ВХОД на Цокольный этаж ,
Павильон 38

от метро Тушинская : маршрутка 17, автобусы 2, 266 до остановки «Радиорынок»

от метро Волоколамская пешком около 10 мин.: подземный переход >> Цариков пер. >> Пятницкое ш. >> подземный переход >> Радиорынок .

из Красногорска: маршрутка 492 до остановки «1-й Митинский переулок, 12 – Обухов Автоцентр».

из Химок: на маршрутке 326 до остановки «1-й Митинский переулок».

Источник

Как проверить коллекторный двигатель стиральной машины

Стиральная машина дала сбой: не запускается стирка, не вращается барабан? Возможно, вам нужно проверить исправность электродвигателя стиральной машины. Когда случается поломка мотора, СМА полностью прекращает работать.

Определить неисправность можно по внешним признакам – мы подробно описали каждый в этой статье. Также вы узнаете, как правильно проверить двигатель в стиральной машине мультиметром.

Разновидности и принцип работы

Существует три основных типа двигателя стиральных машин:

  • Асинхронный (однофазный, трехфазный). Однофазный использовался в старых моделях СМ. Тихая работа и простота конструкции сделали его популярным в 2000-е годы. Состоит деталь из статора и ротора.
    Однако на смену большим размерам и невысокому коэффициенту полезного действия пришли более компактные модели.

  • Коллекторный. Самый распространенный тип на сегодняшний день. Мотор компактен, бесшумен в работе, вращается на высоких скоростях. Работает на ременном приводе, а главное – не зависит от частотности в электросети. Прост в разборке, что позволяет выполнять ремонт самостоятельно. Однако его графитовые щетки быстро стираются и требуют замены.

  • Прямоприводной (бесколлекторный). Современная разработка производителей. Этому типу не требуется ремень для вращения барабана. Трехфазный двигатель, ротор на магнитах позволяют развивать высокую скорость с высоким КПД.
    Благодаря компактным размерам мотора стиралки имеют меньшие габариты.

Важно знать, какой двигатель стоит в вашей стиральной машине и что делать, если он не запускается.

Перед тем, как проверить работоспособность электродвигателя, рассмотрим его принцип работы и основные узлы.

Как работает двигатель в стиральной машине

Статор. Эта часть состоит из стальных пластин, между ними расположены медные обмотки. Сам статор недвижим, но вырабатываемое им магнитное поле взаимодействует с полем ротора, приводя его в движение.

Ротор (якорь). Элемент состоит из сердечника, обмотки, коллектора. Ротор взаимодействует с щетками, которые передают напряжение на его коллектор.

Таходатчик. Эта деталь расположена на корпусе двигателя. Датчик измеряет скорость оборотов, передает данные главному модулю. В зависимости от выбранного режима модуль корректирует скорость вращения.

Причины неисправности

  1. Каждый пользователь должен знать, как проверить щетки электродвигателя. Передавая ток, щетки быстро изнашиваются, что может послужить причиной остановки стиралки.
  2. Причиной выходя из строя СМА могут быть изношенные ламели. Их разъемы затираются, образуются зазубрины, что требует замены или ремонта двигателя стиральной машины.
  3. Если случился обрыв в обмотках статора или ротора (это может быть следствием короткого замыкания), тогда ремонта также не избежать.

Прежде чем прибегнуть к замене деталей, выясним, как проверить коллекторный двигатель в стиральной машине.

Этапы проведения проверки

Почему проверять будем именно коллекторный двигатель? Потому что остальные типы в домашних условиях проверить невозможно. Определить их поломку вы можете только по внешним признакам, либо по коду ошибки на дисплее машины.

Первым делом нужно достать мотор из корпуса машины. Чтобы это сделать, отключите стиралку от напряжения, отсоедините все коммуникации. Теперь:

  • Нужно снять заднюю крышку с корпуса. В некоторых моделях, предварительно придется убрать верхнюю крышку. Для этого открутите сзади два винта и отставьте верхнюю панель в сторону.

  • Выкрутите болты по периметру задней крышки, снимите ее.
  • Внизу, под баком, вы увидите двигатель.
  • Сфотографируйте разъемы, отсоедините проводку.
  • Выкрутите болты, удерживающие мотор. Вытащите его из корпуса.

Чтобы проверить, сгорел ли электродвигатель, достаточно поверхностно его осмотреть. Далее приступите к серьезной проверке: подсоединяйте поочередно обмотки статора и ротора, оставшиеся концы провода подключите к источнику напряжения 220 Вольт. Действуйте согласно схеме ниже.

Таким образом вы проверите электромотор стиральной машины. Если он вращается, значит, еще работает, если нет – подлежит замене.

Однако нужно учитывать, что в рабочей среде вращение детали происходит под нагрузкой. Поэтому нужно полностью проверить все составляющие.

Проверка электрощеток

Признаки износа щеток:

  • При работе СМ слышится шум, скрежет.
  • Барабан вращается только на низких оборотах или вовсе останавливается.

Быстрому износу способствует перегрузка стиралки бельем, постоянное включение отжима только на высоких оборотах.

Проверяя мотор на стиральной машине методом подключения к напряжению, вы можете заметить, что щетки начали искрить. Убедиться в этом поможет визуальный осмотр: они расположены по бокам корпуса. Отсоедините их провода и вытащите наружу. На фото показано, как выглядит новая и изношенная щетка:

Обязательно меняйте сразу обе щетки, иначе воздействие на ротор будет неравномерным. Купить подходящий товар можно, назвав марку и модель стиральной машины.

Устанавливаются элементы в обратном порядке, затем к ним подключается проводка.

Проблемы с ламелями

Рассмотрим, как проверить коллектор электродвигателя. Визуально осмотрев коллектор, по которому скользят щетки, вы можете заметить небольшие отслоения. Ламель отслаивается из-за заклинивания двигателя.

Легонько прокручивая ротор, вы можете услышать скребущий звук – он говорит о проблемах с коллектором.

Если это небольшие отслоения, поможет проточка на станке. Ламели затачиваются, все заусенцы и стружка убираются.

Проблемы с обмоткой

Из-за неисправности обмотки статора и ротора двигатель теряют свою мощность или полностью прекращает движение. Почему так происходит: в неисправной обмотке случаются короткие замыкания, из-за этого корпус мотора нагревается до 90 градусов. В результате срабатывает термостат, и двигатель отключается.

При нарушении целостности придется полностью менять обмотку или покупать новый двигатель. Выполнить такой ремонт на дому нельзя.

Как правильно прозвонить обмотку ротора электродвигателя? Возьмите тестер мультиметр, настройте его в режим измерения сопротивления. Прикладывайте щуп к каждой ламели, сверяя показания. Исправная деталь не должна показать более 20-200 Ом.

При обрыве в обмотке сопротивление будет максимально высоким. А при замыкании общие показатели будут ниже.

Теперь вы знаете, как проверить сопротивление обмотки двигателя.

Далее переключите тестер в режим зуммера. Подключите щуп к ротору и к каждой ламели поочередно. Если услышите сигнал – возникла неисправность.

Рассмотрим, как проверить обмотку статора, прозвонив двигатель тестером. Прикладывайте щуп поочередно к каждому концу обмотки. Услышали сигнал? Это говорит о межвитковом замыкании.

Для диагностики на пробой корпуса один щуп приложите к обмотке, другой к корпусу. Наличие сигнала подскажет о пробое. В таком случае СМА может биться током.

Если вы определили, что мотор неисправен, при замене проверяйте совместимость двигателя и стиральных машин. Всегда покупайте деталь конкретно для вашей модели.

Мы разобрали, как проверить ротор и статор коллекторного двигателя. Вы также узнали, как заменить щетки. Можете приступать к ремонту. Видео по теме вам поможет:

Источник

Читайте также:  Инструкция ремонт тнвд bosch
Оцените статью