Yamaha fz400 ремонт двигателя
Ребята, послушайте, пожалуйста, вот это дело. Что скажете про звон и стрекот? Что это может быть?
3-ий цилиндр не работает, остальные трубы еле горячие. Подхват исчез, много шума и мало тяги, на 1-ой еле разгоняется до 60-ти. Приехал, выкрутил свечи. Оказалось вот такое дело:
Это были NGK CR9EIX, отходили
3500 км. На выброс? UPD: Да, и еще! резьба у свечей в песке. И вообще там дофига грязи. Как почистить свечные колодцы на входе. «и ваще»?
Вкрутил обычные старенькие, но почище. Движок стал работать ровно, все четыре трубы обжигают. Вернулись подхваты, до 140 разгоняется в мгновение ока. Но стрекот. стрекот меня волнует.
Завсегдатай
Мой мотоцикл:
Yamaha FZ400
Откуда:
Воронеж
Добавлено: Сб 26.10.13 21:59 Заголовок сообщения: | |
Звенят либо клапана, либо цепь ГРМ. Что с электродом на второй фотке? |
Постоянный житель
Мой мотоцикл:
SYM Orbit 50 —> Stels Alpha 50 —> Yamaha FZ400 —> BM Street 250dd
Откуда:
Зеленоград
Добавлено: Сб 26.10.13 22:07 Заголовок сообщения: | |
Evgeny-vilura , хм, в общем-то там все черным-черно. Но интересно вот что. У этой свечи электрод длиннее, чем у остальных трех. Та же свеча на 3-ей фотке, а на первой она вторая в ряду. Кстати, стрекот в правой части. В левой не слышно. А цепь-то по центру. Значит, клапана. Правильно мыслю? |
Ветеран
Мой мотоцикл:
R1200GS, CBR600 F4i
Откуда:
Москва, ЮАО
Добавлено: Сб 26.10.13 23:59 Заголовок сообщения: | |
tatastha-sakti , у меня в правой тоже стрекот, из-за крышку куда масло заливается еще посвистывает) мне кажется это нормально. Насчет подхвата ценная инфа, значит мне надо свечки менять. У тебя иридиевые? У меня CR8E вроде или типа того, отходили 8 тыщ. |
Завсегдатай
Мой мотоцикл:
Yamaha FZ400
Откуда:
Воронеж
Добавлено: Вс 27.10.13 00:11 Заголовок сообщения: | |
tatastha-sakti , такой электрод я наблюдал на yamaha ybr у друга, свеча года 3 не менялась |
Постоянный житель
Мой мотоцикл:
Карпаты > Восход+ИЖ56 > Сова+ИЖЮ5 > FZX+VMX > FZ1SA+LifanTorero
Откуда:
Москва
Добавлено: Вс 27.10.13 00:19 Заголовок сообщения: | |
Evgeny-vilura , «такой электрод»- это какой? В смысле, тонкий? Это иридиевая сеча, у нее такой электрод и должен быть. |
Постоянный житель
Мой мотоцикл:
FZ6N
Откуда:
Москва
Добавлено: Вс 27.10.13 08:12 Заголовок сообщения: | |
tatastha-sakti , я бы первым делом провода проверил, как наиболее простой вариант, т.к.налицо проблемы с зажиганием. |
Постоянный житель
Мой мотоцикл:
SYM Orbit 50 —> Stels Alpha 50 —> Yamaha FZ400 —> BM Street 250dd
Откуда:
Зеленоград
Добавлено: Вс 27.10.13 11:26 Заголовок сообщения: | |
Baddaddy , глупый вопрос: а как их проверить? Знаю следующие косяки: на трех колпачках свечных окислились саморезы, которые вкручиваются в провод. Колпачок от 4-го цилиндра последние несколько дней вообще на честном слове держится на проводе — не вкручивается совсем. Зимой, конечно, хотелось бы заменить весь этот набор — и провода, и катушки, и колпачки. |
Постоянный житель
Мой мотоцикл:
SYM Orbit 50 —> Stels Alpha 50 —> Yamaha FZ400 —> BM Street 250dd
Откуда:
Зеленоград
Добавлено: Вс 27.10.13 11:30 Заголовок сообщения: | |
Читал, кстати, на сибишном форуме, что CR9EIX не подходят для CB400, потому как для самоочистки на них нужно много крутить движок. Дескать, это гоночные свечи и на 400-ках они засераются, надо 8 ставить. Может и тут такое дело. И еще нашел вот такой вот документ. Согласно ему, у меня, похоже, 5-ый случай: Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий: Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых мотолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы. На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра. Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Фото № 6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт. Фото № 7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. |
Ветеран
Мой мотоцикл:
FZ6 SА2 => GSF 600
Откуда:
Москва и окрестности
Добавлено: Вс 27.10.13 11:56 Заголовок сообщения: | |
а 400ки не крутятся что ли?))))вот это новость. |
Ветеран
Мой мотоцикл:
R1200GS, CBR600 F4i
Откуда:
Москва, ЮАО
Добавлено: Пн 28.10.13 09:17 Заголовок сообщения: | |
У меня между первым, вторым и 4 ым вариантом) |
Ветеран
Мой мотоцикл:
FZ6 SА2 => GSF 600
Откуда:
Москва и окрестности
Добавлено: Пн 28.10.13 19:05 Заголовок сообщения: | |
Я глушня..это не стрекот пробоя искры на массу? |
Завсегдатай
Мой мотоцикл:
Yamaha FZ400
Откуда:
Воронеж
Добавлено: Пн 28.10.13 23:18 Заголовок сообщения: | |
Dmit , тут особо не видно что это иридиевая. У моего друга на YBR на обычной свече электрод прогорел до такого основания как на иридиевой, мы так и не поняли что произошло, но вскоре умерла поршневая |
Гость
Добавлено: Вт 29.10.13 17:36 Заголовок сообщения: | |
в нужную тему сразу попал +) весной завел байк, но ситуация была в след(описывал уже на форуме но тут проблема чуть другая) 1 и 2 цилиндры горячущие, 3 чуть теплый(видимо от 2), 4 холодный. в итоге там долгая канитель, но в конце концов он больше не подводил. ближе к сути))) в сервисе когда карбы настраивали сказали, что похоже у меня высоковольтный пробивает, глядели глядели, но там и не увидели явно. в конце этого сезона профилактики ради решился на химию лавр. Итаааак вопрос. и вопрос 2, на каждую катуху идет пара проводов, есть ли разница какую из пар на какую катушку я кину? |
Частый гость
Мой мотоцикл:
XJ600S-был/FZ1-S ’07 DEEP RED/китай TTR-250
Откуда:
МСК
Добавлено: Ср 30.10.13 09:54 Заголовок сообщения: | |
Для начала я бы померил сопротивление первички и вторички катушек, а так же пробой на корпус. Разница конечно есть, при неправильном подключении байк заводиться не будет, потому что в одном из цилиндров будет такт рабочего хода а в другом такт впуска, в этот момент зажигать смесь и уж тем более выхлопные газы бесполезно. |
Список форумов Fazerclub -> Техника | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. | |
Страница 1 из 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Роwеrеd bу рhрВВ © 2001, 2005 рhрВВ Grоuр
Источник