Yamaha salient 14t ремонт

Московский Скутер Клуб

Yamaha Salient — хроники ремонта 🙂

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Yamaha Salient — хроники ремонта 🙂

nonickname » 24 июн 2007 23:57

«Инфаркт японского инженера» или «Как при помощи унитаза починить скутер?»

Скутер Ямаха Сальент неизвестного года рождения был куплен за 12 т.р., естественно покупка была абсолютно необдуманная. Покупался по принципу «Вау! он едет! едет!» Сразу же после покупки и первых поездок скутер предстал во всей своей красе: Отваливающийся глушитель, не работающий спидометр, местами починеный, местами не починеный пластик, спускающее переднее колесо. Глохнет на холостых, чтобы не заглох приходится постоянно подгазовывать.

Починка спидометра. Тросик спидометра — больное место многих скутеров. Этот, видимо, не исключение. После проведения исследования интернета и ближайшего магазина запчастей был приобретен тросик с маркировкой ВАЗ-2107 (как я подозреваю универсальный для всей классики).
Тросик с обеих сторон оканчивается четырехгранниками, которые удивительно точно подошли к местам установки.
Чтобы разобрать барабан переднего колеса пришлось немножко повозиться, т.к. нужных съемников ессно нету, а без них некоторые детальки снять затруднительно, но возможно).
Без особых проблем была разобрана и панель приборов, из которой был изъят спидометр. Одометр (счетчик пробега) снялся легко, и в течении двух минут был скручен до 00000 км. (я не сразу сообразил как его можно быстро скрутить)Родные вазовские крепления с тросика были репрессированы по политическим мотивам. Конец, вставляющийся в ступицу я обмотал изолентой для увеличения толщины, а в ступице просверлил отверстие для фиксирующего винтика (материал ступицы очень мягкий, метчиком пользоваться не пришлось, винт сам нарезал резьбу. Со стороны спидометра с тросика я отковырял и втулку, вместо которой приспособил кусок найденной в любимой кладовке латунной трубочки. (Скажу, по секрету, что эта трубочка из. механизма сливного бачка унитаза ) я обжал её на тросике, а внутренняя резьба как родная подошла к механизму спидометра. Осталось дело за малым — установить всё обратно на свои места, что и было с успехом проделано. Таким образом мне удалось убить сразу двух зайцев — обнулить одометр и вернуть к жизни спидометр.













Yamaha Salient

пух » 25 июн 2007 04:22

nonickname писал(а): «Инфаркт японского инженера» или «Как при помощи унитаза починить скутер?»

Скутер Ямаха Сальент неизвестного года рождения был куплен за 12 т.р., естественно покупка была абсолютно необдуманная. Покупался по принципу «Вау! он едет! едет!» Сразу же после покупки и первых поездок скутер предстал во всей своей красе: Отваливающийся глушитель, не работающий спидометр, местами починеный, местами не починеный пластик, спускающее переднее колесо. Глохнет на холостых, чтобы не заглох приходится постоянно подгазовывать.

Починка спидометра. Тросик спидометра — больное место многих скутеров. Этот, видимо, не исключение. После проведения исследования интернета и ближайшего магазина запчастей был приобретен тросик с маркировкой ВАЗ-2107 (как я подозреваю универсальный для всей классики).
Тросик с обеих сторон оканчивается четырехгранниками, которые удивительно точно подошли к местам установки.
Чтобы разобрать барабан переднего колеса пришлось немножко повозиться, т.к. нужных съемников ессно нету, а без них некоторые детальки снять затруднительно, но возможно).
Без особых проблем была разобрана и панель приборов, из которой был изъят спидометр. Одометр (счетчик пробега) снялся легко, и в течении двух минут был скручен до 00000 км. (я не сразу сообразил как его можно быстро скрутить)Родные вазовские крепления с тросика были репрессированы по политическим мотивам. Конец, вставляющийся в ступицу я обмотал изолентой для увеличения толщины, а в ступице просверлил отверстие для фиксирующего винтика (материал ступицы очень мягкий, метчиком пользоваться не пришлось, винт сам нарезал резьбу. Со стороны спидометра с тросика я отковырял и втулку, вместо которой приспособил кусок найденной в любимой кладовке латунной трубочки. (Скажу, по секрету, что эта трубочка из. механизма сливного бачка унитаза ) я обжал её на тросике, а внутренняя резьба как родная подошла к механизму спидометра. Осталось дело за малым — установить всё обратно на свои места, что и было с успехом проделано. Таким образом мне удалось убить сразу двух зайцев — обнулить одометр и вернуть к жизни спидометр.

Читайте также:  Газель 3302 устройство ремонта













nonickname » 25 июн 2007 10:21

всё кратко и сжато я мог написать и по винтику как его разбирать с фотографиями, вопрос — зачем? главное — принцип.

Насчет денег согласен, но кто ж знал а теперь меня уже одолевает чисто спортивный интерес, в ближайшие дни приступлю к починке пластика, разборке карбюратора, всё с фотографиями )))

ps. пух, поправь пожайлуйста свой пост, убери из него цитату моего поста, а то некрасиво смотрится

pps. кстати нет ли у кого нибудь чего нибудь что мне могло бы пригодиться? ну документация какая нибудь что ли? а то в инете вообще на этот мопед нету ничего

ppps. как определить какие грузики в вариатор мне нужны? они уже изрядно стёсаны, маркировок никаких нету

nonickname » 29 июн 2007 17:45

Первый блин комом!
Попробовал я ремонтировать пластик. Интереснейшее и увлекательнейшее занятие, скажу я Вам
Для начала я запасся знаниями, найденными в интернете, затем запасся инвентарем ииии. приступил

В качестве опытного образца под руку попалась деталь из-под сидения. Она крепится винтом через единственное центральное отверстие. От которого, вследствие чрезмерных усилий при затяжке крепления пошли несколько трещин.

Сначала я по незнанию решил сошкурить всю краску, пытался для этих целей пользоваться смывками для краски, но во-первых смывка немного, но разъедает пластик, во-вторых шкуркой стереть получается быстрее
После часа мучений получился почти чистый пластик, ну если не считать остатки краски по углам и старую шпаклевку от предыдушей покраски.

Вопрос с трещинами решил так:
Эпоксидка (обычная советская), стекловолокно (моток сетки случайно замеченый в строительном магазине, предназначенный для укрепления углов стен при нанесении шпаклевки). (Способ известный, и уверенности добавило то что один из предыдущих хозяев скутера им активно пользовался — только вместо стекловолокна пользовался марлей)
Принцип: замешивается эпоксидка в подходящей баночке, в нее макается сложенная несколько раз лента стекловолокна и прикладывается к трещине. Эпоксидка схватывается довольно долго, и она у меня постоянно стекала с сетки, приходилось подручными средствами «затекать» её обратно. Я оставил зту конструкцию на ночь — утром уже имел довольно прочное соединение, при изгибании детали (в пределах разумного ессно) трещины больше не расходятся.

С наружной стороны я легонько прошелся шпаклевкой для бамперов. Трещины заделал на оценку «кое-как». Очень не терпелось поглядеть как будет выглядеть уже окрашеная деталь.

Поскольку для стирания краски я выбрал уж ооочень крупную шкурку вся поверхность испещрена весьма глубокими царапинами. Я пытался сгладить их при помощи других шкурок и абразивных губок, но не стал усердствовать, как оказалось напрасно.

На ощупь поверхность получилась местами гладкой, а местами шершавой. Затем я обмыл поверхность при помощи УайтСпирита, и нанёс грунт (какойто грунт для пластика купленый опять же в строительном магазине) — вот тут то и скрывается моя ошибка! Я не придал значения тому что грунт прозрачный , подумал что новая оранжевая краска без проблем перекроет старую синюю. ошибся. (Грунт надо было класть белого/св.серого цвета) Из баллончика, краской Motip я окрасил испытательный образец. Краска твердеет довольно быстро, поэтому проблем с потеками не было (примерно наложил слоя три) К последнему слою я сообразил, что сколько краски не клади всё равно царапины и старая синяя краска никуда не денутся, всё будет видно.

Читайте также:  Ремонт газоанализатора инфракар м

Мораль сей басни такова:

Старую краску сошкуривать не надо!
Надо сошкурить только лак (в случае покрытия металлик) Причем пользоваться шкуркой 600-800
Затем наносится грунт (цвет которого должен не сильно противоречить желаемому цвету скутера, ни нада чОрный грунт лОжить под белую краску )
Грунт шлифуется более мелкой шкуркой (смачивая водой) до идеально гладкой поверхности, деталь должна выглядеть _идеально_. В случае изъянов грунт наносится повторно и поверхность опять доводится до идеальной.
Только после этого кладется краска. (Умные статьи в инете рекомендуют наносить 2-3 слоя с перерывами в 30 мин. и выдерживать сутки после нанесения последнего слоя)
Затем наносится лак.

Источник

Аккумулятор для Yamaha Salient

При проверке как я писал выше ставь на U.
Проводка,что по U,что по R,проверяется от разъема до разъема,где не получится так,то проткни провод щупом.Никакой изоляции НЕ убирай!

Ну и обожми-подсоедини нормально контакты на самом аккумуляторе.

Товарищи! Чтобы вновь не начинать тему, буду писать здесь.

Найденные неисправности:

1. Поршень расколот (гидроудар), кольца выпали. Говорит оригинальный не найдем. Но он может найти почти такой же и «довести напильником». 1200 руб поршень + работа 700 руб.
2. Карбюратор засорен. Чистка 700 руб.
3. Вариатор не работает как надо. Хотя ремень цел. Только чистка и диагностика. 300 руб.
4. Задний тормоз неисправен. Новый тормоз + работа 200 руб.
5. Пластик треснутый, царапанный, местами сильно. Заклейка 1500 руб.

Как ценник? Цены не завышены? Стоит соглашаться?

1. Улыбнуло.
2.Сам Переберешь,замочишь,продуешь и соберешь.
3.Сам почистишь если только чистка.
4.Сам заменишь без проблем.
5.Тоже сам заклеишь,подготовишь к покраске и покрасишь.

Вывод.Все сделаешь сам,зима длинная.Как вагнеР любит считать — видим экономию 4600,сюда добавим расходы на транспорт(автобус туда-сюда и телефонные переговоры,это плюс 200р) Получаем 4 800,округляем .

П.С.Ищи поршень по мотосайтам,в интернетмагазинах и т.д. и т.п.Это твои единственные реальные расходы на ремонт,плюс расходы на покраску.

Источник

Установка и подключение современного карба на Yamaha Salient

ПО ТЕМЕ:

37 комментариев к записи “ Установка и подключение современного карба на Yamaha Salient ”

Подскажите пожалуйста чем можно заменить реле регулятор на Yamaha Salient

у меня тоже есть яиаха салиент,и так-же накрылся карб (таже самая ситуация как и в видео)
мне её подарил сосед дедушка! спасибо ему!

Мастерская Pit_Stop як можна підключити карбюратор до мапеда Ямаха salient від не завоцького бачка та вакумного крана каб від Ямаха джог 50 ?

Привет)
какой эл. карб используете в данном видео ?

у меня есть ета йамаха голубой цвет если чо могу фотку прислать ничего неделалось гдето 10 лет и он еще едет 50 с букса стартует кароч скутер супер

Ребят, не подскажите какой размер ремня вариатора на данном мопеде?

хах у меня такой же карбюратор был и крышку тоже токаря делали другую, ее просто тросом вырывает ведь оно сделано из Китайского риса.

Доброго времени суток!
У меня проблема с Тактом 30… на холостых (при движении не смог посмотреть), льет ручьем топливо в воздушный фильтр и расход очень огромный..(((((( чистка и настройка не дали результат(((((
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание
СПАСИБО!

у меня yamaha hercules, там поти всё точно такое же, а у меня есть много непоняток по карбюратору, так что снимите пожалуйста ещё видео про него(и карб и скутер в целом)

У меня тоже такая была- 82 года. На электроклапан этого карба напряжения хватает для полноценной работы? Насколько помню у этого скутера бортовая сеть 6вольт.

Уважаемый Евгений выхлопные газы очень вредны… ВЫ часто заводите моторы в мастерской, если с вытяжкой не вариант то просто одевайте пожарный рукав на выхлопную трубу и за дверь! лично сам угоревших доставал из БТРов выжившие очень долго приходили в себя и выглядели при этом очень не важно…

Читайте также:  Организация ремонта топливной аппаратуры дизельного двигателя

Скутер fada fd50qt-8, на макс оборотах глохнет.В чём может быть проблема?

Привет Евгений я твой поклонник ,я просмотрел практически все твои видео и разблокируй меня пожалуйста в твоей группе в вконтакте ПОЖАЛУЙСТА

пожалуйста помогите. чихает но не заводится скутер 2т 50 кубов, сальники коленвала новые, карб чистый, в чем может быть проблема? скутер suzuki

Подскажите пожалуйста что может быть.ехал -ехал зимой на Хонда Дио 34 катались по снегу.После этого заглох на ходу ножка кика как будто присохла.В гараже тыркал и сломал ее дрелем прокрутили вариатор а там как будто все рассыпалось.

Евгений не магистраль а жгут,коса,пучок)))

5:00 почему то воспринял как «Я вытаскиваю кролика из шляпы»

хорошие видюху, особенно для начинающих мотолюбителей

использовал ли ты для настройки карбюраторов, индикатор качества смеси ИКС-1, интересна эта штука в деле, есть ли в ней смысл.

У меня также скутер с механическим обогатителем. Honda sa 50 1991 г.в.

Как при оголении синего провода удалось так красиво это сделать, не разрывая провод ? И заморочился ли ты пропайкой места сращивания синего с оранжевым проводом перед изоляцией ? И помощник твой — компаньон или наёмный рабочий ?

Всем привет подскажите сайт где купить поршень второго ремонта ямаха геар 50сс 2т палец 10мм. Только не тайвань что ни будь фирменное, тайвань нашёл производителя 3 ,но я думаю там только коробки разные . Хотелось бы типо малосси чтоб надёжнее . 🙂 Спасибо за ранее. На мото дарте нараку 40мм и это получится 4 ремонт сразу . 🙂

Евгений,а ты в армии то служил? если конечно не секрет??

У меня 50 кубов стоковый 139qmb,подскажи выдержит ли коленвал если я поставлю 72-80 куб??

Привет вопрос такой можно ли поставить Кольца Honda SH 150 оригинал на VIPER FLY 150 просто не хочу ставить дерьмо кольца китайские и менять часто а поставить от Honda и не парится ?

Это для меня . Спасибо большое . я все понял . просто пытаюсь воскресить скут китай . ну просто все по вырезали из него , кто то ! вот это точно метоморфоза ! он то не заводится , то не едет , то сам обороты подбрасывает . не знаю уже стоит ли он потраченного время . достался за копейки , а превратился в золотой .

Матвеев зажрался! (с) xDDD

скрутки бы пропаять , чтоб на века ))

Печально, что последние экземпляры той эпохи, начала 80х, добивают и выкидывают на свалку… У любой из этих табуреток свой характер, непохожий на современные скутеры.

В старом клапане обогатителя должна стоять биметаллическая пластина.

ааааа Евгений у меня Ямаха jog v27 c таким же мотором t14. такой же системой обогащения. так суть в том что он попал ко мне разобранный и хз как его подключить. в интернете не нашёл не какой информации на этот счёт. Было бы здорова если бы вы рассказали про про всю эту систему со шлангами и про то куда, откуда идет каждый шланг

на сколько я понял , здесь нет отдельного выключателя света? если есть, то клапан не так надо подключать

я думал что разговор майора и лейтенанта, мол из какой подручной тары можно пить спирт? из дула пистолета, с досланным в патронник патроном, чтобы ни одна капля драгоценной жидкости не пропала. а в оригинале про тоненьким слоем все же был самолет.

А какая логика работы у данного клапана? То что на него приходит питание от габаритов — понятно. А дальше что? Он ведь должен богатИть смесь на холодном двигателе? Он срабатывает по времени или по температуре? Сам клапан имеет всего два состояния: открыт-закрыт? Или медленно может открываться-закрываться?

Источник

Оцените статью