Яндекс как починить машину

Как починить машину?

Какой нужен ремонт?

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ:

  1. Ремонт ходовой части автомобиля

Наиболее подверженная износу и поломкам из-за влияния плохого дорожного покрытия является ходовая часть автомобиля. На ходовую часть автомобиля передаются все толчки и усилия при езде автомобиля. Любая поломка ходовой части может привести к аварийной ситуации на дороге.

Замена опоры амортизационной стойки1. Замена опоры амортизационной стойки — если попробовать нарисовать подвеску в самом простом исполнении, то она будет состоять из двух основных деталей амортизатора и пружины, что вместе называется стойкой. В этой статье мы с вами увидим, как заменить опору амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).

В упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор. Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение. Устроена стойка просто: в цилиндр вставлен поршень, а свободное от металла место занимает жидкость. Выходит из строя она тоже просто: при нарушении герметичности количество жидкости уменьшается, падает способность к погашению колебаний пружины. Визуально можно определить ее работоспособность. Если корпус мокрый, покрыт жидкостью, то это, скорее всего, означает, что ее придется скоро менять. Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо.

Читайте также:  Ремонт холодильной установки автомобиля

в упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор. Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение. Устроена стойка просто: в цилиндр вставлен поршень, а свободное от металла место занимает жидкость. Выходит из строя она тоже просто: при нарушении герметичности количество жидкости уменьшается, падает способность к погашению колебаний пружины. Визуально можно определить ее работоспособность. Если корпус мокрый, покрыт жидкостью, то это, скорее всего, означает, что ее придется скоро менять. Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо.

Замена сайлентблоков передних рычагов2. Замена сайлентблоков — сайлентблок это деталь ходовой части автомобиля, которая служит для решения задач виброизоляции. Сайлентблок состоит из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых с помощью резины. Сайлентблоки имеют свойство изнашиватся. В этой статье мы узнаем как заменить сайлентблоки своими руками.

Как ремонтировать стойки самому3. Как ремонтировать стойки — тут есть два варианта либо заменить стойку, либо правка поврежденной стойки. Практические советы по ремонту стойки автомобиля. Современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами, чего не скажешь о отечественных автомобилях, где имеются ремонтопригодные детали.

Как собирать колеса самому4. Как собирать колеса самому — большинство автолюбителей считает, что собирать колеса самому не актуально: это действительно так, ведь на каждом участке дороги найдется шиномонтаж. Но жизнь – штука непредсказуемая, поэтому давайте рассмотрим как собирать колеса самому.

Приемка деталей в ремонт

Что такое капитальный ремонт

Технология централизованного ремонта

Прием автомобилей в ремонт

Организация рабочих мест (разборка)

Технология сборки агрегатов

Технология сборки автомобиля

Организация сборки автомобилей

Способы восстановления деталей

Ремонт грузового автомобиля

  1. Ремонт двигателя автомобиля

Качество ремонта двигателя зависит от многих факторов, основными из которых являются: подготовленные специалисты, диагностика двигателя, качественное оборудование и запасные части.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля2.0. Капитальный ремонт двигателя автомобиля — двигатель автомобиля имеет свой ресурс работы и через определенный отрезок пробега наступает время, когда в двигателе появляются различные шумы, стуки, увеличивается расход масла, из выхлопной трубы идет сизый дым и в целом двигатель работает неустойчиво. Здесь вы узнаете как определить состояние двигателя и как сделать капитальный ремонт двигателя самому.

Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ2.1 Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ — порядок выполнения работ по ремонту головки блока цилиндров автомобиля КАМАЗ. Основные приемы разборочно-сборочных работ. Оборудование и инструмент для проведения ремонта головки блока цилиндров .

Замена гильз и деталей шатунно-поршневой группы двигателя КАМАЗ2.2 Замена гильз и деталей шатунно-поршневой группы двигателя — как заменить гильзы и детали шатунно-поршневой группы своими руками, основы и приемы расборочно-сборочных работ, комплектация деталей при замене шатунно-поршневой группы двигателя.

как поменять поршневые кольца2.3 Как поменять поршневые кольца двигателя автомобиля — поршневые кольца обеспечивают герметичность между гильзой цилиндра и поршнем, а еще отводят тепло от головки поршня и препятствуют попаданию смазочного масла в камеру сгорания. Комплект поршневых колец состоит из нескольких компрессионных колец, чаще всего два и одного маслосъемного.

Источник

Как починить машину?

Какой нужен ремонт?

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ:

  1. Ремонт ходовой части автомобиля

Наиболее подверженная износу и поломкам из-за влияния плохого дорожного покрытия является ходовая часть автомобиля. На ходовую часть автомобиля передаются все толчки и усилия при езде автомобиля. Любая поломка ходовой части может привести к аварийной ситуации на дороге.

Замена опоры амортизационной стойки1. Замена опоры амортизационной стойки — если попробовать нарисовать подвеску в самом простом исполнении, то она будет состоять из двух основных деталей амортизатора и пружины, что вместе называется стойкой. В этой статье мы с вами увидим, как заменить опору амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).

В упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор. Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение. Устроена стойка просто: в цилиндр вставлен поршень, а свободное от металла место занимает жидкость. Выходит из строя она тоже просто: при нарушении герметичности количество жидкости уменьшается, падает способность к погашению колебаний пружины. Визуально можно определить ее работоспособность. Если корпус мокрый, покрыт жидкостью, то это, скорее всего, означает, что ее придется скоро менять. Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо.

в упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор. Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение. Устроена стойка просто: в цилиндр вставлен поршень, а свободное от металла место занимает жидкость. Выходит из строя она тоже просто: при нарушении герметичности количество жидкости уменьшается, падает способность к погашению колебаний пружины. Визуально можно определить ее работоспособность. Если корпус мокрый, покрыт жидкостью, то это, скорее всего, означает, что ее придется скоро менять. Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо.

Замена сайлентблоков передних рычагов2. Замена сайлентблоков — сайлентблок это деталь ходовой части автомобиля, которая служит для решения задач виброизоляции. Сайлентблок состоит из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых с помощью резины. Сайлентблоки имеют свойство изнашиватся. В этой статье мы узнаем как заменить сайлентблоки своими руками.

Как ремонтировать стойки самому3. Как ремонтировать стойки — тут есть два варианта либо заменить стойку, либо правка поврежденной стойки. Практические советы по ремонту стойки автомобиля. Современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами, чего не скажешь о отечественных автомобилях, где имеются ремонтопригодные детали.

Как собирать колеса самому4. Как собирать колеса самому — большинство автолюбителей считает, что собирать колеса самому не актуально: это действительно так, ведь на каждом участке дороги найдется шиномонтаж. Но жизнь – штука непредсказуемая, поэтому давайте рассмотрим как собирать колеса самому.

Приемка деталей в ремонт

Что такое капитальный ремонт

Технология централизованного ремонта

Прием автомобилей в ремонт

Организация рабочих мест (разборка)

Технология сборки агрегатов

Технология сборки автомобиля

Организация сборки автомобилей

Способы восстановления деталей

Ремонт грузового автомобиля

  1. Ремонт двигателя автомобиля

Качество ремонта двигателя зависит от многих факторов, основными из которых являются: подготовленные специалисты, диагностика двигателя, качественное оборудование и запасные части.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля2.0. Капитальный ремонт двигателя автомобиля — двигатель автомобиля имеет свой ресурс работы и через определенный отрезок пробега наступает время, когда в двигателе появляются различные шумы, стуки, увеличивается расход масла, из выхлопной трубы идет сизый дым и в целом двигатель работает неустойчиво. Здесь вы узнаете как определить состояние двигателя и как сделать капитальный ремонт двигателя самому.

Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ2.1 Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ — порядок выполнения работ по ремонту головки блока цилиндров автомобиля КАМАЗ. Основные приемы разборочно-сборочных работ. Оборудование и инструмент для проведения ремонта головки блока цилиндров .

Замена гильз и деталей шатунно-поршневой группы двигателя КАМАЗ2.2 Замена гильз и деталей шатунно-поршневой группы двигателя — как заменить гильзы и детали шатунно-поршневой группы своими руками, основы и приемы расборочно-сборочных работ, комплектация деталей при замене шатунно-поршневой группы двигателя.

как поменять поршневые кольца2.3 Как поменять поршневые кольца двигателя автомобиля — поршневые кольца обеспечивают герметичность между гильзой цилиндра и поршнем, а еще отводят тепло от головки поршня и препятствуют попаданию смазочного масла в камеру сгорания. Комплект поршневых колец состоит из нескольких компрессионных колец, чаще всего два и одного маслосъемного.

Источник

3 способа починить машину подручными средствами — что получилось?

Многие автолюбители предпочитают своё свободное время посвящать автомобилю, занимаясь его доработкой или ремонтом. Однако далеко не все водители действительно умеют работать руками, но некоторых это совершенно не останавливает, и они собственноручно уродуют машину, а иногда и ставят под угрозу свою жизнь. Канал «АвтоПруфы» собрал несколько особенно показательных случаев, когда водители делали очень странные вещи со своим авто.

WD-40 против скрипа тормозов

Не секрет, что американская чудо-смазка WD-40 обросла многочисленными легендами об её универсальности. По этой причине многие автолюбители используют эту смазку не только для откручивания прикипевших гаек, но и для самых разнообразных задач.

Так, один автомобилист решил при помощи этой смазки избавиться от проблемы скрипящих тормозов, которые ему не давали покоя буквально на каждом светофоре. Для этого он не придумал ничего лучше, как опрыскать из баллончика с WD-40 тормозные диски. Вероятно, он думал: «Раз скрипит, то нуждается в смазке». Но подзабыл, что тормоза и масло — не самые лучшие друзья.

Устраняем течь и АКБ

Так называемое «потение» аккумулятора — достаточно распространённая проблема, которая проявляется в виде подтёков возле заливных пробок на аккумуляторе. Происходить это может по разным причинам, но наиболее вероятная связана с закипанием электролита, который увеличивается в объёме и он просачивается на корпус батареи через пробки.

Один автомобилист решил навести порядок под капотом и кардинально решить проблему с подтёками на АКБ. Для этого он подобрал подходящие по размеру резиновые кольца-прокладки и посадил на них пробки, после чего подтёки исчезли. На первый взгляд, это отличное решение, вот только водитель не устранил причину закипания электролита и собственноручно создал под капотом машины бомбу, которая в любой момент может взорваться от избыточного давления.

Чтобы болты не прикипали

Ещё одна достаточно распространённая водительская проблема связана с невозможностью открутить колёсные болты. Происходит это обычно из-за того, что на шиномонтаже мастер слишком сильно их затянул, также подобное случается при образовании на резьбе ржавчины и окислов.

Некоторые водители, столкнувшись с подобной неприятностью, решают навсегда оградить себя от подобных проблем, просто смазав солидолом колёсные болты. Но такое, несомненно, благородное начало может иметь довольно скорбный конец. Смазанные колёсные болты склонны к самопроизвольному ослаблению затяжки под воздействием вибрации, что может привести к потере колеса прямо во время движения.

Источник

Как починить машину бесплатно- ЛайфХаки

Добрый день, здесь я поделюсь с Вами опытом и знаниями как починить Вашего четерхколесного друга бесплатно.

1. Гарантия и Продленная гарантия.

Если машина новая, на нее действует гарантия завода изготовителя. Как правило это 2 года +1 год или более на основные агрегаты. У разных производителей этот срок по разному. Уточняйте и не забывайте про него. А то бывали случае что на станцию приезжает 4х лентий кореец починить коробку, тратит деньги. Не зная, что корейцы, как правило, ставят гарантию на двигатель и коробку — 5 лет.

Производители периодически отзывают машины для ремонта. Это нормально. Просто в процессе эксплуатации за годы накопилась статистика поломок того или иного агрегата. И так иногда бывает, что надежность некоторых оказалась низка. Отзыв машин в 99% случаев происходит по причине возможной опасности использования машины, в случае поломки данного агрегата.

Что надо помнить. Вы можете отремонтировать или поменять данный агрегат бесплатно у автодиллера, даже когда срок гарантии давно вышел. Проблема в том что многие об этих отзывов не знают, а узнают только если поехали на ТО к официальному диллеру. Так было с моей BMW. Я приехал делать ТО, моей машине уже 6 лет. Оказывается что производитель осуществляет осмотр и замену электронной рулевой рейки, стоимость работ и запчасти — порядка 100 тыс. рублей. И мне это вышло бесплатно. Поэтому если вы чинитесь не у официалов, не забывайте иногда звонить официалам и спрашивать об возможных отзывов вашей марки авто.

У многих частных автодилеров есть система накопительных бонусов, ремонтируясь там каждый раз, ваша скидка растет, причем как на запчасти, так и на ремонт. Грубо говоря за 5 лет ремонта своей шкоды, по суммарной скидке у одного диллера (не буду называть его, чтобы не посчитали рекламой, но если в комментарии спросят — отвечу. Я получил суммарную скидку порядка 60 тыс. рублей. Другими словами я сделал бесплатного ремонта на 60 тыс. рублей.

Многие даже не догадываются, что друзья из нашего большого списка контактов могут работать в автомастерских или просто умеют чинить машины сами. Возможно они это сделают Вам либо с большой скидкой в случае работы их автосалоне, либо бесплатно в выходной день (ну допустим поменять тормозные диски, или перенастроить бортовой компьютер). Возможно у Вас есть другие таланты и способности, которые они с удовольствием у вас попросили, но не решались: допустим вы работаете в салоне сотовой связи и у вас есть хорошая скидка на смартфоны для сотрудников. Договоритесь. А иногда — это просто выходит безвозмездно, ведь это хороший повод Вам снова встретиться и после совместных работ выпить одну две бутылочку пива.

Как это не банально звучит — последний способ — это страховка. Это может быть как ОСАГО, так и ДАГО и КАСКО. Старайтесь страховать риски.

Я за свою историю автовладения гораздо больше отремонтировался и получил выплат по КАСКО, чем оно стоило (большинство ремонтов было не по моей вине, но иногда я просто упал в канаву на машине и ремонт был очень дорог, но у меня была КАСКО и ремонт все покрыл). Не забывайте что чтобы получить страховку вам надо соблюсти ряд правил (это обязательно в течение короткого периода после страхового случая сообщить об этом страховщику, собрать справки, приехать на осмотр).

И не выкидывайте чеки от покупки страхового полюса. Страховые компании в большинстве случаев не будут принимать машину в ремонт, даже если есть страховой полюс, но нет чека его оплаты.

Всем безопасного вождения и подписывайтесь на мой канал, ставить лайки и рекомандовать ссылки друзьям!

Источник

Оцените статью