Яндекс.Мастер по выгодному тарифу
В сентябре мы запустили сервис Яндекс.Мастер — агрегатор компаний, которые занимаются бытовыми услугами. Мастер помогает справиться с любыми делами по дому. Неважно, что вам понадобилось, — убраться в квартире, проложить плинтус или привезти товар из магазина, — достаточно просто оставить заявку на сервисе, дождаться, пока её примут, и выбрать исполнителя.
Но есть одна проблема. Цены за одну и ту же работу у разных фирм могут разительно отличаться. И чем вызвана эта разница, как правило, непонятно. А мы не любим, когда что-то непонятно. Поэтому начиная с сегодняшнего дня цены на услуги Яндекс.Мастера будут не выше определённой суммы.
Стоимость установки окон, уборки, ремонта стиральной машины и других услуг теперь не зависит от того, какую компанию вы выбираете для выполнения поручения. Благодаря этому вы можете не беспокоиться о цене и при выборе исполнителя ориентироваться только на описание, рейтинг компаний и отзывы других клиентов.
Цены на услуги Яндекс.Мастера складываются из тарифа, умноженного на количество часов работы, а также платы за использование специального оборудования и расходные материалы. Мы устанавливали цены вместе с партнёрами, и они не превышают средних по городу. Например, в Москве минимальная стоимость уборки будет составлять не более 1200 рублей за три часа, а услуги электрика обойдутся максимум в 800 рублей в час.
Команда Яндекс.Мастера тщательно следит за тем, чтобы качество услуг соответствовало вашим ожиданиям. Мы рассматриваем все жалобы и принимаем участие в решении спорных ситуаций с партнёрами.
Источник
«Яндекс» запустил сервис помощи в ремонте по дому «Мастер»
«Яндекс.Мастер» работает в Москве и Санкт-Петербурге. С помощью сервиса пользователи могут получить услуги по курьерской доставке, помощи в переезде, ремонте и подключении техники.
Юридические лица с помощью нового сервиса могут предоставлять свои услуги пользователям. Для этого необходимо заключить договор с «Яндексом». До конца года компания не будет брать с партнёров комиссию, после стороны сядут за стол переговоров и обсудят возможные варианты.
Пользователь может создать в «Яндекс.Мастере» заявку на выполнение работы, после чего сервис передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Подрядчик предлагает свою цену, и, если пользователь согласился на неё, call-центр связывает его с исполнителем. Таким образом, партнёры не получат доступа к личной информации пользователей. Конкурирующие компании не смогут увидеть цены друг друга. Это сделано с целью не допустить демпинга стоимости услуг.
После выполнения заказа клиент может оценить качество работы и оставить свой отзыв.
Руководитель проекта Александр Коротаев отмечает, что «львиную долю заказов на рынке услуг получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама». Целью «Мастера» является упорядочивание рынка. С каждым из партнёров «Яндекс» заключает договор, проверяет мастеров и разбирается с негативными отзывами.
У «Мастера» около 70 партнёров, в том числе ряд известных служб и сервисов, например, YouDo. Сервис сейчас работает в Москве и Санкт-Петербурге.
Источник
«Яндекс» запустил сервис заказа домашних мастеров Статьи редакции
Компания «Яндекс» представила сервис для заказа бытового ремонта, домашней уборки, починки техники и курьерских поручений «Яндекс.Мастер». Об этом 23 сентября рассказал руководитель сервиса Александр Коротаев на пресс-конференции в Москве.
Александр Коротаев, руководитель «Яндекс.Мастера»
При помощи сервиса можно заказать и запланировать на конкретное время домашние услуги: вызов сантехника, ремонт компьютера, уборку, организацию переезда, доставку посылок курьером и многое другое. Пользователь размещает заявку и ожидает, пока подрядчики рассмотрят его заявку и предложат свою цену.
По словам Коротаева, подрядчики не видят цены своих конкурентов, поэтому не смогут напрямую демпинговать. Пользователь может определиться с выбором как через сайт, так и по телефону, если разрешит сервису принимать звонки. В настройках нельзя указать национальность исполнителей, но представители «Яндекса» рассказали, что предпочтения можно оставлять в комментариях к заказу.
Все звонки на сервисе пропускаются через call-центр. По словам Коротаева, это сделано для того, чтобы надоедливые компании не докучали звонками клиентам после выполнения заказа.
На старте сервис имеет около 70 фирм-партнёров, заявил Коротаев, среди которых есть и сервисы YouDo и Profi.ru. Пользователи могут сравнить перечень услуг различных партнёров и почитать отзывы других клиентов.
Говоря о монетизации, Коротаев заявил, что до конца 2014 года компании-партнёры могут появиться в сервисе бесплатно. После этого «Яндекс» собирается обговорить условия денежного сотрудничества с партнёрами.
Сервис уже доступен в бета-версии на сайте master.yandex.ru для Москвы и Санкт-Петербурга. Позднее ожидается запуск мобильного приложения для iOS и Android.
По информации «Яндекса», в месяц пользователи поисковика задают 3,3 миллиона запросов о бытовых услугах. При этом в Москве больше интересуются остеклением лоджий и установкой кондиционеров, а в Санкт-Петербурге — вызовом сантехников, обслуживанием водяных обогреваталей и переездами.
Источник