Яшма золото ремонт ювелирных изделий

Яшма Золото

Компания ЯШМА-ЗОЛОТО была основана в 1998 году и входит в ТОП-2 крупнейших ювелирных сетей России с собственным производством. В первые же годы своего существования торгово-производственная компания «Яшма» поставила перед собой цель предоставить потребителю максимально широкую линейку ювелирной продукции: кольца, серьги, браслеты, подвески, колье, броши, эксклюзивные изделия ручной работы, поэтому был взят курс на создание небольших компактных предприятий, каждое из которых должно было работать в своём направлении. Первый ювелирный магазин был открыт весной 1998 года по адресу Кутузовский проспект, 35, положивший начало строительства крупной федеральной сети под брендом ЯШМА-ЗОЛОТО. На сегодняшний день розничная сеть представлена 360 собственными франчайзинговыми магазинами в крупных говорах России.

Производственная база компании располагается в г.Костроме, которая издревле считается колыбелью ювелирного мастерства. Собственное производство оснащено современным оборудованием, обеспечивающим полный цикл изготовления ювелирных изделий. Продукция ЯШМА-ЗОЛОТО соответствует всем международным стандартам и обладает высокими потребительским свойствами. На предприятии используется система контроля качества: от входного контроля качества металлов и драгоценных камней, до испытаний потребительских характеристик качества; это позволяет обеспечивать стабильно высокое качество выпускаемых изделий.

Ассортимент ЯШМА-ЗОЛОТО включает в себя свыше 60 тыс. позиций ювелирных украшений, удовлетворяющих потребителя в выкокачественных современных ювелирных украшениях. Регулярное обновление ассортимента, соответствующего последним трендам потребительских предпочтений, делает ЯШМА-ЗОЛОТО популярным и одним из наиболее востребованных брендов в России. Мастерство дизайнеров по достоинству оценено многочисленными наградами и дипломами выставок и конкурсов в России и за рубежом. Но главным критерием для компании является постоянно растущая популярность бренда ЯШМА-ЗОЛОТО среди потребителей. Более 70 000 000 россиян сегодня являются обладателями украшений ЯШМА-ЗОЛОТО.

Читайте также:  Китайские скутеры 50 кубов ремонт сам

Также ЯШМА-ЗОЛОТО входит в число крупнейших работодателей на ювелирном рынке России и в своем штате насчитывает более 5 000 человек. В своем развитии компания делает ставку на ответственных и целеустремленных людей, желающих развиваться вместе с компанией-лидером ювелирного рынка.

Источник

Яшма Золото

Компания ЯШМА-ЗОЛОТО была основана в 1998 году и входит в ТОП-2 крупнейших ювелирных сетей России с собственным производством. В первые же годы своего существования торгово-производственная компания «Яшма» поставила перед собой цель предоставить потребителю максимально широкую линейку ювелирной продукции: кольца, серьги, браслеты, подвески, колье, броши, эксклюзивные изделия ручной работы, поэтому был взят курс на создание небольших компактных предприятий, каждое из которых должно было работать в своём направлении. Первый ювелирный магазин был открыт весной 1998 года по адресу Кутузовский проспект, 35, положивший начало строительства крупной федеральной сети под брендом ЯШМА-ЗОЛОТО. На сегодняшний день розничная сеть представлена 360 собственными франчайзинговыми магазинами в крупных говорах России.

Производственная база компании располагается в г.Костроме, которая издревле считается колыбелью ювелирного мастерства. Собственное производство оснащено современным оборудованием, обеспечивающим полный цикл изготовления ювелирных изделий. Продукция ЯШМА-ЗОЛОТО соответствует всем международным стандартам и обладает высокими потребительским свойствами. На предприятии используется система контроля качества: от входного контроля качества металлов и драгоценных камней, до испытаний потребительских характеристик качества; это позволяет обеспечивать стабильно высокое качество выпускаемых изделий.

Ассортимент ЯШМА-ЗОЛОТО включает в себя свыше 60 тыс. позиций ювелирных украшений, удовлетворяющих потребителя в выкокачественных современных ювелирных украшениях. Регулярное обновление ассортимента, соответствующего последним трендам потребительских предпочтений, делает ЯШМА-ЗОЛОТО популярным и одним из наиболее востребованных брендов в России. Мастерство дизайнеров по достоинству оценено многочисленными наградами и дипломами выставок и конкурсов в России и за рубежом. Но главным критерием для компании является постоянно растущая популярность бренда ЯШМА-ЗОЛОТО среди потребителей. Более 70 000 000 россиян сегодня являются обладателями украшений ЯШМА-ЗОЛОТО.

Читайте также:  Тсж постановление фонд капитального ремонта

Также ЯШМА-ЗОЛОТО входит в число крупнейших работодателей на ювелирном рынке России и в своем штате насчитывает более 5 000 человек. В своем развитии компания делает ставку на ответственных и целеустремленных людей, желающих развиваться вместе с компанией-лидером ювелирного рынка.

Источник

Яшма-Золото

Компания ЯШМА-ЗОЛОТО была основана в 1998 году и входит в ТОП-2 крупнейших ювелирных сетей России с собственным производством. В первые же годы своего существования торгово-производственная компания «Яшма» поставила перед собой цель предоставить потребителю максимально широкую линейку ювелирной продукции: кольца, серьги, браслеты, подвески, колье, броши, эксклюзивные изделия ручной работы, поэтому был взят курс на создание небольших компактных предприятий, каждое из которых должно было работать в своём направлении. Первый ювелирный магазин был открыт весной 1998 года по адресу Кутузовский проспект, 35, положивший начало строительства крупной федеральной сети под брендом ЯШМА-ЗОЛОТО. На сегодняшний день розничная сеть представлена 360 собственными франчайзинговыми магазинами в крупных говорах России.

Производственная база компании располагается в г.Костроме, которая издревле считается колыбелью ювелирного мастерства. Собственное производство оснащено современным оборудованием, обеспечивающим полный цикл изготовления ювелирных изделий. Продукция ЯШМА-ЗОЛОТО соответствует всем международным стандартам и обладает высокими потребительским свойствами. На предприятии используется система контроля качества: от входного контроля качества металлов и драгоценных камней, до испытаний потребительских характеристик качества; это позволяет обеспечивать стабильно высокое качество выпускаемых изделий.

Ассортимент ЯШМА-ЗОЛОТО включает в себя свыше 60 тыс. позиций ювелирных украшений, удовлетворяющих потребителя в выкокачественных современных ювелирных украшениях. Регулярное обновление ассортимента, соответствующего последним трендам потребительских предпочтений, делает ЯШМА-ЗОЛОТО популярным и одним из наиболее востребованных брендов в России. Мастерство дизайнеров по достоинству оценено многочисленными наградами и дипломами выставок и конкурсов в России и за рубежом. Но главным критерием для компании является постоянно растущая популярность бренда ЯШМА-ЗОЛОТО среди потребителей. Более 70 000 000 россиян сегодня являются обладателями украшений ЯШМА-ЗОЛОТО.

Также ЯШМА-ЗОЛОТО входит в число крупнейших работодателей на ювелирном рынке России и в своем штате насчитывает более 5 000 человек. В своем развитии компания делает ставку на ответственных и целеустремленных людей, желающих развиваться вместе с компанией-лидером ювелирного рынка.

Источник

Ювелирные изделия Яшма Золото

По магазину у каждой станции метро. Такую задачу ставило руководство сети «Яшма Золото» в 2006-ом году. О планах объявила журналистам Елена Шаховская, занимавшая должность директора по рекламе. На тот момент у бренда уже было 110 салонов в Московской области, но хотелось, чтобы торговых точек было в два раза больше.

Расположить новые бутики решили у выходов из метрополитена. В спальных районах планировали выставлять недорогие украшения, обеспечивающие средний чек в 3-5000 рублей. В центре столицы планировали выкладывать драгоценности от 10 000 рублей. Сбылась ли программа и что представляет магазин ювелирных изделий «Яшма Золото» сегодня?

История компании «Яшма Золото»

Предприятие основано в 1998-ом году. Изначально, фирма называлась просто «Яшма». Слово «золото» в имени компании появилось после ее слияния с крупными столичными ретейлерами. Этим понятием обозначают розничных торговцев, будь-то супермаркеты, магазины одежды, обуви.

Разросшееся предприятие стало торговым подразделением сразу нескольких заводов. В итоге, каталог ювелирных изделий «Яшма Золото» разделился на три сектора: — недорогие изделия среднего класса, элитные образцы авторской работы, наручные часы. Это продукция разных предприятий, которые официально представляет московская фирма.

В холдинговую сеть компания окончательно перешла к 2001-му году. С этого момента стали покорять регионы, открыв магазины в большинстве крупных городов России. План 2006-гог года о двойном увеличении числа салонов в столице не удался. Пока, количество торговых точек «Яшма Золото» приросло всего на 10. Тем не менее, фирма занимает 5-е место по влиятельности, объемам продаж ювелирных изделий в стране.

Секрет успеха компании «Яшма Золото»

Как уже было сказано, ювелирные изделия «Яшма Золото» предоставляются тремя разными заводами. Это дает покупателям возможность выбора в плане дизайна. Магазины компании представляют разноплановые украшения, множество наименований, позиций, моделей.

Второй фактор, привлекающий клиентов, — низкая стоимость изделий. «Яшма Золото» не является посредником между производителем и покупателем. Бренд – торговое подразделение нескольких предприятий, а значит, практически не делает наценки, отдавая драгоценности по заводским прайслистам.

Рекламные акции – еще один повод приобрести ювелирные изделия «Яшма Золото». Качество пиара у сети на высоте. В салонах бренда предлагают не только скидки до 70%, бонусные системы, подарочные сертификаты. Клиентам так же дарят бесплатные фотосессии. Фотографов вызывают, если гражданин приобретает дорогостоящие изделия. Если нет возможности сразу выложить кругленькую сумму, менеджеры компании предлагают льготные условия кредитования. Это так же увеличивает поток клиентов.

Ключом к успеху стал и интернет-магазин бренда, совмещенный с официальным сайтом компании. Здесь представлены все ювелирные изделия «Яшма Золото», цены на них, и детально расписаны акции, проводимые в магазинах сети. К примеру, предприятие предлагает обмен старых драгоценностей на новые. Кроме того, при покупке изделий с белой биркой (среднего и высокого ценовых сегментов), в подарок дается золотая подвеска в виде сердечка.

На все украшения «Яшма Золото» дается пожизненная гарантия. Возможность в случае поломки не отдавать деньги за ремонт в частной мастерской, а бесплатно починить изделие у производителя привлекает клиентов. Правда, гарантийным случаем признается лишь заводской брак. Если его обнаружат, можно требовать замены драгоценности.

Ассортимент ювелирных изделий «Яшма Золото»

Ювелирные изделия «Яшма Золото, отзывы о которых нетрудно найти в интернете, представляют широкий круг материалов. В салонах есть образцы из серебра и золота всех видов. В конце прошлого века марка ориентировалась, в основном, на продажу украшений из 585-го сплава. Теперь же, в магазинах сети много и образцов 750-ой пробы, с содержанием желтого металла в 75,5%.

Естественно, есть белое золото. В витринах лежат бюджетные варианты с примесью никеля, и благородные сплавы с палладием, родиевым покрытием. «Яшма Золото» реализует и украшения из платины, чистых иридия, родия, палладия. В плане выбора сырья компания дает широкие возможности.

Впечатляет и список позиций товаров. Сережек в каждом магазине более 500-от, кулонов – свыше 1000 экземпляров, моделей часов предлагают от 200-от до 300-от. Выставлены на продажу сервизы, шкатулки, статуэтки из драгоценных металлов и камней.

Такой ассортимент способен вскружить голову не только добросовестным покупателям, но и мошенникам. Так, в 2013-ом в салон «Яшма Золото» на Алтуфьевском шоссе Московской области ворвались пять мужчин в масках. Налетчики были вооружены. Преступники забрали товар с витрин и скрылись.

2014-ый тоже не обошелся без налета на торговую точку «Яшма Золота». На сей раз, грабитель был один, но действовал все в той же Москве. Магазин охранялся. Сотрудник специальной службы попытался задержать налетчика, но получил ранение. У преступника был наготове заряженный пистолет.

Пуля попала в ногу охранника, которого позже госпитализировали. Здоровье мужчине поправили, а вот финансовое положение ювелирной фирмы поправить, пока, не смогли. Грабителя продолжают искать, параллельно усиливая систему охраны торговых точек.

Источник

Отзывы сотрудников о компании Яшма-золото

Нет отзывов. Станьте первым — оставьте свой отзыв.

Компания ЯШМА-ЗОЛОТО была основана в 1998 году и входит в ТОП-2 крупнейших ювелирных сетей России с собственным производством. В первые же годы своего существования торгово-производственная компания «Яшма» поставила перед собой цель предоставить потребителю максимально широкую линейку ювелирной продукции: кольца, серьги, браслеты, подвески, колье, броши, эксклюзивные изделия ручной работы, поэтому был взят курс на создание небольших компактных предприятий, каждое из которых должно было работать в своём направлении. Первый ювелирный магазин был открыт весной 1998 года по адресу Кутузовский проспект, 35, положивший начало строительства крупной федеральной сети под брендом ЯШМА-ЗОЛОТО. На сегодняшний день розничная сеть представлена 360 собственными франчайзинговыми магазинами в крупных говорах России.

Производственная база компании располагается в г.Костроме, которая издревле считается колыбелью ювелирного мастерства. Собственное производство оснащено современным оборудованием, обеспечивающим полный цикл изготовления ювелирных изделий. Продукция ЯШМА-ЗОЛОТО соответствует всем международным стандартам и обладает высокими потребительским свойствами. На предприятии используется система контроля качества: от входного контроля качества металлов и драгоценных камней, до испытаний потребительских характеристик качества; это позволяет обеспечивать стабильно высокое качество выпускаемых изделий.

Фото от сотрудников компании Яшма-золото

Нет фотографий. Станьте первым — добавьте свои фотографии.

Источник

Оцените статью