- Двигатель YCD4R11G-68 на китайский погрузчик ZL20 первой комплектности
- Ycd4r11g 68 руководство по ремонту
- Yuchai Service Manuals PDF, spare parts catalog, fault codes and wiring diagrams
- YUCHAI PDF Manual Free Download
- YUCHAI Construction machinery line-up
- Инструкция по эксплуатации фронтальных погрузчиков серии YUGONG ZL
- 1.Назначение, особенности и основные технические характеристики
- 1.1.Назначение и особенности
- 2.Конструкция погрузчика и его регулировки
- 2.1. Система двигателя
- 2.2.Система привода
- 2.4.Гидравлическая система
- 3.Электрическая система
- 3.1.Аккумулятор
- 3.2.Генератор и регулятор
- 4.Эксплуатация и управление
- 4.1.Обкатка погрузчика
- 4.2.Эксплуатация погрузчика
- 4.3.Техника безопасности
- 5.Техническое обслуживание
- 5.1.Используемые жидкости
- 5.2. Тип используемого масла
- 5.3. Смазка
- 5.4. Текущее техническое обслуживание
- 5.5. Регулярное техническое обслуживание
- 6.Неисправности и способы их устранения
- Приложение
Двигатель YCD4R11G-68 на китайский погрузчик ZL20 первой комплектности
Применяемость модель ДВС: YCD4R11G-68
Гарантия: 3 месяца.
Применяемость: ZL20 Shanlin, Laigong, YIGONG
Доставляем двигатель YCD4R11G-68 в регионы РФ — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Кемерово, Волгоград, овосибирск, Воронеж, Краснодар, Уфа, Ярославль, Самара,Челябинск.
Отправка по всем регионам России. Бесплатная доставка до транспортной компании.
Доставка компаниями: Деловые линии, КИТ, ПЭК, Ратэк, СДЭК, Энергия, DPD, Байкал-Сервис
Оплатить двигатель на китайский погрузчик можно наличным расчетом, так и по безналу.
Цена без навесного оборудования 130 000 руб.
Источник
Ycd4r11g 68 руководство по ремонту
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей серии YC 4108 T / G фирмы YUCHAI (Китай)
Yuchai Machinery Co. Ltd.
Дизельный двигатель серии YC 4108 T / G разработан компанией Yuchai и предназначен для сельскохозяйственной и строительной техники. Наряду со всеми преимуществами двигателя YC 4108 Q двигатель серии YC 4108 T / G вобрал в себя технические новинки в области сельскохозяйственного и строительного машиностроения, а также огромный опыт производства и зарубежные передовые производственные технологии. Двигатель серии YC 4108 T / G отличает высокая мощность, топливная экономичность, безопасность и безотказность в работе, универсальность применения и т.д. Двигатель прекрасно подходит для сельскохозяйственной уборочной техники.
В данном руководстве описаны технические характеристики, основные принадлежности, конструкция двигателя, соответствующие технические требования, а также информация по эксплуатации, регулировке и обслуживанию двигателя. Руководство также содержит описание возможных неисправностей и способов их устранения. Надлежащая эксплуатация и обслуживание являются непременнымусловием надёжно сти и долговечности дизельн ого двигател я . Внимательно прочитайте данное руководство для того, чтобы надлежащим образом проводить эксплуатацию и обслуживание дизельного двигателя серии YC 4108 T / G , повышая тем самым экономический эффект от его использования.
По мере продвижения на рынок и совершенствования технологии производства двигатель непрерывно модифицируется. Изменения в данное руководство будут вноситься только в случае значительных изменений в конструкции двигателя, поэтому могут возникнуть расхождения лишь между содержанием данного руководства и руководства к приобретённому двигателю. Обратите особое внимание на эти возможные расхождения.
Данное руководство содержит описание только базисного типа дизельного двигателя и не включает в себя описания модификаций изделия.
Разъяснение данного руководства производится представителем по техническому развитию компании Yuchai . Рекомендации покупателям даются центре технического обслуживания .
Компания Yuchai оставляет за собой право на модификацию описанного в данном руководстве изделия без предварительного уведомления.
Yuchai Machinery Co. Ltd.
Рис. I Габаритные и установочные размеры дизельного двигателя YC 4108 G ( CD 7000)
Рис. II Габаритные и установочные размеры дизельного двигателя YC 4108 T ( CD 7100)
Рис. III Регулировка частоты вращения и характеристики при полной нагрузке дизельного двигателя YC 4108 G ( CD 7000)
Рис. IV Регулировка частоты вращения и характеристики при полной нагрузке дизельного двигателя YC 4108 T ( CD 7100)
1 Эксплуатация двигателя
1.1 Вскрытие упаковки, проверка и приёмка
1.2 Установка двигателя
1.3 Выбор топлива, смазки и охлаждающей жидкости
Источник
Yuchai Service Manuals PDF, spare parts catalog, fault codes and wiring diagrams
YUCHAI PDF Manual Free Download
Excavadora Yuchai Yc135-7.pdf
Tuchai YC4F90-30(F51J 1) — Parts Catalogue of Diesel Engine.pdf
Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Engine.ppt
Yuchai — Engine knowledge and related auto and fault analysis.pdf
Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners Manual.pdf
YUCHAI Engine Trouble Feedback Sheet.doc
Yuchai SL730 Engine (YC6A, YC6B, YC6J) — Service Manual.pdf
Yuchai YC 4F Series — Operation and Maintenance Manual for Diesel Engine.pdf
Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Excavator Product Series.pdf
Yuchai YC08-8(805) Hydraulic Excavator — Spare Parts Book.pdf
Yuchai YC135-7 Hydraulic Excavator — Owners Manual.pdf
Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf
Yuchai YC18-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf
Yuchai YC25-8 hydraulic digger Owners Manual.pdf
Yuchai YC4D Diesel Engine Parts Catalog.pdf
Yuchai YC4E Manual Euro II.pdf
Yuchai YC4F E-II — PDF Manual.pdf
Yuchai YC55SR Spare Parts Book.pdf
YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual.pdf
Yuchai Engineering Machinery is a Chinese manufacturer of small-sized construction machinery, founded in 1951. The company is headquartered in Guangxi Zhuang Autonomous Region, China.
The company employs 16,000 employees. Total assets are estimated at $ 13.4 billion.
Today Yuchai is a manufacturer of diesel engines and small-sized construction equipment.
The main business of Yuchai consists of six sectors, namely diesel engines, construction machinery, auto parts, auto chemical products, handling materials, electromechanical products and special vehicles, and also makes efforts in the development of tourism, real estate and hotel business.
The annual capacity and sales volume of about 600,000 diesel engines and 10,000 units of medium- and small-sized construction equipment, with such volumes, Yuchai occupies half of the diesel engine market in China.
YUCHAI Construction machinery line-up
YUCHAI mini excavators:
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC15-6
- YUCHAI YC15-7
- YUCHAI YC15-8
- YUCHAI YC18-2
- YUCHAI YC18-8
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC35
- YUCHAI YC30-2
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC35-8
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC45
- YUCHAI YC45-6
- YUCHAI YC45-7
- YUCHAI YC45-8
Crawler excavators YUCHAI:
- YUCHAI YC55
- YUCHAI YC55-8
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC55SR
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC85
- YUCHAI YC85-6
- YUCHAI YC85-7
- YUCHAI YC85-8
- YUCHAI YC135
- YUCHAI YC135-6
- YUCHAI YC135-7
- YUCHAI YC135-8
- YUCHAI YC230LC-8
Backhoe loaders YUCHAI:
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI LW-6
- YUCHAI LW-7
- YUCHAI LW-8
- YUCHAI SW-6
- YUCHAI SW-7
- YUCHAI CW-6
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI YW-6
YUCHAI Loaders:
- YUCHAI YCZ07
- YUCHAI YCZ07
- YUCHAI YCZ10
- YUCHAI Bulldozers:
- YUCHAI YCT306-6
- YUCHAI YCT306-2
- YUCHAI YCT282S
- YUCHAI YCT282S-2
- YUCHAI YCT206
- YUCHAI YCT256
- YUCHAI YCT306-2
- YUCHAI YCT280P
YUCHAI Forklifts:
- YUCHAI YCC10E
- YUCHAI YCC15E
- YUCHAI YCC20E
- YUCHAI YCC25E
- YUCHAI YCC30E
- YUCHAI YCC35E
- YUCHAI YCC20C
- YUCHAI YCC20CD
- YUCHAI YCC50CD
- YUCHAI YCC25C
- YUCHAI YCC25CD
- YUCHAI YCC30C
- YUCHAI YCC30CD
- YUCHAI YCC35C
- YUCHAI YCC35CD
- YUCHAI YCC40
- YUCHAI YCC45
- YUCHAI YCC50CD
Richard.Granevad@gmail.com (Sunday, 20 June 2021 20:16)
YUCHAI YC45 please send me instrution
Aung Zar Ni Ko Ko Kyaw (Wednesday, 09 June 2021 06:46)
I need YCD4J22G engine service manual pdf to repair. Please send me a link to download
EDWIN (Thursday, 26 November 2020 12:41)
HELP ME,TO HAVE A TIMING DIAGRAM OF YUNCHAI COMPRESSOR ENGINE
MODEL YC6MK400L-K20
Fredrik (Saturday, 21 November 2020 21:02)
Hi
I need the color code för the YC 18-2.
If you know it please mail me.
kfa.johansson@gmail.com
Thnx.
Murat (Wednesday, 08 July 2020 09:10)
PLEASE HELP ME FOR YC6C1320-D31DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL
pyinyeinwin (Sunday, 28 June 2020 18:33)
Hi Dear,
PLEASE HELP ME YC4G180-30 COMMON RAIL SYSTEM ENGINE SERVICE MANUAL AND PARTS BOOK.
(pyinyeinwin@gmail.com)
Stan Mattson (Thursday, 21 May 2020 03:21)
Looking for manual for ycc25e forlift
José (Monday, 18 May 2020 15:04)
Bom dia, preciso do manual de serviço com os diagramas elétricos da parte do sistema de aceleração governo 230lc-8
Stan Mattson (Thursday, 02 April 2020 01:28)
looking for transmission valve cover gasket for ycc25c forklift
Rizal (Tuesday, 03 March 2020 03:32)
Can’t find the manual for ; YUCHAI YC4DK110-T300
Josh (Thursday, 20 February 2020 20:24)
Can’t find the manual for; YUCHAI YCC35CD
Please email it to me joshw@foundationMechanical.org
Sanyter R. Suniga (Sunday, 08 December 2019 14:11)
Request for maintenance manual in english for Yuchai engine YC6J245042
Источник
Инструкция по эксплуатации фронтальных погрузчиков серии YUGONG ZL
Спасибо за покупку фронтального погрузчика марки YUGONG ZL. Данное руководство содержит правила и инструкции, которые помогут Вам безопасно и эффективно эксплуатировать данный фронтальный погрузчик.
К управлению, эксплуатации и техническому обслуживанию погрузчика допускается только квалифицированные специалисты.
Перед эксплуатацией изучите инструкцию по эксплуатации погрузчика, это поможет Вам более эффективно управлять погрузчиком.
Данная инструкция по эксплуатации знакомит Вас с техническими характеристиками погрузчика, конструкцией, правилами технического обслуживания, настроек, правила эксплуатации и правилами техники безопасности, основными неисправностями и способами их устранения. Инструкция поможет Вам понять конструкцию погрузчика и его характеристики, правильно и эффективно эксплуатировать и обслуживать погрузчик, что продлит срок его эксплуатации и сократит расходы на техническое обслуживание и позволит повысить экономический эффект от эксплуатации погрузчика.
Данная инструкция знакомит Вас с правилами безопасной и эффективной эксплуатации погрузчика. Храните инструкцию в доступном месте. В случае утраты или порчи инструкции обратитесь к представителю производителя за новой инструкцией. При перепродаже погрузчика передайте инструкцию новому покупателю. Все схемы и рисунки, представленные в инструкции, являются схематичными.
Производитель оставляет за собой право внести изменения в инструкцию без уведомления покупателя.
Перед началом работы обязательно изучите инструкцию. В данной инструкции описаны правила эксплуатации и технического обслуживания фронтального погрузчика.
Если у Вас возникли вопросы по правилам эксплуатации. Вы можете обратиться с вопросами к нашим дилерам.
По вопросам подбора и приобретения запчастей, диагностики и сервиса обращайтесь в магазин «АК БОЛЬШЕГРУЗ» по телефону +7 812 309-09-97 или +7 921 945-0-888 WhatsApp и почте zip1@bg97.ru
1.Назначение, особенности и основные технические характеристики
1.1.Назначение и особенности
1.2.Основные технические характеристики погрузчика
2. Конструкция погрузчика и его регулировки
2.2.2.Гидравлическая коробка передач
2.2.3.Гидравлический преобразователь момента
2.2.4.Силовая коробка передач
2.3.1.Главный тормозной цилиндр
2.4.1.Механизм рулевого управления
2.4.2.Многоконтурный клапан переключения
3.Электрическая система
3.2.Генератор и регулятор
4.Эксплуатация и управление
5.Техническое обслуживание
5.2.Тип используемого масла
5.4.Текущее техническое обслуживание
5.5.Регулярное техническое обслуживание
6.Неисправности и способы их устранения
Приложение
1.Назначение, особенности и основные технические характеристики
1.1.Назначение и особенности
Погрузчик разработан и производится в соответствии со стандартом предприятия GB/T 19001-2008—- ISO 9001-2000. Данный погрузчик используется для погрузки-выгрузки и складирования сыпучих материалов на строительных площадках, карьерах и других объектах.
— Шарнирное крепление рамы, гидроусилитель руля, маневренность, маленький радиус поворота.
— Данный погрузчик имеет простую конструкцию, что делает техническое обслуживание простым и легким. Большая часть деталей изготовлена с применением внутренних стандартов, что повышает качество продукции.
— Система привода данного погрузчика – гидромеханическая. В соответствии с размерами внешнего сопротивления и автоматического бесступенчатого переключения скоростей можно не только в полной мере использовать мощность двигателя, но и повысить маневренность, упростить процесс управления погрузчиком, повысить срок эксплуатации системы привода и двигателя, получить максимальный экономический эффект и производительность.
1.2. Основные технические характеристики погрузчика
Модель / Пункт | ZL-10 | ZL-12 | ZL-15 | ZL-16 | ZL-18 | ZL-20 | ZL-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная грузоподъемность, кг | 1000 | 1200 | 1500 | 1600 | 1800 | 2000 | 3000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальный объем ковша, куб. м | 0,45 | 0,5 | 0.4-0.5 | 0.5-0.6 | 0.7-0.9 | 0.9-1,1 | 1.2-1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 2450 | 3000 | 3280 | 3600 | 4200 | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L28 | 2100 | 485/490 | ZH4100Y4 | 4100-4105 | YCD4R11G-68 | YCD4J22G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная скорость оборотов, об/мин | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2400 | 2400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота разгрузки, мм | 2500 | 2500 | 2600 | 2700 | 2800 | 3200 | 3500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние разгрузки, мм | 750 | 750 | 800 | 850 | >860 | 2860 | 2860 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота, мм | 4200 | 4500 | 4600 | 4650 | 3700 | 3700 | 3700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры (Д’В’Ш), мм |
Номер | 1 | 2 | 3 | 4 |
Назначение | Контур зарядки | Передний фонарь, задний фонарь | ||
Рабочий ток (А) | 30 | 20 | 6 | 6 |
При возникновении каких-либо проблем необходимо проверить исправность плавкого предохранителя. Если плавкий предохранитель перегорел, его необходимо заменить на аналогичный.
Амперметр показывает ток аккумулятора. При зарядке аккумулятора от генератора стрелка показывает «+». 8 противном случае «-».
После того, как Вы вставили ключ в замок, поверните его вправо для включения питания электроприборов. Поверните ключ еще раз для включения питания стартера и запуска двигателя. Для защиты пускового мотора после запуска двигателя необходимо сразу же отпустить ключ зажигания.
1.При частом срабатывании плавких предохранителей или наличии следов короткого замыкания в электропроводке выясните причины и выполните ремонт.
2.Скопление огнеопасных материалов (опавшие листья, ветки, трава и т.д.) вблизи аккумулятора может привести к возгоранию. Всегда проверяйте и удаляйте мусор.
4.Эксплуатация и управление
Перед эксплуатацией и вождением погрузчика необходимо изучить его конструкцию, технические характеристики, способ управления, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию и повысить производительность погрузчика, продлить срок его эксплуатации.
Соблюдайте технику безопасности при управлении и эксплуатации:
(1) Водитель должен знать правила дорожного движения, конструкцию и способ управлений погрузчиком. Необходимо изучить инструкцию по эксплуатации.
(2) При вождении в кабине не должно находиться посторонних людей, кроме водителя.
(3) Следите за показаниями приборов и индикаторов.
(4) При выполнении работ запрещено стоять под ковшом и рычагом.
(5) При выключении двигателя необходимо сразу же остановить погрузчик для предотвращения поломки системы рулевого управления.
4.1.Обкатка погрузчика
Перед выпуском с завода погрузчик проходит полную проверку и испытания. При эксплуатации нового погрузчика необходимо провести пробную эксплуатацию и обкатку, в противном случае погрузчик не допускается к выполнению работ. Во время обкатки происходит притирка механизмов, что предотвращает возникновение неисправностей и обеспечивает надежную работу погрузчика, продляет срок его эксплуатации. Однако срок эксплуатации погрузчика может сократиться по причине эксплуатации погрузчика в плохих условиях окружающей среды.
! Первые 100 часов эксплуатации нового погрузчика — это его обкатка !
(1)Холостая обкатка (8 часов)
1.После запуска механизма он должен поработать на низкой скорости ка нейтральной передаче около 5 минут, затем скорость оборотов постепенно увеличивается до максимального значения на 10 минут.
2.Около 15 минут управляйте рабочей установкой: поднимите, опустите рычаг, ковш, опрокиньте ковш.
3.Несколько раз проедете вперед-назад на всех передачах, повышая скорость от минимальной до максимальной. При езде обратите внимание на рулевой механизм и тормоза.
После холостой обкатки проведите следующие работы:
1.Проверьте крепление всех болтов и гаек, особенно обратите внимание на болты головки цилиндра, болт выхлопной трубы, болт крепления переднего и заднего моста, гайку колеса, болт крепления рулевого колеса и др.
2.Прочистите фильтрующий элемент масляного фильтра и топливного фильтра.
3.Проверьте степень натяжения ремня вентилятора.
4.Проверьте плотность и уровень электролита, крепление болтов проводов, проверьте соединения электрической системы, работу генератора, освещения и индикаторов.
5.Проверьте уровень масла коробки передач. На холостой скорости двигателя уровень масла должен быть посередине масляного щупа.
6.Проверьте герметичность гидравлической и тормозной системы.
7.Проверьте крепление рычага управления и деталей акселератора.
(2)Рабочие испытания (20 часов)
1.Проведите работы в соответствии со способом управления, постепенно увеличивая нагрузку.
2.В процессе рабочих испытаний проверьте все пункты, которые проверялись при холостых испытаниях, а также проверьте производительность и работу погрузчика при разной нагрузке.
3.В период обкатки нагрузка не должна превышать 70% от номинального значения.
4.В период обкатки используйте легкие материалы, операции не должны быть резкими.
(3)В процессе рабочих испытаний обратите внимание на следующие пункты:
1.Отсутствие ослаблений всех соединительных болтов и гаек.
2.Отсутствие необычного шума вращающихся деталей.
3.Показания приборов должны быть в норме.
4.Отсутствие утечки воздуха, жидкостей, масла.
5.Надежность работы системы рулевого управления и тормозной системы.
6.Надежность работы рабочей установки.
7.Избегайте резкого старта, резкого ускорения и резкого торможения.
8.Следите за смазкой погрузчика. Меняйте, доливайте смазку в соответствии с требованиями.
9.Следите за температурой масла коробки передач, сцепления, переднего и заднего моста, ступицы колеса, тормозов и тормозного барабана. При обнаружении перегрева, найдите и устраните причину неисправности.
10.Избегайте выполнения работ при перегреве.
4.2.Эксплуатация погрузчика
(1) Обратите внимание при эксплуатации:
-Избегайте работы вблизи обочин дорог, канав.
-Во время сброса груза в запруженную зону, насыпной грунт или обрыв, груз ссыпают частями, постепенно отходя назад.
-Избегайте движения по склонам. В противном случае следите за равномерностью распределения нагрузки для предотвращения опрокидывания погрузчика.
-Избегайте действий, которые могут привести к опрокидыванию погрузчика.
-Следите за нагрузкой погрузчика и избегайте перегрузки.
-При погрузке материалов будьте осторожны, так как материал может упасть на кабину при подъеме рабочей установки.
-При резкой остановке рабочей установки есть опасность опрокидывания погрузчика.
При работах с нагрузкой необходимо осторожно управлять рабочей установкой.
-Запрещено использовать ковш и рычаг для грузоподъемных работ
-Можно выполнять только разрешенные работы, выполнение прочих работ может привести к аварии.
-Запрещено работать в условиях плохой видимости; туман, дождь, снег.
-При работе вблизи мостов, электропроводов и в других ограничительных условиях избегайте соприкосновения ковша с посторонними предметами.
-При разгрузке материала в самосвал необходимо быть осторожным и избегать удара ковша о самосвал.
При работе в узких местах, помещениях избегайте ударов и соблюдайте безопасную скорость.
-Только при необходимости ставьте ногу на педаль тормоза.
-Только при необходимости многократно нажимайте на педаль тормоза.
-При спуске нажимайте педаль тормоза для торможения. При необходимости можно использовать торможение двигателем Запрещено движение со склона на нейтральной передаче.
-При подъеме большого рычага ковш должен быть убран, в противном случае это может привести к поломке гидроцилиндра.
(2)Движение без нагрузки
Перед подъемом в кабину убедитесь в отсутствии людей на и под погрузчиком, а также вблизи его. В случае обнаружения людей попросите их покинуть место, и только после этого заводите двигатель. Подайте звуковой сигнал для предупреждения рядом находящихся людей.
Перед запуском все рычаги управления должны быть в нейтральном положении. Вставьте ключ зажигания и поверните его один раз по часовой стрелке для включения питания, нажмите педаль газа, затем заведите двигатель. Пуск в холодных условиях или зимой: при обычных условиях и залитом зимнем топливе, двигатель легко заводится до минус 15 градусов. При температуре ниже -15 требуется включить на 20-30 секунд подогрев воздуха во впускном коллекторе. Для этого поверните ключ в режим «зажигание», не включая стартер нажмите и не отпускайте на 30 секунд кнопку ниже ключа зажигания, затем поверните ключ зажигания в положение «старт», двигатель должен завестись. Продолжительность каждой попытки запуска не должна превышать 15 секунд. Если первая попытка запуска не удалась, необходимо подождать одну минуту для второй попытки. Если двигатель не запускается после трех попыток, необходимо выяснить причину. Основной причиной не запуска двигателя является вытянутый до верхнего положения трос (рычаг) «глушилки», который не дает двигателю завестись. Другой причиной является не соответствие топлива сезонности, например, когда летнее топливо используют при температурах ниже минус 15 градусов.
По вопросам эксплуатации, подбора и приобретения запчастей к фронтальному погрузчику YUGONG ZL-20 ZL-30 и других серий обращайтесь в магазин «АК БОЛЬШЕГРУЗ» по телефону +7 812 309-09-97 или +7 921 945-0-888 WhatsApp и почте zip1@bg97.ru
2.Старт и движение
8 течение 5-10 минут двигатель должен поработать на холостой скорости.
Продолжительность работы двигателя на холостой скорости или с максимальной нагрузкой не должно превышать 20 минут.
1. Нажмите педаль газа, двигатель должен поработать 5 мину на средней скорости без нагрузки.
2. В процессе прогрева проверьте стабильность работы двигателя. Для повышения температуры масла управляйте рычагами управления ковшом.
3. После предварительного прогрева проверьте показания приборов и индикаторов.
4. Двигатель должен поработать с низкой нагрузкой для нагрева температуры двигателя до нормы.
5. Проверьте цвет выхлопов, отсутствие постороннего шума и вибраций.
6. Проверьте исправность всех рычагов управления.
7. Проверьте рулевое колесо.
8. Проверьте надежность работы тормоза.
9. Проверьте работу рабочей установки.
Перед запуском двигателя убедитесь в безопасности, затем подайте звуковой сигнал. Запрещено стоять за погрузчиком. В задней части погрузчика есть «слепая» зона, поэтому будьте осторожны при движении.
* При начале движения на склоне заведите двигатель, нажмите педаль газа, постепенно уберите ковш, нажмите педаль тормоза, отключите ручной тормоз. Нажмите педаль сцепления, включите необходимую передачу. Отпустите педаль тормоза, нажмите педаль газа, медленно отпустите педаль сцепления.
1.Убедитесь, что рычаг управления коробкой передач находится на нейтральной передаче, включен стояночный тормоз.
2.Вставьте ключ зажигания и поверните его по часовой стрелке для включения источника питания.
3.Нажмите кнопку запуска двигателя.
4.Продолжительность каждой попытки запуска не должна превышать 15 секунд. Если первая попытка запуска не удалась, необходимо подождать одну минуту для второй попытки. Если двигатель не запускается после трех попыток, необходимо выяснить причину.
5.После запуска двигатель должен поработать на холостой скорости 5 минут.
6.Уберите ковш в положение транспортировки.
7.нажмите педаль тормоза, отключите ручной тормоз.
8.Нажмите педаль сцепления, включите необходимую передачу.
9.Нажмите педаль газа, медленно отпустите педаль сцепления.
Нельзя резко переключать передачу при движении на высокой скорости. При переключении передачи снизьте скорость.
Этапы переключения передач:
Нажмите педаль сцепления, переключите рычаг коробки передач на необходимую передачу.
При выполнении работ включайте только вторую или третью передачу.
4.Остановка и выключение двигателя
-Снизьте скорость движения.
-Нажмите педаль сцепления, затем нажмите педаль тормоза. После остановки погрузчика переключите рычаг коробки передач на нейтральную передачу. Включите ручной тормоз.
-Отпустите педаль сцепления, педаль тормоза, двигатель работает на холостой скорости.
-Потяните тросик выключения двигателя для прекращения работы топливного насоса и выключения двигателя.
-Поверните ключ зажигания в положение «OFF» для выключения питания.
Кроме этого, перед остановкой погрузчика расположите ковш ровно.
Для предотвращения внезапного перемещения оператора и получения травм во время управления рабочим устройством кресло следует повернуть вперед, оператор должен находиться на кресле.
При работе на наклонной, узкой местности или скалистой дороге, снизьте скорость, чтобы обеспечить устойчивость погрузчика. Избегайте езды по неровным дорогам, скалистым местностям и канавам. Содержите рабочее место в чистоте, чтобы обеспечить лучшую устойчивость погрузчика. Если устройство выемки грунта не используется, поднимите подъемное плечо на полную высоту, опустите ковш и втяните тягу ковша. Во время езды опустите ковш для обеспечения хорошей видимости.
Проверьте рабочее место и устраните факторы потенциальной опасности до начала работы. Избегайте столкновения с объектами. Сохраняйте нужную скорость во избежание разбрасывания груза по дороге.
(1)Разработка грунта (Рис. 3-2)
буксование колес сокращает срок эксплуатации шин. Поэтому во время работы надо предотвращать буксование колес.
1.Во время погрузки грунта или щебня для предотвращения буксования колес необходимо учитывать следующие моменты;
2.Рабочая площадка должна быть ровной, предотвращают обвал камней.
3.Погрузку сыпучих материалов проводят на первой и второй скоростях. Погрузку материалов с большим удельным весом проводят на первой скорости.
4.Запустите и опустите ковш. Ковш останавливают на расстоянии 30 см от поверхности земли, затем медленно опускают.
1.Если ковш ударился о землю, переднее колесо отрывается от земли, вызывая буксование.
2.Перед приближением к погрузочному материалу переключают скорость. После этого давят на педаль газа, ковшом сгребают груз.
3.Во время погрузки сыпучих материалов ковш ставят прямо, во время погрузки щебня его слегка наклоняют Следите за тем. чтобы под ковш не попадал щебень, чтобы передние колеса не отрывались от земли и не буксовали. По возможности нагрузка должна приходиться на центр ковша, иначе не будет равновесия.
4.Одновременно с подачей груза в ковш поднимается подвижный рукав, не допускайте, чтобы ковш копал слишком глубоко. Во время подъема подвижного рукава передние колеса производят достаточную тяговую силу.
5.Проверьте, достаточно ли уже подцеплено груза. Регулируйте рычагом управления, ковшом для удобства наполнения ковша грузом.
Примечание: В следующих ситуациях передние колеса отрываются от земли и шины буксуют:
6.Если нагребаемого груза слишком много, тогда ускоряют погрузку и опрокидывание, сбрасывая излишнюю нагрузку. Таким образом, можно предотвратить рассыпание груза во время транспортировки.
во время разработки и погрузки на ровной местности край ковша наклоняют немного вниз.
Следите за тем, чтобы нагрузка не падала на одну сторону, поддерживая равновесие. Эту операцию проводят на первой скорости. Край ковша опускают немного вниз.
Погрузчик движется вперед. Выталкивают вперед подвижный рукав. Разработку грунта проводят послойно.
Слегка подают рычаг управления подвижным рукавом вверх и вниз, тем самым, уменьшая сопротивление при движении погрузчика вперед. Во время разработки грунта ковшом следят за равномерностью нагрузки на всю длину ковша.
Погрузка и перевозка грузов на колесном погрузчике включает а себя следующий вид операций; Погрузка в ковш-перевозка-погрузка (в самосвал, печное отверстие и т.д.). Дорогу по пути перевозки поддерживают в надлежащем состоянии. Оптимальная эффективность перевозки в пределах 100 метров. Скорость движения выбирается в зависимости от состояния дороги. Во время перевозки запрещается под нагрузкой поднимать подвижный рукав, особенно если площадка неровная.
1.Поднимите рычаг до максимального положения, погрузчик на первой передаче должен подъехать к самосвалу.
2.Ковш поднимают выше кузова, рычаг управления ковшом переключают в положение «опрокидывание».
3.Нажать педаль тормоза для остановки погрузчика, продолжить опрокидывать ковш до полной выгрузки материала.
4.Переключить рычаг управления ковшом в положение «поднять вверх», отъехать от самосвала.
При разгрузке материала из погрузчика в самосвал широко применяются следующие способы (см. рис. 3-3)
Способ «I» (рис. З-За); самосвал расположен параллельно рабочей площадке передвигается вперед-назад или погрузчик перпендикулярно рабочей площадке передвигается вперед-назад.
Способ «V» (рис. З-ЗЬ): Самосвал останавливается в нужной позиции, погрузчик подходит к насыпи и становится от самосвала под углом 60′. После загрузки ковша погрузчик отходит задним ходом и поворачивается передней частью к самосвалу. Далее погрузчик движется вперед и сгружает груз в самосвал. При таком способе работы угол разворота небольшой. КПД высокий. Во время погрузки в ковш либо его подъема на максимальную высоту, сначала ковш встряхивают, чтобы равномерно распределить нагрузку.
Способ «L» (рис. З-Зс): самосвал перпендикулярен рабочей площадке, после наполнения ковша погрузчика он отъезжает назад и регулируется на 90^ затем поворачивается к самосвалу и выгружается материал.
6.Остановка и выключение
-Снизьте скорость движения. Нажмите педаль тормоза для остановки погрузчика.
-Переключите рычаг коробки передач на нейтральную передачу.
-Отпустите педаль тормоза, потяните рычаг ручного тормоза.
-Двигатель должен поработать на холостой скорости 3-5 минут для охлаждения турбины.
-Опустите рабочую установку, переключите все рычаги в нейтральное положение.
-Выньте ключ зажигания, выключите главный выключатель питания, закройте двери кабины.
-После выключения двигателя в зимний период сразу же слейте воду из системы охлаждения. Если добавлен антифриз, его сливать не нужно.
-При температуре -20®С. -30®С необходимо снять аккумулятор и хранить его в теплом помещении.
По вопросам рекомендаций по эксплуатации, подбора и приобретения запчастей к фронтальному погрузчику YUGONG ZL-20 ZL-30 и других серий обращайтесь в магазин «АК БОЛЬШЕГРУЗ» по телефону +7 812 309-09-97 или +7 921 945-0-888 WhatsApp и почте zip1@bg97.ru
4.3.Техника безопасности
1.Запрещено стоять под ковшом и рычагом.
2.При поворотах снижайте скорость. Запрещены резкие повороты и резкое торможение. В дождливую погоду не двигайтесь на высокой скорости.
3.Водитель должен иметь соответствующее водительское удостоверение, знать правила эксплуатации погрузчика и двигателя
4.Запрещено выключать двигатель на склоне, при повороте.
5.После загрузки ковша скорость движения не должна превышать максимальную скорость транспортировки.
6.При погрузке не допускается смещение центра тяжести.
7.Не допускается движение с перегрузкой.
8.При остановке на склоне необходимо установить противооткатное устройство под колеса погрузчика.
9.Нельзя останавливать погрузчик вблизи источников огня.
10.Постоянно следите за показаниями приборов и индикаторов.
5.Техническое обслуживание
Техническое обслуживание является важным для погрузчика. Правильное обслуживание не только продляет срок службы машины, но и позволяет выявлять неполадки на ранних стадиях, сокращая время ремонта и снижая затраты. Пункты технического обслуживания двигателя смотрите в инструкции по эксплуатации двигателя.
5.1.Используемые жидкости
1.При добавлении топлива, гидравлического масла и смазки необходимо использовать чистые инструменты и емкости для предотвращения попадания воды, грязи и посторонних веществ в системы.
2.При добавлении жидкостей погрузчик должен располагаться на ровной поверхности. Уровень масла проверяется визуально и с помощью масляного щупа.
3.При добавлении смазочного масла необходимо слить старое масло, залить новое масло. Запустить погрузчик на холостой скорости, чтобы двигатель поработал несколько минут, затем выключить двигатель, слить масло и залить новое.
4.Тип масла и период его замены зависит от температуры окружающей среды.
5.2. Тип используемого масла
Модель | Погрузчик YiGong ZL |
Топливный бак | Дизельное топливо (летнее или зимнее) |
Масляный поддон | Машинное масло (летнее или зимнее), лучше полусинтетическое, вязкость для средних широт – 10W40, качество не хуже Total или MOBIL. |
Коробка передач, ведущий мост | Гидравлическое масло N9 32 |
Тормозная жидкость | Тормозная жидкость DOT 4 |
Мосты | Масло GL-4 / GL-5 (качество не хуже Total или Mobil) |
Радиатор | Зеленый / красный антифриз |
5.2.1 Таблица расхода жидкостей
Наименование | YUGONG ZL-20 | YUGONG ZL-30 |
Гидравлический маслобак | 40 литров | 40 литров |
Масло в двигателе | 10 литров | 15 литров |
Масло в КПП | 20 литров | 20 литров |
Масло в мостах | 2×10 литров | 2×10 литров |
Антифриз | 20 литров | 20 литров |
5.3. Смазка
Правильная смазка позволяет сократить сопротивление трения деталей и сократить износ деталей и продлить срок эксплуатации погрузчика.
При смазке правильно выбирайте смазочное масло в соответствии с таблицей 5-1.
Смазку двигателя выбирайте в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя.
По вопросам подбора и приобретения масел, жидкостей, и запчастей к фронтальному погрузчику YUGONG ZL-20 ZL-30 и других серий обращайтесь в магазин «АК БОЛЬШЕГРУЗ» по телефону +7 812 309-09-97 или +7 921 945-0-888 WhatsApp и почте zip1@bg97.ru
5.4. Текущее техническое обслуживание
Текущее техническое обслуживание проводится перед, после и во время эксплуатации. Основные работы по текущему техническому обслуживанию:
1.Очистить все детали до и после работ.
2.Проверить все крепежные детали и болты.
3.Проверить исправность всех деталей.
4.Проверить смазку. При необходимости добавить смазочное масло
5.Проверить уровень топлива в топливном баке. При необходимости заправить топливо.
6.Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя.
7.Проверить клеммы и электрические провода, заряд аккумулятора.
8.Проверить исправность приборов, индикаторов, фар
9.Проверить исправность и работу всех рычагов и механизмов
10.Проверить отсутствие утечек жидкостей и воздуха, отсутствие постороннего шума и вибраций.
11.Проверить исправность и надежность тормозов.
5.5. Регулярное техническое обслуживание
(1)Техническое обслуживание каждую неделю (через 50 часов)
Кроме пунктов текущего технического обслуживания, необходимо выполнить следующие работы:
1.Проверить ход педали тормоза. Если ход педали не соответствует требованиям, необходимо отрегулировать педаль.
2.Проверить крепежные болты переднего и заднего карданного вала, ведущего моста и
3.Проверить плотность и уровень электролита аккумулятора. При недостаточном уровне подавить дистиллированную воду и зарядить аккумулятор.
4.Добавить смазку в точки смазки.
(2) Ежемесячное техническое обслуживание (через 200-250 часов)
Кроме пунктов ежедневного, еженедельного технического обслуживания, необходимо выполнить следующие работы;
1.Проверить давление в шинах.
2.Прочистить топливный и масляный фильтр.
3.Проверить исправность и отсутствие утечек тормозной системы.
4.Проверить и затянуть болты ступицы колеса, болты тормозного диска и крышки подшипника.
(3) Ежеквартальное техническое обслуживание (через 600 часов)
Кроме пунктов ежедневного, еженедельного, ежемесячного технического обслуживания, необходимо выполнить следующие работы:
1.Проверить отсутствие утечек и исправность многоконтурного клапана всех гидроцилиндров.
2.Проверить исправность чашки главного тормозного цилиндра.
3.Отрегулировать зазор подшипника ступицы копеса.
(4)Техническое обслуживание каждые пол года (через 1200 часов)
Кроме пунктов ежедневного, еженедельного, ежемесячного, ежеквартального технического обслуживания, необходимо выполнить следующие работы:
1.Заменить топливо и масло гидравлической системы, коробки передач, мостов заменить тормозную жидкость. Прочистить или заменить все фильтры.
2.Прочистить главный тормозной цилиндр и проверить эффективность торможения.
3.Проверить зацепление мостов и главной передачи. При слишком большом зазоре ведущей и ведомой шестерни необходимо провести регулировку, чтобы зазор был в пределах 0.2*0.34мм.
4.Проверить исправность, отсутствие деформаций и трещин сварных швов рамы и рабочей установки.
6.Неисправности и способы их устранения
1.Слишком маленький свободный ход педали:
3.Засорение маслом поверхности фрикционной пластины:
4.Износ фрикционных пластин.
1.Чрезмерный износ шлиц;
2.Ослабление крепежного болта :
3.Засорение маслом поверхности фрикционной пластины;
4.Не равномерная регулировка рычага.
1.Заменить вал муфты:
1.Слишком большой свободный ход педали;
2.Не равномерная регулировка рычага.
1.Чрезмерный износ шестерен, слишком большой боковой зазор:
2.Чрезмерный износ подшипника;
3.Ослабление крепежных болтов:
4.Не достаточное количество смазки;
5.чрезмерный износ шлица шестерни и вала.
1. Заменить шестерню.
Заменить шестерню или вал.
1.Поломка или выход из строя пружины фиксации вилки 2.переключения передач;
3.Чрезмерный износ фиксатора вилки переключения передач;
4.Износ внутреннего и внешнего шлица.
2.Заменить вал вилки;
3.Заменить шестерню или вал.
1.Плохое зацепление шестерни главного редуктора:
2.Чрезмерный износ или ослабление подшипника;
3.Чрезмерный износ шестерни.
1.Регулировка или замена конической шестерни;
2.Замена или регулировка подшипника;
1.Деформация педали тормоза;
2.Ослабление болта фрикционной накладки;
3.Поломка тормозного барабана.
1.Ремонт или замена;
3.Ремонт или замена.
1.Наличие масла на поверхности тормозной колодки;
2.Не правильная регулировка зазора;
3.Давление в шинах не соответствует требованиям.
3.Проверка и регулировка.
1.Не правильная регулировка зазора между тормозным барабаном и тормозной колодкой:
3.Износ фрикционной накладки.
1.Слишком большой зазор зацепления червячного болта и ролика;
2.Износ или поломка шаровой муфты.
1.Регулировка или замена;
2.Не правильная регулировка шаровой муфты.
1.Не правильная регулировка предохранительного клапана, низкое давление системы:
2.Засорение трубопровода или фильтра;
3.Внутренняя утечка масляного насоса, гидроцилиндра, трубопровода;
4.Чрезмерный износ многоконтурного клапана, слишком большой зазор штока клапана и клапана.
1.Отрегулировать в соответствии с требованиями:
2.Прочистить и заменить масло;
3.Заменить масляный насос, проверить герметичность системы;
4.Заменить многоконтурный клапан.
1.Плохое качество масла;
3.Засорение или поломка фильтра;
4.Наличие воздуха в системе.
2.Прочистить систему и масляный бак;
3.Прочистить или заменить:
4.Проверить систему на отсутствие утечки масла.
3.После подъема рычаг
1.Утечка масла внутри гидроцилиндра рычага;
2.Слишком большой зазор штока клапана многоконтурного клапана.
1.Разобрать гидроцилиндр и заменить уплотнительное кольцо;
2.Ремонт или замена.
1.Работа с перегрузкой длительное время;
2.Недостаточное количество масла.
1.Сделать перерыв или снизить нагрузку;
1.Поломка пружины внутри механизма рулевого управления;
2.Заедание между втулкой и валом или между втулкой и клапаном.
1.Ремонт или замена пружины;
2.Ремонт механизма рулевого управления.
1.Утечка тормозного цилиндра;
2.Наличие воздуха в тормозном трубопроводе;
3.Поломка манжеты главного тормозного цилиндра;
4.Не достаточный уровень тормозной жидкости;
5.Не правильная регулировка хода толкателя;
6.Чрезмерный износ пластин.
1.Окисление пластин аккумулятора;
2.Ослабление или поломка ремня генератора;
3.Плохой контакт проводов;
4.Не правильная регулировка или поломка регулятора.
1.Очистить или заменить пластины;
2.Регулировка или замена;
3.Проверка и устранение неисправности;
4.Регулировка или ремонт;
1.Низкая плотность или уровень электролита;
2.Короткое замыкание между пластинами;
4.Плохой контакт проводов.
1.Регулировка или добавление электролита;
3.Очистка или замена пластин;
4.Проверка и устранение неисправности.
1.Обрыв катушки магнитного поля;
2.Плохой контакт коммутатора:
4.Короткое замыкание якоря.
2.Шлифовка наждачной бумагой;
3.Ремонт или регулировка;
Приложение по неисправностям гидравлического преобразователя момента и способы их устранения.
Ниже приведены основные неисправности гидравлического преобразователя момента, их причины и способы устранения.
Несвоевременное устранение неисправностей может привести к более серьезным неисправностям и поломкам.
Неисправность | Причина и способ устранения |
Снижение мощности привода | |
Слишком низкое давление масла системы подачи масла |