Амортизаторы YSS
Поиск продукта в этой категории
Амортизаторы YSS для мотоциклов любых моделей
Предлагаем вашему вниманию амортизаторы YSS – по-настоящему качественные изделия, которые прекрасно работают в любых условиях и на любых моделях мотоциклов. YSS производит амортизаторы для мотоциклов различных марок, таких как Хонда, Сузуки, Ямаха и др. Совместимость с базовой комплектацией и амортизаторов YSS максимальная, а по качеству они практически ничем не уступают оригинальным запчастям.
Приобретая зачастую оригинальные амортизаторы для мотоцикла вы переплачиваете исключительно за название марки на упаковке. Кроме того, при покупке оригинальных деталей есть большая вероятность стать жертвой недоброкачественной подделки. Приобретая у нас амортизаторы YSS, вы застрахованы от подобных неприятностей, ведь YSS – это амортизаторы с мировым именем, которые давно завоевали доверие, в том числе, и у производителей мототехники.
Качественные и надежные задние амортизаторы на мотоцикл на вес золота, ведь это один из основных элементов, от которого напрямую зависит комфорт во время движения, а также безопасность водителя. Особенно это актуально для любителей неспокойных трасс и высоких скоростей.
Приобретая в нашем магазине амортизаторы YSS, вы получаете по-настоящему качественный продукт, который будет служить вам верой и правдой не один год. Поэтому если вы решили сменить амортизаторы для мотоцикла, обратите своё пристальное внимание на продукцию YSS. Мы уверены, что вы останетесь довольны качеством этих амортизаторов уже после первой же поездки.
Рекомендуем к прочтению.
Также хотели бы порекомендовать к прочтению статью из сопряженной тематики: аккумуляторы на 12 вольт для мототехники. В статье «Аккумуляторы для мототехники от 5 брендов» интересная информация о производителях, а также основные преимуществах представленных аккумуляторов для мотоциклов.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Источник
Ремонт амортизатора или новый аморт YSS
#1 OFFLINE Джон
- Имя: Евгений
- Город Москва
- Колёса: BMW F 650 CS
В конце прошлого сезона у меня отказал амортизатор (внешне повреждений нет, но он стал пытаться выкинуть меня из седла на неровностях). Все-таки ему 15 лет — большой срок.
Написал в компанию Гидромастер по ремонту. Они отвечают, что приблизительная стоимость:
7500 руб переборка
2500 руб вваривание штуцера (у меня аморт необслуживаемый, так что вваривать обязательно придется).
В сумме получается 10,000 руб.
Думаю, не лучше ли купить вместо этого новый амортизатор YSS, который стоит 17000-20000. Все-таки новый по-любому наверное лучше. Во-первых, пружина будет не уставшая за 15 лет. Во-вторых, YSS идет с регулировками, пускай и не самыми продвинутыми, но хотя бы преднатяг уже полезно.
По умолчанию у меня вроде Showa (под видом BMW) без каких-либо регулировок.
Кто что думает, кто сталкивался с ремонтом, с амортами YSS?
Источник
Yss амортизаторы для мотоциклов ремонт
Ниже описан мой опыт эксплуатации амортизаторов YSS
В далеком декабре 2012-го года я купил себе свою Сибишку 400. Поездив на ней один сезон выяснилось, что её амортизаторы далеко не в лучшем состоянии. Одному было ездить более менее нормально. Но уже со вторым номером, даже не самым тяжелым (50 кг), их нещадно пробивало. И было принято решение об их замене. О переборке речи и не шло, так как они бы все равно не выдержали того, что предстояло. И в результате я стал подбирать новые амортизаторы для Сибишки. С одной стороны задача не сложная, но вот с другой… Амортизаторам предстояло выдерживать вес пилота, пассажира и туристического груза. И при всем при этом еще отрабатывать с таким весом все неровности Российских дорог. Китайские сразу же отметались. Родные Shoei для CB400sf так же не подходили из-за малого хода штока. Было принято решение ставить аморты от более старшего по кубатуре брата моего мотоцикла, от CB1000. Но все же ставить Shoei не хотелось. И вот на одном из форумов наткнулся на описание амортизаторов от Тайландской фирмы YSS. Почитал отзывы и решил, что буду брать их. Забегая вперед скажу, что не прогадал.
Выбор пал на модель RG302-350TR-08.
Амортизаторы заказал через интернет. Обошлись на тот момент в 8.000 рублей. Доставили их быстро. Упакованы были аккуратно в коробку, с инструкцией и фирменными наклейками. На мотоцикл встали как родные без дополнительных переделок.
Правда в результате корма мотоцикла стала выше, что сказалось немного на управляемости мотоцикла, но к этому быстро привык. Лежачих полицейских в результате смог проходить с пассажиром на 40 км/ч, без неприятных ощущений. Но самое главное, они себя отлично показали на дальних пробегах с пассажиром и туристическим грузом. Общий вес примерно 220 кг: Пилот — 85 кг, пассажир — 65, кофры — по 5 кг каждый, туристический груз и экипировка — 60 кг.
Один раз, в Брянской области, на ремонтном участке дороги я с пассажиром на гружёном мотоцикле взлетел на высоту сантиметров 20-30. Приземление амортизаторы отработали на Ура. Без каких либо неприятных последствий. На данный момент амортизаторы прошли уже примерно 60.000 км. И не подвели не разу. И только один небольшой минус принесли эти амортизаторы. Из-за того, что корма мотоцикла стала выше, грязь из-под заднего колеса стала попадать на спину пассажира или седло, если еду без последнего.
Но о том, как я вышел из этой ситуации, я расскажу в следующем посте.
Источник
Yss амортизаторы для мотоциклов ремонт
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
МАГАЗИН В ЯПОНИИ
РАСПРОДАЖИ,
АКЦИИ, СКИДКИ
* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.
- Введите ваш email от 6 знаков.
- Введите действительный адрес электронной почты.
- Пользователь с таким email уже существует.
- Ваш аккаунт заблокирован.
- Указан неверный пароль и/или Email.
- Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
- Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.
- Введите ваш Email от 6 знаков.
- Пожалуйста введите действительный Email.
- Пользователь с таким Email уже существует.
- Выберите свою страну.
- Откуда вы узнали о Webike Japan?
Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.
Источник
Задние амортизаторы SHOWA
Настало время обслужить необслуживаемые амортизаторы. Желание покупать новые отбил ценник. Так же рекомендуют ставить аналогичные китайские фирмы YSS. Если все мои танцы с бубном не помогут, придётся купить их.
А для работы нам понадобится:
Сальник 24 х 12 х 5 или 24 х 12 х 6
Пыльник 32 х 12 х 7
Уплотнительное кольцо 36 х 32 х 2,5
Масло 5W или 10W (по 250 грамм в каждый точно хватит)
Ключ на 14, 17, отвёртки, шестигранники, киянка, и хорошо бы иметь тиски.
Снимаем:
Сверлим отверстие в крышке:
Открываем, делаем «пшик», развеяв Японский JDM-ский воздух с 17-ти летней выдержкой по просторам Российской мастерской
Всеми доступными законными методами стягиваем пружину. Проволокой можно поцарапать.
Наш пациент в раздетом состоянии:
Киянкой и тисками скидываем крышку:
Аккуратно снимаем пыльник, продавливаем всё чуть вниз, и снимаем стопорное кольцо:
Аккуратно вынимаем все внутренности:
Ключом на 14 откручиваем гайку. Резьба развальцована. Можно срезать болгаркой, можно нарезать метчиком:
Разбираем. Осторожно! очень много шайб!
Старый пыльник устал и рассохся:
Из шайбы вынимаем сальник. Там всё интуитивно понятно:
Собираем всё в обратной последовательности. Я накернил гаечку сверху.
Аналогично продавливаем грушу немного внутрь, снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем её, тянув за гайку, которую Вы накрутите на сосок:
Масла хватает 250 гр с лихвой в один амортизатор. Стараясь не напускать туда воздух я начал пихать всё на место. Не знаю на сколько важно присутствие воздуха внутри, и как его от туда полностью выкачать. Залил масло по края, вставил грушу, весь в масле, вставил поршень, прокачал его раз 5 — 10, закрыл крышкой и поставил все стопорные кольца обратно:
После сборки надо дать давления азотом аж в 8 и более АТМ. Я пошёл на ближайшую Шинку, где мне накачали 7,5 Атм обычного воздуха. Будем надеяться что течь не будет. крышки на место пока не ставил, вдруг придётся поддать давки)
Источник