Юридическая помощь ремонт квартир

Споры по некачественному ремонту квартиры

Предоставляемые услуги, работы, а также производимые товары направлены, в первую очередь, на удовлетворение возникающих у населения бытовых потребностей. При этом, Закон РФ «О защите прав потребителей» (глава 3), является основополагающим актом, регулирующим правовые «трения» между потребителями работ (услуг) и их исполнителями.

Ремонт квартиры, загородного дома (таунхауса и т.п.) законодатель относит к работам, поэтому исполнитель обязан гарантировать потребителю качество выполняемых работ в полном соответствии с ранее заключённым договором о проведении строительных и ремонтных мероприятий.

Важно понимать, что защита прав потребителей по ремонту квартир достаточно сложная процедура, направлена на привлечение к участию в деле экспертов, выводы которых будут являться гарантом соблюдения или же несоблюдения градостроительных норм при производстве соответствующих работ.

Заключение договора является обязательным условием, устанавливает выполнение требования клиента по объему работ. Сроки работ, их ценовая составляющая также являются условиями договора, которые законодатель относит к существенным. При этом, указание на качество, а также порядок возмещения убытка в случае некачественного ремонта не является тем самым условием, которое подлежит обязательному отражению в договоре, поскольку это является результатом их выполнения.

Если соглашение сторон не было оформлено в письменном виде (договорные отношения), то выдвигать претензии по поводу некачественного выполнения строительных услуг будет затруднительно, в том числе и взыскать с исполнителя убытки, неустойку, моральный вред и прочие финансовые выплаты.

Читайте также:  Ремонт панельного частного дома

Если в результате проведения экспертизы будут обнаружены существенные недостатки в ремонте квартиры, а непосредственный исполнитель отказывается понести финансовую ответственность (наказание) за свои просчёты, можно смело обратиться за юридической помощью для инициации судебного производства и передачи дела в суд, поскольку по закону, право на такие действия являются обоснованными, а запрет является незаконным.

Юристы по некачественному ремонту компании «Nobele» (г. Москва) – это высококвалифицированные специалисты, готовые в любое время выступить в защиту интересов по устранению недостатков в квартире из-за неграмотных и безответственных действий исполнителя.

Опытный юрист по ЗПП:

  • проведёт подробную консультацию;
  • предоставит все возможные варианты урегулирования спора, вникнет в суть дела;
  • поможет подготовить необходимые процессуальные документы для обращения в судебную инстанцию.

Выявленные недостатки при ремонте, должны быть устранены ответчиком, посредством возложения на него соответствующих обязанностей, изложенные в решении суда или же материальной компенсации на их устранения, с учетом возникшей неустойки и компенсации причиненного морального вреда.

Стоимость приведенного спора по некачественному ремонту квартиры является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 741-84-78 или email: info@nobele.ru.

* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).

Источник

Юридическая помощь при некачественном ремонте квартиры

УСЛУГА СТОИМОСТЬ
Консультация онлайн и по телефону Бесплатно
Юридическая консультация с изучением материалов от 2000 руб.
Контроль за работой экспертной организации от 5000 руб.
Урегулирование в досудебном порядке от 10000 руб.
Комплексная защита прав в суде в Москве и МО от 40000 руб.

Куда обратиться, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Юристы адвокатского бюро Moscow legal уже свыше 12 лет отстаивают интересы граждан в спорах с нерадивыми подрядчиками и помогают наказать строителей легальным способом, получив максимальные компенсации и предусмотренные законом неустойки.

Если Вы недовольны строительной бригадой – работы выполняются ненадлежащим образом либо нарушаются сроки их проведения, самое время обращаться к адвокатам юридической компании Moscow legal.

Топ 3 мифов о плохом ремонте, из-за которых люди не обращаются в суд

  • Договор – главный документ, на основании которого суд будет принимать решение и, если в нем не предусмотрены штрафные санкции, денег не получить.Даже если в момент подписания, вы не обратили должного внимания на отсутствие ощутимых штрафных санкций или пунктов, надежно защищающих ваши права, а теперь думаете, что управы на нерадивых строителей нет – это , что бы по этому поводу ни говорили сами ремонтники.

На самом деле, в договоре о ремонте важны смета и сроки. Независимо от условий (а подчас, условия кабальны и невыгодны клиенту – неустойки минимальны, а условия расторжения очень расплывчаты), при рассмотрении будет руководствоваться нормами потребительского законодательства.

  • Устранять недостатки нельзя до того момента, пока суд не примет решение, а значит придется жить «в состоянии ремонта» неопределенный срок.

В действительности, к устранению недостатков и приведению квартиры в надлежащее состояние можно приступать сразу же после того как проведена независимая экспертиза. Безусловно, должны быть соблюдены все необходимые формальности и ее репутация не должна стать основанием для пересмотра результатов.

  • Если компания объявит банкротство – денег за плохой ремонт квартиры уже не получишь, значит нужно соглашаться на то, что предлагают строители.

Судов россияне опасаются, а строительные компании подогревают эти страхи, муссируя и тиражируя мифы о том, что в случае банкротства компании люди не смогут взыскать и тех грошей, которые они предлагают, чтобы не доводить дело до суда.

В действительности же, уходить от ответственности строительным компаниям и частным все сложнее, в случае банкротства применима субсидиарная ответственность, что позволяет в любом случае рассчитывать на взыскание .

Алгоритм действий

Итак, Вы поняли, что надлежащего качества работ от подрядчика ждать не приходится или же вместо обещанных 2-х недель прошел уже месяц, а отремонтировать помещение все еще не удалось и ремонт даже не находится в финальной стадии. Не стоит слушать уговоры подрядчика, необходимо фиксировать недостатки и нарушение сроков в отдельном Акте либо же акте сдачи-приемки работ (всех или отдельного этапа текущего ремонта). В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы устранением дефектов занимался тот же подрядчик, вы вправе:

  • направить претензию о расторжении договора подряда и потребовать возмещения расходов на выполнение работ другой компанией;
  • потребовать снижения цены ремонта;
  • потребовать устранения недостатков либо же возврата денежных средств.

Строительно-техническая экспертиза

Эксперт делает замеры и расчеты, фиксируют фактический объем произведенных работ, объем не выполненных работ и выполненных плохо, дополнительно эксперт может сделать расчет перерасхода материалов.

Претензионное письмо

На основании экспертизы и потребительского законодательства адвокаты составляют мотивированную претензию с указанием всех требований и направляют ответчику.

Важно! При невыполнении претензионных требований добровольно, размер неустойки, накладываемой на компанию или бригаду, выполнявшую ремонтные работы, весьма значителен. Поэтому при квалифицированной юридической помощи большинство споров о качестве и сроках ремонта возможно урегулировать до суда.

Судебное разбирательство

Судиться можно и нужно независимо от положений договора. В любом случае суд будет руководствоваться положениями Закона о защите прав потребителей, которым предусмотрены серьезные штрафные санкции для подрядчиков, не сумевших качественно и в срок выполнить ремонт либо строительство объекта недвижимости (будь то квартира в многоквартирном доме, дача, дом или офис).

Суть конфликта Ваши права
Оплачен больший объем работ, чем их фактически выполнено Вы имеете право на возмещение разницы.
Некачественно проведенный ремонт Вы имеете право на взыскание денежных средств на устранение выявленных экспертом недостатков.
Работы не произведены в срок Вы имеете право на взыскание штрафа в размере 3% от суммы договора за каждый день просрочки.
Перерасход материалов Возврат денег и ежесуточная неустойка в размере 3%.
Отказ добровольно выполнять претензионные требования В судебном процессе взыскивается неустойка в размере 3% от суммы претензионных требований.
Сам факт нарушения потребительского законодательства Вы имеете право на взыскание штрафа за нарушение потребительского законодательства в размере 50% от суммы всех исковых требований.

Исполнительное производство

После того, как суд выносит решение, в банк ответчика направляется исполнительный лист, согласно которому с его счета истцу в трехдневный срок переводят необходимую сумму.

Источник

Некачественный ремонт квартиры — помощь адвокатов в Москве

В каких случаях квартирный ремонт признаётся некачественным

В Гражданском Кодексе РФ определяются основные правила выполнения ремонта в квартирах. Этому посвящена глава №39, а также №37, в которой обозначен порядок взаимодействия между заказчиками и исполнителями, оказывающими услугу на условиях подряда.

Если в результате такого сотрудничества появляются спорные ситуации, то разрешить их можно, обратившись к «Закону о защите прав потребителей» (глава №3). Принимаются во внимание также санитарные правила, нормативы в этой области.

Дефекты, полученные в результате некачественного выполнения ремонтных работ, могут быть выявлены сразу по их окончанию или проявиться через некоторое время.

К косметическим дефектам, очевидным во время принятия работы, относятся:

  1. Неровная укладка плитки или покрытия пола.
  2. Некачественная поклейка обоев, покраска на стенах, потолках.
  3. Неровная поверхность пола, стен, полученная в результате их шпаклёвки или покрытия гипсокартоном.
  4. Другие видимые дефекты.

Случаи проявления недостатков ремонта возможны спустя недели и даже месяцы.

Это могут быть такие дефекты:

  • повреждения в перекрытиях потолков, стен, выполненных из гипсокартона;
  • появление трещин в шпатлёвке, на которую была нанесена краска;
  • откол керамической плитки от поверхности;
  • половое покрытие, «гуляющее» под ногами.

Важным моментом является факт возможности признания ремонта недобросовестным, если подрядчиком не были соблюдены сроки его выполнения, обозначенные договором. Заказчик имеет полное право добиваться пересмотра своего соглашения с подрядчиком на основании этих нарушений.

Сколько стоят наши услуги

Устная юридическая консультация бесплатно
Письменная юридическая консультация от 1000 р.
Составление судебных документов: заявления, ходатайства, запросы от 2000 р.
Подготовка и составление правовых документов (заявления, претензии, договора, акты, доверенности, протоколы, соглашения, расписки…) от 3000 р.

Схема работы

Реально ли получить возмещение убытков?

Российскими законами предусмотрен порядок, согласно которому заказчику должны возмещаться убытки, понесённые им в результате некачественного выполнения ремонта. В этих целях назначается гарантийный срок (оговаривается в договоре), в течении которого заказчик имеет право обратиться с претензиями к исполнителю на качество его работы. Законодательные акты определяют правила составления требуемых документов, указывают, куда обращаться с жалобами на недобросовестность подрядчика.

Сначала необходимо оформить в письменном виде претензию к руководителю бригады, в которой перечислить нарушения, обнаруженные после выполнения ремонтных работ. В ней нужно предложить исполнителю устранить дефекты, не доводя до суда, в соответствии с договорными обязательствами.

Если подрядчик не отвечает на это согласием, то следующим шагом заказчика может быть проведение независимой экспертизы, которая официально подтвердит наличие недостатков, укажет степень вины исполнителя. После этого заказчик должен подготовить повторную претензию и приложить к нему экспертное заключение.

Если досудебное урегулирование и в этом случае не дало требуемого результата, подрядчик не готов добровольно устранить недостатки, то разрешать проблему придётся расторжением договора, подачей искового заявления в судебные органы.

Куда следует обращаться

При отказе устранить нарушения, появившиеся в результате проведённого ремонта, заказчик услуги должен оформить письменную претензию. В документе необходимо перечислить все дефекты, которые были выявлены им во время приёмки работы. Заказчик может обнаружить недочёты на разных этапах ремонта, от начала до полного окончания и даже спустя некоторое время. В любом случае он имеет право заявить о своих претензиях.

Порядок подготовки претензии таков. Она составляется в 2-х экземплярах (для заказчика и исполнителя). Подрядчику документ пересылается по почте заказным письмом с уведомлением, чтобы клиент мог доказать в суде (если дело дойдёт до него), что он извещал последнего о своих претензиях по поводу некачественного ремонта.

Исполнитель должен написать на полученной претензии о своём решении и расписаться. Если он не принимает претензии и отказывается исправлять дефекты, то заказчику придётся оспаривать это в суде. В этих целях ему важно сохранить бланк с ответом подрядчика, собрать документы для суда.

Перед подачей иска нужно будет провести экспертизу, чтобы получить независимую оценку качества выполненного ремонта. После исследования эксперт выдаст письменное заключение о величине ущерба, которое нужно приложить к заявлению в судебный орган. Этот документ будет основой для принятия судьёй решения о компенсации потерпевшей стороне.

Если заказчик в суде докажет, что подрядчик нанёс ему ущерб некачественным ремонтом или нарушил сроки его выполнения, то суд назначит ему возмещение в денежном выражении. При расчёте суммы ущерба судья будет опираться на мнение эксперта. Помимо этой суммы, ответчик будет обязан оплатить затраты заказчика на экспертизу, юридические услуги.
[order_block button=»Заказать услугу»]Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.[/order_block]
[contact_form]

Источник

Оцените статью