За владимиром ремонт моста

Определены пути обхода моста у ДДюТ на время ремонта

Владимирские автомобилисты определились с путями обхода моста у ДДюТ, движение по которому ограничат уже с 10 мая. Срок ремонта дороги и тротуаров значительный — до 1 ноября, поэтому затруднения движения по альтернативным направлениям будут весьма длительными. Добраться до Дворца детско-юношеского творчества и всех окрестных жилых домов можно только по одной улице — Пушкарской. Этот путь и зафиксировала мэрия в схеме, опубликованной на сайте. Это предельно узкий и извилистый участок дороги между частными домами с односторонним движением. Там и в хорошие дни в часы пик возникали заторы, а сейчас трудно представить, что будет твориться. Особенно, на отрезке в горку у шлагбаума ДДюТ. Тут еще часто останавливаются такси для посадки и высадки пассажиров, чем создают помехи и без того плотному потоку транспорта.

Тротуар на мосту у ДДюТ частями обрушен

Пушкарская — это конечный участок объезда. Добраться же до нее можно разными дорогами. По Октябрьскому проспекту до Студеной горы и по Гражданской или через Ново-Ямскую и Казарменную, или через Красноармейскую. Проблема в том, что по Казарменной запланирован ремонт теплосетей, а по Красноармейской и Дзержинского — дороги. Так что там и без того будет проблематично проехать.

Пассажиров высадят на Мира

Движение по мосту сохранят только в одну сторону — для выезда из микрорайона. Потому что других путей и автомобилистов не будет. Все дороги в Перекопском военном городке перекрыты шлагбаумами, которые установили жители на границе своих дворов. Нет и сквозного проезда к жилому комплексу «Университетский», через который тоже можно было бы выехать к проспекту Строителей.

Дорога и тротуар на мосту у ДДюТ разрушены

Длина путепровода — 64 метра. Он проходит над оврагом, где проходила река Лыбедь. Реконструкция самого моста в ближайшие годы не планируется. Городские власти ограничились ремонтом дороги и тротуара на протяжении 159 метров. Это путепровод и подъезд к нему.

Мэрия смогла значительно сэкономить на торгах — сумма контракта уменьшена с 18,6 до 13,76 миллиона рублей. Остается надеяться, что это не отразится на качестве ремонта дороги. Ведь при определении суммы затрат на работы эксперты управления ЖКХ делают смету, учитывая все сегодняшние цены на материалы и труд рабочих. Пять миллионов рублей — это не 50 тысяч и не 500 тысяч рублей. Хотелось бы верить, что подрядчик не будет экономить на составе асфальтобетонной смеси и она сможет прослужить не только гарантийный срок. Успокаивает жителей только то, что выполнять все работы будет госпредприятие и компания с большим опытом — ДСУ-3. Она сейчас строит Рпенский проезд. Как «Призыв» сообщал ранее, от ДСУ-3 потребуются все силы, чтобы запустить в этом году первый этап строительства — транспортную развязку на Мира.

250 миллионов уйдут на дороги

В этом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» приведут в порядок 12 участков магистральных дорог на сумму 250 миллионов рублей.

Читайте также:  Ремонт привод blu ray

Движение на время ремонта дорог во Владимире перекрывать не будут

— ул. Нижняя Дуброва (от дома № 22 до дома № 52),
— ул. Дзержинского (от дома № 13 до Октябрьского проспекта),
— ул. Мира (от Октябрьского пр-кта до ул. Горького),
— ул. Красноармейская (от пр-кта Строителей до ул. 9 Января),
— ул. Егорова (от ул. Добросельской до ул. Растопчина),
— Суздальский проспект (в районе дома № 13),
— Октябрьский проспект (от дома № 22 до дома № 45),
— Судогодское шоссе (от ул. Центральной до дома № 33а по Судогодскому шоссе),
— ремонт моста по ул. Мира (поворот к ДДюТ).

Также запланирован ремонт более 3 км автодороги Коммунар — Заклязьменский — Уварово — Бухолово и свыше 1,3 км трассы от дороги М-7 «Волга» до Содышки.

Работы уже начались на Суздальском и Октябрьском проспектах. Предупреждающие о ремонте желтые баннеры уже установлены на въезде на магистрали. Подрядчики пока трудятся на тротуарах — снимают старый асфальт. Как только погода позволит, они переберутся на проезжую часть.

Анна Тумановская

Ваши новости отправляйте на номер +7 (980) 757-63-68 в Viber или WhatsApp

Источник

Ремонт моста через Клязьму

3 августа отделение «Народного фронта» во Владимирской области организовало рейд на мост через реку Клязьма в городе Владимире, чтобы проверить ход и качество ремонтных работ, которые начались 22 июля.

Выигравшая торги фирма «ВладСК» по заключенному с мэрией Владимира контракту должна за 7 миллионов рублей в течение 30 суток полностью заменить асфальтовое покрытие проезжей части моста в Загородный.

Автомобилисты, пользующиеся Клязьминским мостом, и пассажиры автобусов за 12 дней успели уже вдоволь настояться в пробках, которые утром и вечером растягиваются по обе стороны от моста.

За 2 недели дорожные рабочие успели отремонтировать только одну (восточную) полосу движения. В среду, 2 августа, по ней пошел транспорт. В тот же день строители закрыли для проезда западную полосу и начали снимать на ней асфальт.

Многие автомобилисты, а вместе с ними и активисты «Народного фронта», считают, что работы на стратегически важном для столицы Владимирской области объекте идут не слишком оперативно. По наблюдениям, рабочие не очень-то нерасторопны, порой их количество не превышает 5-6 человек, из которых работает только один.

Заместитель директора фирмы «ВладСК» Евгений Семенов объяснил, что количество рабочих на мосту через Клязьму варьируется в зависимости от вида производимых в данный момент работ. И заверил, что пока ход работ укладывается в график:

«У всех свое мнение. У нас люди работают с 6:30 утра до 7-8 часов вечера ежедневно, иногда задерживаются. При необходимости вызываем ночную смену. У людей бывает перекур, бывает часовой отдых. Здесь 30 тысяч автомобилей в сутки проезжает — кто-то может и видит, как рабочие отдыхают.

Не все работы можно организовать в постоянном режиме. Количество людей, выходящих на работу, зависит от того, какие виды работ выполняются. Например, при фрезеровании основной машиной является фреза и под нее подстраиваются все остальные. Сейчас, если надо отбивать швы — больше людей. Каждый раз это зависит от работ.

Читайте также:  Ремонт блока питания своими силами

Но у нас есть сроки, я считаю, что мы в них укладываемся. Сейчас на мосту 10-11 человек. Будем стараться закончить раньше. Мы рассчитывали вообще по 8 дней на одну полосу. Но могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, погодные условия».

Полностью закончить менять асфальт на мосту через Клязьму подрядчик планирует 22-23 августа.

Представитель мэрии Владимира Павел Богов заявил, что власти столицы Владимирской области к темпам работ на мосту через Клязьму претензий пока не имеют. Если же фирма «ВладСК» не уложится в сроки, будут начислены пени, — пообещал чиновник.

На вопрос о том, откуда взялся срок ремонта в 30 дней, и нельзя ли было, учитывая загруженность моста через Клязьму, прописать в конкурсной документации более короткие сроки, Павел Богов ответил следующее:

В ходе рейда выяснилось, что фирма «ВладСК» впервые осуществляет ремонт такого сложного объекта, как Клязьминский мост. Но Евгений Семенов заявил, что у его фирмы есть большой опыт ремонта городских и областных дорог.

Объясняя, почему важный объект ремонтирует новичок, представитель мэрии Владимира сослался на 44 федеральный закон, согласно которому победителем торгов становится организация, предложившая наименьшую сумму. Требование о наличии опыта по ремонту мостовых сооружений мэрия Владимира в конкурсную документацию почему-то не включила.

Заместитель директора «ВладСК» Евгений Семенов успокоил, что фирма дает на свою работу 4 года гарантии:

Качественные материалы, о которых говорит Евгений Семенов — это специальный битумно-полимерный герметик для заполнения пространства вдоль деформационных швов, который применяется, в частности, при строительстве взлетных полос на аэродромах. Во Владимире такой материал используется впервые. Сами проезжие полосы моста покрываются щебеночно-мастичной асфальтобетонной смесью.

В ходе рейда активисты «Народного фронта» осмотрели предыдущее асфальтобетонное покрытие моста, уложенное летом 2013 года фирмой «ОДСК» под руководством Сергея Буянкина. Несмотря на обещания строителей, что асфальт будет суперпрочным, и уверения спикера ЗакСобрания Владимирской области Киселева, что у него сердце радовалось и душа пела от качества предыдущего ремонта, покрытие моста через Клязьму пошло волнами и начало разрушаться уже в 2014 году. Мост в рамках гарантии вынуждены были латать несколько раз.

«Фронтовики» и эксперты в сфере дорожного строительства, посмотрев на срезы асфальта 2013 года, предположили, что работы на Клязьминском мосту велись с серьезными нарушениями. В частности, была сделана плохая подготовка бетонного основания и использовалась некачественная битумная мастика, из-за чего асфальт и «прилип» так плохо. Толщина асфальта, уложенного в 2013 году, также показалась экспертам недостаточной.

Источник

На время ремонта по мосту на улице Мира в районе ДДЮТ будет организовано реверсивное движение

Пресс-служба администрации города Владимира сообщает о том, что в связи с объявленными выходными днями с 1 по 10 мая, капитальный ремонт моста на улице Мира, в районе поворота к ДТЮ — Дворцу детского (юношеского) творчества, начнется 11 мая. Работы, которые должны завершиться к 1 ноября 2021 года, будут проводиться в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Руководство подрядчика — государственного унитарного предприятия Владимирской области «ДСУ-3» — приняло решение на весь период капремонта оставить свободными одну полосу для движения транспорта и один пешеходный тротуар.

Изначально планировалось, что заезд автотранспорта к жилым домам и к ДТЮ со стороны автодороги на улице Мира будет организован только через улицу Пушкарскую. А выезд от Дворца и жилых домов в обратном направлении — по свободной полосе моста.

Читайте также:  Капитально восстановительный ремонт пассажирских вагонов

Цитата из пресс-релиза мэрии:

Движение общественного транспорта будет осуществляться без подъезда к ДТЮ. Посадка и высадка пассажиров будет предусмотрена в шаговой доступности — на остановках, расположенных на улице Мира.

Руководство ГУП «ДСУ-3» и управления ЖКХ администрации города Владимира просят горожан с пониманием отнестись к временным затруднениям, вызванным ремонтными работами.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ .

Источник

Под Судогдой больше полугода ремонтировали часть мостового перехода через Войнингу. Ремонт второй части моста запланирован на 2021 год

Под новый 2021-й год работы на многострадальном автомобильном мосту через реку Войнинга на 32-м километре дороги «Владимир-Муром-Арзамас», продолжавшиеся больше полугода, наконец, закончились. Доделывать его пришлось компании «ДСУ №3», так как с предыдущим подрядчиком контракт был расторгнут в сентябре. 23 декабря движение транзитного транспорта по южной половине объекта было восстановлено. Примерно через месяц ремонт начнется на другой половине моста.

Напомним, контракт с фирмой ООО «ПромДорСтрой» был подписан 21 апреля 2020 года. В мае южная половина моста через Войнингу была разобрана. Однако за четыре месяца строители, по сути, ничего не сделали: в сентябре пролетные строения по-прежнему отсутствовали, несколько рабочих продолжали заниматься опорами.

Все это время проезд транспорта осуществляется по второй половине моста, где было организовано реверсивное движение. На оживленной трассе при подъезде к Войнинге постоянно собирались длинные пробки.

Осмотрев долгострой в середине сентября, губернатор Владимирской области Владимир Сипягин заявил, что мост готов только на 19% и у подрядчика отставание от графика. Глава региона потребовал от директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Алексея Косилова принять экстренные меры, чтобы южная половина моста была сдана до конца 2020 года, а ремонт северной половины, намеченный на 2021 год, прошел без задержек.

Как уточняет департамент транспорта и дорожного хозяйства в ответ на официальный запрос Зебра ТВ, на сентябрь 2020 года ООО «ПромДорСтрой» выполнил работы на сумму всего 2 миллиона 389 тысяч рублей, что составило менее 13% цены контракта.

«Причины неисполнения контрактных обязательств:

несостоятельность подрядчика по организации работы на объекте ремонта без простоев по обеспечению поставок материалов и оборудования;

отсутствие квалифицированных инженерных кадров, способных выполнять и организовывать работы;

отсутствие квалифицированных профессиональных рабочих, имеющих опыт работы на мостах;

отсутствие необходимых оборотных средств для обеспечения закупок и поставок материалов и аренды необходимого оборудования», — сообщает департамент транспорта.

Учитывая несостоятельность подрядчиков, было принято решение о расторжении контракта и наложении штрафных санкций в соответствии с условиями контракта. Завершать ремонт на южной половине моста решено было силами ГУП «ДСУ №3». Владимирская дорожная компания приступила к работам 29 сентября 2020 года.

Начало ремонта северной половины моста через Войнингу, сообщает ведомство Алексея Косилова, намечено на 1 февраля 2021 года. Полностью завершить работы на объекте планируется в июне того же года. Полная стоимость приведения этого мостового перехода в порядок составит чуть более 22 миллионов рублей.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ .

Источник

Оцените статью