Задний мост трактора дт 75 ремонт

Ремонт моста на тракторе Дт 75

ДТ-75. Возрождение. Часть девятая. Задний мост: сборка и принцип действия.Подробнее

ремонт бортовой и моста ДТ 75Подробнее

Жизнь в деревне. Ремонт трактора. Разлетелись сателлиты.Подробнее

Ремонт ДТ-75 на колёсах, мост и все вытекающиеПодробнее

ДТ 75 гемор моста ответ подписчикуПодробнее

Ремонт уплотнителя заднего моста ДТ 75.Подробнее

В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА , ТОРМОЗОВ и ФРИКЦИОНОВ ДТ 75 . 2 часть.Подробнее

Ремонт ДТ 75. Тормозные и фракционные лентыПодробнее

дт 75 ремонт бортовойПодробнее

ДТ 75 ремонт сельхоз техникиПодробнее

КАК правильно отрегулировать фрикционы и тормоза на тракторе ДТ 75 . Подробнее

Ремонт ДТ-75. Замена сальников с моста, ведущoй ленты и цилиндрички бортовой. ) Всем спасибо. 👍🤝Подробнее

Трактор ДТ-75 за 1 400 000 руб. после капитального ремонта лучше чем БУ с Авито.Подробнее

ДТ-75. Возрождение. Часть пятая. Реверс-редуктор.Подробнее

Полная разборка КПП ДТ 75.Подробнее

Ремонт борон, Система поворота ДТ-75Подробнее

ДТ-75 не хочет поворачивать, одна из возможных причинПодробнее

Источник

Задний мост трактора дт 75 ремонт

Трактор ДТ-75М. Задний мост

Задний мост трактора (рис. 36) состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота, тормозов солнечных шестерен и остановочных тормозов (тормозов ведущих шестерен конечных передач).

Механизмами заднего моста передается движение от коробки передач конечным передачам с повышением передаваемого крутящего момента и осуществляется поворот трактора и его торможение.

Корпус заднего моста разделен сплошными перегородками на три отсека. В среднем отсеке размещена главная передача и планетарный механизм поворота, а в боковых отсеках — тормоза солнечных шестерен 20 и остановочные тормоза 29.

Главная передача состоит из пары конических шестерен. Ведущая (малая) шестерня изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач. Ведомая (большая) шестерня 26 выполнена в виде венца, прикрепленного болтами к фланцу коронной шестерни 24 планетарного механизма. Между ведомой шестерней и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки 27, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерен.

Регулировочные прокладки выполнены в виде полуколец с открытыми внутрь пазами под крепежные болты. Поэтому для их снятия или установки не нужно полностью вывертывать болты.

Коронная шестерня установлена на двух шариковых подшипниках 28, запрессованных наружными обоймами в расточки этой шестерни. Внутренние обоймы подшипников установлены на стаканах, фланцы которых прикреплены болтами к приливам перегородок корпуса заднего моста 30.

Планетарный механизм поворота (рис.37) смонтирован внутри коронной шестерни. С помощью этого механизма обеспечивается возможность прекращения передачи вращения к одной из. гусениц, в результате чего происходит поворот трактора. Планетарный механизм представляет собой две сложные шесте-ренчатые передачи, называемые планетарными редукторами, и имеет следующее устройство. Коронная шестерня 24 имеет внутренний зубчатый венец, с которым находятся в постоянном зацеплении шестерни — сателлиты 23, вращающиеся на игольчатых роликовых подшипниках. Сателлиты установлены на осях 22 в двух водилах 25, которые шлицами связаны с валами 14 заднего моста, а через них с соответствующими ведущими шестернями конечных передач.

Рис. 36. Трактор ДТ-75М. Задний мост:
1 — ведущая шестерня левой конечной передачи; 2 — коробка управления; 3 — тяга рычага управления тормозом; 4 — чехол из гофрированной резины; 5 — крышка центрального отсека;
6 — вал привода ВОМ; 7 — игольчатые ролики подшипника;
8 — верхняя оттяжная пружина тормозной ленты; 9 — пружина тормоза; 10 — крышка корпуса заднего моста; 11 — стакан подшипника; 12 — стакан уплотнения; 13 — корпус сальника; 14 — вал заднего моста;
15 — ведущая шестерня правой конечной передачи; 16 — шкив остановочного тормоза; 17 — тормозная лента с фрикционными колодками; 18 —нижняя оттяжная пружина тормозной ленты;
19 — шкив тормоза планетарного механизма; 20 — тормоз планетарного механизма; 21 — солнечная шестерня планетарного механизма; 22 — палец сателлита; 23 — сателлит; 24 — коронная шестерня; 25 — водило сателлитов; 26 — ведомая шестерня главной передачи; 27 — регулировочные прокладки; 28 — шариковый подшипник; 29 — остановочный тормоз; 30 — корпус заднего моста

Рис. 37. Трактор ДТ-75М. Планетарный механизм поворота

В каждом водиле установлено три сателлита. Одновременно сателлиты находятся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом солнечных шестерен 21, которые при отпущенном тормозе солнечной шестерни вращаются в подшипниках скольжения, установленных в стаканы 11 (рис. 36).

Планетарный механизм работает следующим образом. При движении трактора по прямой шкивы солнечных шестерен полностью заторможены тормозными лентами, а остановочные тормоза отпущены. Вращение от главной передачи передается коронной шестерне, которая своими внутренними зубчатыми венцами приводит в движение сателлиты обоих водил.

Вращаясь вокруг своих осей, сателлиты одновременно обкатываются вокруг солнечных шестерен, увлекая во вращательное движение водила 25, связанные с ними валы 14 заднего моста и ведущие шестерни конечных передач. При этом число оборотов водил по сравнению с оборотами коронной шестерни уменьшается в 1,42 раза.

Для плавного поворота трактора следует потянуть к себе рычаг 3 тормоза солнечной шестерни той стороны, в которую совершается поворот. При этом сжимается стяжная пружина 9 тормозной ленты 17, солнечная шестерня растормаживается и свободно вращается сателлитами, от чего движение гусеницы этой стороны замедляется. Гусеница другой стороны продолжает перемещаться с прежней скоростью, и трактор плавно поворачивается в сторону отстающей гусеницы.

Для крутого поворота трактора после выключения тормоза планетарного механизма дополнительно нажимают на педаль, производя торможение шкива 16 остановочного тормоза той стороны, в которую совершается поворот. В этом случае движение гусеницы прекращается, и трактор круто поворачивается в сторону остановленной гусеницы.

На тракторе ДТ-75М применены ленточные тормоза плавающего типа, позволяющие производить надежное торможение как при переднем, так и при заднем ходе трактора.

Читайте также:  Ремонт медицинских кроватей армед

Ленточные тормоза солнечных шестерен имеют тканые асбестовые накладки, а остановочные тормоза — твердые колодки.

Источник

РЕМОНТ МОСТА ДТ-75

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте. Помогите советом, кто знающий. Проблема в следующем. Уходит масло из моста. Именно из него. Коробку перебирал летом. Обнаружил вчера, после подъема-сзади шлейф масла. бежит через снятый лючок левого отсека тормозных лент. Как я понимаю, сальник моста порван. Вопрос, как до него добраться? Бортовую снимать? Все в 75-ке в принципе знаю, а вот с мостом не сталкивался.

Снимал звёздочку ,вытаскивал вал тормозных барабанов,дальше по теме.Бортовая на месте.Вал вытащить советовали через звёздочку но это вопрос.

Вал через звёздочку можно вынуть на т-4,в дт-75 не получится.Снимайте звёздочку,крышку ,вынимайте полуось,выкручивайте 2 болта на планках ,фиксирующих тормозной барабан.Дальше полуосью выбиваем (на себя) вал тормозного барабана, он же ведущая шестерня бортовой.Выкрутив 5 болтов на крышке сальника,двумя болтами вкручивая в отверстия с резьбой,выдавливайте крышку.Вроде и всё.
Мы,когда ставим крышку на место,предварительно вкручиваем направляющие шпильки в отверстия для крепежных болтов, по ним настукиваем крышку .Иначе трудно попасть по отверстиям крышки.Удачи!

А как вставляете вал у нас постоянно с сальника слетает пружина пока вставим все нервы попортим

А как вставляете вал у нас постоянно с сальника слетает пружина пока вставим все нервы попортим

точно так же.
и кто только его придумал!

точно так же.
и кто только его придумал!

Это точно.

Источник

Задний мост трактора дт — 75мв и его капитальный ремонт

Основные составляющие заднего моста трактора дт — 75мв

Состоит из главной передачи и планетарного механизма поворота. С помощью механизмов моста крутящий момент передается конечным передачам, а также осуществляется поворот и торможение трактора. Они размещены в задней части корпуса трансмиссии, разделенного перегородками на три отсека. В средней части находятся главная передача и планетарные механизмы поворота, в боковых — тормоза солнечных шестерен и остановочные тормоза.

Главная передача состоит из двух конических шестерен. Ведущую шестерню изготавливают заодно с вторичным валом коробки передач. Ведомая шестерня прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма. Для регулировки зазоров между коническими шестернями, ведомой шестерней и фланцем применяют регулировочные прокладки.

Коронная шестерня установлена на двух шарикоподшипниках, запрессованных в расточках этой шестерни. Внутренние обоймы подшипника установлены в стаканах, фланцы которых крепят болтами к перегородкам корпуса заднего моста.

Планетарный механизм поворота размещен внутри коронной шестерни. С помощью планетарного механизма можно замедлить или прекратить передачу вращения к одной из гусениц, в результате чего происходит поворот трактора. Планетарный механизм поворота включает в себя редуктор и два тормоза: остановочный и солнечной шестерни.

Планетарный редуктор состоит из коронной шестерни, водила, трех сателлитов и солнечной шестерни. На водиле имеются внутренние шлицы для соединения с полуосью которая другим концом также с помощью шлицев соединяется с ведущей шестерней / конечной передачи. Ведущая шестерня выполнена удлиненной, и ее второй конец выведен в отсек тормозных устройств заднего моста, где на него установлен тормозной шкив 6 остановочного тормоза.

Сателлиты размещены на осях водила в игольчатых подшипниках и находятся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом солнечной шестерни 16. К фланцу на другом конце шестерни привернут тормозной шкив тормоза солнечной шестерни. При отпущенном тормозе солнечная шестерня вращается в подшипнике скольжения. Планетарный механизм работает следующим образом.

При движении трактора по прямой шкивы солнечных шестерен полностью заторможены, а остановочные тормоза отпущены. Вращение от главной передачи передается коронной шестерне. Движение одной из гусениц замедляется, и трактор поворачивается. Для крутого поворота после выключения тормоза солнечной Шестерни,дополнительно нажимают на педаль, затормаживая шкив 6 остановочного тормоза с той стороны, в которую совершается поворот. В этом случае гусеница останавливается и трактор круто поворачивается.

На тракторе ДТ — 75МВ применены ленточные тормоза плавающего типа, позволяющие тормозить при движении как вперед, так и назад. Они состоят из двух половин, соединенных между собой шарниром, что позволяет менять ленты без снятия тормозных шкивов. На тормозах солнечных шестерен имеются тканые асбестовые накладки, а на остановочных — твердые колодки.

Трактора ДТ и их характеристики

Изготовители тракторов ДТ – Павлодарский и Волгоградский тракторные заводы.

Трактор ДТ 75 общего назначения, гусеничный, класс тяги – 30 кН(3mc). ДТ75 предназначен для работ с навесным и полунавесным, прицепным оборудованием в сельском хозяйстве (боронование, сплошная культивация, вспашка, лущение стерни, снегозадержание, посев и уборка культур); для мелиоративных, дорожных и землеройных работ.

На тракторе ДТ75 установлен 4-х цилиндровый, дизельный двигатель СМД14НГ с жидким охлаждением. Двигатель запускается с помощью электростартера в кабине водителя, что облегчает эксплуатацию.

Муфта сцепления постоянно замкнутая, двухдисковая, сухая. Задний мост и коробка передач находятся в одном корпусе. У заднего моста есть 2 одноступенчатые планетарные механизмы поворота с остановочными тормозами. Сами тормоза плавающего типа, ленточные, с помощью их трактор ДТ75 может тормозить при заднем и переднем ходе. Планетарный механизм снижает усилия на рычаги управления при повороте.

Ходовая состоит из 2шт. гусеничных цепей, из колес ведущих и направляющих, поддерживающих с резиновыми бандажами роликов. Для полевых работ со свеклокомбайном на трактор ДТ75 устанавливается унифицированная узкая гусеница. Также трактор ДТ75 оборудован гидронавесной системой, она позволяет из кабины управлять полунавесными, навесными и прицепным оборудованием.

Кабина закрытого типа, 2-х местная, цельнометаллическая, подрессоренная и герметизированная. Сиденье регулируется под водителя по весу и росту.

На трактор ДТ75 установлен подогреватель предпусковой ПЖБ200, для того чтобы при окружающей температуре ниже -5 градусов можно было прогревать двигатель перед пуском. Мощность двигателя у трактора ДТ75 58,8 (80) кВт(л.с.), топливный бак с объемом в 315л. Габариты: длина(с задним механизмом) – 3480мм, ширина – 1890мм, высота – 2650мм, конструктивная масса – 6440кг.

Читайте также:  Евро или косметический ремонт

Трактор ДТ75М – модификация трактора ДТ75.

Он предназначен для основных сельхоз работ по уборке урожая и обработке почвы с полунавесными, навесными и прицепными орудиями. Трактор ДТ75М может использоваться на легких мелиоративных, строительных, дорожных и др. работах. ДТ75М также используется для перевозки грузов по бездорожью.

База трактора ДТ75М – 1612мм, а его конструктивная масса – 6350кг. Двигатель с массой 930кг, маркой А-41, типом – 4х цилиндровый, четырехтактный с нераздельной камерой сгорания в поршне. С объемом топливного бака 245л., расход топлива (удельный) – 185 г/э.л.с.ч. Запуск двигателя производится с помощью электростартера ПД-10У.

Самодельный трактор — миф или реальность

Наша страна всегда славилась народными умельцами, которые из обычных и доступных материалов в состоянии сделать довольно сложные конструкции, к примеру, тракторы. Естественно, сходу создавать безупречные самодельные тракторы у вас навряд ли получится, но на данный момент существует много литературы, также в вебе можно отыскать различную полезную информацию.

В этой статье мы разглядим на примере, как сделать минитрактор своими руками и укажем на много аспектов данной работы. Используя данную информацию, вы можете избежать многих ошибок.

Конструктор-любитель должен уделять внимание не только лишь созданию многофункциональной модели, да и поэтому, чтоб самодельные тракторы имели симпатичный внешний облик и были комфортны в эксплуатации.

Для рамы употребляются швеллера, из которых сделаны два лонжерона, передняя и задняя траверса, рама выполнена в виде трапеции, узенький конец которой находится впереди. Для крепления на раму разных узлов и устройств в ней делаются отверстия.

К раме присоединяется подрамник, который состоит из 2-ух стоек, выполненных из уголка, и уже после его установки на раму устанавливается движок и все узлы коробки.

Используя болты, снизу лонжеронов крепятся башмаки, при помощи которых будет присоединяться задний мост. Для крепления навески к башмакам привариваются втулки. Такая конструкция позволяет укреплять навеску к раме, что комфортно при использовании плуга. Для транспортных работ к заднему траверсу крепится фаркоп, к которому при помощи шкворня может цепляться различное оборудование.

Для того чтоб подвеска фронтального моста была шарнирной и жесткой, нужно приварить проушину. У нее через специальную вилку, которая приверчена к поперечине рамы и фронтальным траверсы вставляется опора.

Когда делаются самодельные тракторы, целенаправлено использовать маленькие силовые агрегаты, к примеру, от байка. Отлично себя зарекомендовал движок от «Иж-Планета». Для обеспечения неплохого остывания можно применит кожух с вентилятором от мотоколяски. Нужно немного обрезать ребра остывания цилиндра для более плотной стыковки всех узлов. Для того чтоб трактор работал без аккума, катушка зажигания, генератор и коммутатор взяты от байка «Восход». В качестве глушителя употребляется корпус огнетушителя, который заполнен металлическими опилками, и такое устройство отлично делает свою функцию.

В данном тракторе применяется коробка от ГАЗ-51, цепная передача, также применяется редуктор для вала отбора мощности.

В качестве заднего моста употребляются детали от ГАЗ-51 и кардан от ГАЗ-66, а фронтальный мост взят из электропогрузчика.

При конструировании управляющего управления употребляются детали от ГАЗ-53, использован редуктор управляющего механизма, также основной тормозной цилиндр. Для поперечной тяги — растяжка бокового прицепа байка «Иж-Юпитер», наконечники взяты от «Москвича 412».

При выборе шин на самодельные тракторы лучше тормознуть на колесах от ГАЗ-51, они выдерживают огромную нагрузку, чем колеса от легковых автомобилей, но в то же время довольно мягенькие.

Потому что в тракторе выполнена жесткая подвеска, то для комфортабельной работы на нем установлено подрессоренное сидение.

Так как обозначенный трактор будет употребляться на разных сельскохозяйственных работах, на нем предусмотрены дополнительные детали. На навеске для спуска и подъема используемого оборудования употребляется механический винтообразной привод. Для крепления сенокосилки поставлен дополнительный кронштейн.

Если вы собрались сделать мини трактор своими руками, то в этом нет ничего сложного. Нужно чтоб у вас было желание и конечно, простые способности автослесаря.

При эксплуатации такового трактора еще проще и надежнее будет доставлять все подвесное оборудование к месту работы раздельно. Таким макаром, вы обеспечите не только лишь себя, да и всех окружающих людей.

Какой тракторы выбрать для хозяйства

Как правительство по осени составляет бюджет на будущий год, так и крепкий крестьянин, подсчитав выручку от сданного урожая, планирует, во что вложить заработанные за время летней страды средства.

И наверняка в этом плане важную роль играет сельскохозяйственная техника – ведь лопатой да граблями нынче много не заработаешь. К тому же не в сезон есть хороший резон (как вам такая рифма?!) рассчитывать на скидки. Тем более что в торговом доме «Штурман» к каждому покупателю всегда подходят индивидуально и готовы обсуждать все, в том числе и цену. Впрочем, осень – время крупной покупки и для жителя загородного дома, который через какие-то два-три месяца столкнется с необходимостью чистить свой участок от снежных завалов, а будущим летом вновь почувствует назревшую потребность в надежном садовом помощнике.

Итак, если вам нужен хороший мини-трактор, добро пожаловать в любой из магазинов «Штурмана». А сейчас давайте немного подготовимся к этому походу.

«БЕЛАРУСЬ» — МАЛЕНЬКИЙ, МАНЕВРЕННЫЙ, МОЩНЫЙ

Белорусы четко отреагировали на веяния времени и выпустили на рынок востребованную продукцию. При этом наши братья–славяне воплотили в своем творении все лучшие собственные наработки и добавили к ним достижения мировых лидеров. Мини-трактор МТЗ–082 оснащен 13-сильным двигателем известной американской компании [email protected] , специализирующейся на выпуске двигателей небольшой мощности. Этот двигатель агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач. Но если учесть, что коробка передач имеет повышенный и пониженный режимы работы, то получается, что у малыша «Беларуса» все по–взрослому – 8 скоростей. Кроме того, МТЗ-082 имеет три задних скорости и на них также распространяется повышенный и пониженный режим, — выходит, задних скоростей у МТЗ-082 целых шесть!

Читайте также:  Ремонт форсунки своими силами

Как и настоящий вездеход «Беларусь», МТЗ–082 имеет возможность подключения заднего моста и блокировку колес. В штатном режиме у трактора ведущий передний мост, но если надо, подключается и задний, при этом можно отключить дифференциал. Тогда все четыре колеса будут работать, вытаскивая трактор из затруднительной дорожной ситуации.

Как «большой», МТЗ-082 имеет безрамную конструкцию и, что самое главное, шарнирное сочленение заднего моста и переднего отсека с ведущим мостом и силовым агрегатом (как К-701). А это дает дополнительную степень маневренности: радиус разворота МТЗ–082 – всего 2,5 метра.

Независимо от покрытия дороги мини-трактор способен буксировать тележку весом в 650 килограмм. Муравей! Сам-то он весит чуть больше полутоны…

МТЗ-082 оснащен гидравликой для поднятия и опускания плуга, бороны, сеялки и прочих навесных орудий. Помимо того, трактор имеет вал отбора мощности — для подключения косы и другого оборудования. В общем, этот малыш — настоящий трактор и при этом он так же неприхотлив, как крестьянская лошадка.

Но не только крестьянам необходим такой небольшой, маневренный, мобильный трактор. Работники других отраслей – например, лесного хозяйства, тоже, без сомнения, оценят его возможности. Ведь просто больно смотреть, как трелевочник из-за одного дерева губит лес вокруг, словно вражеский танк утюжит поле боя, как загаживается лес. Для «тонких», «точечных» операций МТЗ-082 подошел бы гораздо лучше…

Размер современного загородного участка — это как широко известные «шесть соток», так и весьма солидные площади. Приусадебные владения разрастаются, ухаживать за ними становится все сложнее. И мало кто остается верным приверженцем косы, тяпки да лопаты. Сегодняшние дачники и домовладельцы предпочитают комфортный, а главное, эффективный труд, используя современную мощную садовую технику. Например, всемирно известной марки MTD, самого крупного производителя садовой и парковой техники. Садовый (или, как их еще называют, газонный) трактор становится незаменимым помощником в любое время года. Летом его используют для стрижки травы, вспашки земли, уборки мусора и других садовых работ. Зимой – как мощный и удобный снегоуборщик. Все эти действия можно производить, легко меня навеску на тракторе.

В последние годы мини-тракторы охотно приобретает и городское коммунальное хозяйство: маневренные, надежные и неприхотливые агрегаты легко обрабатывают газоны, чистят улицы от грязи и снега, помогают в создании шедевров ландшафтного дизайна.

Трактор Yard-Man AJ 5200 оснащен 2-цилиндровым двигателем Kohler мощностью 20 л. с. Радиус разворота этого «крохи» весом 250 кг всего 53 см. Столь небольшой радиус разворота очень полезен на тесных, замкнутых участках, с деревьями, кустами, клумбами и другими препятствиями, облегчая маневрирование. Благодаря маятниковому литому переднему мосту трактор очень устойчив при вождении на холмистой местности, а широкие шины обеспечивают небольшое давление на почву и хорошую проходимость.

Капот из ударопрочного пластика с оригинальным дизайном полностью закрывает двигатель, при этом обеспечивает хорошее охлаждение. Как все тракторы MTD, Yard-Man AJ 5200 оснащен уникальной системой Fast Attach, которая позволяет быстро и легко установить любое навесное оборудование, имеющее отметку Fast Attach (например, нож-отвал или роторный снегоуборщик), без использования дополнительного инструмента. Трансмиссия Auto Drive позволяет управлять трактором так же легко, как и автомобилем: нажатием педали вы плавно регулируете скорость движения трактора без сцепления и ручки переключения скоростей. При этом скорость меняется без потери мощности на ножах деки и колесах. Кажется фантастикой, но у этого мини-трактора есть функция, которой могут похвастаться только автомобили премиум-класса – это круиз-контроль! Выбранная скорость движения фикcиpуeтся одним нaжaтиeм на клавишу.

«Плавающая» дека с захватом 122 см и тремя ножами обеспечивает мощный поток воздуха, а дополнительные колеса поддерживают деку во избежание срезания дерна при маневрах. Высота скашивания — 20-100 мм.

Трактор MTD Bolens BL 175/105 A на 20 кг легче своего «собрата». 1-цилиндровый двигатель Bolens развивает мощность в 17,5 л. с. По остальным характеристикам он почти повторяет вышеописанную модель, поэтому нет смысла повторяться. Отметим лишь, что ширина скашивания у него чуть меньше – 107 см.

Все мини-тракторы MTD обеспечиваются широким набором навесного оборудования: роторными снегоуборщиками, ножами-отвалами, щетками для уборки мусора, прицепами, плугами и боронами, а также опрыскивателями, разбрасывателями, катками для газона, аэраторами, — и это еще далеко не весь перечень «навески», выпускаемой немецким концерном для своих садово-парковых «работяг», cпocoбныx выполнить любые зaдaчи по уxoду за гaзoнoм, caдoм, городской улицей или огородом при усадьбе.

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ МИНИ-ТРАКТОРА

При выборе трактора нужно учитывать, какой у вас участок. Если участок большой и на нем встречаются кочки, много ]]> кустарников и деревьев, трактор потребуется помощнее, с большим объемом топливного бака, чтобы не приходилось часто заправляться. А если на относительно небольшом участке растет множество деревьев, посаженных близко друг к другу, лучше выбрать мини-трактор с наименьшим радиусом разворота, чтобы легко было маневрировать между деревьями.

Чем больше мощность двигателя, тем с большим количеством навесных агрегатов ваш трактор сможет работать.

Кроме трансмиссии Auto Drive, тракторы MTD оснащаются трансмиссией Hydrostatic. Это самая дорогая и надежная из трансмиссий. Обеспечивает чрезвычайно плавное изменение скорости.

В отличие от ручного вала отбора мощности, электрический переключатель работает гораздо мягче, плавно включая привод косилки, что увеличивает срок службы ремней.

Счетчик моточасов позволит вовремя заменить масло или провести техобслуживание.

Шины тракторов MTD благодаря протектору Turf Saver не портят газон. Широкие колеса снижают удельную нагрузку на газон.

Тракторы MTD чрезвычайно безопасны для оператора. Они оборудованы датчиками безопасности, которые не позволят человеку получить травму при работе.

Источник

Оцените статью