Задний редуктор туарег ремонт

Задний редуктор туарег ремонт

Редуктор не воет, не клинит, только удары слышны.

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Скажу больше,на автосервисах этот приговор не у кого не вызывает удивления, в том числе и у ОД.

А делать что?:russian_ru: Да и сам знаешь ,люфт-люфту рознь!

То что мастера безошибочно определили место стука(люфта) можно не сомневаться, но то что при этом требуется замена вопрос спорный. ИМХО этот люфт ещё всю машину переездит и ничего ему не будет. После наката не нажимай резко на газ, плавно выбирай этот люфт и перестанешь его слышать. Я бы не спешил так просто да в кризис выбрасивать кучу денег, а то новый тоже ведь с люфтом будет. Ну и масло проверь.:hi:

Руслан, так люфты есть в любых редукторах. Вывеси колесо ЛЮБОЙ машина и попробуй его руками резко покрутить почасовой\против и будут слышны удары в трансмиссии, но в движении это ни на что не влияет. Попробуй вывесить только одно переднее колесо, а затем только одно заднее и сравни люфты редукторов, но не в этом дело — если редуктор начал клинить, то он уже должен помереть, попробуй слить масло с него в чистую емкость и посмотреть на предмет стружки и обломков, а редуктор не воет?

Подскажи,умирающий редуктор воет на любой скорости,а то у меня подвывает только от 30 до 60?

Б/у редукторы предлагают по 32-35 т.р. Удалось найти за 22т.р. ,даже гарантию дают! Чего стоит опасаться?

Опасаться стоит того — что через месяц завоет

проверьте наличие ударов в заднем редукторе не на подьемнике, а на яме.
Машина не на подьёмнике была, а на стенде т.е. стояла на колёсах.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Опасаться стоит того — что через месяц завоет
Я про ваше предложение помню, но решил поизголяться с ценой. Это предложение из Москвы
,тут кроме цены ещё и близость расположения прельщает.

Добавлено через 33 минуты 1 секунду
Опять все меня бросили на произвол судьбы!:wacko:

Привет всем! Кому довелось столкнуться с ремонтом(заменой) заднего редуктора? Именно он сегодня подозревается в причинах ударов при движении, кажущимися ударами в АКПП. А выявлен он был так: на стоящей работающей машине рычаг КП из режима R резко переключаю в режим D и наоборот, при этом в трансмиссии слышен удар. При внимательном изучении источником удара был определён задний редуктор. Вопрос: возможен ремонт или только замена?:helpz:

НУ НИХ. себе дагностика! При РЕЗКОМ передергивании с R на D по определению удар должен быть,поэтому и переход через N сделан для смягчения попыток некоторых чудаков развалить коробку вдрызг:mlol:

Повторюсь ещё раз, удар(фактически стук) чётко прослушивается в заднем редукторе.:frown:

Сочувствую,какой пробег машины-то? Немцы презентуют работу мехчасти трансмиссии не менее срока службы машины.Отсюда и отсутствие необходимости замены масла,только долив. Стук в редукторе только из области заводского дефекта.
Помню в Москвиче 412 лечил уменьшением количества регулирующих прокладок главной шестерни.

Существует отзывная акция по замене масла в заднем редукторе. VIN на действующие акции проверяли, уровень и качество масла в редукторе смотрели? Первый раз слышу. Но теперь-то замена масла что даст?

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Уточнил у ОД насчёт акции, она на машины от 2007г.в. а у меня 2005 :hi:

Вот незаметно прошёл месяц поиска специалиста по редукторам.:wacko: Знакомый с дипломом МВТУ Баумана говорит, что в редукторе причиной люфта является его разрегулировка. Дело осталось за малым, найти того кто его вскроет. russian_ru:

Сомнительно, что бы просто так разрегулировался. Скорее всего износ рабочей пары начался (пробег не младенца). А если так и цементирующий слой содран, то ни какой регулировкой и заменой масла интенсивный износ не остановить.:frown:

Но в любом случае вскрытие сделаю, посмотрю на результат и конечно отпишусь. В условиях кризиса экономия ощутимая. если удастся отремонтировать

так было с пневмостойками, сначало только в сборе были и типа не ремонтировались, а ща все по отдельности можно преобресть.

А так и есть!:yes:

Ruslan407, По переднему редуктору все вопросы ко мне.Я сам снемал и переберал его.Запчасти есть кроме главной пары. Экономия ощютимая.

у меня большой люфт в переднем редукторе
стуки при скорости 50кмч нажимаем газ получаем ударчик (не при переключении скорости)
гула никакого нет

Комрады, подскажите,
блок управления блокировкой заднего редуктора, даёт ошибку «механическое повреждение», моторчик снимал — работает, масло менял, в поворотах не закусывает, шумов посторонних не издаёт.
Проблема в том, что эта ошибка тянет за собой отключение АБС и ЕСП. Приходится вынимать предохранитель на этот блок, чтоб АБС и ЕСП работали.

Сервис-мены тыкают пальцем в блок, типа в нём проблема, но, сдаётся мне, что он в порядке, раз ВАГ-комом опрашивается и других ошибок не кажет.
Так же в эту пользу говорит то, что проблема эта вылезала сначала редко и лечилась перезапуском движка, потом выходила всё чаще и на данный момент висит постоянно.

Полагаю, там есть сенсоры, которые определяют — в каком положении находится блокирующая муфта(открыта\заблокирована). Думается — в них проблема.

Мож есть у кого инструкции, картинки, фотки наскальной живописи по этому поводу?

Блок этот дороговато стоит, чтоб экспериментировать, учитывая, что машина и так хорошо ездит, хочу сам поковыряться, если не получится, то и фиг с ним:smile:

Werkstatt, Делали, по ней как раз и выходит, что блок управления испорчен:russian_ru:

Добавлено через 1 час 4 минуты 35 секунд
Уважаемый Werkstatt, не могли бы Вы мне простыми словами объяснить, в чём суть этой ведомой диагностики?И чем она отличается(если отличается)от диагностики шнурком ВАГ-ком.
Уже не первый день рою интернет, все её активно упоминают, но ни кто не объясниет, что это за процесс.

Werkstatt, Делали, по ней как раз и выходит, что блок управления испорчен
Соответственно, нужно менять блок.

Уважаемый Werkstatt, не могли бы Вы мне простыми словами объяснить, в чём суть этой ведомой диагностики?И чем она отличается(если отличается)от диагностики шнурком ВАГ-ком.
Уже не первый день рою интернет, все её активно упоминают, но ни кто не объясниет, что это за процесс.
Спасибо!:hi:
С опозданеием, но всё же. Ведомая диагностика пошагово даёт инструкции по определению неисправности. То есть, если имеем одно, то идём сюда, если другое — туда, если и то, и другое — то направляемся по другому пути исследования. Также, по ведомой диагностике, даются предложения по какому блоку/датчику или электропроводке следует произвести проверки и какие именно. VAG-COM (в отличие от ведомой диагностики) только констатирует записанные неисправности, без каких-либо выводов по каждой из них.

Читайте также:  Ремонт компрессора hailea hap 100

Werkstatt, Подробностей не знаю, протокола не видел, просто мой ВАГ-ком показывает механическую неисправность и больше ничего, а в сервисе вполне определённо указали сначала на моторчик блокировки, а после его снятия и проверки — на блок.

Просто, как я описывал выше (на мой взгляд) блок так не умерает, по частям и постепенно. И при этом он нормально опрашивается.
Погода сегодня хорошая, пойду фоток сделаю и скринов:hi:

Источник

Гудит редуктор | Ремонт редуктора Фольксваген Туарег

Продолжаем тему ремонта Фольксваген Туарег.

Автомобиль достаточно проходимый, особенно в умелых руках) от того и страдает 🙂 На самом деле, причина данной неисправности окончательно не ясна, возникает как на автомобилях с “внедорожным” прошлым, так и на городских обитателях.. НО, как правило, с БОЛЬШИМИ пробегами..

Итак, Гудит редуктор! Сегодня мы рассмотрим неисправность переднего редуктора.

В чем же причина?! Все достаточно банально – внутри редуктора находятся несколько подшипников Польской фирмы Timken. Как правило, они и являются причиной возникновения постороннего звука / гула в автомобиле. Возможно, не выдерживают нагрузок, а может в них не заложено достаточного ресурса, но, так или иначе, они изнашиваются, в результате чего, появляется акустический дискомфорт в салоне при движении автомобиля. В этом случае перед владельцем встает выбор – 1. купить новый редуктор 2. купить б/у редуктор 3. отремонтировать свой неисправный узел, ну или 4. – продать автомобиль)

Цена на новую деталь составляет примерно 280 000 рублей, что делает этот вариант совершенно не бюджетным, учитывая возраст таких автомобилей. Стоимость б/у редуктора колеблется, можно найти вполне приличный вариант от 50-80 тысяч рублей с доставкой/пересылкой, хотя гарантий, что он не загудит через 10 000 км – понятное дело, Вам никто не даст. Такая лотерея – мало привлекательна, да и куда потом девать свой старый? А то и два, если не повезет…))) Продать машину? Теоретически возможно, но дефект достаточно “шумный”, более менее разбирающийся покупатель никогда не купит такой автомобиль, а начинающий водитель потом замучает требованиями вернуть деньги) да и вообще это “минус к карме”, как и все остальные, не совсем честные варианты. Поэтому, логически правильным путем остается вариант – ремонтировать свой неисправный узел, да и, в принципе, ничего особенно сложного в этом нет, при наличии определенного опыта, необходимого инструмента и оборудования. Ну и стоимость этого мероприятия будет существенно дешевле покупки нового редуктора, и заметно дешевле лотереи с б/у вариантом. По-моему, выбор очевиден. – Ремонтировать!

Это позволит еще долгое время эксплуатировать автомобиль, ну и сэкономит вам нервы и деньги. 🙂 гудит редуктор

Ниже несколько фотографий процесса ремонта редуктора автомобиля Фольксваген Туарег. гудит редуктор

Источник

Ремонт редукторов Volkswagen

Ремонт или обмен неисправных редукторов Volkswagen на восстановленные с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.

Стоимость ремонта редукторов Volkswagen

Наименование услуги Цена, руб. Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) Volkswagen от 6 000 ₽ 12
Ремонт заднего редуктора (моста) Volkswagen от 6 000 ₽ 6
Снятие / Установка редуктора Volkswagen 6 000 — 12 000 ₽* 12
Диагностика неисправности редуктора Бесплатно

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 55 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленный редуктор для автомобиля Фольцваген за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:

Передний редуктор (мост) Volkswagen Touareg II 4.2 TDi 2,615 восстановленный с гарантией 12 месяцев в обмен на неисправный.

Источник

Задний мост Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Touareg , регулировка сцепления Volkswagen Touareg , трансмиссия Volkswagen Touareg , коробка передач Volkswagen Touareg

2. Задний мост

Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня масла в главной передаче

1. Выкрутить болт для контроля уровня масла -стрелка-.

Уровень масла достаточен, если он находится в пределах нижней кромки заливного отверстия задней главной передачи.

2. Закрутить болт -стрелка- с новым уплотнительным кольцом.

Залив масла в главную передачу

1. Выкрутить болт -стрелка-.

2. Залить трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия.

3. Закрутить болт -стрелка- с новым уплотнительным кольцом.

1. Поднять автомобиль.

2. При наличии — демонтировать защиту днища под задней главной передачей.

3. Демонтировать заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

4. Проверить наличие на заднем карданном вале и на фланце/карданном вале задней главной передачи маркировки (цветная точка).

5. При отсутствии данной маркировки — пометить положение фланца карданного вала –стрелка A- по отношению к задней главной передаче –стрелка B-.

6. Отжать задний карданный вал от задней главной передачи и закрепить -стрелка-.

7. Если необходимо — снять электродвигатель блокировки межколесного дифференциала -V304-.

8. Открутить правый -1- и левый -2- карданные валы и закрепить их.

9. Установить стойку для двигателя -V.A.G 1383 A- с универсальным упором для коробки передач -V.A.G 1359/2- под заднюю главную передачу.

10. Снять крепежные болты задней главной передачи с гайками с кронштейна навесных агрегатов -стрелки-.

11. Поднять заднюю главную передачу у фланца/карданного вала -A-.

Читайте также:  Капитальный ремонт сооружений законодательство

12. Слегка опустить заднюю главную передачу и снять вентиляционную трубку с ниппеля.

13. Опустить заднюю главную передачу.

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Всегда заменять крепежные болты заднего карданного вала.

2. Во избежание появления дисбаланса фланца заднего карданного вала –стрелка A- и задней главной передачи –стрелка B- должны быть установлены таким образом, чтобы заводская маркировка или нанесенные метки находились на одной линии.

3. Прикрутить заднюю главную передачу к кронштейну навесных агрегатов -стрелки-.

4. Прикрутить правый -1- и левый -2- карданные валы к валам с фланцами.

5. Если необходимо — установить электродвигатель блокировки межколесного дифференциала -V304-.

6. Установить задний карданный вал. При этом установить промежуточную опору не под нагрузкой.

7. Проверить уровень трансмиссионного масла в задней главной передаче.

8. При наличии — установить защиту днища под задней главной передачей.

9. Установить заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

Укладка вентиляционной трубки задней главной передачи

Вентиляционная трубка -A- проходит от задней главной передачи -B- через кронштейн крепления навесных агрегатов к соединительному штуцеру -C-. Вентиляционная трубка -A- закреплена в нем.

Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциала

1. Снять заднюю главную передачу.

2. Закрепить универсальный инструмент –VW 771- на левом валу с фланцем.

3. Извлечь левый вал с фланцем.

4. Извлечь уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью –VW 771/1- и –VW 771/37-.

1. Запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора.

2. Заполнить пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой -G 052 128 A1-.

3. Проверить перед установкой пыльник вала с фланцем на наличие повреждений. При необходимости — заменить пыльник.

4. Старое упорное кольцо -A- извлечь с помощью клещей из канавки вала с фланцем.

В — Защитная кромка

5. Новое упорное кольцо не растягивать, установить в канавку вала с фланцем.

6. Запрессовать вал с фланцем с помощью пластиковой киянки.

7. Установить заднюю главную передачу.

8. Проверить уровень трансмиссионного масла в задней главной передаче.

Замена пыльника вала с фланцем

1. Выпрессовать пыльник -B- с вала с фланцем.

А — Съемник 22 … 115 мм, например, Kukko 17/2

2. Запрессовать пыльник -A- вала с фланцем.

Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей с блокировкой дифференциала

1. Снять заднюю главную передачу.

2. Закрепить универсальный инструмент -VW771- на левом валу с фланцем.

3. Извлечь левый вал с фланцем.

4. Снять уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью универсального инструмента –VW 771- и съемника -VW 771/37-.

1. Запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора.

2. Заполнить пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой -G 052 128 A1-.

3. Проверить перед установкой пыльник вала с фланцем на наличие повреждений. При необходимости — заменить пыльник.

4. Старое упорное кольцо -A- извлечь с помощью клещей из канавки вала с фланцем.

В — Защитная кромка

5. Новое упорное кольцо не растягивать, установить в канавку вала с фланцем.

6. Запрессовать вал с фланцем с помощью пластиковой киянки.

7. Установить заднюю главную передачу.

8. Проверить уровень трансмиссионного масла в задней главной передаче.

Замена пыльника вала с фланцем

1. Выпрессовать пыльник -B- с вала с фланцем.

А — Съемник 22 … 115 мм, например, Kukko 17/2

2. Запрессовать пыльник -A- вала с фланцем.

Замена правого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциала

1. Снять заднюю главную передачу.

2. Закрепить универсальный инструмент –VW 771- на правом валу с фланцем.

3. Извлечь правый вал с фланцем.

4. Снять уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью универсального инструмента -VW 771- и съемника -VW 771/37-.

1. Запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора.

2. Заполнить пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой -G 052 128 A1-.

3. Проверить перед установкой пыльник вала с фланцем на наличие повреждений. При необходимости — заменить пыльник.

4. Старое упорное кольцо -A- извлечь с помощью клещей из канавки вала с фланцем.

В — Защитная кромка

5. Новое упорное кольцо не растягивать, установить в канавку вала с фланцем.

6. Запрессовать вал с фланцем с помощью пластиковой киянки.

7. Установить заднюю главную передачу.

8. Проверить уровень трансмиссионного масла в задней главной передаче.

Замена правого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей с блокировкой дифференциала

1. Снять заднюю главную передачу.

2. Закрепить универсальный инструмент –VW 771- на правом валу с фланцем.

3. Извлечь правый вал с фланцем.

4. Снять уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью универсального инструмента -VW 771- и съемника -VW 771/37-.

1. Запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора.

2. Заполнить пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой -G 052 128 A1-.

3. Проверить перед установкой пыльник вала с фланцем на наличие повреждений. При необходимости — заменить пыльник.

4. Старое упорное кольцо -A- извлечь с помощью клещей из канавки вала с фланцем.

В — Защитная кромка

5. Новое упорное кольцо не растягивать, установить в канавку вала с фланцем.

6. Запрессовать вал с фланцем с помощью пластиковой киянки.

7. Установить заднюю главную передачу.

8. Проверить уровень трансмиссионного масла в задней главной передаче.

Замена уплотнительного кольца фланца/карданного вала на задней главной передаче (главная передача снята)

1. При необходимости увеличить диаметр отверстий в контропоре -3145- до 10 мм.

2. Снять заднюю главную передачу.

3. Положить заднюю главную передачу на верстак.

4. Замерить перед откручиванием гайки ведущей шестерни момент сил трения.

5. Записать измеренное значение. После замены уплотнительного кольца данная величина должна быть настроена вновь.

6. Открутить шестигранную гайку фланца/карданного вала.

7. Закрепить контропору -3145- 2 болтами M10 x 25 на фланце/карданном валу -стрелки-.

При откручивании 6-гранной гайки поддерживать фланец/карданный вал с помощью контропоры -3145- (2 Механика).

9. Снять фланец карданного вала. При возникновении сложностей использовать универсальный инструмент –VW 771-.

10. Снять уплотнительное кольцо с помощью универсального инструмента –VW 771- и съемника -VW 771/37-.

11. Очистить резьбу на ведущей шестерне для крепежной гайки.

1. Запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора, при этом не перекосить его.

2. Заполнить пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой -G 052 128 A1-.

3. Проверить перед установкой пыльник фланца/карданного вала на наличие повреждений. При необходимости — заменить пыльник.

4. Установить фланец/карданный вал, обратить внимание перед разборкой на маркировку.

Читайте также:  Додж караван прайс лист ремонт

5. Смазать резьбу новых гаек лаком для фиксации Loctite -648-.

6. Затянуть новые гайки ведомой шестерни так, чтобы был достигнут измеренный перед разборкой момент сил трения.

При закручивании 6-гранной гайки поддерживать фланец/карданный вал с помощью контропоры -3145- (2 Механика).

7. Медленно увеличивать момент затяжки, при это многократно замерять момент сопротивления.

Момент сопротивления, замеренный до разборки, не должен быть превышен, в противном случае задняя главная передача подлежит замене!

8. Установить заднюю главную передачу.

9. Проверить уровень трансмиссионного масла в задней главной передаче.

Замена пыльника фланца/карданного вала

1. Спрессовать пыльник с фланца/карданного вала.

А — Съемник 22 … 115 мм, например, Kukko 17/2

2. Запрессовать пыльник -A- фланца/карданного вала.

Монтажное положение пыльника: выемка на пыльнике направлена вверх к нажимной втулке -40 — 20-.

Снятие и установка резинометаллической опоры фланца/карданного вала

Перед использованием смазать ось -3346/2-молибденовой смазкой.

1. Снять резинометаллическую опору.

2. Установить резинометаллическую опору -A- до упора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью