Задний стакан приора ремонт

Содержание
  1. Задний стакан приора ремонт
  2. Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › ржа на задних стаканах
  3. Comments 18
  4. [Закрыто] Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
  5. Сообщений 11
  6. 1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28
  7. Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
  8. 2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56
  9. Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
  10. 3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44
  11. Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
  12. 4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59
  13. Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
  14. 5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41
  15. Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
  16. 6 Ответ от Sten 2016-06-29 01:01:35
  17. Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
  18. 7 Ответ от Ursadon 2016-06-29 03:50:30
  19. Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
  20. 8 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-29 17:16:57
  21. Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?
  22. 9 Ответ от Ursadon 2016-06-29 18:56:20 (2016-06-29 19:03:04 отредактировано Ursadon)
  23. Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

Задний стакан приора ремонт

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

посоветуйте что делать. арка целая, ржа по кругу приличная. ржа только сверху . снизу нет . на фоте указано где есть. фотки своего стакана нет. т.к нет камеры..

16-19_2_01.jpg
Описание:
Размер файла: 150,15 KB
Просмотрено: 399 раз(а)

всему виной подкрылки

И лучше сразу вварить новый стакан!

Оно не просто так «сгнило» в верхней части арки есть полость образованная типа усилителем, к которму крепится «растяжка» — та на которой сиденья и т.п.(на фото видна что ржа идет как раз от шпилек крепления растяжки) Эта полость довольно малая и глухая т.е. грязь оттуда не «выпадывает» а все время там мокрая. Судя по всему нагрузки в этом месте хорошие, швы гуляют, ржа ползет. Болезнь чириков и приор, беспокоить начинает примерно с 3-го года жизни если «расшатывать» кузов погонялками.
Делать в этом месте тяжело. Хорошо эти полости закрыть кузовным герметиком на новой машине. Подкрылки помогают.

Удалять лучше пескоструем (поискать в городе организации) но попа в том что по хорошему надо снимать стойки. Обязательно юзать кузовной герметик. Хороший грунт — эпоксидный например, естественно под него набить риску.
В задних арках еще часто встречается «не долет» пластизоли со всеми вытекающими

1. «Старая» машина не гниет только в одном месте:

alev-tlt писал(а):
0. чирки, чирки .

1. Разбираемся что гниет, куда смотреть:
Из своего опыта по десяткам
1.1 передняя кромка капота,
1.2 потертости под резинкой над лобовым и задним стеклом,
1.3 низ дверей с внутренней стороны с выходом на внешние поверхности,
1.4 нижняя точка крепления передних крыльев,
пороги (если стоят пластиковые накладки, то в акурат в месте уплотнителя двери и по канту),
1.5 кромка задней арки из нутри с выходом на ружу («полускрытая» полость между крылом и задней аркой),
1.6 места куда владельцем пристраивался домкрат,
1.7 поддамкратники (спереди) — в них набивается грязь если не установлены заглушки с завода в дырки за которые машинку таскают по конвейру, а также стекает с лонжернов пола,
1.8 собственно сами лонжероны пола в них стекает из специально выполненых отверстий с передней поперечине (забыл как называется правильно-железяка на стыке моторного щита и днища) — сюда же отнесем те штуки к которым крепятся рычаги подвески если смотреть сверху из моторного отсека — видны две белые заглушки
1.9 стык внутреннего порога и днища
1.10 «чудо» полость образованная усилителем в районе задних стаканов,
1.11 днище со стороны солона — протекает в районе выхода ручки кпп, крепления педали тормоза, четырех «чудо» отверстий залепленых штатной виброй (с успехом от них постепенно отклеивается и гниет под виброй)
1.12 места куда машинку били, ибо делали скорей всего мастера олбаебы

Читайте также:  Ремонт контактных колец генератора своим

2. Разбираемя из-за чего ржавет — см. п.1 + что то где-то натирает -разрушено лкп, где-то сбито лкп, затекает туда куда не должно, куда-то затекает (или набивается) и не вытекает (не выпадывает).

3. Что делать
3.1 Добиться того чтобы вода (грязь) попадала туда где ей дозволено быть и чтоб там не застаивалась.
3.2 Восттановить лкп
3.2.1 по хорошему — мойка химией под высоким давлением — продувка — СУШКА — сварка (только аргон — неплавищайся электрод) (если надо) — пескоструйка (не песком а купрошлаком) — кислый грунт и/или эпоксидный (радикальный это лужение — паста «вюрт») — последущие слои лкп по вкусу и по месту — защита лкп ( там где его постоянно жрет -мастики, антигравии, пленки).
3.2.2 своими силами скрытые плости — нафиг разобрать салон -промыть кехером со спец щлангом для канализаций (диаметр где-то 15 мм поэтому отверстия поперечин хотя бы одно надо расширить) суем в лонжероны спереди где усилитель бамера, продолжаем в отверстия спереди в арках передник колес, пдхватываем в средних стойках из салона, подсовываем в задние отверстия для таскалки по конвейпу, желетельно выполнить отверстия в заднем усилителе бампера — для нормального входа в задние лонжероны, завершаем поперечинами, передними поддамкратниками, полостью усилителя в задних арках — продуваем пылесосом со всех доступных дыр и щелей -сушим на солнцепеке, задуваем мовиль подобными средствами (выбираем брендовые — тектил, меркансол, динитрол предварительно пробуем на куске металла если гуано как правило схватывается за неделю, а нормальные остаются как масло) —— прочие кузовные закаулки аналогично- там как правило всю видно.
3.3 все работы в скрытых полостях контролируем визуально подсовывая во все возможные щели дыры светодиод или лампочку

Пи. Си. основная проблема матрех это хлипкость кузова из-за этого если всковырнуть мастику или шовный герметик вдоль швов кузовных элементов там издец, хотя с виду даже отмытое с химией под высоким давлением горящей водой — идеал.

Пи. Си 2 прежде чем делать размышляем а мож ну его нафиг покатаемся, подкопим купим другую, пред продажей подшаманим.

2. Если надо сделать а разбираться с вопросом не входит в планы, то как минимум мойка машины с химией горячей водой под давлением (г@$но сбить с места ремонта), сбиваем гниль зубилом, болгаркой, отсвериливаем — ищем в городе пескоструйку — чистим в зависимоти от места ремонта полость можно покрасить (но учесть что будет сварка т.е. красим там где точно не сгорит) ну или красить (эпоксидный грунт, соблюдаем техничку к материалу — риска) после сварки по хорошему — но тяжко даже с оборудованием, не забываем шовный герметик, еще несколько слоев грунта чуть мастики, лучше антигравия, жидких локеров, скрытые «брендовым» мовилеподобным с консистенцией масла

Читайте также:  Ремонт брелка старлайн b94

3.
alev-tlt писал(а):
И еще не ложи мастику на чистый металл всегда используй пирог грунт- (шовный -именно шовный герметик где надо (рекомендую APP)) — краска — защита краски. Мастиками пользуйся там где краске что-то угражает (песок камни) не заливай все в ебеня это не поможет. Прежде чем наносит лкп сделай шкуркой/ скотчбрайтом требуемую риску а то велик шанс что все обсыпется (кури технички к материалам, форум маляров).

diimm писал(а):
Заводской мастикой

не рекомендовал бы полимеризуется при повышенной температуре, сам юзаю APP-PU 50 нареканий нет, для себя тока эпоксидный грунт (затирается тяжеловато), на внешние поверхности после эпоксидника акриловый, грунт прежде чем гермет накладывать затереть (создать риску), гермет боится солнечного света, посмотри каталог APP там есть еще герметы мож че другое заинтересует.

alev-tlt писал(а):
3. Для защиты от корозии в варианте балгарка и сварка лучший друг — посмотрел в строну лужения — паста «вюрт».

На счет лужения стоит учитывать что олово более электроотрицательно. Побывал наплавлять цинк (не на автомобилях) для защиты от ржи самое оно (сильно пораженные маста)

Источник

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › ржа на задних стаканах

полез ставить задний усилитель кузова, снял обшивки багажника и увидел это

, как по грамотному вылечить ? скорее всего из-за занижения только на правом, на левом тоже есть, но чуть чуть

Comments 18

Еб.ый авто ваз не умеют нормально для людей делать…

Это вы ещё полы свои не видели

Бывает встречается такое…
Какая подвеска стоит?

Это у всех, лезет она из под герметика.

срежь еще виточек на пружине)

Такая же беда и тоже правая сторона. Но у меня ещё все хуже прям вообще боль. И постоянно когда открываю там вода.

у меня подкрылки новлайн, такого пока нет, тьфу тьфу

да ей 10 лет ебнврт…ты ее продавай уже…че туда лезть то.

Это индивидуальная болезнь. У кого то вылазит, а у кого то нет. Проблема в стыках, точнее в мастике закрывающей шов между деталями. Это ржа лезет изнутри. Скорее всего диагноз «продавай машину». Через пару мокрых сезонов будет печальнее вид. Можно попытаться побороться, но это да же не 50 /50. Металл в шве уже заражен, а влезть и нормально зачистить его физически не возможно. Всякие цинкари это для самоуспокоения. Обработай конечно и хорошенько замажь (можно пушечным салом — дешево и очень сердито). Ну и готовься менять авто через годик.

Ну в общем то для десятилетней десятки закономерно

Источник

[Закрыто] Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,392Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

Читайте также:  Заплатки для ремонта камер велосипеда

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше
По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая

5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

6 Ответ от Sten 2016-06-29 01:01:35

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185Спасибо: 42
  • Авто: 2110

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

А где гниет? в районе где проходят рулевые тяги?

7 Ответ от Ursadon 2016-06-29 03:50:30

  • Ursadon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Регистрация: 2014-02-15
  • Сообщений: 83Спасибо: 25
  • Авто: 21120

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

У меня то же стакан по нижнему шву разошёлся. Ценник выдвинули

10т.р., мотивируя тем, что надо двигатель снимать.

Жаба меня задавила, и я взял вытяжной заклёпочник и приклепал сначала стальную пластину 4мм , потом поверхнего лист 1,5 мм. Затем облил мовилем и замазал мастикой. Уже год так езжу.

Это по началу кажется, что маленькая дырочка. Как начал ковырять — полстакана сгнило.

8 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-29 17:16:57

  • G_E_N_A_1988
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 148Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 21102

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

9 Ответ от Ursadon 2016-06-29 18:56:20 (2016-06-29 19:03:04 отредактировано Ursadon)

  • Ursadon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Регистрация: 2014-02-15
  • Сообщений: 83Спасибо: 25
  • Авто: 21120

Re: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

Я расковырял до более-менее твёрдого металла. Клепаться к ржавчине — через некоторое время опять растрескается. Я клепался со стороны колёсной арки, а переход латка-кузов со стороны моторного отсека залепил холодной сваркой. Через месяц пришлось ещё раз замазать — металл натянулся. С тех пор всё норм (ттт).

Попробуй заклепать, там делов-то на один вечер. Надо всего лишь снять стойку вместе с поворотным кулаком, иначе будет крайне неудобно/невозможно. Там всего 3и гайки сверху стойки, два болта шаровой снизу и одна гайка рулевого наконечника.

Не получится — найди в ближайших гаражах сварщика, заодно он тебе и пороги подварит (если уж стакан отрывается — то порогам уже наверно песец)

Если стакан номерной (правый), то не тяни. Надо что бы был хотябы один заводской шов — иначе проблемы с гаи будут.

Источник

Оцените статью